ЭП2к надкусил лимон) Недурно переработали машину, давно ее напрашивалось освежить. Тем боле в духе киберэпохи с гранями и оскалом. Посмотрим, как еорпоратив на нее ляжет! В целом здорово получилось)
Какова красота! Желаю ему и его продолжателям подлиннее рабочие плечи, чтобы бесил своей эстетикой всех недовольных фанатов в разных частях страны. И рад, что оставили этот вариант окраса. Смотрится очень круто.
Цитата (Smavs, 28.09.2024): > ЭП2к надкусил лимон) > Недурно переработали машину, давно ее напрашивалось освежить. Тем боле в духе киберэпохи с гранями и оскалом. Посмотрим, как еорпоратив на нее ляжет! Разве это не новый окрас для всех последующих?
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Годный дизайн, отличный окрас. Если оценивать маску - твёрдая 4+.
По минусам, на мой взгляд: 1. Можно было загнуть лобовую часть ещё дальше к корпусу, выделив "клюв". Сейчас кажется, что это главный герой мультика "Мегамозг" :) 2. Повторяется ошибка ЭП2ДМ: не всё пространство, выделенное "под фару", этой фарой заполнено. Если бы светодиоды и стекло фары заходило на борт, было бы очень неплохо. (Понятно, что дорого, возможно, сложно менять, но мы сейчас обсуждаем дизайн).
Лёд тронулся, это главное. Теперь важно не допустить повторения "проблемы пид-окраса": чтобы всё от электричек до путевых машин ездило с одинаковыми масками.
Честно говоря, внешний вид, как по мне - такое себе. Мне кажется, лучше было бы оставить прежнюю модель ЭП2К, и покрасить в белый окрас (как ЭП2К-030), а на бочине уже сделать какую-нибудь пометку.
> 2. Повторяется ошибка ЭП2ДМ: не всё пространство, выделенное "под фару", этой фарой заполнено. Если бы светодиоды и стекло фары заходило на борт, было бы очень неплохо. (Понятно, что дорого, возможно, сложно менять, но мы сейчас обсуждаем дизайн).
Какое же страшилище. Изуродовали электровоз в фирменном стиле ТМХ. Отберите у их инженеров то, что они курят перед тем, как спроектировать очередной электровоз
Ну что тут скажешь... Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно. И пока эта мода не пройдёт, таким будет весь транспорт- автомобили, автобусы и троллейбусы, локомотивы и даже спецтехника, как автомобильная так и железнодорожная. На мой взгляд, это плохая мода- градус этой самой "агрессивности" (причём, тупой, немотивированной) в обществе и так зашкаливает, и ничего хорошего в этом нет. Когда-нибудь, наверное, наступят другие времена- добрые и спокойные, но вряд ли это случится скоро, и вряд ли путь к этому спокойствию будет лёгким... Впрочем, не стоит ударяться в философию, а если вернуться к внешности обновлённого ЭП2К, то она не так уж плоха, даже в чём-то интереснее, чем у дорестайлинговых машин. И дизайнеры, хоть и следовали этой дурацкой моде на "хмурый оскал", не переборщили с "агрессивностью", "брутальностью" и прочим подобным. Внешность не стала отталкивающей, и это радует.
Цитата (Машинист пивного крана, 28.09.2024): > Цитата (Михаил Иванов, 28.09.2024): > > заводской таблички так и не видно. > > Сегодня висели уже с обоих бортов Нововведения, раньше это делали до покраски. https://railgallery.ru/photo/237767/
Что то нехорошее у меня предчувствие насчёт этих новых "футуристичных" масок... Щас так окажется что вскоре вся Россия будет лицезреть сморщенных китайцев на своих железных дорогах, прямо как в наше время красно-серую мазню повсюду
А вот то что РЖД начало внедрять красно-ЧЕРНЫЙ окрас - уже прогресс! Погармоничнее выглядит, что-ли
Цитата (Vertel, 29.09.2024): > прожектор доподобный никак не состыковывается
Интересно, вот почему американцы на своих тепловозах - и современных, и мощных - до сих пор лампы накаливания пользуют и тележки челюстные? Их всё устраивает. А стоит нам поставить лампы - многие начинают критиковать, что вот, дескать, надо было светодиодные панели. Хотя лампы, в отличие от них, легко меняются самой бригадой. Сгорела, нет запасной - взял из задней кабины, и доехал. Но - несовременно, видите ли.
Про маску же - "старая была лучше" - всё повторяется. Когда появились пластиковые на тепловозах, электровозах и электричках - многие говорили: да ну, зализанное пластиковое г... Вот когда были ВЛ, ЭР и кабины "фантомас" 2ТЭ10В/М/У и 116 - это да... А в 70-е - кто постарше, наверно, говорили: это что, ваши коробки на колесах, вот паровозы - это были машины, так машины, это да...
Одна морда на все локомотивы. Неужели нельзя было что-то поновее и поуникальнее сделать? Сомнительно,но окуээй, окрас ещё как-то вытягивает, а будь он в пюклассическлм пиде, то бюээ
Есть в русском языке слово такое, малоизвестное и редко применяемое, не матерное, "сморжопиться" (что сделать?). Раньше не очень мог это понятие визуализировать, теперь вот, кажется, могу. До этого дизайн серии тоже на любителя был, многое от окраса ещё зависело, но вот с 500-го номера их сморжопило.
Цитата (LAZdriver, 28.09.2024): > Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно
Да, согласен. Смотришь на советские ЛАЗ-695, ЭР2, ТУ-154 - глаз радуется. Автобусы похожи на автобусы, поезда на поезда, самолеты на самолеты, а не на каких-то перекошенных покемонов. Потом строгость и, позволю себе это понятие, агрессивность в дизайне - это же не только к дизайну сегодняшнего дня относится. Взять, например, ЧС200: помню те годы, когда он с "Невским Экспрессом" по Петровско-Разумовской обгонял "Карелию",преимущественно с ЧС2Т. Мне в те молодые годы, если проводить параллель с животным миром, двухсотка всегда казалась хищником, ягуаром каким-нибудь или гепардом, который нагоняет неторопливо идущую добычу и делает её как тузик грелку. Ведь в дизайне двухсотки тоже прослеживаются хищные черты: "взгляд" вот этот "из-под бровей", прожектор посередине, схема окраса... Он не выглядит добрячком дедушкой из советских мультиков, он выглядит строгим скоростным лайнером, но при этом в его дизайне нет этой злобной перекошенности, свойственной современной технике будь то поезда, автобусы, да что угодно, хоть газонокосилка. А сейчас да, видать мода такая
Цитата (Volkswagen, 29.09.2024): > наверно расположение оборудования поменялось может управление тоже Да ниче там не поменялось кроме маски. На ермаках и КМах в кабине 0 изменений
Цитата (Саенко Руслан, 29.09.2024): > с 500-го номера их сморжопило.
Открываем словарь и видим: "сморжопиться - потерпеть фиаско, потерпеть неудачу, потерпеть крах". Это же не гибрид "сморщиться+сжопиться". Так же, как некоторые употребляют "конгениально" в смысле "гениально" - хотя к "гениальности" значение этого слова и близко не лежит. Как прикажет автор комментария понимать написанное - "с 500 номера их потерпело крах"? Коли уж речь заходит о русском языке и малоизвестных словах в нем. Кто-нибудь прочитает тут слово, да ляпнет невпопад в разговоре - нехорошо получится.
Также применяется в значении "скукожиться, покрыться морщинами". Поскольку это слово не особо разговорное, то зачастую применяется в шутливом значении, в каком я его и употребил)
Спасибо работникам Коломенского завода за презентацию красивейшего электровоза, с Днём машиностроителя и 155-летним юбилеем выпуска первого локомотива на заводе (1869-2024). https://ok.ru/group/68841096085551
Понтануться - да, есть значение "ошибиться/потерпеть неудачу". "Левые понты кидать"). Возможно, не слишком хорошо сформулировано - надо: "ошибаться/выдавать желаемое за действительное/обманывать". Однако с практически неупотребимыми словами надо обходиться весьма осторожно. Мнение о том, что "сморжопиться" можно употреблять в смысле "сморщиться", может быть и ошибочно - про "конгениально" писал уже. Словарь со значением в студию.
Только вот какой нюанс: у значения, которое вы продвигаете, нет зафиксированных примеров употребления, а у значения, в котором оно первоначально появилось в теме - есть.
Вопросов к словарю тут больше, чем к автору комментария.
Цитата (Serg23, 29.09.2024): > Мнение о том, что "сморжопиться" можно употреблять в смысле "сморщиться", может быть и ошибочно
В русском языке достаточно большое количество слов, смысл которых, со времён Даля, изменился. Даже в данной вами ссылке есть пометка, что слово имеет и шутливый контекст. Поскольку я не так много знаю людей, употребляющих в разговорной речи данное слово "натощак на сложных щщах", естественно я использовал это слово в шутливом контексте, в котором его использует в наше время немалое количество людей, опять же, в шутку. Вспоминается, как одного поэта и музыканта большие знатоки русского языка по поводу его песни где была конструкция "друг мой, отныне моё одиночество уж не разделит тебя ОТ меня", в то время как по правилам русского языка должно было быть "тебя И меня" припёрли к стенке мол почему ты так написал. На что он ответил: "потому что я так захотел". Собственно вот =)
Цитата (mhll17, 29.09.2024): > Одна морда на все локомотивы. Неужели нельзя было что-то поновее и поуникальнее сделать? Сомнительно,но окуээй, окрас ещё как-то вытягивает, а будь он в пюклассическлм пиде, то бюээ
Унификация практична и она будет хочется это кому то или нет, не надо сто разных чертежей создавать под новые дизайны и в случае ремонта все взаимозаменяемо, в принципе да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
Отличная идея сделать обновлённый дизайн именно для юбилейного локомотива! :) Вышло на твёрдую десятку! Радует тот факт что, у ЭП2К изначально не было гофр по бокам, как на ЭП1М или Ермаках. Такая маска вообще бы не сочеталась с ними. Как не крутите, но это грёбаная архаика!
Даже бегло прочитав всю ленту, хорошо видно, что данное "обновление" свою миссию выполнило - всколыхнуло общественность, разделив на "боже, какой ужас" и "норм/класс"...Это та самая новомодная "манагерская фишка" - "продавать воздух" - т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо" и покрасить в "попугайские (или "похоронные") цвета и потребитель твой...
И при "ярких одеждах", многие как-то забывают, что коммерческий транспорт должен обновляться не только "пластическими операциями", а улучшать свои функции. Возможно, унификация масок ("натягивание на пассажира" массовой грузовой китайской "узкоглазости") и экономически дешевле (а остальное можно попытаться скрыть краской). Но если бы это было внутри одной серии, или хотя бы одной службы - скажем, "грузовики" с одной маской, "пассажиры" с другой, то ещё хоть как-то...
А так понимаешь, что "яркой обверткой" (как фиговым листком) прикрывается то, что по сути: Цитата (mhll17, 29.09.2024): > Да ниче там не поменялось кроме маски. Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
Цитата (НикНикович, 30.09.2024): > т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо"
Для автомобиля смысл другой - сделали фейслифтинг, и владельцы дорестайлинговых машин автоматически становятся лохами на старых корытах, которые вынуждены их менять. При отсутствии изменений вида, хозяина годовалого допустим Гелендвагена не отличить от десятилетнего, всех всё устраивает, но и продажи не растут.
Не спорю бывает спорный рестайлинг, но он чётко позволяет определить что твой автомобиль не свежий. Некоторым это очень важно. А вот в локомотивостроении - наоборот, рестайлинг - способ показать конструкторскую работу с минимальными вложениями
Цитата (НикНикович, 30.09.2024): > Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"? >
Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
Цитата (Leha, 29.09.2024): >... да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный. В СССР для ВЛов механическую часть строил один завод - НЭВЗ. И едва ли кому-нибудь пришла бы в голову идея делать для ВЛ10 другую кабину машиниста. То же самое и чехи. И во Франции завод "Альстом" в своё время строил электровозы ВВ7200-ВВ15000-ВВ22200 и тепловозы СС72000 в унифицированном кузове с кабинами машиниста, имевшими одинаковые внешние очертания. В данном же случае речь идёт о локомотивах, строящихся на разных заводах. УЗЖМ находится на "особом" положении. ТМХ пляшет под чужую дудку, вынуждая Коломну и Новочеркасск потакать мерзкому вкусу Липы. В результате вместо того, чтобы строить ЭП1 с кабинами ЭП10 (не говоря уже об ЭП20 или 2ЭС5), а ЭП2К с великолепными кабинами ЭП200, покупать у постороннего производителя, пластмассовый хлам. А те выпендриваются, как вши на гребешке, поставляя кабины, внешние очертания которых, говорят об отсутствии какого-либо понимания технической эстетики, не говоря уже о чувстве вкуса. Впрочем, у ЕГЭ выкидышей, воспитанных с детства агрессивной и тупой идеологией, едва ли можно ожидать что-нибудь приличного...
Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте. Мне новый дизайн нравится.
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024): > Каждому времени - свой дизайн и свой стиль.
Да, каждому времени своё. А сейчас время злое, нехорошее. И мода на дизайн транспорта этому времени соответствует... Но очень хочется дожить до времён, когда вся эта тупая "агрессивность" (по сути, направленная на нас же) выйдет из моды. И тогда снова машины будут с добрым, как у 21-й Волги, лицом, а в локомотивах будет что-то от старых добрых ЧС2 или ТЭП60 :)
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024): > Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте. > Мне новый дизайн нравится.
О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.
Давайте обсудим ещё один аспект. Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути: "94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса." Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
Цитата (Ikarus280, 29.09.2024): > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.
Сейчас трамваев "Достоевский" и "Довлатов" в стиле 50-х в Ленинграде уже много. К их качеству немало претензий, но внешне, на мой взгляд, они выглядят неплохо. Уж точно такой дизайн лучше модного ныне "агрессивного".
Да, поскорее бы прошла эта мода на транспортный дизайн в стиле "всех порву"! Особенно это касается легковушек- их морды (слово "лицо" здесь неуместно!)- злобные и тупые. И я уверен, что это в какой-то степени способствует усилению этой самой "агрессивности" на дорогах. К сожалению, эта мода, пусть и с опозданием, но всё-таки докатилась и до железной дороги. Но, надо сказать, обсуждаемый электровоз- далеко не худший пример этого "агрессивного" дизайна.
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024): > Цитата (Ikarus280, 29.09.2024): > > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится. > > А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
А у меня такой к вам вопрос, Ammendorf. Можно ли светодиодные лампы, которые мы используем в быту, конечно же выполненные на соответствующее напряжение, устанавливать на буферные фонари и в прожекторах локомотивов? Заменить-то их будет также просто, как мы заменяем дома...
Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024): > Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...
Я в электротехнике не весть какой знаток, но с точки зрения удобства и долговечности мне светодиодные лампы нравятся. Во всяком случае экономия от них ощутимая...
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > Во всяком случае экономия от них ощутимая...
Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024): > Цитата (Ikarus280, 29.09.2024): > > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится. > > А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги.
Я-то прекрасно себе это представляю и скажу Вам, что качественный (да даже не совсем качественный) светодиод прослужит гораздо дольше любой лампочки. И перегорание них идёт сегментами, а не всего элемента сразу, как в лампах накаливания. И светодиоды спокойно ходят до ТР-3 или СР. Где такую долгоживущую лампу накаливания взять? Также советую хоть раз поменять лампу прожектора на скорости в районе сотни. Удовольствие так себе. А если ещё во время замены цоколь в патроне останется, то вообще будет долгоиграющее удовольствие. А в маневровых тепловозах вообще с улицы прожектора меняются. Менять их в дождь или метель ну очень "приятно". В буферных тоже приколов с лампами хватает. Чуть ли не книжку об этом можно написать.
> Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
И расход и срок эксплуатации, и удобство, и банальна безопасность движения. Все эти преимущества делают светодиоды гораздо предпочтительнее ламп накаливания. Даже при их более высокой стоимости.
> Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)
С 500 ваттами светодиодов у Вас там должно быть светло, как в Сочи в самый солнечный день. Только зачем так много? У меня в кухне висит светодиод на 25 Ватт (аналог 150-ваттной лампочки). Так настолько светло, что аж, бывает, глаза жжёт. А 0,5 кВт, да и в гараже, это ж прям ослепительно светло.
Никак не пойму в чём проблема поставить в цепь светодиода стабилизатор? У светодиодов другая печаль - это точечный яркий свет который больше слепит чем светит, лучше большая поверхность рассеивателся при меньшем световом потоке, чем яркая точка вырви глаз. Всё как в яркий солнечный день, когда приходится надевать защитные очки, да ещё повышенная контрастность и блики, другое дело высокая облачность и мягкий рассеяный свет. Опять же таки, лампочки давно есть газонаполненные, которые и светят лучше и дольше.
Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > Давайте обсудим ещё один аспект. > Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути: > "94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса > На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса." > Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву. У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко....
Цитата (Ikarus280, 30.09.2024): > Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока)) срквните сколько стоит диоди и ламочка, которую в любом оборотном депо заменят, а ее свет не будет заспечивать сетчатку
> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву. > У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко.... Есть белый огонь 5000К это белый свет, 6000К это в синеву отдающий, просто надо диоды заказывать с соответствующим числом Кельвинов.
> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву. > У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко...
Лёша разве свет ручного ж.д. фонаря должен был быть молочно-белым? Ошибаешься. В ИСи упоминается три типа белого огня: прозрачно белый у различного рода фонарей, молочно-белый у флюгарок и лунно-белый на светофорах. Если требования за истекшие годы не поменялись...
А вот тебе доказательство того, что с ИСи в других странах СНГ относятся более прилично: на этой фотографии с параллельного сайта ЭП2ДМ-280 у которого то, что языке дебилов называется буферным фонарём: https://trainfoto.ru/photo/44479/ И второе фото - электропоезд для узбеков: https://trainfoto.ru/photo/44468/ Разница видна невооружённым глазом.
Цитата (Т-64БВ, 30.09.2024): > Цитата (Ikarus280, 30.09.2024): > > Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли. > > Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока))
Буферные фонари на локомотивах, а отличие от а/т, выполняют функции сигнализации, а не освещения. На ЧС1, ЧС3 и ЧС2 с завода ставили рифлёные стёкла на б.ф.: https://railgallery.ru/photo/246526/ https://railgallery.ru/photo/127434/ И на ЧС200 и ЧС6 тоже. Правда в депо рифлёные стёкла, ввиду отсутствия оных, заменяли обычными.
А не надо сравнивать ласточки и отечественный ЭПС. Я не удивлюсь, если у таковых и во внутренних цепях напряжение стабильное. В отличие от наших поездов, где во внутренних цепях творится леденящий душу п-ц.
тот кому не нравится дизайн, вы контуженные. Время не стоит на месте, дизайн и мода не стоит на месте а те кто хочет что бы ничего не менялось оставайтесь в ссср. Посмотрите на автомобильные марки, много несогласных но в итоге куча восхищений. Ваш трёп по поводу дизайна полностью пустой и плевать кто хотел на ваше мнение.
Имхо, маска хорошая, но ливрею можно почётче под нее придумать было бы. Время идёт, вещи меняются. Обгадить можно всё что угодно, но какой в этом смысл, если жить нам с этим без малейшего способа на это повлиять?
Цитата (_Andrei_, 30.09.2024): > Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > > Кто из нас прав? > > очевидно что я
А я считаю что я. Вы ещё слишком молоды, чтобы быть правым. Подрастите слегка, поднаберитесь ума-разума, и запомните, во все времена и у всех народов красота в том числе техники первична, а всё остальное приходяще...
> Время идёт, вещи меняются. Обгадить можно всё что угодно, но какой в этом смысл, если жить нам с этим без малейшего способа на это повлиять?
Да, вот только принципы красоты, как целесообразности строения чего угодно: зданий, машин, механизмов, предметов быта и протча, остаются прежними. А где здесь целесообразность? В обезображивании?
Обезображивание суть субъективное понимание. Мне это нравится больше ассиметричного лупоглазого нечто. Но это всего лишь мое мнение. Решил, что выразить я его могу. Я с радостью увиденного принмаю встреченную на улице в хорошем состоянии "копейку" ваз-2101, но и от весты меня не тошнит, даже нравится. И главное, чтоб развивались удобство работы и безопасность.
Цитата (Сергей Колосов, 30.09.2024): > Обезображивание суть субъективное понимание. Мне это нравится больше ассиметричного лупоглазого нечто. Но это всего лишь мое мнение. Решил, что выразить я его могу.
Не соглашусь с вами. Обезображивание есть объективная реальность, подчёркивающая изъяны во внешнем виде, что в свою очередь подразумевает недостаток ума, опыта, да и фантазии у того, кто создаёт новое. А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто"? И, поскольку у нас ж.д. сайт, желательно не трогать а/м.
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > Вы ещё слишком молоды, чтобы быть правым. Подрастите слегка, поднаберитесь ума-разума, и запомните, во все времена и у всех народов красота в том числе техники первична, а всё остальное приходяще
1951 год рождения не делает вас правым, на дворе 2025 год почти и всё движется вперёд. Видимо не зря я в прошлом посте написал про ссср. Слава богу что мнения подобных вам не придерживаются и мир движется вперёд.
Красота - это прежде всего фунциональность. Это не нами заведено, это сама матт природа придумала. Дети, например, при рождении ничего не згаюь, что такое красота их этому никто не учил, это у них враждённое, безусловный рефлекс, точно такой же как сосательные движения ртом. То есть под действием эволюции, то что было нежизнеспособным отмирало (да да, сейчас модно и Землю считать плоской и теорию Дарвина опровергать). Вот например, корова родившая двухголового телёнка отказалась его кормить, онв своим скудным умом помгимала, что он не фугкционалее. В технике тоже самое, каждый узел, деталь в процессе производства и работы совершенствовался. Те же первые электровозы С на дорогах Союза и ВЛ85. Если С был с кучей паровозных рудиментов: брусковая рама тележек, она же по сути и рама локомотива, площадка перед кабиной машиниста, узкие окна. И вот уже следуюий Н8 стал функциональней и от этого красивее. И так шаг за шагом, к ВЛ85. Или взять первые тепловозы Ломоносова с их холодильником перед кабиной и тот же 2ТЭ116 первых номеров. Это уже потом, когда на старый кафтан новые пугвицы стали лепить их вид испортился. Ибо кафтан старый, другой взять неоткуда и лепим новые пуговицы. Точно так же как колхоз тюнинг
Цитата (_Andrei_, 01.10.2024): > Написал человек не далеко ушедший от молодёжи...
Судя по вашему поведению, молодой человек — очень далеко. В приличном обществе, включая этот сайт, такое не любят, а на сайте за такое можно ещё и премоды с банами отхватить. Так что, будьте добры, последите за своим стилем речи, милейший
Цитата (Сергей Колосов, 01.10.2024): > Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > > А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто" > > Всё просто - ЭП2К 1-499.
Мой приятель называет эти ЭП2К "паровозик из Ромашково"
Забавно что обсуждение скатилось к теплый ламповый свет VS бездушный светодиодный свет. Какой там АТП, какие системы пассивной безопасности, это все мелочи на фоне того какой прожектор выбрать.
Прожектор не должен светить по всюду, у него должна быть какая то диаграмма направленности, которая формируется оптической системой, зеркал (для лампы накаливания) или линз, если светодиод. Все это давно просчитано. Светодиоды никогда не включаются напрямую, для этого есть стабилизированный источник тока. В него можно установить любую кучу фильтров от всего: от помех, от скачков напряжения, защиту от КЗ, от перегрева... Все остальные цветовые характеристики светодиода белого свечения заложены в люминофоре. Можно сделать теплый, холодный свет, нейтральный, практически любого спектра. По поводу надежности - тут во многом зависит от температуры светодиода - требуется хорошее охлаждение, возможно принудительное, ибо люминофор не любит нагрев выше 65...85 градусов. При этом срок службы до 100 тыс. часов. Но даже в этом случае очень хорошее модульное решение из двух независимых светодиодных матриц. При отказе одной будет работать вторая. При этом в условиях депо возможна простая замена. Все эти вопросы решаемы, вопрос цены, причем не очень большой. Светодиоды для освещения отработаны лет 10 назад и не вызывают никаких проблем. Тут я вижу больше капризы некоторых пользователей.
Интересно,а можно ли сделать рейсталинг ТЭП70БС? Первым электровозом с такой маской был только 2ЭС7 (проект под №11201,завод-изготовитель "Уральские Локомотивы"). Потом уже на "Ермаках" сделали такую маску,теперь вот и до ЭП2К добрались. Но украсили электровоз красиво,смотрится получше обычных ЭПех в ПИДе.
Цитата (daniil4ik, 01.10.2024): > Можно взять фотку этого красавца?
Можно, но с обязательным указанием авторства (внизу указана частично свободная лицензия BY, за что автору благодарность). Лично я в Википедию хочу оформить
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ
как будто сложно внести эти изменения, уточнения в ИСИ (по новому все в общей ПТЭ) они регулярно там что то меняют, даже запятую или точку в новом месте ставят и уже считается изменения в ПТЭ по которым производится переаттестация.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2024): > Страшный. Для грузовых такая морда более, чем логична, но под пассажирские такой ужас ставить — это додуматься надо было, конечно...
Вот вот! С первого взгляда можно подумать что грузовой локомотив, а это пассажирский
–1
+4 / –5
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link