Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 1011121314151617 ··· »»
Ссылка
Alex-131 · 22.11.2024 20:46 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> наверняка там половина по совместительству трудоустроены

Как это было в Лихоборах с июля 2014 г. В РЖД остался КИП и радисты-электромеханики. Штат 39 человек вместе с руководством. При этом 6 электромехаников мы не видели даже, а только их обрабатывали. Они сидели в дирекции по ремонту.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.11.2024 20:37 MSK
Нет фотографий
Станция или разъезд?
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 22.11.2024 20:35 MSK
Фото: 518
Увы, не в курсе
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 22.11.2024 20:34 MSK
Фото: 1115
Формально единица вся в кадре, так что все норм с композицией.
–5
+4 / –9
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 22.11.2024 20:31 MSK
Фото: 12
да и все последующие для Апатита
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 22.11.2024 20:31 MSK
Фото: 12
https://ibb.co/jyp9Wwr аналогичен будет и этот номер
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 22.11.2024 20:31 MSK
Фото: 74
Композиция как композиция, и похуже видали.
–5
+5 / –10
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 22.11.2024 20:30 MSK
Фото: 12
Цитата (Serg23, 12.11.2024):
> хотя для РЖД закончилось на 177.

Всё из-за сами знаете чего. Иначе бы продолжали Граниты клепать, а не Малахиты
+1
+1 / –0
Ссылка
Новочеркасец · 22.11.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
Сиденья прям как на бывших спутниках Москвы-2 (0280, 0285 и т.д)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Савенков · 22.11.2024 20:21 MSK
Нет фотографий
Вот какой депо и какие номерации локомотивов купят эти депо.

742-745 Оренбург
746-750 Тюмень
751-753 Котлас
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.11.2024 20:18 MSK
Фото: 514 · Общий редактор
Про эти, да. Только здесь раз качнуло, считай что и не качало. Где-нибудь на участке Нск - Дно или Дно - Псков до капиталки при скорости 80 незабываемые ощущения…
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 22.11.2024 20:17 MSK
Фото: 1115
На соседнем сайте утверждают что это бывший разъезд Гудовский.
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 22.11.2024 20:14 MSK
Фото: 528
Две эпохи красных локомотивов ТЧЭ-8
+17
+17 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 22.11.2024 20:14 MSK
Фото: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
Ссылка
Мария · 22.11.2024 20:13 MSK
Нет фотографий
Классное фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 22.11.2024 20:12 MSK
Нет фотографий
А в Тынду зачем он нужен? Ни 5600 тонн, ни, тем более, 7100 тонн он там не увезет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 22.11.2024 20:03 MSK
Фото: 388
Чтобы окна оставались чистыми?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg · 22.11.2024 20:03 MSK
Нет фотографий
Не должна.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 22.11.2024 19:56 MSK
Фото: 1115
В составе поезда новые плети, для замены последнего участка на деревянных шпалах Павелецкого направления.
+4
+5 / –1
Ссылка
(RB26)Karate ² · 22.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
А поменять морду дороже чем сам кузов? Или не нашли денег чтоб на нэвз подкатить?
0
+0 / –0
««1 ··· 1011121314151617 ··· »»