Comments on photos

Filter


««12345 ··· »»
Link
Владимир_19 · 24.04.2024 18:32 MSK
No photos
Красавец! Жаль нету родных кондишек над кабиной, как будто чего то не хватает.
0
+0 / –0
Link
railman · Yz · 24.04.2024 18:32 MSK
Photos: 1781
фото заменено
0
+0 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.04.2024 18:31 MSK
Photos: 65
Цитата (iva-savickii, 24.04.2024):
> Спорное заявление, прямо скажу

Ничего не спорное. Считайте что это занимает место ВЛ80К, которые Вы недавно вспоминали.
0
+0 / –0
Link
railman · Yz · 24.04.2024 18:31 MSK
Photos: 1781
фото заменено
0
+0 / –0
Link
Sashka · 24.04.2024 18:31 MSK
No photos
Цитата (Антон1984, 24.04.2024):
> Много раз писали что ходовая кабина греет нормально

Приходите зимой, погрейтесь.
0
+0 / –0
Link
Sashka · 24.04.2024 18:29 MSK
No photos
ЭП1 теплый электровоз. Там печи нормальные. А в ЭП1М(П) непонятно что. Если все печи, калориферы, панели, сплит работают, то и там тепло. Но большая часть трансформаторов тока давно сдана на металллом металлоискателями. Увы и ах.
0
+0 / –0
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 24.04.2024 18:26 MSK
Photos: 34
А что это за монитор слева?
0
+0 / –0
Link
evgzd · Private carriers · 24.04.2024 18:25 MSK
No photos
Большое спасибо за такой подробный ответ!
0
+0 / –0
Link
Tavda · 24.04.2024 18:22 MSK
No photos
Туда хоть что-то привозят/вывозят? Не просто же так туда тепловоз ходит.
0
+0 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 24.04.2024 18:20 MSK
Photos: 65
Цитата (Leha, 24.04.2024):
> как будто не в самой большой стране мира живем с одной из самых протяжённых сетей жд.. куча дорог, станций где можно создать много музейных площадок

Ну к сожалению многая ценная техника до сих пор гниет, а неудачные эксперименты занимают место в музее. Я ничего не имею против, пускай сохраняют, но не в ущерб реально ценным экземплярам.
–1
+0 / –1
Link
Transports SPB · Старый Петергоф · 24.04.2024 18:12 MSK
Photos: 4
С дебютом!
0
+0 / –0
Link
Tavda · 24.04.2024 18:05 MSK
No photos
Это что-то типа бустера, который увеличивает мощность электровоза?
0
+1 / –1
Link
Tavda · 24.04.2024 17:57 MSK
No photos
Это как так *неизвестно*?
0
+0 / –0
Link
Bremze · VR · 24.04.2024 17:54 MSK
Photos: 232
Цитата (evgzd, 24.04.2024):
> Есть какая-то система или это так?

нет системы. Когда-то были красные, теперь зеленые. Локомотивы, вагоны...
Вагоны в доДвухэтажную эру были синие, бело-красные, бело-зеленые, синие вагоны ушли в историю, остались обычные IC-вагоны, двухэтажные IC2-вагоны - так же в бело-красной и бело-зеленой окраске(одноэтажных обычных вагонов тоже почти не осталось, остался только один "горбатый" поезд сообщением Хельсинки - Колари)
Есть еще более зеленая схема окраса, минималистичная с белым упрощенным логотипом(Все Вектроны в неё окрашены с завода). Красных остаётся все меньше, а именно Sr1. Их в принципе списывают, но те, которые еще есть - красных меньше, зелёных больше.
Пройдёт еще пару лет и опять цветовая схема изменится(недавно конкурс был, приуроченный к новым электричкам Sm7, которые сейчас разрабатываются для Финских ЖД).
Есть еще оператор пригородного сообщения в границах г. Хельсинки - там свои поезда со своими цветовыми схемами.

Проще говоря - не было такого явления, что когда менялся корпоративный стиль, то ВЕСЬ ПС перекрашивался одновременно. Не понятно по какому принципу происходило перекрашивание, скорее всего вместе со сроками ремонтов подвижного состава. Накатал на ремонт? Поехали в покраску заодно! :)
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 24.04.2024 17:45 MSK
No photos
Сижу и читаю, видимо, один из самых популярных запросов в дзене по теме ЭП1: "...куда поставить перемычки, чтобы в задней кабине калориферы и печи грели...." И накидывают ответы, включая фото из блокнотов, тетрадей. Вот, например, Н400-Н533 кабина № 1, Н400-Н534 кабина № 2 (для ЭП1П) , причем заботливо пишут в примечаниях "трехусая перемычка, либо 2 обычных". Кто-то тут же машинистов костерит, что лезут к клеммовой рейке без предупреждения. Выходит вопрос отопления кабины сугубо в руках эксплуатации? Причем тогда здесь многими нелюбимый завод НЭВЗ? Сначала кто-то руки запускает не туда и не так как надо, а потом другие видео снимают для хайпа из кабины в валенках и телогрейках. Ведь ЭП1 вполне себе ездит по Сибири и Дальнему Востоку и никто на холод в кабинах не жалуется. Не понимаю. Когда это возможно искоренить? Когда закончится бессмысленный героизм на рабочем месте и вечное кулибинство?
0
+0 / –0
Link
Alexey99 · 24.04.2024 17:44 MSK
No photos
Ну весь этот вайб "вид из окна ранним утром" довольно приятный. Тут даже кусочек окна как раз попал. Может это конечно не утро а ближе к полудню, особенно в этих широтах, но EXIF не видно.
0
+0 / –0
Link
Alexey99 · 24.04.2024 17:35 MSK
No photos
Не спрашивайте почему, но я вспомнил что этой фотографии 20 лет сегодня!
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 24.04.2024 17:29 MSK
No photos
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.
+1
+1 / –0
Link
skidzz · 24.04.2024 17:23 MSK
No photos
Часть вагонов стоит в Александрове в расцепленом виде
0
+0 / –0
««12345 ··· »»