Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 7891011121314 ··· »»
Ссылка
Кот_К · 13.03.2025 19:29 MSK
Нет фотографий
На данный момент, находится в Китае, напару как и 0001 был доставлен на автотранспорте на модернизацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Saratov_train · 13.03.2025 19:28 MSK
Нет фотографий
Был замечен в рабочем состоянии в Саратове на О.П. Зуборезный
0
+0 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 13.03.2025 19:27 MSK
Фото: 99
Цитата (Андрей Никольский, 13.03.2025):
> Скорей дизель-электровоз, если можно так назвать!
> Если не ошибаюсь, они помимо дизеля, они ещё и на 3-х видах тока работают.

Этот одновременно на трех токах нет, это дается на выбор. Серия Euro Dual - это модульная платформа гибридного локомотива, он может быть двухрежимным (по заявлению заказчика могут установить дизель разной мощности и один из любых видов тока), и трехрежимным с дизелем и аккумуляторами.

Одновременно на трех токах может работать серия EURO6000 (переменный 25 кВ, постоянный 1,5 кВ или 3 кВ). но эта серия не предусматривает установку дизеля и аккумуляторов.

Но есть мощная серия EURO9000, которая может одновременно работать вообще на всем (постоянный 1,5 или 3 кВ, переменный 25 кВ, частотой 50 Гц или 15 кВ, 16,7 Гц., два дизеля и аккумуляторы). Серия считается как самый многосистемный и самый мощный односекционный локомотив в Европе (если не в мире). Мощность до 9000 кВт в режиме электро, в режиме дизель 1900 кВт.

Вообще действительно непонятно как классифицировать именно Euro Dual, потому как данная серия с дизельной установкой не для "последней мили". Эта серия предусматривает дизель мощностью до 2800 кВт, что вполне может считаться как полноценным электровозом, так и тепловозом. На сайте производителя просто указано электродизельный локомотив.
+1
+1 / –0
Ссылка
Poms · 13.03.2025 19:25 MSK
Нет фотографий
Помню ещё, когда ПТО Москва - Пасажирская-Курская, было под открытым небом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Malavi21 · 13.03.2025 19:21 MSK
Нет фотографий
Сегодня Бекасаво Яганово
09-021110-003403(эд4м)-10-22910-01
0
+0 / –0
Ссылка
dm_admiral · Мск · 13.03.2025 19:10 MSK
Фото: 525
станция Чарна-Бялостоцка - Интересно, а почему, у нас тогда город Белосток?
Тогда он, должен быть Бялосток (Białystok [bʲaˈwɨstɔk]), ведь и Бяла-Подляска. как будем писать? По русски разве нельзя Уже? https://yandex.ru/maps/geo/1555499869/?l...57&z=13. на польском же, продублировано.
0
+0 / –0
Ссылка
Mogilev_spotter · Гомель · 13.03.2025 19:09 MSK
Фото: 3
Он не работает исправьте пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 13.03.2025 19:06 MSK
Фото: 9789 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подписал все фотографии )
0
+1 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 13.03.2025 19:04 MSK
Фото: 9789 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ116У · Стерлитамак · 13.03.2025 19:00 MSK
Фото: 22
Цитата (n0lik, 12.03.2025):

> Это тире

Я про минус поставленный на комментарии, их кстати 2 было, непонятно зачем
0
+1 / –1
Ссылка
MKS229 · Селятино · 13.03.2025 18:57 MSK
Фото: 43
Супер!
0
+0 / –0
Ссылка
Ежик · Россошь · 13.03.2025 18:50 MSK
Фото: 2
судя по фотками автор сопровождающий был?
0
+0 / –0
Ссылка
Krovnick · Барнаул · 13.03.2025 18:39 MSK
Фото: 25
Цитата (grigoriystyazhkin, 13.03.2025):
> Скорее всего, так бы не получилось

Ну дай бог, и фото огонь получилось, и за 7 часов азарт охотника не потеряли, респект!
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай 572 · Ю-В · 13.03.2025 18:38 MSK
Фото: 8
Стоит в депо секция А или Б подгоревшая
0
+0 / –0
Ссылка
Ежик · Россошь · 13.03.2025 18:00 MSK
Фото: 2
0
+0 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 13.03.2025 17:53 MSK
Фото: 1077
На борту приписка "ЖелдорТранс"
https://railgallery.ru/list.php?did=8106

А в истории тишина...
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.03.2025 17:53 MSK
Фото: 6118 · Общий редактор
Непонятно что делать паровозу Северо-Западных ж.д. в Вологде? Справа от бородатого профессора - типичный политрук в новой фуражке?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2025 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.03.2025):
> Бригада по заказу подкинула?>
Там построили перед Горелым уродский "горбатый" путепровод через Транссиб на этой двухпутной вставке - от переезда как раз подъем и обратные кривые на этот путепровод. "Горе"-проектёры этой двухпутной вставки с путепроводом полностью проигнорировали ранее практически уже построенный во второй половине 80-х по титулу вторых путей участка Тында-Бамовская путепровод перед Горелым по другому направлению трассы. Где условия вождения тяжелых нечетных грузовых поездов с БАМа на Горелый были бы намного легче, чем по этому "горбуну".
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2025 17:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 13.03.2025):>
> А товарищу Кошакуру спасибо за очередной интересный ликбез! Всегда интересно читать!>
Спасибо!
Цитата (Parom, 13.03.2025):
> Кстати, в этом году ГОК "Инаглинский" должен заработать на полную мощность. Обещают 12 млн. тонн в год погрузки по станции Инаглинская. Для справки в настоящий момент через Беркакит проходит только 9 млн. тонн, а тут с одной станции 12...>
Тогда надо будет задумываться уже о строительстве сплошного второго пути от Нерюнгри-Пасс. до Бестужево. Потому как такой грузопоток на этом однопутном участке с учетом существующего плана и профиля пути "переварить" будет очень непросто, даже с удлинением путей всех станций и разъездов под 7100 тонн и строительством новых раздельных пунктов. А еще ведь и пассажирские поезда там идут (хоть их и немного).
Цитата (SHOMAS4416, 13.03.2025):
> Но судя по снегу какбудто работает>
Это, похоже, не снег, а дым идет с машины, от работы дизеля.
+1
+1 / –0
««1 ··· 7891011121314 ··· »»