RailGallery
2ТЭ116У-0039
Россия, Санкт-Петербург, станция Царское Село
Russia, Saint Petersburg, Tsarskoe Selo station

Автор: Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей           Дата: 8 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +291 / +44
spott_rzd+1
Владислав Лысов+1
Иван Кривый+1
ak_timur+1
KiryhaDash+1
NIKO_Rus+1
Vivan755+1
Kolljeip+1
Алексей Федоров+1
Pyacegor1ck+1
Плов+1
m1ronY+1
Fedor Vostochny+1
Belinsky+1
SanyaK+1
Tep70bs-090+1
Andrey Kolenchikov+1
Novert+1
Иван Повалуев+1
iRogov+1
Serg13+1
albo+1
Loko+1
Кайсин Игорь+1
Kostya161+1
lvs97a+1
PlatonMSK+1
Serg73+1
railman+1
Convoker+1
Tsyganenko82+1
Alexsa+1
Seva_yTo4kA+1
evo.series+1
arsmm+1
ZeroAnd170+1
Рыбак из Саратова+1
TP_89+1
Winston Blue+1
Землинец+1
Monstera+1
Subkinov+1
Fedor Staroderevensky+1
Алексей Степанович+1
01-06+1
Егор Шорохов+1
Андрей Безбородов+1
Матвей Голубев+1
oryol_train+1
InDustReal+1
n1k1tka+1
analog content+1
Sergey Lizunov+1
PIROMAN+1
Daniel_Tursunbaev+1
Электропоезд Демиховский+1
Илья Столяров+1
NikZD95+1
SINTELL+1
Mr. Ndong+1
fantomas.exe+1
максимка теле2+1
Сергей Шляпин+1
Bogdan Zhokin+1
Кот80к+1
ALexeych+1
anton121+1
ZDSergo+1
Dmitriy Vasilev+1
Артём Мамедов+1
URAGAN+1
Demos+1
Mr.Baks+1
Tcirus+1
VL10K+1
Копылов Н.О.+1
ZMatveev116+1
Даниил Антипов+1
qwerty_qwertovich+1
АСК75+1
matvei.verholyak+1
TiimoKTR+1
Марс_102+1
kapral23+1
Soldatov_Ilya+1
Gvardia+1
Vasiljev Sergei+1
Unlikeness+1
Алексей Задонский+1
Франт+1
Denis+1
Mikhail_1985+1
Алексей Кузенков+1
Федулов Максим+1
Δεαэρατορ+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Романов+1
WEST+1
ED2T-0009+1
Kra+1
iva-savickii+1
imz+1
agura+1
Максим П.+1
DmitryDemikhovsky+1
Darth Maul+1
Donat1k+1
CHS200-011+1
Илья Сергеевич+1
YouSafe+1
zew1045+1
_SDV_+1
MKS229+1
Vito+1
vg1896+1
Rail&Landscape+1
lumberjack+1
NEVAGABOND+1
Ivan 2095+1
seashur+1
Belarus+1
AlexandrBS+1
Воднев Андрей+1
Ilya Popov+1
Mr.Sapsan+1
Smiroll+1
Maks62+1
_FaNs_97_+1
Sergio76+1
Romanovski_transport_official+1
Timoshenkov007+1
Ruslan K.+1
Tvans+1
Romario+1
Начальник депо+1
DArt+1
ТеплаКолос+1
KISoloG+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Zhekatrack+1
Germany_s+1
Скопинский железнодорожник+1
dymon.z+1
Cdp+1
Sancho+1
PraiD+1
Mehanik75+1
Shine+1
Chmeshka2+1
er2r_7015+1
Leha+1
Scobaru+1
А.М+1
smandro777+1
AK_74+1
Ikarus280+1
Кирилл БЧ+1
Lordbat116+1
Никита П.+1
Fedor4ik+1
timtt1230+1
Aleks28+1
mashinist7277+1
kosteg+1
Winnie the Pooh+1
Kaincik+1
Rail2589+1
RiV+1
orskXXI+1
grigoriystyazhkin+1
ldzgleban+1
m_marix+1
Матвей Разгоняев+1
DejaVu+1
Denis Solovev+1
Trainvladd+1
Photoograph+1
No_Name+1
Rawitj+1
trains_ldz+1
ZORRO+1
Антон Рогалев+1
Ivan00+1
Bremze+1
DonSimon+1
Орлов З.В.+1
Krovnick+1
MoscowRailfan//+1
Kirill.trs+1
_Listrigon_+1
EgorYd+1
milrood+1
Сергей Анфимов+1
2lowterrain+1
mhll17+1
AlexxDrozD+1
Diesel1672+1
Prototype877+1
ЖБИ+1
Shturmanbilli+1
Николай 572+1
Никита Бурцев+1
Филиппов Марк+1
ss760+1
Валентин Самосюк+1
Maybug+1
Alexander.Masov+1
ВЛ10У+1
Muller+1
Alexey Benera+1
TuxDer491+1
Makar Efimov+1
Andrey Kramnoi+1
Kotolet+1
2ТЭ10У-0419+1
RailDmitrov+1
Ипатов С. А.+1
ҚТЖ и РЖД+1
Northern Spirit+1
Raven+1
Sviat+1
Шаэнн+1
Belspoter+1
Neryy+1
Wanderer+1
M.Ivanov+1
afterrrdarkk666+1
Александр Конов+1
andreeyka_k+1
Ruslan_Galeev__+1
RailCat+1
Дмитрий Закутный+1
Vlados810+1
2ЭС6+1
electrizis+1
Павел Чечулин+1
Кириллка+1
Anthracite+1
Евгений1989+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Батон+1
wrokesmoke+1
andrey92+1
Антон Савченко+1
Alexey Shestakov+1
Поморский партизан+1
Киток+1
Kasper+1
Славян+1
s.gulaev+1
Egorych193+1
nbelz+1
Cargonaut+1
legendarytatrov+1
_Vlader_+1
Fsm+1
Айдаров Д+1
VL80T980+1
Danandr+1
Янис Витолс+1
Alexsey Chernenko+1
dmitry_m+1
Messi999+1
Vladimir Lager+1
_rizix_1236+1
MvLtPd+1
VladTrains183+1
bo1ng10+1
Royalist63+1
лахта+1
Александр193+1
Ежик+1
КЖД TRAINS+1
Canonist+1
3ES4K-076+1
George Kh.+1
Dmitriy Aniko+1
beltrain3+1
Юрий+1
ФД20-2109+1
John K.+1
Михаил Рязанский+1
ЭТ2М-068+1
Юрий Мокряк+1
KvS+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья Обухов+1
Санёк93+1
Artem Maloshenkov+1
DSP+1
L.smm34+1

2ТЭ116У-0039

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490765/16490773
Построен:01.11.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
11.2020 — передан в депо Кемь
03.2024(?) — передан в депо Дно

Ремонт:
28.12.2019 — СР СЛД-17 Дно-Псковское
24.04.2025 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Kostyan_Piterski
Время съёмки:08.06.2025 11:39
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

08.06.2025 16:30 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 703 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Идеальный скин для ушки. Лучше оригинала, имхо.
+88
+98 / –10
08.06.2025 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух как необычно для 116у
+44
+45 / –1
08.06.2025 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 10781 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
В Шушарах сейчас стоит, бегите : )
+41
+43 / –2
08.06.2025 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вау.

Это хто? Зеленый был 2ТЭ121, это 2ТЭ126, насколько понимаю?https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...001.jpg
+37
+37 / –0
08.06.2025 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 155 · Фотомодератор / Модератор творческих фото
Как приятно смотреть на тепловоз с таким окрасом! Совершенно другой вид имеет.
+43
+44 / –1
08.06.2025 16:42 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 139
Окрас видимо с 2ТЭ126 взяли, 2ТЭ116У схож с ним :) https://railgallery.ru/photo/127658/
+35
+36 / –1
08.06.2025 16:53 MSK
Ссылка
belzer · Акри
Фото: 2
Воу! Здорово выглядит!
+14
+16 / –2
08.06.2025 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 08.06.2025):
> Окрас видимо с 2ТЭ126 взяли

Да, похоже на то
+11
+11 / –0
08.06.2025 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подумал сначала что это 2ТЭ126. Интересно, 2ТЭ116У решили красить в окрасы луганских тепловозов, не получивших широкого распространения? Правильно понимаю? Но конкретно из тех что сохранились а именно 2ТЭ121 который стоит на БЗ Лебяжье можно было восстановить до рабочего состояния.
+23
+23 / –0
08.06.2025 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 2750
Цитата (ДаниилБ, 08.06.2025):
> Но конкретно из тех что сохранились а именно 2ТЭ121 который стоит на БЗ Лебяжье можно было восстановить до рабочего состояния.

Нельзя. Восстановить, чтобы дизеля запускались теоретически можно. Экипажная часть, привод полностью нестандартные. Колёсные пары большего диаметра, резино-кордные муфты несерийные. В 2000-е гг. тогда ещё независимый украинский "Лугансктепловоз" не взялся когда "БТС" хотел уцелевшие к тому моменту 2ТЭ121 выкупить и восстановить, а вы говорите сейчас...
+35
+35 / –0
08.06.2025 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно, спасибо за ответ. А эти 2ТЭ126 и 2ТЭ136 тоже отличались по экипажной части от распространëнных тепловозов. Я про подвес ТЭД, колëса и муфты, ну и ещë то что отличалось.
+11
+11 / –0
08.06.2025 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 21
Отлично!
+13
+13 / –0
08.06.2025 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это окрас классный:)
+9
+12 / –3
08.06.2025 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Огонь просто огонь это не РЖДэшный колхоз.
+14
+16 / –2
08.06.2025 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше бы в Брянске Ушки делали чем Камазы
+13
+17 / –4
08.06.2025 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 10781 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Поедет на Бронку сейчас.
+15
+15 / –0
08.06.2025 19:10 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Неплох, весьма! Радует глаз!!
+10
+12 / –2
08.06.2025 19:20 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 324
Долго протирала глаза и не верила им же глядя на превью.

Вот это эксклюзив!
+20
+24 / –4
08.06.2025 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Октябрьская дирекция тяги жжет!)
+19
+19 / –0
08.06.2025 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эффектно
+9
+10 / –1
08.06.2025 20:19 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 707
Красивый пока чистый, светлые части быстро закоксуются..)
+14
+14 / –0
08.06.2025 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарный стошик!
+6
+11 / –5
08.06.2025 20:51 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (₽_₽, 08.06.2025):
> Эффектно

Да, но мне лично 0037 - по образцу 2ТЭ121 - больше понравился https://www.youtube.com/watch?v=SyEpeZ3UaQM (фоток пока нет, если не считать перегонки https://railgallery.ru/photo/282116/)
+13
+13 / –0
08.06.2025 21:53 MSK
Ссылка
lumberjack · Нижневартовск I
Фото: 227
Выглядит стильно!
+13
+15 / –2
08.06.2025 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если честно, конкретно удивили!))
Окрас получился 10/10.
+12
+14 / –2
08.06.2025 23:02 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 234
Ну ничего себе! Просто идеальный окрас! Со вкусом, аж завидно-я то далеко ))
+9
+13 / –4
08.06.2025 23:11 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 633
Вид имеет, немного лучше зелёного получился
+12
+14 / –2
09.06.2025 07:59 MSK
Ссылка
Demos · C-КАВ
Фото: 71
Красавец!
+7
+8 / –1
09.06.2025 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Неплохо, неплохо, вид имеет. Но бежевый цвет как-то на мой взгляд не особо смотрится. На 2ТЭ126, с которого этот окрас рисовался, то белый был, и как-то гармоничнее, как мне кажется, смотрелось при таком сочетании цветов. Ну и да, что белый что бежевый маркие цвета, быстро замажутся, тем более на тепловозе. 2ТЭ126 то светился только на выставках и до реальной эксплуатации не дошёл, посмотрим как здесь будет.
+7
+9 / –2
09.06.2025 10:44 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (ДаниилБ, 08.06.2025):
> Подумал сначала что это 2ТЭ126

Честно говоря, я тоже
+6
+7 / –1
09.06.2025 14:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прикольно смотрится, лучше чем зеленка для ушки
+3
+5 / –2
09.06.2025 17:35 MSK
Ссылка
ALexeych · Окт
Фото: 1246
Очень приятный окрас! По превью - как скриншот из Trainz Railroad Simulator!)
+7
+7 / –0
09.06.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неплохо для одного локомотива на выставку или презентацию.все перекрасить ужас будет.
+1
+5 / –4
10.06.2025 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крутая ливрея!
+1
+2 / –1
10.06.2025 08:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 507
Очень грустно видеть " результаты правления" ЦТ по показателям, кадровым проблемам и вот этой мазне...
–5
+3 / –8
10.06.2025 08:12 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 507
Цитата (ВЛыч, 08.06.2025):
> Октябрьская дирекция тяги жжет!)

Скорее, клоуны проводят НЕ бесплатное представление в цирке!
–8
+0 / –8
10.06.2025 08:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потрясающий окрас! Но вот полосы рыжие хочется пошире сделать, ну уж больно узкие они, какая-то неполноценность из-за этого присутствует, как на мой взгляд. Тоже самое и с зелёной ушкой.
+3
+3 / –0
10.06.2025 17:16 MSK
Ссылка
EHOTIIK · Окт
Фото: 11
Эту цветографическую схему разрабатывал и воплощал для показа 2ТЭ126 на выставке в 89-м году сотрудник завода, к сожалению не помню его фамилию, но ее можно найти на форумах, посвященных моделям луганских машин. Так вот из уважения к его труду можно было сделать как на оригинале: раму и межоконку светло-серыми, экипаж черным (он работал в визуальной связке с черной крышей), сделать шире полосы безопасности и внимательней подбирать красный... Так что за попытку — зачет, а за реализацию — тройка с минусом
+1
+3 / –2
10.06.2025 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 2750
Цитата (ДаниилБ, 08.06.2025):
> Понятно, спасибо за ответ. А эти 2ТЭ126 и 2ТЭ136 тоже отличались по экипажной части от распространëнных тепловозов. Я про подвес ТЭД, колëса и муфты, ну и ещë то что отличалось.

Верно. Абсолютно та же история, что и с 2ТЭ121.
+3
+3 / –0
14.06.2025 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ластовка М.О., 10.06.2025):
> Цитата (ВЛыч, 08.06.2025):
> > Октябрьская дирекция тяги жжет!)
>
> Скорее, клоуны проводят НЕ бесплатное представление в цирке!

Почему вы всегда чем то недовольны? Под каждым фото которое стало популярным вы пишите негативные комментарии, что вы вообще делаете на этом сайте если вам это не нравится, это не красивое, это не редкость, окрас красивый появился все ровно. Как будто вам насрать на то что происходит именно в кругу фанатов ЖД, вам все не так, вы точно ЖД любитель которое любит свое дело, а не критик всего и вся?
+3
+5 / –2
19.10.2025 07:39 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 436
Он бывший «профессионал», теперь старательно обгаживает контору, которая его выгнала за антигосударственные высказывания.
+4
+12 / –8
19.10.2025 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Vivan755, 19.10.2025):
> Он бывший «профессионал», теперь старательно обгаживает контору, которая его выгнала за антигосударственные высказывания.

Все что Виван говорит про кого-то, все это откровенная не правда. Нельзя верить не единому слову.
–6
+3 / –9
20.10.2025 08:06 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 436
О, обиженная нейросеть явилась. Недавно она в своём стиле "мы все умрём" испражнилась под статьёй Даниила о 2ТЭ35А: https://dzen.ru/a/aLn0A0Ifem6aIIac
Думаю, не лишним будет привести одну из портянок:

– – – – – – – –

Петр Плотников
Печальное зрелище, нормально все это ездить не будет. У тепловоза плохо все.

На машине, потом пешком!
Петр Плотников, что именно плохо?

Петр Плотников
На машине, потом пешком!, я же сказал что все. От завода производства, до внешнего вида.

На машине, потом пешком!
Петр Плотников, вы работник этого завода?

Петр Плотников
На машине, потом пешком!, нет.

На машине, потом пешком!
Петр Плотников, тогда откуда информация, что на заводе всё плохо? Вас послушать, так не производим, покупаем за рубежом - плохо. Начали производить - тоже плохо.

Петр Плотников
На машине, потом пешком!, что бы знать что Людиновский завод не умел и не умеет строить магистральные тепловозы, не нужно там работать.
В стране был только один завод, это Луганский.
Я не говорил что покупаем за рубежом это плохо. Так же не говорил что свое не производим, тоже плохо.
Я не говорил что начали производить -тоже плохо.

На машине, потом пешком!
Петр Плотников, и опять никакой конктретики. Что именно плохо?

Vivan755 — авиация, ЖД, техника
На машине, потом пешком!, ниоткуда, я знаю Петра с нулевых годов, там прогрессирует расстройство личности. На транспорте он работал проводником в студотряде и всё.

Петр Плотников
На машине, потом пешком!, все плохо. Какая конкретика вам нужна?

На машине, потом пешком!
Петр Плотников, проехали

Петр Плотников
На машине, потом пешком!, вот и хорошо.

Алексей Галкин
Петр Плотников, не только Луганск, а Коломна.

Николай Грищенко
На машине, потом пешком!, Он написал мне ,что он только способен критиковать.

На машине, потом пешком!
Николай Грищенко, его проблемы

Вит Тит
Алексей Галкин, а что Коломна? Там тоже всех специалистов разогнали, в надежде, что Луганский завод выручит, а он не может.

Николай К.
На машине, потом пешком!, что вы с ним общаетесь, видно, что у него с головой проблемы.

На машине, потом пешком!
Николай К., бог с ним. Больше не общаюсь.

Мк86
Петр Плотников, можно сколько угодно говорить , что все плохо , а все продолжает работать ! У всех сейчас предприятий огромные проблемы во всем, но ведь никто же руки не опускает , продолжают идти вперед ведь друго варианта нет . И насчет плохого…
Конструкции ходовой части этого тепловоза подразумевает возможность реализации феноменальных тяговых характеристик, и в целом сам проект данной машины великолепный ! ( чего греха таить ведь это по сути ТЭРА1). Все будет зависеть от качества и надежности каждой детали от мала до велика этого тепловоза и от качества сборки машины , ни для кого не секрет , что качество изготовления у нас Всегда хромало, не до росли ещё до этого, а с событиями последних 30 лет назад отступили .

Петр Плотников
Инкогнито 0262, да пусть работает. Кто же против? Только ничего у них не получится и не может получится. Конечно они руки не опускают, у них желание заработать, кто-то яхту, кто-то квартиру новую.
Качество будет плохое, к ходовой будут вопросы.

Мк86
Петр Плотников, причем здесь яхты и квартиры я не пойму ?
А насчет получится или не получится, вы бы как поступили , все бросили и остановили и сказали ничего не получится ? Так? Ничего не получится! так проще всего сказать и мол я не пределах и я же вам говорил . А вот предложить решение, идею, или прочую помощь это мы не умеем . У этих людей,кто создает, создал и строит такие машины, у них есть конкретная задача по соответствию необходимым характеристикам, а в остальном же это как ребёнок , каждый строитель и конструктор старается быть ближе к своему творению и они искренне верят в успех .

Александр Тимофеев
На машине, потом пешком!, Если начинать сверху_ затекает дождь в шахту охлаждения(ну так, конструкторы не учли наличие осадков в виде дождя в России....кузов кривой волна по длине в некоторых местах 3 см (ну ладно зашпаклевали)....мотор - ЕГО НЕТ( ну есть восемь штук на десять изготовленных секций, но работает один....о системе управления судить сложно так как ЭТО само себя с трудом перемещает...КАК МОЖНО БЫЛО ИСПОХАБИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, что при следовании до ст. Фаянсовая 25 км от завода, он трижды КОЛОМ вставал....Телеги - карьерного тепловоза, проблема "догонялок" тележек на высоких скоростях и на ТЭРА1 не до конца была решена, но там в помощь была система управления ТЭД позволявшая давать на каждый ТЭД ток одного значения( американская, ну или пиндосовская, как кому нравится) на ТЭ8 из-за невысоких скоростей там где она работает проблема не имеет значения....такой вот интересный получился агрегат....прошёл слух по заводу о том, что обратили внимание на китайские моторы...как выхот....но генерал из Минпрома сказал - НЕТ. У нас мощности двигателестроительных заводов недозагружены....поэтому - АМИНЬ

Алексей П.
Александр Тимофеев, .но генерал из Минпрома сказал - НЕТ. У нас мощности двигателестроительных заводов недозагружены.
а тот факт, что эти ублюдки из "двигателестроителей" уже 50 лет, одни и те же движки гонят, ему увы не понять :(
и так во всём... увы и ах

– – – – – – – –

Из-за её испражнений заявил о своём уходе один из подписчиков. Так как мы с автором ведём один Телеграм-канал, то мне вообще не надо из-за неправильно обученных нейросетей терять аудиторию, я сказал Даниилу – он отправил нейросеть в бан. Нейросеть теперь в обиде.
+1
+10 / –9
20.10.2025 11:34 MSK
Ссылка
Thyratron · Кбш
Фото: 3
А мне Плотников П на канале Игоря Абросимова (он тут ER2-1017) доказывал, что винтовая стяжка лучше автосцепки, поэтому её и используют в Европе. И что работа с ней абсолютно безопасна. Сцепщики с раздавленными головами передают привет с того света.
+9
+9 / –0
24.10.2025 21:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 507
Цитата (Thyratron, 20.10.2025):
> Сцепщики с раздавленными головами передают привет с того света.

Помощники и составители на РЖД, раздавленные СА-3 передают вам привет тоже, с российских кладбищ. И таких случаев десятки каждый месяц.
–7
+1 / –8
24.10.2025 21:05 MSK
Ссылка
Oparon · Пенза I
Фото: 188
Что с людьми делает Алкоголь…
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.