RailGallery
2ТЭ10У-0062
Беларусь, Могилёвская область, станция Осиповичи-III
Belarus, Mahilyow region, Asipovichy-III station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Асіповічы-III

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 28 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.02.2025 09:15 MSK
Просмотров — 904
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0062

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16343071/16343063
Построен:04.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Секции: 2ТЭ10У-0062А 
 2ТЭ10У-0062Б 
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД

Ремонты:
01.2005 — КР-2 депо Жлобин
12.2007 — ТР-3 депо Жлобин
12.2009 — ТР-3 депо Жлобин
11.2019 — КР-2 депо Жлобин
30.11.2023 — ТР-3 депо Жлобин

Срок службы продлён до 05.2027

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:FRANT_378
Авторские права:DANGEON_MASTER
Время съёмки:28.07.2024 18:21
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 57

07.02.2025 10:17 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 15
Фото с эффектом присутствия, супер!
+11
+11 / –0
07.02.2025 10:59 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 15
Отличная ушка , жаль в руде
+8
+8 / –0
07.02.2025 11:10 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 828
У вас несколько не верная информация
+8
+9 / –1
07.02.2025 13:28 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 15
Цитата (Andrey Kolenchikov, 07.02.2025):
> У вас несколько не верная информация

Ну в профиле написано руд я исхожу от этого
+6
+6 / –0
07.02.2025 18:24 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Цитата (Andrey Kolenchikov, 07.02.2025):
> У вас несколько не верная информация

А какая верная?
+9
+9 / –0
07.02.2025 21:27 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (Andrey Kolenchikov, 07.02.2025):
> У вас несколько не верная информация

Ну так надо интрижку сохранить,сразу сказать верную информацию не?
+4
+4 / –0
07.02.2025 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что такое РУД?
+1
+3 / –2
07.02.2025 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 07.02.2025):
> РУД
Подозреваю что Резерв Управления Дороги
+3
+3 / –0
07.02.2025 22:38 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Цитата (dak2407, 07.02.2025):
> А что такое РУД?

Резерв, но только для тепловозов с 10Д100 это понятие растяжимое: в запасе он, или стоит на очередь во вторчермет
+4
+6 / –2
07.02.2025 22:51 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 56
Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
> Резерв, но только для тепловозов с 10Д100

А нету ли информации что будет с теми РУДами, которые из эксплуатации выведены: 2934, 3136 и 0333?
+4
+4 / –0
07.02.2025 22:52 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Что серым помечены, уже под списание
+4
+4 / –0
07.02.2025 22:59 MSK
Ссылка
ldzgleban · LDZ
Фото: 56
Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
> уже под списание

Блиин, ладно 3136, уже давно стоит, но 2934, который буквально в мае ездил а потом ушёл в РУД, 0333, который в феврале тоже ушёл в РУД, БЧ будто не любит эти машины, жаль..
+2
+5 / –3
07.02.2025 23:01 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 828
Некоторые машины
Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
> информации что будет с теми РУД
Некоторые машины запланированы на ремонт. А там посмотрим.

Цитата (Kirill.trs, 07.02.2025):
> Ну так надо интрижку сохранить,сразу сказать верную информацию не?
Конечно нужно) На данный момент машина проходит, скорее всего свой последний крупный ремонт.
+6
+7 / –1
08.02.2025 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 99
Цитата (ldzgleban, 07.02.2025):
> Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
> > уже под списание
>
> БЧ будто не любит эти машины, жаль..

А за что их любить то? Давайте только без фанатизма.
+7
+8 / –1
08.02.2025 08:41 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 828
Цитата (Валентин Самосюк, 08.02.2025):
> Давайте только без фанатизма

Одни видят картинку снаружи, другие её наблюдают внутри...
+6
+6 / –0
08.02.2025 08:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (ldzgleban, 07.02.2025):
> БЧ будто не любит эти машины, жаль..

Жаль что? 35 лет отъездили на них: за это время многие родились, пожили и уже закопаны. Страны той нет, в которую они поступали! Сотни тысяч тонн масла сожрали эти монстры, дешевле было из чистого золота Сименсы купить с пожизненным обслуживанием, а вам все жалко... Пару раз дёрнули бы верхние поршни или верхний коленвал, в составе ремонтных бригад - пели бы другие песни, какое это Г, изначально с завода!
+8
+9 / –1
08.02.2025 14:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ldzgleban, 07.02.2025):
> БЧ будто не любит эти машины, жаль..

Не от хорошей жизни не любят. Руководство подсчитало что машины экономический не выгодны. Расход топлива и масла запредельное, по сравнению с тем что модернизированы двигателями Д49 это просто экономическая яма. Запчастей тоже не сильно на них много чем на Д49. Прошло то время когда солярка стоило дёшево и масло разных сортов лилось реками.
+6
+6 / –0
08.02.2025 19:09 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (ldzgleban, 07.02.2025):
> Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
> > уже под списание
>
> Блиин, ладно 3136, уже давно стоит, но 2934, который буквально в мае ездил а потом ушёл в РУД, 0333, который в феврале тоже ушёл в РУД, БЧ будто не любит эти машины, жаль..

Смешно, чем их БЧ должно любить. Обычное железо возящее грузы, пришло время.
+5
+5 / –0
08.02.2025 19:10 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 110
Цитата (Andrey Kolenchikov, 07.02.2025):
> На данный момент машина проходит, скорее всего свой последний крупный ремонт.

А 25ки как там. Едут или облом?
+2
+2 / –0
08.02.2025 19:16 MSK
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит
Фото: 828
Ожидаем
+2
+3 / –1
08.02.2025 19:19 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Интересно какая будет схема окраса и будет ли новая маска как на 3ТЭ25К2М
+4
+4 / –0
08.02.2025 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 07.02.2025):
>
> Резерв, но только для тепловозов с 10Д100 это понятие растяжимое: в запасе он, или стоит на очередь во вторчермет

БЧ и так не хватает тепловозов для перевозки грузов в сторону России, а тут какой-то резерв....Скорее всего эти машины первые в очереди "на гвозди"..(
+3
+3 / –0
08.02.2025 20:55 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 813
Как это не хватает, если в РУДе стоят и 2ТЭ10МК и УК
+4
+4 / –0
08.02.2025 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бригады и тепловозы Октябрьской ж.д. уже вовсю таскают грузовые поезда в порты Лен.области от Витебска...
+2
+2 / –0
08.02.2025 21:15 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Это давно уже, лет 10 если не больше
+3
+3 / –0
08.02.2025 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бурный поток начался в 2021 году после отказа от транзита через Прибалтику.
+2
+2 / –0
08.02.2025 21:34 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
я понимаю, я про то, что грузовое плечо ВИтебск-НСК(ВЛК)-Дно уже давно отдано ОКТу
+2
+2 / –0
08.02.2025 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 99
Да чушь конечно, всего там хватает. В РУД начали ставить после спада движения после некоторых событий 20 и 22 года. А Витебское плечо всегда ОКТ обслуживало. Где-то к нам, а где-то мы к вам заезжаем (на Смоленск и Брянск).
+2
+2 / –0
08.02.2025 21:48 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Позанудствую, Витебское плечо не всегда, но на сей момент уже можно сказать очень длительное время.
+3
+3 / –0
08.02.2025 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и на Смоленск, грузовые, ездят и те и те.
+1
+1 / –0
10.02.2025 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 08.02.2025):
> Позанудствую, Витебское плечо не всегда, но на сей момент уже можно сказать очень длительное время.

При этом грузовые тепловозы БЧ на территорию Октябрьской ж. д.(Новосокольники/В. Луки) в настоящее время НЕ заходят. Грузовые бригады БЧ прорываются на Окт. ж. д. крайне редко...
+5
+5 / –0
17.02.2025 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 10.02.2025):
> Цитата (Muller, 08.02.2025):
> > Позанудствую, Витебское плечо не всегда, но на сей момент уже можно сказать очень длительное время.
>
> При этом грузовые тепловозы БЧ на территорию Октябрьской ж. д.(Новосокольники/В. Луки) в настоящее время НЕ заходят. Грузовые бригады БЧ прорываются на Окт. ж. д. крайне редко...

А чего им заходить, если они не могут нашу весовую норму вытянуть !? Нам зачем заниматься переформированием составов?
–2
+1 / –3
17.02.2025 23:10 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
А кто сказал, что не могут? Тем более она у нас длиной путей ограничена.
0
+0 / –0
17.02.2025 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Их «десятки» едва 4500 вытягивают, няз. 4,5 тысячи тонн, если брать гружёные вагоны – это примерно 40 вагонов. А нам надо 5500. Это до 60 вагонов.
–4
+0 / –4
17.02.2025 23:57 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Карелы в начале 2000-х так ждали электрификации, что действительно тепловозы практически не обслуживали. На тележках и двигателях озёра и горы из ГСМ и грязи были. Но тем не менее тамошние 2ТЭ10М(У) по 5200 т брутто концентрата или окатыша исправно возили. Горели правда регулярно. А участки на Новосокольники, Луки и Смоленск подъёмов подобной сложности и просто не имеют.
+1
+1 / –0
18.02.2025 07:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 17.02.2025):
> Карелы в начале 2000-х так ждали электрификации, что действительно тепловозы практически не обслуживали. На тележках и двигателях озёра и горы из ГСМ и грязи были. Но тем не менее тамошние 2ТЭ10М(У) по 5200 т брутто концентрата или окатыша исправно возили. Горели правда регулярно. А участки на Новосокольники, Луки и Смоленск подъёмов подобной сложности и просто не имеют.

Предельная весовая норма для тепловозов серии 2ТЭ10м составляет 5200 тонн. Это на ровных столах Приволжского Заволжья. Там от Баскунчака до Палласовки и до Волжского. И то на при таких весах на маленьких подьемах (при проходе ериков у Пологого Займища и Заплавного ) тепловозы усирались уже. Я молчу уж про удельный расход дизельного топлива - десятки прожорливы как никогда . Что там белорусы смогут вытянуть на своих изношенных тепловозах? Ну поставят они свою десятки - пару раз она поездит - а потом благополучно сдохнет на какой-то несерьезной невельской горке. Они все в «болячках». Наши км-ки с минимальными отказами ездят и с максимальной эффективностью.
–6
+0 / –6
18.02.2025 07:41 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 786
Если речь про грузы на Невель из Витебска, то почти все из них едут транзитом без переформирования от станции Калий-3, и проблем у десяток нет
+3
+3 / –0
18.02.2025 08:15 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Ну, надо заметить,что и с Ледмозеро на Кочкому не сильно тяжёлый профиль (где так ждали шнурок). Спасибо Н Комарову, что тогда "дожал" этот участок и открыли движение. До сих пор так и работают (по путевым запискам), хотя почти 30 лет прошло...
Карелы в принципе не обслуживали свои машины, что им не дай. И 116-е, и ТЭПы - всё превращали в Г! А 2ТЭ10 они изначально такие.
+1
+1 / –0
18.02.2025 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 18.02.2025):
> Если речь про грузы на Невель из Витебска, то почти все из них едут транзитом без переформирования от станции Калий-3, и проблем у десяток нет

С каким весом? Если это контейнера - то тем более, они следуют без переработки на сортировках что в России, что в БЧ. У них тем более веса - небольшие.
–5
+0 / –5
18.02.2025 13:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Владимир, "ваши" ездят, какой вес им не дай! Конечно эффективно, если Дно-Витебск-Дно с оборота сделать, а потом без отцепки его пусть дальше на Лужскую, оттуда на Савелово и.т.д.
А картофельные десятки выпали из строя на РФ по трем причинам: идут одни сформированные под завязку маршруты, аникакой сборный груз. БЧ не превышают установленные весовые нормы, вообще вся железка у них в плачевном состоянии, особенно инфраструктура и локомотивное хозяйство. Если им сейчас перестали делать КР, то попросту на этих сериях поставили крест. Возить нечего и есть планы на закупку КМ. Кстати, по расходу топлива к Д100 вопросов нет, а по маслу и ремонту - это действительно проблема. Стоит и вспомнить,что полноценные 6 тысяч+ уголь, нефть и пр. латыши своими десятками возили с 90-х. Профиль конечно не горки, но машины не умирали и не рассыпались.
+2
+2 / –0
18.02.2025 13:58 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Витебск-Полоцк критический на 2ТЭ10 - 5800,
Витебск-Новосокольники для всех 2ТЭ10,2ТЭ116 и 2ТЭ25 всех индексов нечетный критический 5500 для 2ТЭ10, и на 300 тонн больше на 2ТЭ116 и 2ТЭ25 - 5800. Хотя в нечетном направлении обычно порожняк. в четном критическая для всех серий( кроме машек) 5300. Длины поездов унифицированные и участковая 57/57 максимальная 65. По содержанию парка мы видим, сколько локомотивов сожгли северяне и октябрята и сколько на БЧ.


Посмотрел другие года. Всегда было 5500/5300 на 2ТЭ10. Т.е. с приходом новых серий подняли только нечетный вес.

АП, Пыталово-Резекне вообще 6000 на 116-е и на 10-ки. Где 5200-то??
Себеж-Резекне - одинаковые весовые нормы на КМ, 116-е и 10-ки.
Дело видимо в ОКТе, которые вешают максимальные веса ( ладно бы они, а еще содержание парка), а потом горят на перегонах. Где там недавно спалили УДшку?.
+1
+1 / –0
18.02.2025 14:28 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
https://prorzd.ru/2023/07/31/310720232/
https://pskov.aif.ru/incidents/teplovoz_..._rayone
https://www.pskovrail.ru/novosti/postradal_2te116_1540.html
2ТЭ116УД-006 - 28.01.2023 возгорание( инфа в профиле)
2ТЭ116УД-020 - декабрь 2024 СР депо Иваново, февраль 2025 возгорание.
2ТЭ116УД-009 10.08.2024 возгорание


как там, минимальные отказы и максимальная эффективность)


Тут опять же таки вопросы не в сериях локомотивов, понятно 2ТЭ10 те еще трактора, но новые серии то как эксплуатируются то? Интересно конечно, если БЧ действительно купит 2ТЭ25, как они у них будут эксплуатироваться.
Сравните белорусские 2ТЭ10 в 00-х и 10-х с 5800 на Полоцк и ОКТные 2ТЭ116-е, через один( грубо говоря) в профиле "пострадал от возгорания", "пожар"
+2
+2 / –0
18.02.2025 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.02.2025):
> Витебск-Полоцк критический на 2ТЭ10 - 5800

Не смешно. Ни один белорусский ТЭ10 не мог утащить и никогда не таскал свыше 4,5 - 5 тыс. тонн. Особенно в Россию.

Спасибо, мы посмеялись. 5800 тонн... А что не 6 тысяч? Постеснялись?

Цитата (Ластовка М.О., 18.02.2025):
> Стоит и вспомнить,что полноценные 6 тысяч+ уголь, нефть и пр. латыши своими десятками возили с 90-х.

угу. Разок поездили - и перестали. Чего бы они стали суетится и модернизировать свои 2м62 и закупать по всей территории бывш. СССР через Эстонию 116-е локомотивы?
–6
+0 / –6
18.02.2025 15:07 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Ну погуглите ( умеете) служебные расписание по БЧ, и гляньте, если не верите. Ладно, помогу вам
https://railwayz.info/timetables/freight/
служебками то пользоваться умеете?

я где-то про Россию и 5800 писал? Я вполне себе указал, какие направления и какие веса.

Вообще устал я от увиливаний этих... "Я не локомотивщик и с БЧ не связан" но "ни один белорусский 2ТЭ10 не мог утащить и никогда не таскал свыше 4.5-5 тонн"

По Латвии весь пик перевозок( и по годам и по количеству приписного парка) вывезли на серии М62( с буквами и цифрами) и 2ТЭ10. а модернизацией М62( с буквами и цифрами) занимались почти все дороги( РЖД в том числе), кроме УЗ наверное.
+2
+2 / –0
18.02.2025 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.02.2025):
> Вообще устал я от увиливаний этих... "Я не локомотивщик и с БЧ не связан" но "ни один белорусский 2ТЭ10 не мог утащить и никогда не таскал свыше 4.5-5 тонн"
>

Мне плевать что там вы устали или нет, и в тысячный раз я говорю - я не локомотивщик. Что мне ваше служебное расписание? Тем более, и ссылка битая. Какой документ используют, когда ведут речь о среднем весе грузового поезда (брутто) в ретроспективе? Где можно посмотреть фактический вес поезда хотя бы на междорожных стыках? Тот-то и оно. У нас средний вес поезда в начале нулевых был 3,5 тысячи тонн - и что латыши или белорусы внезапно подняли вес у себя до 6 тысяч что ли? Да не смешите меня. Не могут везти больше - просто не тянут, вот и наши локомотивы ездят в Витебск. Это единственное правильное (а потому и верное) утверждение.
–5
+0 / –5
18.02.2025 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> Не могут везти больше - просто не тянут, вот и наши локомотивы ездят в Витебск. Это единственное правильное (а потому и верное) утверждение.

К вашему сведению, до 2009-2011г. как Луки и НСК начали ездить на Витебск, всю жизнь, ну по крайней мере девяностые и нулевые годы, БЧшные 2ТЭ10М(У) с Невеля-2 на Витебск брали и 5200, и 5500 и даже 5800т. Гружёные полувагоны с какой-то рудой или окатышами, уже не помню точно какой груз, были постоянными поездами через Невель в начале нулевых на протяжении без малого десяти лет, хоппёры ФосАгро тоже самое, частенько по Невелю в хвост до Витебска цепляли огрызки, мой отец тогда на маневровом работал и всё время говорил,типа белорусам всё мало то 5500т. собрали, то 5800т. Ещё не было МК и УК, классические 2ТЭ10М и 2ТЭ10У с 10Д100 и 10Д100М. Кстати, иногда до Невеля и сейчас, очень редко правда, заезжают БЧ 2ТЭ10 с абсолютно теми же поездами, что водят 2ТЭ116(У), 2ТЭ25Км. Так что не надо ля-ля! Не тянут они... шикарно они тянут!
+4
+4 / –0
18.02.2025 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ключевое слово - "нулевые" и "девяностые года". Тогда в качестве разовых акций могли бы собрать даже 7100 тонн (как на Приволге), чтоб потом "десятка" бы сдохла. Телеграммы были пачками. Потом как автоматизировали всю передачу информации на стыках - все эти "самопальные" перевозки исчезли. Сейчас свыше 4,5 тыс с БЧ-локомотивами в Россию ничего не едет. Да и вообще они не едут, их никто у нас не обслуживает.
–5
+0 / –5
18.02.2025 16:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 313
Ключевые слова, лично я, тут другие увидел. Пишет человек, у которого отец там работал, не один год, надо полагать, и лично формировал такие поезда. И, видимо, не один и не разово.
+2
+2 / –0
18.02.2025 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.02.2025):
> Ключевые слова, лично я, тут другие увидел. Пишет человек, у которого отец там работал, не один год, надо полагать, и лично формировал такие поезда. И, видимо, не один и не разово.

Muller , да тут вопрос вообще в другом. Есть (и существовали всегда !) планы формирования грузовых поездов и маршрутов, есть и определённые параметры передачи с дороги на дорогу по междорожным стыковым пунктам (ежемесячно утверждаемый технический план). Поездов... Я вполне допускаю, что когда отчетный месяц был на исходе, а план по передаче не выполнен (например, грузоотправитель не вовремя предъявил груз к перевозке из-за отсутствия вагонов и все такое - 90-е года и нулевые, еще МПС, независимых операторов очень мало, такое в порядке вещей было) , могли навесить на поезда в последние даты месяца максимальную норму. Или сверхмаксимальной. Чтоб план выполнить. Сформировали поезд, дали толковую бригаду, она взяла неушатанный локомотив и все. Разовая акция как она и есть. Такое бывало везде. Сейчас так нельзя. Вернее нельзя превышать критические нормы, план не выполнять тоже нельзя. Отсюда и ответ - почему в служебках данный вес висит для БЧ-локомотивов, который де-факто они и не думают использовать Чисто для подстраховки.

На заводах, кстати, тоже стараются план выполнить. Вон один товарищ удивлялся почему локомотивы выпускают 31.12 числом - типа такое бывает? Вот это из той серии.
–1
+0 / –1
18.02.2025 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):
> Предельная весовая норма для тепловозов серии 2ТЭ10м составляет 5200 тонн. Это на ровных столах Приволжского Заволжья

От Обозерской на Архангельск и Малошуйку ездят 5300 с условиями, и профиль там далеко не площадка.
+3
+3 / –0
19.02.2025 09:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания! А кто везёт - договорятся. Причем, в разные годы и месяцы больше одни, потом больше другие. Просрали одни явку/нитку - повезут другие. Вагонам, грузоотправителям или получателям всё равно, кто их везет. Я допускаю, что с большими весами теперь Октябрята больше заняли эту нишу. БЧ возможно не выгодно гробить свои машины или отдыхать в НСК, а РЖД план любой ценой, убьют одни машины - получат другие.
+1
+1 / –0
19.02.2025 09:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Владимир, а зачем их у вас обслуживать? Там расстояния мизерные, можно с оборота съездить два раза или просто с отдыхом. БЧ машины никогда РЖД не обслуживало, максимум там зимой грело в депо и прикуривали, да воды добавляли. В НСК я лично встречал грузовые и под 2М62 БЧ. Один раз такой двойник вообще с ТЧ Лунинец забрел, у меня есть фото.
+1
+1 / –0
19.02.2025 09:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Цитата (v_gildenberg, 18.02.2025):

> угу. Разок поездили - и перестали.

Быки всё тянут, 6-7 тысяч увезут, no problem. Ну, так-то "разок" это 15+ жирных лет, однако!
+1
+1 / –0
19.02.2025 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания! А кто везёт - договорятся. Причем, в разные годы и месяцы больше одни, потом больше другие. Просрали одни явку/нитку - повезут другие. Вагонам, грузоотправителям или получателям всё равно, кто их везет. Я допускаю, что с большими весами теперь Октябрята больше заняли эту нишу. БЧ возможно не выгодно гробить свои машины или отдыхать в НСК, а РЖД план любой ценой, убьют одни машины - получат другие.

Отрицание-Злость-Торг-Депрессия-Принятие-V_Gildenberg
–6
+0 / –6
19.02.2025 13:21 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 304
> Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
>
> Отрицание-Злость-Торг-Депрессия-Принятие-V_Gildenberg

Вот это дружеский ответ
0
+0 / –0
19.02.2025 13:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 338
Владимир, вам если что не понятно по локомотивному хозяйству и управлению процессами перевозок, то вы не стесняйтесь - обращайтесь ко мне, вам всё разъясню. В своих мессенджерах я ещё пока не заблокирован )))
А так просто смешить людей? Хм... По-моему, цирка и клоунов тут и без вас предостаточно! Не в обиду.
+5
+5 / –0
19.02.2025 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 19.02.2025):
> Владимир, причем тут планы? Всё можно выполнять и нарушать, можно не выполнять и не нарушать! НСК-Витебск - для грузовых НАКЛАДНОЕ плечо обслуживания!

Максим Олегович, остановись. Давай зафиксируемся в сегодняшней точке. А то еще вспомнишь как деды паровозы водили.... Во-первых, по латышам. С ними только в 2015 году стали договариваться о сдаче 6-тысячников. Через твои любимые легендарные Скангали. Мы сильно сомневаемся что латыши что-то там у себя дальше потом формировали-переформировали. У них дизельное топливо очень дорогое. Во-вторых, 100-процентное обслуживание участка нашими специалистами снизило до минимума потери, обусловленные резервным пробегом локомотивов и бригад. Так, повысилась участковая скорость, сократилась потребность в тяговых ресурсах и локомотивных бригадах. Ну и откровенно мощнее наши локомотивы. Ну ездили разово с большими весами - а сейчас что? Не потянут. Я же писал что у них ремонта нет тяжелого. Ни в Витебске, ни в Жлобине.... Вон посмотри на плечо Аксарайская - Кигаш. Какие там баталии шли и идут. То казахи хотят все возить (2015, 2017 год) , то мы (2019 год). Но у них, и у нас козыри есть в руках - новые или откапиталенные локомотивы.
–6
+0 / –6

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.