Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Ссылка
Антуан · 19.02.2025 11:57 MSK
Нет фотографий
Живу в Людиново. Недавно завод встал, как надолго, неизвестно. Многих отправили типа в "отпуска". А тепловоз этот видел недавно в городе, стоял на переезде, ждал, прошел короткий состав и по моему, он был под маневровым.
+17
+17 / –0
Ссылка
qunqeu · Сольвычегодск · 19.02.2025 11:41 MSK
Фото: 1
Цитата (m_marix, 19.02.2025):
> Больно это видеть, родной мне тэп70...

да уж, вижу вы его в Архангельск фоткали
+1
+2 / –1
Ссылка
Dobry · 19.02.2025 11:40 MSK
Нет фотографий
Уехала на КР-1
+1
+1 / –0
Ссылка
Землинец · Тушино · 19.02.2025 11:37 MSK
Фото: 73
Скорее всего в Домодедово была передана или сразу после ремонта, либо 09.2023, когда апрелевские плечи БМО, калуга и сухиничи были отданы Домодедово, а до этого приписана к куровской с пометкой эксплуатация в Апрелевке
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 19.02.2025 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.02.2025):
> Кто в Питере живет - вы же замечали что ваш подвижной состав в метро отличается от московского. "Балтиец" же не похож на "Москву2020". Например, нет кондиционеров. Ведь воздух в Петербурге так хорошо насыщен кислородом, что кондиционеры в поездах не нужны)))

Я, может чего не знаю, но каким образом кондиционер насыщает воздух кислородом? Единственная функция кондиционера - охлаждение или нагрев воздуха. В Москве в метро кондиционеры охлаждают воздух в вагонах, нагревая его в тоннелях и на станциях. КПД этого процесса в целом по системе стремится к нулю, а объём воздуха в вагон балтийца поступает такой же, как в вагон Москвы. В Петербурге просто немного лучше знают термодинамику, только и всего)) А так, кстати, Москва и Балтиец очень похожи.
+1
+1 / –0
Ссылка
dak2407 · 19.02.2025 11:21 MSK
Нет фотографий
А если жопа предала, то сходить на свидание к Инструктору по тормозам, который с удовольствием изымет премию и/или талон за неправильное проведение Пробы тормозов, особенно с современными КЛУБами...:)
+2
+3 / –1
Ссылка
ТЧПРИГ-4 · 19.02.2025 11:16 MSK
Нет фотографий
Дуже красива зализниця.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 19.02.2025 11:16 MSK
Фото: 1168 · Общий редактор
Говорят планируют... И это было бы зер гуд!
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 19.02.2025 11:15 MSK
Фото: 127
Когда уже перестанут делать эти страшные рожи?
+11
+15 / –4
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 19.02.2025 11:14 MSK
Фото: 1168 · Общий редактор
Так в том и задумка, чтобы вписать поезд в такое контрастное место. Оно конечно да, мусорное, но говорящее, скажем так
+3
+3 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 19.02.2025 11:09 MSK
Фото: 2084 · Администратор
Ну мы лишь стараемся несколько фильтровать фотографии, чтобы был качественный контент, ни к кому у нас предвзятости нет ни в коем случае.
У вас контент весьма интересный, особенно с ДВ, так что думаю, проблем быть не должно.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.02.2025 10:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания! А кто везёт - договорятся. Причем, в разные годы и месяцы больше одни, потом больше другие. Просрали одни явку/нитку - повезут другие. Вагонам, грузоотправителям или получателям всё равно, кто их везет. Я допускаю, что с большими весами теперь Октябрята больше заняли эту нишу. БЧ возможно не выгодно гробить свои машины или отдыхать в НСК, а РЖД план любой ценой, убьют одни машины - получат другие.

Отрицание-Злость-Торг-Депрессия-Принятие-V_Gildenberg
–5
+0 / –5
Ссылка
railman · Юж · 19.02.2025 10:46 MSK
Фото: 1996
фото заменено
0
+0 / –0
Ссылка
Dima228 · Иваново · 19.02.2025 10:42 MSK
Фото: 51
Отлично!
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.02.2025 10:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...>
В 70-м году Ов на магистральных железных дорогах уже не было, но они еще кое-где оставались на подъездных путях. Так что этот Ов, скорее всего, с подъездного пути. Также для 70-го года смущает наличие винтовой стяжки и буферов у Су - к этому времени на локомотивах их уже не было (хотя на "егоровских" пассажирских вагонах винтовая стяжка еще встречалась до начала 70-х).
Цитата (Крок, 19.02.2025):
> Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару>
Так декаподы там работали кое-где на маневрах и на хоз. работах даже в 80-е.
+1
+1 / –0
Ссылка
Шейпак Евгений · Осиповичи I · 19.02.2025 10:42 MSK
Фото: 12
Цитата (Kiri4q, 19.02.2025):
> Как тебя туда пустили?

спокойно
–2
+1 / –3
Ссылка
Berez · 19.02.2025 10:40 MSK
Нет фотографий
Помню его фото на обложке журнала "Локомотив" , если память не изменяет, один из выпусков 1996 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский · 19.02.2025 10:34 MSK
Фото: 17
Как детали кончились, так и списали, наверное. Все равно без дела стоял. А так хотя бы деньги в виде проданного металлолома принес
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2025 10:31 MSK
Фото: 2529
Тут он явно уже не Волховстроевский а из депо Ленинград Сорт Витебский.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.02.2025 10:28 MSK
Фото: 2529
Цитата (Nekit Topchik, 19.02.2025):
> Может всё-таки Щербинка?

Верно, но формально этоже подъездной путь от Щербинки.
0
+0 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»