RailGallery
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, перегон Фарафонтьевская — Новый Уренгой
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Farafontyevskaya — Novy Urengoy stretch

Autor: Denis Solovev · Калининград-Пассажирский           Datum: 29 kolovoza 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.03.2022 18:21 MSK
Broj pregleda — 3770
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.10.2021 08:10 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 16

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +204 / +45
smooth operator+1
babaevo+1
Maybug+1
DCM+1
Pyacegor1ck+1
Kotolet+1
Trainvladd+1
Dmitriy51+1
matvei.verholyak+1
bo1ng10+1
Kaincik+1
Alexey_Seligersky+1
RailDmitrov+1
Cargonaut+1
unover+1
Semyon Ivanov+1
Александр Фёдоров+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Даниил Ищенко+1
Russian Trains+1
Skorapino+1
m1ronY+1
Ruslan K.+1
Liaz+1
2ЭС6+1
YouSafe+1
TP_89+1
Donat1k+1
Andrey Kolenchikov+1
genius21+1
Evgeny2510+1
MoscowRailfan//+1
Kirill.trs+1
ҚТЖ и РЖД+1
3ES4K-076+1
Захар Сейидов+1
DSP+1
Никита Бурцев+1
Юрий Лихачёв+1
Kostya161+1
kirOl+1
qwerty_qwertovich+1
Morgen+1
Поморский партизан+1
Айдаров Д+1
Сергей Шляпин+1
ТеплаКолос+1
А. Тимохин+1
dymon.z+1
ss760+1
Vladimir Ivanov+1
Алексей Кузенков+1
Az_railways+1
Aeronaut+1
_FaNs_97_+1
Alexsa+1
Artem Mukhametgaliev+1
ef64_38+1
ZORRO+1
Kelfi+1
CHS200-011+1
Егор Шорохов+1
Антрацит+1
Антоха+1
Tiranozavrrex+1
Winston Blue+1
EgorYd+1
Darth Maul+1
Дмитрий Бизяев+1
Кирилл БЧ+1
Илья Сергеевич+1
_rizix_1236+1
vik1222+1
Artik+1
Ilya Rudakov+1
Антон Савченко+1
Alexander.Masov+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Makar+1
Smiroll+1
NeVa+1
WEST+1
Артём Leleton+1
Евгений Белый+1
Roman Zhukov+1
Кинбирг+1
ALexeych+1
ФД20-2109+1
Виталий+1
vdem+1
Nosferatu+1
p_Shishiga+1
$crooge McDuck+1
Алексей Задонский+1
DR1A+1
san-sani4+1
No_Name+1
Кот80к+1
YuGrish+1
Leha+1
Прикамский партизан+1
NikZD95+1
КЖД TRAINS+1
Зakarpateць+1
Валерий Л.+1
iLLem+1
Вадим Кузнецов+1
M.W.+1
Арсений Денисов+1
Черновицкий ЖДфан+1
Александр Конов+1
АК-63+1
Sancho+1
ВЛ10У+1
Олег Олегич+1
Янис Витолс+1
Serg73+1
Martin Karp0ff+1
sergey1998+1
Алексей Ушаков+1
Владислав Лысов+1
2lowterrain+1
Maksimus+1
Vito+1
Rail&Landscape+1
Daniil Tokarev+1
хомяк+1
Андрей Безбородов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Даниил Антипов+1
Guaglione+1
Shimakaze+1
Drid+1
Никита П.+1
arsmm+1
Дмитрий Закутный+1
IZ387+1
Ярослав Григоров+1
Demos+1
Лебедевский+1
maximus091182+1
vadya+1
Павел Коршунов+1
Convoker+1
ZDSergo+1
Chaayka+1
s.gulaev+1
mishasuperg+1
Александр Залесский+1
Владимир Д.+1
Gazzzholder+1
Марс_102+1
rainwaker+1
kapral23+1
Nivin+1
Victor_K+1
Roman S.+1
Игорь Луговой+1
karelian trains+1
echoes97+1
Арсений+1
LAZdriver+1
40RUS+1
Данил Козлов+1
Мышь Разумная+1
Входной Зеленый+1
i_._.artem._._i+1
Nikolay Ryzhov+1
damn cold+1
Marat Elektrichka+1
Amator+1
Pineapplez+1
URAGAN+1
Николай67+1
KvS+1
PavelSp+1
avoid+1
Эдвард+1
Tagir Dibaev+1
Дядя Кит+1
Уральский вожак+1
Шаэнн+1
seashur+1
Серёга 059+1
Ivan00+1
Ринат+1
Konstanz+1
Ваня 543+1
Danandr+1
Анатолий Нагорнов+1
Земсков А.Г.+1
Валентин Самосюк+1
Sergio76+1
Матвей Разгоняев+1
crazyrussianturist+1
az_microsoft+1
lumberjack+1
skystyle+1
Mehanik75+1
Димон42+1
Andrey M.+1
RailCat+1
Александр193+1
Сергей ВМ+1

ТЭ3-5514

Željeznički prijevoznik:Jamalska željeznica   AO JŽDK
Depo:Korotchaevo
Serija vozila:TE3
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16102154/16102162
Godina proizvodnje:1965
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Настоящий номер — ТЭ7-049

Эксплуатация:
08.2006 — прибыл в нерабочем состоянии под номером ТЭ3-1102, после чего отремонтирован в депо Коротчаево
10.2006 — получил номер ТЭ3-5514 (настоящий ТЭ3-5514, прибывший из депо Серов-Сортировочный работает под номером ТЭ3-580)

Ремонты:
__.1998 — КР
08.2006 — ВР депо Коротчаево
05.2014 — СР (секция Б)
09.2014 — СР (секция А), срок службы продлен

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:Solovev Denis
Date and Time:29.08.2021 16:30
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:2000
Focal Length:80 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
06.10.2021 08:17 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Отличное фото!
+9
06.10.2021 08:39 MSK
Citiraj označeno
Олег Олегич
Срок эксплуатации до февраля 2022-го, дальше что будет?
+12
06.10.2021 09:09 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста
+4
06.10.2021 10:55 MSK
Citiraj označeno
Korshun.95
Это даже ТЭ7 их в музеях всего 3 штуки,его тоже нужно обязательно сохранить, причём в рабочем состоянии и вернуть родной номер, для ретро-поезда будет самый раз
+7
06.10.2021 11:22 MSK
Citiraj označeno
М62-039
во забрался далеко)
+3
06.10.2021 12:11 MSK
Citiraj označeno
7-zip
Отлично!!
+1
06.10.2021 12:20 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста

https://trainpix.org/photo/240230/
Кошакура на сайте нет, жаль!
+11
06.10.2021 19:48 MSK
Citiraj označeno
Тапок
Цитата (Korshun.95, 06.10.2021):
> Это даже ТЭ7

А редуктор у него семёрочный или грузовой?
0
06.10.2021 22:48 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev
Всем спасибо)
Посчастливилось поймать за час до отъезда с этого региона, и в это время солнце уже зашло за горизонт.
+8
30.01.2022 07:54 MSK
Citiraj označeno
Victor
Приятно видеть фото отсюда не только зимой, но все равно сурово смотрится там
0
09.03.2022 14:25 MSK
Citiraj označeno
Димон42 · Новокузнецк-Северный
Broj objavljenih fotografija: 164
Отлично!
+6
+6 / –0
09.03.2022 14:34 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
Шедевр!
+7
+7 / –0
09.03.2022 15:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Прекрасно!
+7
+7 / –0
09.03.2022 16:44 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
1 место на фотоконкурсе по-любому)
+6
+6 / –0
09.03.2022 17:09 MSK
Citiraj označeno
Ринат · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 68
Замечательно, Денис!

Цитата (Xlopchek, 09.03.2022):
> 1 место на фотоконкурсе по-любому)

Фото достойно его.
+6
+6 / –0
09.03.2022 17:42 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Да пейзажи там и летом суровые тоже
+4
+4 / –0
09.03.2022 17:52 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
Всем большое спасибо за отзывы!
+6
+6 / –0
10.03.2022 06:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xlopchek, 09.03.2022):
> 1 место на фотоконкурсе по-любому)

Нет
–6
+3 / –9
10.03.2022 07:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis Solovev, 09.03.2022):
> Всем большое спасибо за отзывы!

Не за что
–3
+3 / –6
10.03.2022 13:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Ваня Смирнов, 10.03.2022):
> Нет
…аргументов
+8
+8 / –0
13.03.2022 22:33 MSK
Citiraj označeno
DR1A ·
Broj objavljenih fotografija: 269
В 16:30 снято? Просто, темно слишком для августа
0
+0 / –0
13.03.2022 23:00 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 646
Цитата (DR1A, 14.03.2022):
> Просто, темно слишком для августа

Так широты то северные, в августе уже большое влияние "полярного дня")
0
+0 / –0
13.03.2022 23:45 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
Плюс два часа к Московскому
+1
+1 / –0
14.03.2022 06:52 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
Там +3 часа к Калининградскому)
19:30 местного.
+1
+1 / –0
17.03.2022 10:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
супер,мне очень троячок..
–1
+0 / –1
22.03.2022 11:18 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Sancho, 14.03.2022):
> Так широты то северные, в августе уже большое влияние "полярного дня")

До осеннего равноденствия дни в полярных широтах длиннее, чем в средних.
Кстати, всех с весенним равноденствием! День стал длиннее ночи.
+1
+1 / –0
14.07.2023 11:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2022):
> Цитата (Ваня Смирнов, 10.03.2022):
> > Нет
> …аргументов

Удаляй этот фейк отстой полный
–12
+0 / –12
14.07.2023 12:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Аккаунт твой?
0
+1 / –1
14.07.2023 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2021):
> Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> > Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста>
> https://trainpix.org/photo/240230/
> Кошакура на сайте нет, жаль!>
Спасибо, уже вернулся в Рейл Галерею. Роман Евгеньевич, ящик этот на крыше - заводская модернизация шахты холодильника тепловозов ТЭ3 для перепуска горячего воздуха из шахты холодильника в дизельное помещение при работе зимой в сильные морозы (в условиях Крайнего Севера, Сибири, Забайкалья, Дальнего востока). Впервые такие тепловозы увидел в депо Борзя Забайкальской ж.д. зимой 1973/1974 гг. во время срочной службы. А конкретно с такими модернизированными тепловозами ТЭ3 познакомился, уже работая машинистом на БАМе. Технология подготовки шахты холодильника на этих тепловозах для работы в зиму была такая - снимали штатные заслонки в диффузорах и складывали их на зиму у нижних коллекторов водяных секций, открывали перепускную заслонку из шахты в дизельное специальным приводом (угол ее открытия мог регулироваться), максимально - на сколько это было возможно - ограничивали угол открытия верхних жалюзи. Заслонка эта как раз и была установлена в перегородке этого ящика, что на фото, со стороны кабины. На фото, скорее всего, секции тепловозов разных номеров (т.н. "гибрид") - из-за наличия этого ящика только на одной из секций. Для забора наружного воздуха на охлаждение водяных и масляных секций приоткрывали с обеих сторон шахты холодильника монтажные люки, также специальным приводом. Боковые жалюзи шахты на зиму полностью зачехляли специальными матами. При следовании с поездом боковые жалюзи открывали полностью, а далее, в зависимости от тяжести профиля пути и веса поезда поддерживали температуры воды и масла дизеля (которые при этом "стояли, как привязанные" на каких-то величинах без перепадов) за счет перестановки помощником машиниста при обходах ограничительных штырей в приводах верхних жалюзи с помощью хорошей отвертки. На некоторых машинах в секторы привода верхних жалюзи были вварены специальные винты с "воротками" (типа рукояток у тисок), которыми и регулировали углы открытия верхних жалюзи. Иногда приходилось "подручными средствами" регулировать и углы открытия монтажных люков для обеспечения нормального режима работы шахты холодильника зимой. При правильной настройке шахты холодильника на таких тепловозах ТЭ3 зимой при низких температурах наружного воздуха (до минус 50 град и ниже) никогда не замерзали ни водяные, ни масляные секции. Которые из-за их наружной установки в шахте "глушить" в таких случаях было особенно тяжело (надо было снимать боковые жалюзи, что на линии было практически невозможно - требовался заезд в депо). Жаль, что подобной модернизации шахты холодильника для работы "на северах" не было сделано на тепловозах ТЭ10 в/и, а для перевода шахты холодильника этих тепловозов на рециркуляцию для создания подобного, как на модернизированных тепловозах ТЭ3, режима работы зимой требовалось, помимо открытия заслонок в диффузорах (спасибо, хоть не их снятия, как на ТЭ3 - та еще работенка!), еще и снять в шахтах тонкие стальные уголки между верхними коллекторами и стенками диффузоров. А при переходе на весенне-летний период работы - еще и вернуть все обратно "взад". Правда, на ТЭ10 значительно облегчили процесс закрытия боковых жалюзи наличием штатных щитов зачехления с механическим приводом штор. При этом, работая уже в пассажирском движении на тепловозах 2ТЭ10М, зимой в сильные морозы открывали шторы только малых водяных секций и подклинивали жалюзи больших водяных секций (не допуская их открытия) - охлаждения с пассажирскими поездами, включая длинносоставные, и спорожними грузовыми вполне хватало. При правильной настройке шахт холодильника между секциями тепловоза при следовании с поездами никогда не было сквозняков, губительных зимой для дизелей типа Д100, в районе шахт стояла "дикая" жара, и даже возле ГГ было где-то под 30 град тепла (лютой зимой!). Обо все этом мной была в свое время опубликована статья в журнале "Локомотив".
+8
+8 / –0
14.07.2023 13:55 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.
+4
+4 / –0
14.07.2023 13:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Denis Solovev, 14.07.2023):
> С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
> В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.>
Спасибо!
+2
+2 / –0
15.07.2023 09:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2023):
> Аккаунт твой?

Да
+1
+2 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.