Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
РЖД МСК Марк · 28.04.2024 23:44 MSK
Нет фотографий
Вагон 10 тоже приехал.
0
+0 / –0
Ссылка
Tavda · 28.04.2024 23:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 28.04.2024):
> Гвозди
> Цитата (Forts, 28.04.2024):
> > дальнейшая судьба
>
> Гвозди.

Откуда ж такая уверенность и информация?
+11
+11 / –0
Ссылка
Tavda · 28.04.2024 23:42 MSK
Нет фотографий
А что же это тогда за поезд?
0
+1 / –1
Ссылка
Tavda · 28.04.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
И тепловоз, и вагоны создают ощущение, что на фото 2008г. например, настоящие машины времени, как и в Молдове
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 23:40 MSK
Фото: 231
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2024):
> Когда от гофрированых начали отказыватся вагоны от КС много где попадались, гдето буквы сбивали, или закрашивали. Как пример (годами раньше) фирменный поезд (вагон) Москва Минск под ТГ102 в Ленинграде

Верно. Потому что это были самые обычные Аммендорфы, не отличавшиеся от других своих собратьев ни технически, ни по интерьеру.
+3
+3 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 28.04.2024 23:40 MSK
Фото: 200 · Редактор — Кбш
Так это не и не ретро-поезд
–3
+1 / –4
Ссылка
Tavda · 28.04.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Ну на пародию ретро-поезда сойдёт
–1
+3 / –4
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.04.2024 23:35 MSK
Фото: 231
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания

Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные.

Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят. Так что ответ частично неверен: на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. А также двухэтажные вагоны разных моделей (некоторые временно сняты с производства из-за необходимости дополнительного импортозамещения компонентов). А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д. Но этот процесс не носит строго линейный характер. Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда. Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса, а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Как-то так.
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 28.04.2024 23:32 MSK
Фото: 676
Цитата (Timur, 19.04.2023):
> Слушайте, да его в принципе поднять можно


Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> ЧЭРЗ, ЯЭРЗ и другие могут подсобить. Да изготовить думаю особой сложности нет. Тех документы есть, завод-кузница работает, з/ч делает.

Какой же бред... ВЛ8 уже в 90-х годах ни один завод не принимал в ремонт, а сейчас 2024-й.
Цитата (Виталий Кравченко, 06.02.2024):
> Ну как бы Туапсинские ВЛ8 были на Приднепровке ни и Донбассе

И какие же номера там были? А то отработал в этом депо почти 30 лет, а таких подробностей не знаю.
+1
+2 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 28.04.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 28.04.2024):
> Гвозди
> Цитата (Forts, 28.04.2024):
> > дальнейшая судьба
>
> Гвозди.

Может быть успеет ещё побегать.
Поживём увидем!
+7
+8 / –1
Ссылка
Alex 1520 mm · 28.04.2024 23:17 MSK
Нет фотографий
Когда состоится перегонка этого ЭП2К в ТЧЭ-8? Маршрут у него от Ярославля до 81 км, далее на БМО до Поварово, затем оттуда в Петербург? Очень бы хотелось поймать его на 62 км, если там поедет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 28.04.2024 23:13 MSK
Фото: 11
Многое пережил.. А ЭД2Т сзади эта 0054?
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 28.04.2024 23:12 MSK
Фото: 870
Гвозди
Цитата (Forts, 28.04.2024):
> дальнейшая судьба

Гвозди.
–4
+5 / –9
Ссылка
Dmitriy51 · Окт · 28.04.2024 23:12 MSK
Фото: 11
Замечен на станции Мурманск, свежий после ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
Forts · Зеленоградск-Новый · 28.04.2024 23:10 MSK
Фото: 22
Какова его дальнейшая судьба?
+4
+4 / –0
Ссылка
JegciK · Гор · 28.04.2024 23:04 MSK
Фото: 1
сейчас на окнах на линии гирсово - слободское
+1
+1 / –0
Ссылка
MRP · Звенигород · 28.04.2024 23:02 MSK
Фото: 7
Цитата (Никита Лапин, 28.04.2024):
> А на фото, что по ссылке нет ничего красивого.

Я и не собирался делать произведение искусства. Моя цель была показать людям редкий, или даже исторический момент из первой опытной поездки этой иволги. Само следование нового электропоезда по бмо уже является редкостью.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 28.04.2024 22:45 MSK
Фото: 626
В Челябинске тоже так делают сейчас. С 2024 года введен новый альбом цветографического оформления локомотивов. Для 2ЭС6 теперь такая схема нанесения надписей.
0
+0 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 22:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Пока передаются, но что будет, когда им стукнет 28 лет? Многие уже на подходе.

Там отдельное веселье, ибо объёмы выпуска сильно разнились от года к году — высокие обороты ДМЗ набрал только к середине нулевых: между ЭД4-0001 и ЭД4М-0200 разница в 10 лет, а между ЭД4М-0200 и ЭД4М-0400 — уже всего 5

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> С одной стороны название серии в Иволге намекает об узкоспециализированном использовании этих машин, с другой стороны, выпуск их на московские МЦД показывает, что их использование на пригороде вполне себе возможно.

МЦД — это, как раз, городские линии, проходящие по Московской агломерации, это не пригород

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Но добавить ещё пару рядов и будет обычный пригородный салон. Ласточки же у нас используются везде: и как ЭПК и на пригороде, и на городе. Поэтому я бы не был настолько категоричен, касательно адекватности замены ЭДшек Иволгами и Ласточками.

Не только. Нужны ещё нормальные тамбуры и компоновка салона, а для отечественного пригорода лучше рижско-демиховской компоновки ничего не подойдёт

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> А касательно модернизации ЭДшек до уровня Ласточек и Иволг, то, думаю, здесь как раз и возникли бы вопросы, касательно рентабельности такой модернизации. Так как кроме в корне другого оборудования и тележек, нужно будет сильно переделывать сами кузова, а это уже будет точно за гранью рентабельности.

Тележки и кузова переделывать не придётся — нужны лишь новые цепи управления. Плюс, прямо перед распадом СССР были неиллюзорные планы по модернизации всех рижанок на ТИСУ, и она считалась вполне подъёмной, но из-за развала страны — увы...
–1
+0 / –1
««1 ··· 678910111213 ··· »»