Эксплуатация:
С завода поступил в депо Суоярви Октябрьской ж. д.
__.1984 — передан в депо Ленинград-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
09.2017 — передан в депо Выборг
__.2004 — взаимно перенумеровано с тепловозом М62-1695
[b]Ремонт:
12.2004 — КР Полтавский ТРЗ
05.2012 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, срок службы продлен
07.2016 — ТР-3 депо Великолукское
База по состоянию на 24.07.2020. Это то что чудом сохранилось. Всё же несмотря на происходящее, это коллективный труд многих людей, который не должен пропасть.
Премодерацию будем снимать по мере написания комментариев.
Для получения возможности голосовать пока нужно загрузить 3 фото.
Поздравляем! Надеюсь, удастся перенести БД со старого сайта. И авторские фото незарегестрированных авторов добавить с указанием авторства перенести получится.
Спасибо за новый сайт! Очень печально, что обстоятельства смогли и на этой стороне нашей жизни, казалось бы, не имеющей к ним отношения, отразиться. И поэтому самые большие слова благодарности за проделанную работу! С новым сайтом, друзья!
Цитата (Александр Конов, 26.02.2022): > База по состоянию на 24.07.2020. Это то что чудом сохранилось. Всё же несмотря на происходящее, это коллективный труд многих людей, который не должен пропасть. > > Премодерацию будем снимать по мере написания комментариев. > > Для получения возможности голосовать пока нужно загрузить 3 фото.
А что насчёт индекса загрузки фото ? Было бы неплохо, как на сайте трансфото.
Приветствую, товарищи! Выше написавшие правы - на наших глазах творится история! Вот он, правопреемник Trainpixа, желаю удачи в развитии сайта и успеха всем прибывшим сюда!)
Цитата (Breduik Petr, 27.02.2022): > ЭР2К 930 в работе. Это правда?
База по состоянию на 24.07.2020. Поэтому то что, написано сейчас по многим машинам, не является действительностью. База будет обновляться общими усилиями)
Добавлю ещё, было бы неплохо, если бы первое время, при выкладывании фотографий пользователи, помогали редакторам БД. А именно, выкладываешь ПС, глянь кэш(сохр.копию) в браузере "пикса" вдруг ещё что-то осталось, не совсем утеряно. Да и кинь заявку на изменение, чего там не хватает. Сейчас сам по возможности кидаю изменения по БД, через кэш(сохранённую копию сайта), которая ещё пока что есть в общем доступе(браузере).
Всем супер хеллоу и гуд дэй, большущее спасибо администрации что в столь короткие сроки создали альтернативу! Желаю процветания и развития данному ресурсу
Это конечно отлично..но! сколько времени что бы восстановить всю галерею с Traipix? Ответы жду очень, просто очень интересно ведь время как я понимаю не малое нужно. p.s.Кто создатель сайта?нужен ник, просто хочу кое что обговорить
Цитата (Олег Олегич, 27.02.2022): > Фото с пикса вообще реально дернуть? А то у меня хард крашился и Салехарда 2015 нет
А вы пробовали в Яндексе вбивать серию и номер ПС в поиске? Я вот нашёл там больше половины своих немногочисленных фото, но выдернуть оттуда их интереса ради у меня не получилось, хотя особо и не упорствовал. (как пример для ТЭМ2-1322 - https://yandex.ru/images/search?text=%D0...=simage )
Для меня это не так актуально, так как сохранены либо непосредственно загружавшиеся файлы, либо их полноразмерные версии. Вся эта ситуация, кроме прочего, - лишнее напоминание, что пара резервных копий - это не роскошь, а необходимость.
Цитата (Pavel_Gretsov, 27.02.2022): > Галерею вроде бы как, касаемо фотографий, восстановить не получится. Только БД
Я в своё время много чего с Пикса накачал. Но это только, собственно, фотографии. Я думаю, они вряд ли теперь кому помогут. Впрочем, может, и сгодятся когда. Обращайтесь.
Спасибо всем неравнодушным пользователям за создание данного сайта! Надеюсь, интерес к железным дорогам будет всегда только объединять людей из разных стран, и политическая обстановка на это повлиять никоем образом не сможет.
Цитата (Кум, 27.02.2022): > Спасибо огромное за сайт! Бесконечно жаль труд сотен фотографов с Трейна....
Да, невероятно жаль. Но не будем отчаиваться. Я сейчас собираю по всему жёсткому диску накаченные с ТрейнПикса фотографии (а там не одна тысяча), залью их в облако, дам ссылку, и вы все уже сможете открыть и поискать свои работы, чтобы без новой обработки сразу загрузить сюда.
Поздравляю с новым сайтом!) Надеюсь на этом сайте обойдётся без срачей (знаю, я сам грешен был), но мне кажется, что история trainpix наглядно показала нам, как важно поддерживать мир и взаимное уважение. Особенно сейчас, в это жуткое время.
Цитата (Vyacheslav29RUS, 28.02.2022): > Всех с новым сайтом. Так как у меня все фотографии с мыльницы, их 100% не примут, так что придётся расстаться с историческими кадрами ...
Ну почему, если модераторский состав адекватен, то примут. Надеемся цель будет на историчность и редкость.
Рад, что мы снова все вместе! И да, если я кого-то в прошлую субботу достал фотосъемкой в Иваново - заранее прошу прощения и благодарю за терпение) Увы, с фотографиями сейчас надобыть аккуратнее. И так загрузок судя по всему прилично, отчего модерация не поспевает за загрузкой. Но ничего, места всем, надеюсь, хватит!
Цитата (Янис Витолс, 27.02.2022): > Цитата (Кум, 27.02.2022): > > Спасибо огромное за сайт! Бесконечно жаль труд сотен фотографов с Трейна.... > > Да, невероятно жаль. Но не будем отчаиваться. Я сейчас собираю по всему жёсткому диску накаченные с ТрейнПикса фотографии (а там не одна тысяча), залью их в облако, дам ссылку, и вы все уже сможете открыть и поискать свои работы, чтобы без новой обработки сразу загрузить сюда.
Приветствую Всех и хороших и "очень хороших" :) Хорошо, что у меня все фото и исходники к ним хранятся отдельно на съемном диске. С Базой, чем поможем, а там и восстановим общими усилиями.
1. На Пиксе принимались со смартфона при достаточном качестве или уникальности момента. 2. Необходимо загрузить 10 фото, насколько помню на Пиксе тоже так было.
Не могу не порадоваться возникновению нового сайта любителей железных дорог! С чем и поздравляю администрацию и всех пользователей! Отрадно видеть как новые имена, так и многие давно известные, но (по различным причинам) давно не публиковавшие фотографии!
Есть пару технологических вопросов к администрации сайта:
1. Какова политика в части фотографий, уже публиковавшихся на trainpix.org? Это новый сайт или попытка восстановления наследия ТП? Есть ли гипотетическая возможность работы trainpix.org в будущем?
2. Какое предпочтительное разрешение для фотографии? 1200х800 актуально или уже нет?
3. Не знаю, на сколько это технически возможно, но было бы здорово сделать категории "кабина управления" и "табличка". Например, если надо найти фотографии кабины ВЛ80С - то сделать это быстро практически невозможно. Хорошая была бы функция. Например, при загрузке ставить галочку и тогда бы под фотографией автоматически появлялось сообщение, что это кабина управления (или другая формулировка, сейчас текстовка на усмотрение пользователя).
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022): > Есть ли гипотетическая возможность работы trainpix.org в будущем?
Этого мы не знаем. Сайт новый, но мы стараемся сохранить работу многих людей по созданию базы подвижного состава. Фотографии, к сожалению, придется заливать заново.
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022): > Какое предпочтительное разрешение для фотографии? 1200х800 актуально или уже нет?
Вполне.
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022): > но было бы здорово сделать
Подумаем над этим. Расширение функционала и совершенствование сайта - одна из важных задач, над которыми мы работаем.
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022): > Например, если надо найти фотографии кабины ВЛ80С - то сделать это быстро практически невозможно.
Вот это кстати очень актуальный момент. То же самое касается например салонов МВПС. Например если надо ткнуть в конкретный образец, это просто адский ад по перебору близких к нужному номеров в надежде на фото. А была бы подкатегория - перебор десятка фото, грубо говоря...
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022): > Например, если надо найти фотографии кабины ВЛ80С - то сделать это быстро практически невозможно
Почему же? В Поиске изображений в поле Серия выставляем ВЛ80С, в поле Примечание - Кабина (Пульт управления). То же касается заводских табличек и салона. Главное, чтобы авторы не забывали указывать это в Примечании.
Эдвард, спасибо! Не знал об этой функции. Но, кто как подписывает примечания: кабина управления, кабина машиниста, пульт управления и т.д. и т.п. Так бы была стандартная форма.
Цитата (Воздух Свободы, 01.03.2022): > Да, дозировать надо, а то все эти кучи фото просто уходят на задний план
Формально так и выходит, но... Ситуация как бы не типичная, как то, что неожиданно мы лишились огромного накопления информации и данных. Теперь вот семимильными восстанавливаем! Я бы сказал, что это издержки и к ним привыкнем и через какое то время всё пойдёт так как было раньше
Огромное спасибо вам за этот сайт!!! Будем надеяться, что активные участники смогут перевыложить сюда свои лучшие и ценные фотографии. Свой небольшой ж/д архив постараюсь выложить, причём после повторной обработки и в более высоком разрешении. К сожалению, есть немало людей, которые ушли из этого хобби, а кого-то вообще с нами нет... И их фото здесь, увы, не смогут появиться.
ფოტოები: 9348 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Народ, скорее пожелание. Если не совсем лень, подписи на английском не игнорируйте. Иностранные юзеры в будущем обязательно будут, а им иногда тяжеловато эти наши кириллицы разбирать :). Я возьму на себя смелость подписать, что смогу ).
Цитата (Михаил (FanTrans), 02.03.2022): > Будем надеяться, что активные участники смогут перевыложить сюда свои лучшие и ценные фотографии.
Вот только требование "не обрезать хвосты", то есть фотографировать локомотив так, чтобы и все вагоны тоже были в кадре, не позволяет выложить снова фотографии, сделанные при раннем Трейнпиксе, когда такого странного требования ещё не было.
Кстати, в Правилах этого нет. "3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны". Единица ПС это локомотив или вагон, а не весь поезд. То есть по Правилам требование "не обрезать хвосты" должно применяться лишь к электричкам, где оно логично и справедливо, в базе данных единица ПС это вся электричка (МВПС).
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2022): > не позволяет выложить снова фотографии, сделанные при раннем Трейнпиксе
В любом случае, это правило не распространяется на фото, сделанные до закрытия ТП и опубликованные там. И пока еще это требование вводится в тестовом режиме.
Цитата (Vosskuez, 02.03.2022): > И пока еще это требование вводится в тестовом режиме.
В чём его смысл? Раз это связано с композицией кадра, надо чётко разграничить два композиционных замысла. Первое: фотография локомотива крупным планом под 45 градусов, когда безусловной зрительной доминантой снимка является сам локомотив. Второе: фотография поезда, когда авторским замыслом было снять именно поезд целиком, и локомотив не является доминантой снимка. А отсекать надо ни рыбу, ни мясо, когда в кадре локомотив и несколько вагонов, из-за которых локомотив композиционно прижат к той рамке кадра, к которой он едет, а это всегда считалось грубой композиционной ошибкой. Если требование "не обрезать хвосты" станет официальным, то все локомотивы с поездами будут в одном и том же ракурсе, как на этом вашем снимке - почти строго в лоб, при этом бок еле виден и какие-либо детали на нём трудноразличимы из-за острого ракурса. Это противоречит требованиям Правил
- Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах. - Фотографии, на которых подвижной состав находится на значительном удалении, принимаются лишь в том случае, если фото представляет художественную ценность.
Подвижной состав на этом сайте - локомотивы и МВПС, вагоны оффтоп, и непонятно, почему требование наличия на снимке оффтопа должно вести к тому, что собственно локомотив на снимке должен быть или мелким и где-то в углу, или крупным, но в единственно возможном ракурсе "десять градусов от тупоморды"
Цитата (Vosskuez, 02.03.2022): > В любом случае, это правило не распространяется на фото, сделанные до закрытия ТП и опубликованные там.
У меня замечание "неудачная композиция" из-за обрезанных вагонов получили фотографии 2010, 2013 и 2018 годов, а Трейнпикс закрылся в 2022 году. Было бы хорошо, если бы фотомодераторов известили о неприменимости требования не обрезать хвосты к фотографиям, сделанным до 20-х чисел февраля этого года.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2022): > из-за обрезанных вагонов
а были у МВПС или обычного пассажирского? Если МВПС, то тогда здесь понятно. В этом плане соглашусь, а вот если у пасса, то тут действительно... Понятно, что композиция/художественность не ахти, с обрезанными хвостами, но изначально была как просто БД:) Но со временем тоже понял, что с художественной стороны, приятнее такую базу смотреть) Поэтому глаза такие кадры, действительно, режут.
Цитата (Сергей Мурашов, 02.03.2022): > У меня замечание "неудачная композиция" из-за обрезанных вагонов получили фотографии 2010, 2013 и 2018 годов, а Трейнпикс закрылся в 2022 году
Возможны эксцессы, мы пока все притираемся. Сайту всего пятый день, дайте время, пожалуйста.
Цитата (Pavel_Gretsov, 02.03.2022): > а были у МВПС или обычного пассажирского? Если МВПС, то тогда здесь понятно. В этом плане соглашусь, а вот если у пасса, то тут действительно...
У товарного поезда. В кадре крупно локомотив и часть первого товарного вагона. По электричкам возражений нет, там хвосты резать крайне нежелательно.
Цитата (Vosskuez, 02.03.2022): > Возможны эксцессы, мы пока все притираемся. Сайту всего пятый день, дайте время, пожалуйста.
Я не первый, кто поднял эту тему. И чем раньше прекратятся нежелательные эксцессы при фотомодерации, тем будет лучше для всех, в том числе и для сайта. Если бы я промолчал, то эксцессы со старыми фотографиями продолжились бы у всех, но к счастью мне удалось получить от вас ответ по существу.
Цитата (Stef, 01.03.2022): > Один вопрос:"Куда все торопятся?". более 500 опубликованных фото за день. Да их просмотреть не реально. Какой смысл?
Видно стремятся наверстать упущенное, успеть восстановить некогда загруженные на сайт, в личный профиль, пока возможность имеется. Такая нагрузка временное и естественное явления, потом всё затихнет и будет как обычно бывает
Цитата (Янис Витолс, 27.02.2022): > Цитата (Кум, 27.02.2022): > > Спасибо огромное за сайт! Бесконечно жаль труд сотен фотографов с Трейна.... > > Да, невероятно жаль. Но не будем отчаиваться. Я сейчас собираю по всему жёсткому диску накаченные с ТрейнПикса фотографии (а там не одна тысяча), залью их в облако, дам ссылку, и вы все уже сможете открыть и поискать свои работы, чтобы без новой обработки сразу загрузить сюда.
Цитата (SHOMAS4416, 21.03.2022): > как процесс движется
Процесс давно закончен, справа на главной ссылка "восстановление фото", там есть ссылка на архив. А если фото загружены до 2020 года, то их можно восстановить нажатием кнопки.
Простите, но нажатием какой кнопки можно восстановить фото в разделе Восстановление фото с TrainPix? Я думал, что фотки можно перекинуть со старого сайта, а по факту надо по новой всё делать(обрабатывать, обрезать и т.д.), так?
Ну или найти где то в архивах именно те экземпляры что грузились и залить их обратно. Зато не надо восстанавливать описания и пр., плюс теперь видно прежние комментариии написанные на трпх.
Вводите в VK в поиск новостей свой никнейм и скачивайте https://prnt.sc/VaZ0wlcx1oDE Тем более что вряд ли у кого-то по зап. сиб. есть более интересные фото, чем у вас.
Цитата (SHOMAS4416, 21.03.2022): > Вы только не смейтесь, но у меня ноут бук ещё пентиум два))) будет ему тяжеловато, но думаю справится, за совет спасиба!!!!
А чего смеяться - дома целая ретроколлекция от второго до четвёртого :)
Спасибо за вашу работу. А есть возможность помочь загрузить чужие фотографии (с указанием авторства естественно), если автора нет на сайте? У меня есть большое количество сохранённых фотографий
Вы бы нам очень помогли, если бы как-то передали нам эти фотки, мы бы встроили их в систему восстановления. Может, можно как-то раздать их, например, торрентом? Мы бы потихоньку скачали.
Более того - о нём довольно оперативно узнало большинство пользователей старого сайта. То есть "ждали, верили, надеялись". А это уже многого стоит. Отдельно радует оперативное наполнение нового ресурса. Здесь отдельное большое спасибо всем причастным. З.Ы. На сколько я понимаю - это первый случай "альтернативного восстановления" какого-либо более-менее популярного сайта?
Просто обычно или полностью копируется сайт, или воссоздаётся с нуля. Здесь же комбинация, причём с соблюдением авторских прав: "каркас" с комментариями готов, а вот фотографии только по желанию и с согласия. Лично мне такое не попадалось ещё. З.Ы. Смену владельцев ресурсов даже не считаем, там всё гораздо проще.
Цитата (А. Тимохин, 01.03.2022): > Но, кто как подписывает примечания: кабина управления, кабина машиниста, пульт управления и т.д. и т.п. Так бы была стандартная форма.
На russianplanes.net, например, есть отдельная графа в БД, там можно выбрать особую категорию фото — кабина/салон, ночное, воздух-воздух (когда один самолёт снят с борта другого). Было бы неплохо и здесь такое сделать. На паровоз.коме я несколько лет дёргал ДЗ, чтобы он добавил категорию «Интерьеры локомотивов» — в итоге он добавил, но ей не все пользуются.
С математикой у вас не очень хорошо. Элементарное деление на 2 показывает, что половина от 319153 составляет 159576, а восстановлено на 9 тыс. больше. В процентах это 52,7%, что как раз чуть больше половины.
Любопытно и вот что: Есть «белые пятна» на карте, которые теперь закрыла RailGallery, но в своё время так и не закрыл TrainPix: - Эритрея - Ямайка - Саудовская Аравия
А ведь сегодня сайту ровно 2 года! Ура, товарищи!! Поздравляю всех пользователей с 2-летием сайта и желаю дальнейшего развития в виде новых пользователей и фотографий!!!
Link