News Feed

.
24.04 17:57 MSK
Link
Tavda
No photos
Это как так *неизвестно*?
0
+0 / –0
24.04 17:54 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 232
Цитата (evgzd, 24.04.2024):
> Есть какая-то система или это так?

нет системы. Когда-то были красные, теперь зеленые. Локомотивы, вагоны...
Вагоны в доДвухэтажную эру были синие, бело-красные, бело-зеленые, синие вагоны ушли в историю, остались обычные IC-вагоны, двухэтажные IC2-вагоны - так же в бело-красной и бело-зеленой окраске(одноэтажных обычных вагонов тоже почти не осталось, остался только один "горбатый" поезд сообщением Хельсинки - Колари)
Есть еще более зеленая схема окраса, минималистичная с белым упрощенным логотипом(Все Вектроны в неё окрашены с завода). Красных остаётся все меньше, а именно Sr1. Их в принципе списывают, но те, которые еще есть - красных меньше, зелёных больше.
Пройдёт еще пару лет и опять цветовая схема изменится(недавно конкурс был, приуроченный к новым электричкам Sm7, которые сейчас разрабатываются для Финских ЖД).
Есть еще оператор пригородного сообщения в границах г. Хельсинки - там свои поезда со своими цветовыми схемами.

Проще говоря - не было такого явления, что когда менялся корпоративный стиль, то ВЕСЬ ПС перекрашивался одновременно. Не понятно по какому принципу происходило перекрашивание, скорее всего вместе со сроками ремонтов подвижного состава. Накатал на ремонт? Поехали в покраску заодно! :)
0
+0 / –0
24.04 17:45 MSK
Link
v_gildenberg
No photos
Сижу и читаю, видимо, один из самых популярных запросов в дзене по теме ЭП1: "...куда поставить перемычки, чтобы в задней кабине калориферы и печи грели...." И накидывают ответы, включая фото из блокнотов, тетрадей. Вот, например, Н400-Н533 кабина № 1, Н400-Н534 кабина № 2 (для ЭП1П) , причем заботливо пишут в примечаниях "трехусая перемычка, либо 2 обычных". Кто-то тут же машинистов костерит, что лезут к клеммовой рейке без предупреждения. Выходит вопрос отопления кабины сугубо в руках эксплуатации? Причем тогда здесь многими нелюбимый завод НЭВЗ? Сначала кто-то руки запускает не туда и не так как надо, а потом другие видео снимают для хайпа из кабины в валенках и телогрейках. Ведь ЭП1 вполне себе ездит по Сибири и Дальнему Востоку и никто на холод в кабинах не жалуется. Не понимаю. Когда это возможно искоренить? Когда закончится бессмысленный героизм на рабочем месте и вечное кулибинство?
0
+0 / –0
24.04 17:44 MSK
Link
Alexey99
No photos
Ну весь этот вайб "вид из окна ранним утром" довольно приятный. Тут даже кусочек окна как раз попал. Может это конечно не утро а ближе к полудню, особенно в этих широтах, но EXIF не видно.
0
+0 / –0
24.04 17:35 MSK
Link
Alexey99
No photos
Не спрашивайте почему, но я вспомнил что этой фотографии 20 лет сегодня!
0
+0 / –0
24.04 17:29 MSK
Link
Кошакур
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
+1
+1 / –0
24.04 17:26 MSK 692 KB
95

 2ТЭ10Л , Uzbekistan railways
ВЛ60ПК-2125, Uzbekistan railways

Узбекистан, Бухарская область, станция Бухара-I
Uzbekistan, Bukhara region, Bukhara-I station

March 11, 2024
Author: Эбис64


24.04 17:23 MSK
Link
skidzz
No photos
Часть вагонов стоит в Александрове в расцепленом виде
0
+0 / –0
24.04 17:20 MSK
Link
Vania
No photos
А в Самару будут поставлять эп2дм?
0
+0 / –0
24.04 17:17 MSK
Link
Владимир1988
No photos
Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы

При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
+2
+2 / –0
24.04 17:16 MSK
Link
Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2660
Не знаю правильна-ли информация, что отставлен в 2009 году? В марте 2008 года секция Б уже стояла под забором, что видно по этому фото.
0
+0 / –0
24.04 17:15 MSK
Link
Воздух Свободы · Okt
Photos: 8358 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Плохо. Очень плохо. Причем странный факт. Машины соседних номеров могут очень отличаться, в одной сравнительно тепло, в другой совсем холодно. Как так... Но в основном машины очень холодные конечно.
0
+0 / –0
24.04 17:11 MSK
Link
Воздух Свободы · Okt
Photos: 8358 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Всем любителям ЧМЭ посвящается. Гремит всё что может греметь, от фиксатора ручного тормоза, до боковых окон. Тряпочики засунуты везде где можно, т.к. это не кабина, а решето. Скотчем изнутри переклеена вся кабина, т.к. орущий калорифер из-за которого не слышно рацию спасает только на стоянке. Везёт это чудо только само себя, и то только с третьей позиции. Из системы уходит всё что может уходить. Воды на каждом ТО-2 заливают полный бак. О комфорте чмуховских сидений не говорил только ленивый. А, да, запуск тоже только с помощью. На кнопку нажал, и бегом по палубе дёргать ручку. Извечный вопрос - куда девать свои ноги? Фиксатор реверсивки люфтит так, что угадать положение надо постараться. Надоело перечислять...
Да я лучше в комфортном ТЭМ18В, ТЭМ18ДМ отработаю, а вот это вот обходить стороной буду.
+5
+5 / –0
24.04 17:11 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 458 · Editor — Klg
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> оно занимает место

как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок, было бы желание как говорится.
+2
+2 / –0
24.04 17:11 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 87
Спорное заявление, прямо скажу.
0
+1 / –1
24.04 17:07 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 458 · Editor — Klg
электрические печки плохо греют разве? это же не водяной калорифер который забитый может быть, да и не старый ПС с продуваемой кабиной, не зря же все ВЛы с северов и востоков почти убрали.
0
+0 / –0
24.04 17:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Да он, вроде, не закрыт. У него две линии электричек: Ёбург-Сортировочный — Керамик и Ёбург-Пассажирский — Аэропорт Кольцово, и дизель Ёбург-Пассажирский — Шувакиш — Верхняя Пышма Музей
+3
+3 / –0
24.04 16:59 MSK
Link
Баранников А.Ю. · Покров
Photos: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> ... какой маршрут был у этой городской электрички ...

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Шарташ - Сысерть.
+3
+3 / –0
24.04 16:59 MSK 505 KB
87

 ЭР9П-106 , Krasnoyarsk Railway

Россия, Кемеровская область, станция Мариинск
Russia, Kemerovo region, Mariinsk station

July 22, 2007
Author: Воздух Свободы


24.04 16:59 MSK 643 KB
89

 ВЛ85-193 , East Siberian Railway

Россия, Бурятия, станция Улан-Удэ
Russia, Buryatia, Ulan-Ude station
Ород улас, Буряад, станци Улаан-Үдэ

March 31, 2007
Author: Воздух Свободы


24.04 16:59 MSK 674 KB
41

ŽFBH – Željeznice Federacije Bosne i HercegovineСтанции и перегоны

Босния и Герцеговина, станция Любаче
Bosnia and Herzegovina, Lyubache station
Bosna i Hercegovina, stanica Lijubace

September 7, 2011
Author: Воздух Свободы


24.04 16:59 MSK 697 KB
145

ЭП2ДМ-0241, South Urals Railways

Россия, Челябинская область, станция Миасс-I
Russia, Chelyabinsk region, Miass-I station

April 21, 2024
Author: KevinMcCallister


24.04 16:58 MSK 780 KB
47

 M43 1126 , Magyar Államvasutak

Венгрия, медье Веспрем, депо Тапольца
Hungary, Veszprém county, Tapolca depot
Magyarország, Veszprém megye, Tapolca fűtőház

September 25, 2000
Author: Bahnbilder von W. and H. Brutzer


24.04 16:58 MSK 539 KB
1
84

ЧМЭ3Э-6749, October Railway

Россия, Санкт-Петербург
Russia, Saint Petersburg

Пульт машиниста

April 24, 2024
Author: Воздух Свободы


24.04 16:50 MSK
Link
Дмитрий Закутный · Msk
Photos: 2660
А какой маршрут был у этой городской электрички и в каком году закрыли проект?
+2
+2 / –0
24.04 16:48 MSK
Link
Breduik Petr
No photos
Ужасная катастрофа
+1
+1 / –0
24.04 16:48 MSK
Link
Антон1984
No photos
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> Не позавидуешь бригаде в такой мороз в еле обогреваемой кабине.

Че за глупости вы несете? Много раз писали что ходовая кабина греет нормально
+3
+4 / –1