RailGallery
Су212-51
СССР, РСФСР, Хабаровский край
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai
Фото из фондов Хабаровского краевого музея имени Н. И. Гродекова

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1 января 1970 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.02.2025 21:36 MSK
Просмотров — 203
Подробная информация

Су212-51

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:Прочее
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7534
Построен:1937
Списан:1975
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
На 10.1975 — стационарный котёл на Шимановском ДСК, снят с учёта 02.1979 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Время съёмки:01.01.1970 00:00
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.02.2025 06:59 MSK
Ссылка
Фото: 6115 · Общий редактор
Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...
+2
+2 / –0
19.02.2025 07:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару
+2
+2 / –0
19.02.2025 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Дата верная? Вряд ли Ов работали еще в 1970 году...>
В 70-м году Ов на магистральных железных дорогах уже не было, но они еще кое-где оставались на подъездных путях. Так что этот Ов, скорее всего, с подъездного пути. Также для 70-го года смущает наличие винтовой стяжки и буферов у Су - к этому времени на локомотивах их уже не было (хотя на "егоровских" пассажирских вагонах винтовая стяжка еще встречалась до начала 70-х).
Цитата (Крок, 19.02.2025):
> Ну декапод же еще вон в кадре тоже как бы на пару>
Так декаподы там работали кое-где на маневрах и на хоз. работах даже в 80-е.
+1
+1 / –0
19.02.2025 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 6115 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 19.02.2025):
> но они еще кое-где оставались на подъездных путях

В свое время выписывал паровозные котлы в Хабаровской инспекции, ни одного Ов до 1970 года не дожило, все сняты с учёта до середины 60-х годов
+1
+1 / –0
20.02.2025 07:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 19.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 19.02.2025):
> > но они еще кое-где оставались на подъездных путях>
> В свое время выписывал паровозные котлы в Хабаровской инспекции, ни одного Ов до 1970 года не дожило, все сняты с учёта до середины 60-х годов>
А Вы эти котлы выписывали в дорожной инспекции котлонадзора ДВ ж.д.? Так полномочия дорожных инспекций котлонадзора не распространялись на подъездные пути, если эти подъездные пути не входили по принадлежности в системы МПС СССР или Минтрансстроя СССР. И такие подъездные пути курировал по объектам промышленной безопасности (в том числе и по паровозным котлам) Гогортехнадзор СССР. Поэтому Ов, переданные из МПС СССР на подъездные пути (и их котлы) или поставленные туда изначально с заводов постройки (что маловероятно), не могли быть учтены в дорожных инспекциях котлонадзора. Поскольку они учитывались в Госгортехназдоре.
+1
+1 / –0
20.02.2025 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 6115 · Общий редактор
Нет, я изучал именно журналы госгортехнадзора, дорожные инспекции как раз не смотрел
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.