Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 89101112131415 ··· »»
Ссылка
valerka · 13.03.2025 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата ((RB26)Karate ², 10.10.2024):
> Для чего эти решёдки?

Защитные решетки на электровозы устанавливаются при консервации по нескольким важным причинам:
1. Защита от вандализма - решетки предотвращают несанкционированный доступ к окнам, приборам и другим частям локомотива.
2. Безопасность - препятствуют краже ценных компонентов и оборудования во время длительного хранения.
3. Защита от животных - чтобы они не повредили важные узлы и агрегаты.
4. Визуальная маркировка - наглядно обозначает, что электровоз находится в резерве и не эксплуатируется.
При этом решетки обычно обеспечивают достаточную вентиляцию для предотвращения конденсации влаги внутри кабины и технических отсеков.
0
+0 / –0
Ссылка
valerka · 13.03.2025 17:50 MSK
Нет фотографий
На данный момент еще работают несколько ВЛ22М на Южно-Уральской железной дороге- у частников и на Челябинском металлургическом комбинате.
А утюгами прозвали за их шумный и тряский ход.
0
+0 / –0
Ссылка
Egor Khokhlev · Грз · 13.03.2025 17:50 MSK
Фото: 1
Цитата (SHOMAS4416, 13.03.2025):
> С УЖД фото будут?

К сожалению, не успел там поснимать(((
0
+0 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 13.03.2025 17:49 MSK
Нет фотографий
Пожарный вагон, как новенький, по превью показалось, что ТГМ6А на маневрах
0
+0 / –0
Ссылка
valerka · 13.03.2025 17:49 MSK
Нет фотографий
Классный кадр- очень атмосферное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Mos_Ded · 13.03.2025 17:49 MSK
Нет фотографий
Ну видать тр несколько затянулось...
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 13.03.2025 17:41 MSK
Нет фотографий
Фантазии по названии подобного немало. "Сименс" и/или "Бомбардье" обзывают как "дуал моде локомотив", за океаном, ЕЯНО, "олл сервис локо/локомотив"...
По нашему подходит и теплоэлектровоз, и электротепловоз. Вероятно следует отталкиваться от равновесия/равноценности силовых установок (чего больше, ДВС-ной или электровозной составляющей)...
А вообще машины очень интересные и остаются востребованными (хоть и дороги)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 13.03.2025 17:41 MSK
Фото: 1077
Цитата (Molokanov, 13.03.2025):
> Если у вас не получается починить с помощью изоленты - значит вы используете мало изоленты :)

Вроде не 1 апреля, но шутка к месту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс11 · Усть-Тальменская · 13.03.2025 17:39 MSK
Нет фотографий
Знакомые места!
0
+0 / –0
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 13.03.2025 17:38 MSK
Фото: 51
Цитата (Krovnick, 13.03.2025):
> Как раз бы в Нытву приехали и поснимали бы и обратно за это время :)

Скорее всего, так бы не получилось, поскольку 496 стартанул с Чайковской около 16 часов. По каждой станции на участке от поезда отцепляется часть вагонов, это тоже время. Потом оборот по Нытве и сбор вагонов в обратном направлении. Боюсь, что даже к моменту прибытия в Нытву могло бы уже стемнеть, так как после Симонят скорость на участке заметно снижается. А так сняли, вернулись всей нашей компанией в Пермь до захода солнца, и вообще красота)
+6
+6 / –0
Ссылка
Artyom Kirillov · Катуар · 13.03.2025 17:35 MSK
Фото: 9
это вы ещё на сайты с самолетами не заходили поезда разглядывать)
там тоже полно красивых моментов)
+2
+2 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 13.03.2025 17:31 MSK
Фото: 1726 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не самолет, но тоже по воздуху перемещается) https://railgallery.ru/photo/2827/
+3
+3 / –0
Ссылка
Krovnick · Барнаул · 13.03.2025 17:29 MSK
Фото: 25
Цитата (grigoriystyazhkin, 13.03.2025):
> Спустя почти 7

Посмотрел по схеме. Как раз бы в Нытву приехали и поснимали бы и обратно за это время :)
+6
+6 / –0
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад · 13.03.2025 17:24 MSK
Фото: 28
Вот как выглядит курилка в ТЧПРИГ-10
+15
+15 / –0
Ссылка
Фелулов Максим · Мск · 13.03.2025 17:24 MSK
Фото: 13
Стильно..
+1
+1 / –0
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская · 13.03.2025 17:18 MSK
Фото: 51
Спустя почти 7 часов ожидания на перегоне...

Хотел бы сказать большое спасибо Егору (https://railgallery.ru/author/9469/) за очень классную поездку в Пермь, а также Матвею (https://railgallery.ru/author/20/) и Артуру (https://railgallery.ru/author/1671/) за тёплый приём на своей земле и небольшую экскурсию по городу :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Mateo · 13.03.2025 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (VladTrains183, 02.02.2025):
> Отличный кадр, помню его ещё в 3 секции.

Сегодня был в полном комплекте, все три секции
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 13.03.2025 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон Савченко, 12.03.2025):

> Если б 130, вот тогда)
Семейства 130-х было сделано гораздо больше, в это и вся соль.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.03.2025 17:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что-то тут не так: по базе ЭР9П-291 в 2005 году КРП прошла, а на фото от 2006 года кругляк ещё не капиталенный
0
+0 / –0
Ссылка
IgorWasp · 13.03.2025 16:58 MSK
Нет фотографий
Убрали два вагона, ездит теперь в шесть вагонов
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112131415 ··· »»