RailGallery
ЭП2К-500
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 26 rujna 2024

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +302 / +46
Maksimka+1
Seva_yTo4kA+1
AST+1
Kra+1
DenSPB+1
Empty Underground+1
Vadimtrain+1
Ruslan K.+1
sergasl+1
Kr1p+1
Кирилл БЧ+1
Vladimir Kashevarov+1
Vasiljev Sergei+1
Ivan 2095+1
Kam1KazeN+1
Belspoter+1
Mel 5293.60+1
NikonZD+1
Михаил Романов+1
Артём Мальгинов+1
kazyrbaev+1
smooth operator+1
Иван Ванышев+1
Начальник депо+1
romik80+1
NekKrios58+1
Захар Сейидов+1
MadMax+1
Mr.Sapsan+1
VL80T980+1
Santermanter+1
TP_89+1
Andrey Kolenchikov+1
Kelfi+1
InDustReal+1
sergey1998+1
demix_one_love+1
Oleh Shpakovych+1
Электропоезд Демиховский+1
Andress+1
rzd_kruta+1
_Andrei_+1
Светлана Сипугина+1
AVM 32+1
Vladok+1
Glebasishe+1
Павел В. Кашин+1
Максим Белячков+1
babaevo+1
Рыбак из Саратова+1
Novert+1
Mitia_SouthWest+1
Владислав Лысов+1
kosteg+1
AlexG20+1
Артём Leleton+1
TramLVS+1
Boris_Lazdovskiy+1
Superzoom+1
Daniel_Tursunbaev+1
Kostyan_Piterski+1
Igorgios+1
ER2T-7219+1
Дмитрий Денисенко+1
Ikarus280+1
kirOl+1
KirillBKM+1
Serg73+1
railman+1
Артём Мамедов+1
vaporchrome+1
Николай67+1
KaVe+1
Глеб_НН25+1
Павел Коршунов+1
ЭТ2М-068+1
Михаил Григоров+1
Евгений1989+1
Semilyakov+1
PIROMAN+1
skzhd+1
lvs97a+1
AlxTaR+1
BratBul+1
mashinist7277+1
Mixkol+1
NeVa+1
seashur+1
NikZD95+1
kuryanovsky+1
Кот80к+1
Darth Maul+1
Kostya161+1
Polubox73+1
Роман Агапитов+1
stepanov-ka+1
Даниил Антипов+1
er2r_7015+1
Eugene+1
2ТЭ10У-0419+1
belarsoul+1
Fedor Vostochny+1
vse_o_transporte+1
Михаил Рязанский+1
crazyrussianturist+1
Металлоломщик+1
Юрий Лихачёв+1
Антон Низамутдинов+1
Сергей Анфимов+1
qwerty_qwertovich+1
Subkinov+1
Валентин Самосюк+1
Denis+1
Valdemar+1
No_Name+1
Kaincik+1
Makar+1
mhll17+1
Орлов З.В.+1
Trainvladd+1
Germany_s+1
tmn_72+1
stslay+1
m1ronY+1
Komissaroff83+1
iva-savickii+1
Denis Solovev+1
Селивановский Николай+1
RSTPOFF+1
ALexeych+1
_minskiy+1
Михаил Абрамов+1
Vito+1
piter+1
Zd_Nsk+1
Fedor4ik+1
Матвей Разгоняев+1
Train Lover+1
Филиппов Марк+1
ҚТЖ и РЖД+1
RiV+1
AlexxDrozD+1
ZDSergo+1
Mehanik75+1
Даниил Ищенко+1
Антон Докучаев+1
kapral23+1
VL10K+1
Transport_moscow+1
WEST+1
Батон+1
Dag05+1
2lowterrain+1
ss760+1
FedyanTheRailwayman+1
Boo1000+1
URAGAN+1
DSP+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
ER2R-7085+1
Дамир Абдуллин+1
Mr. Ndong+1
Илья Сергеевич+1
kislyi196+1
CatasonRail+1
Royalist57+1
Fsm+1
Kotolet+1
Pyacegor1ck+1
arsmm+1
bo1ng10+1
Николай 572+1
Александр Фёдоров+1
L.smm34+1
Islam05+1
train_loveTT+1
vg1896+1
ВЛ10У+1
Roman S.+1
Smiroll+1
electrizis+1
Alexsa+1
Павел Чечулин+1
karelian trains+1
CHS200009+1
Sergey_Permk159+1
Shine+1
Поморский партизан+1
s.gulaev+1
Donat1k+1
Максим Сёмин+1
skystyle+1
Дмитрий Закутный+1
Алексей Степанович+1
Карагандинец+1
beltrain3+1
Сергей Шляпин+1
Chmeshka2+1
VieRtu+1
Chaayka+1
Levunti+1
Dima228+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Zimakin+1
Sadrick+1
EmPeR1oR+1
LAZdriver+1
КЖД TRAINS+1
sanek_tapok+1
kut+1
Zhekatrack+1
Копылов Н.О.+1
Матвей Воскресенский+1
Liaz+1
pravlen+1
Trains+1
LASTOR_F+1
Vitalyaprovodnik+1
9max_x+1
Maybug+1
DCM+1
andrey92+1
Nyanvan+1
Lag+1
3ES4K-076+1
Tagir Dibaev+1
IlI+1
_rizix_1236+1
Diesel1672+1
Egorych193+1
vavilove+1
Щукин Д.+1
avoid+1
nbelz+1
Ilya Rudakov+1
Aeronaut+1
KaMa+1
Dimaskalugski+1
VladTrains183+1
Aleksandr A330+1
ТеплаКолос+1
Dikobraz+1
genius21+1
Виталий_DSK+1
huntertrains+1
Ivan00+1
Никита П.+1
trains_pvk+1
Sergey Lizunov+1
CrazyWad+1
Янис Витолс+1
Иван С.+1
Никита Бурцев+1
YouSafe+1
vik1222+1
Киток+1
Dmitriy Vasilev+1
Артём Филатов+1
Андрей Южный+1
Nikita_Finko+1
Антон Савченко+1
Ruslan_galeev__+1
Марс_102+1
m_marix+1
Rostislav_nakhano+1
максимка теле2+1
2ЭС6+1
ЖБИ+1
Danandr+1
Dmitriy51+1
Дима 223+1
andrew_zol+1
Шаэнн+1
Russian Trains+1
Nikolay Ryzhov+1
MoscowRailfan//+1
Smavs+1
Bremze+1
Алексей Задонский+1
Алексей_198rus+1
Кирилл Широков+1
01-06+1
Юрий+1
evo.series+1
matvei.verholyak+1
Winnie the Pooh+1
Антрацит+1
Антоха+1
Glabab+1
grigoriystyazhkin+1
hunter59+1
milrood+1
Gvardia+1
Marat Elektrichka+1
Юрий Мокряк+1
Vlados810+1
Leha+1
maximus091182+1
Northern Spirit+1
Александр193+1
Михаил Катков+1
Андрей Безбородов+1

ЭП2К-500

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3862
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Komentari · 166

28.09.2024 19:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ухххх, интересное, интереснее увидеть его в работе
+63
+69 / –6
28.09.2024 19:11 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
вид имеет!
+38
+49 / –11
28.09.2024 19:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Страшный. Для грузовых такая морда более, чем логична, но под пассажирские такой ужас ставить — это додуматься надо было, конечно...
+52
+92 / –40
28.09.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Антрацит · Азино
Broj objavljenih fotografija: 30
Старая морда более эстетичная как по мне
+78
+90 / –12
28.09.2024 19:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Чудо-Юдо!
+22
+29 / –7
28.09.2024 19:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не дай Боже такая "морда" пойдет на все локомотивы. История тогда будет похлеще чем с корпоративным окрасом.
+33
+56 / –23
28.09.2024 19:19 MSK
Citiraj označeno
MoscowRailfan// · Реутово
Broj objavljenih fotografija: 175
Уже пошла, этот далеко не первый
+36
+38 / –2
28.09.2024 19:20 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2024):
> под пассажирские такой ужас ставить — это додуматься надо было, конечно.

ну да, пассажиры же теперь испугаются и разбегутся..)) интересный новый дизайн (и окрас) для разнообразия хорошо.
+26
+39 / –13
28.09.2024 19:20 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
ЭП2к надкусил лимон)
Недурно переработали машину, давно ее напрашивалось освежить. Тем боле в духе киберэпохи с гранями и оскалом. Посмотрим, как еорпоратив на нее ляжет!
В целом здорово получилось)
+31
+39 / –8
28.09.2024 19:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Неплохо!
+8
+14 / –6
28.09.2024 19:23 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 60
Брутально! Конечно изгибы под отрицательным углом не надо было делать. Но буферные и окрас это прям стиль! Интересно на ЭП1М такое будут делать?
+26
+32 / –6
28.09.2024 19:28 MSK
Citiraj označeno
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Dmitriy51, 28.09.2024):
> Интересно на ЭП1М такое будут делать?

Вопоне возможно что ЭП1М получит маску по аналогии с новыми Ермаками
+23
+24 / –1
28.09.2024 19:30 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Какова красота! Желаю ему и его продолжателям подлиннее рабочие плечи, чтобы бесил своей эстетикой всех недовольных фанатов в разных частях страны. И рад, что оставили этот вариант окраса. Смотрится очень круто.
+41
+53 / –12
28.09.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 166
Очень брутально!!!
+8
+12 / –4
28.09.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А мне очень нравится красное с чёрным, заводской таблички так и не видно. https://railgallery.ru/railcar/288612/#702112
+13
+14 / –1
28.09.2024 19:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Leha, 28.09.2024):
> ну да, пассажиры же теперь испугаются и разбегутся..)) интересный новый дизайн (и окрас) для разнообразия хорошо.

Никто никуда не разбежится и не испугается — ехать всё равно придётся. Дизайн, может, и интересный, но никак не для пассажирских локомотивов
+6
+21 / –15
28.09.2024 19:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Надеюсь на ней усилили кабину вместе с внешним видом. Иначе смысла менять морду нет.
+17
+17 / –0
28.09.2024 19:37 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 314
Ну это величие конечно, не узнать вообще машину!
Чем-то напоминает, похож на "маску робота" 2ЭС10
+11
+15 / –4
28.09.2024 19:41 MSK
Citiraj označeno
Киток · Okt
Broj objavljenih fotografija: 9
Старые буфера уже родные
+10
+12 / –2
28.09.2024 19:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
О, боже, зачем…
+8
+20 / –12
28.09.2024 19:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну и страховидло…
+9
+24 / –15
28.09.2024 19:45 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Оо, морду лемура сменили на челенитоногого.
–1
+14 / –15
28.09.2024 19:45 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
Что над центрирующим устройством за балка?
+1
+4 / –3
28.09.2024 19:48 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс · Дорошиха
Broj objavljenih fotografija: 162
Нескромный вопрос: для ТЭП70БС подобный рестайлинг тоже планируется?
+25
+26 / –1
28.09.2024 19:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 28.09.2024):
> А мне очень нравится красное с чёрным, заводской таблички так и не видно. https://railgallery.ru/railcar/288612/#702112
Нашлась с другой стороны. https://t.me/electrichki/7382
+3
+4 / –1
28.09.2024 20:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Красавец!!
+3
+10 / –7
28.09.2024 20:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красивый электровоз с красивым дизайном и окрасом.
+9
+15 / –6
28.09.2024 20:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец, как минимум необычный локомотив
+6
+11 / –5
28.09.2024 20:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ух зверюга! Интересно смотрится!
+8
+11 / –3
28.09.2024 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ОКТ жд
+2
+3 / –1
28.09.2024 20:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец! Красный с чёрным смотрятся отлично)
+8
+12 / –4
28.09.2024 20:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 28.09.2024):
> ЭП2к надкусил лимон)
> Недурно переработали машину, давно ее напрашивалось освежить. Тем боле в духе киберэпохи с гранями и оскалом. Посмотрим, как еорпоратив на нее ляжет!
Разве это не новый окрас для всех последующих?
+3
+4 / –1
28.09.2024 20:38 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 653 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Годный дизайн, отличный окрас. Если оценивать маску - твёрдая 4+.

По минусам, на мой взгляд:
1. Можно было загнуть лобовую часть ещё дальше к корпусу, выделив "клюв". Сейчас кажется, что это главный герой мультика "Мегамозг" :)
2. Повторяется ошибка ЭП2ДМ: не всё пространство, выделенное "под фару", этой фарой заполнено. Если бы светодиоды и стекло фары заходило на борт, было бы очень неплохо. (Понятно, что дорого, возможно, сложно менять, но мы сейчас обсуждаем дизайн).

Лёд тронулся, это главное. Теперь важно не допустить повторения "проблемы пид-окраса": чтобы всё от электричек до путевых машин ездило с одинаковыми масками.
+16
+24 / –8
28.09.2024 20:41 MSK
Citiraj označeno
3ES4K-076 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 77
Честно говоря, внешний вид, как по мне - такое себе. Мне кажется, лучше было бы оставить прежнюю модель ЭП2К, и покрасить в белый окрас (как ЭП2К-030), а на бочине уже сделать какую-нибудь пометку.
+2
+12 / –10
28.09.2024 20:45 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1349
Цитата (L.smm34, 28.09.2024):

> 2. Повторяется ошибка ЭП2ДМ: не всё пространство, выделенное "под фару", этой фарой заполнено. Если бы светодиоды и стекло фары заходило на борт, было бы очень неплохо. (Понятно, что дорого, возможно, сложно менять, но мы сейчас обсуждаем дизайн).

Там не диоды, а лампа Ильича + блок кондея.
+5
+5 / –0
28.09.2024 20:46 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 653 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Может просто на презентации подсветили "чем есть", а в реале будут диоды?
+1
+2 / –1
28.09.2024 20:47 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1349
Читал в вк, что не будет диодов, лампы обслуживать проще.
+9
+9 / –0
28.09.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
киборг
+2
+2 / –0
28.09.2024 20:52 MSK
Citiraj označeno
vaporchrome · Москва-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 51 · Urednik
ладно, под 45 градусов он выглядит ещё нормально, но всё же, горб прямо над кабиной абсолютно не к месту
окрас да, неплохой
+4
+5 / –1
28.09.2024 21:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Крутая морда, агрессивно выглядит
+2
+6 / –4
28.09.2024 21:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какое же страшилище. Изуродовали электровоз в фирменном стиле ТМХ. Отберите у их инженеров то, что они курят перед тем, как спроектировать очередной электровоз
–14
+17 / –31
28.09.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
Цитата (Михаил Иванов, 28.09.2024):
> заводской таблички так и не видно.

Сегодня висели уже с обоих бортов
+4
+4 / –0
28.09.2024 21:32 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Ну что тут скажешь... Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно. И пока эта мода не пройдёт, таким будет весь транспорт- автомобили, автобусы и троллейбусы, локомотивы и даже спецтехника, как автомобильная так и железнодорожная. На мой взгляд, это плохая мода- градус этой самой "агрессивности" (причём, тупой, немотивированной) в обществе и так зашкаливает, и ничего хорошего в этом нет. Когда-нибудь, наверное, наступят другие времена- добрые и спокойные, но вряд ли это случится скоро, и вряд ли путь к этому спокойствию будет лёгким...
Впрочем, не стоит ударяться в философию, а если вернуться к внешности обновлённого ЭП2К, то она не так уж плоха, даже в чём-то интереснее, чем у дорестайлинговых машин. И дизайнеры, хоть и следовали этой дурацкой моде на "хмурый оскал", не переборщили с "агрессивностью", "брутальностью" и прочим подобным. Внешность не стала отталкивающей, и это радует.
+13
+21 / –8
28.09.2024 21:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 28.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 28.09.2024):
> > заводской таблички так и не видно.
>
> Сегодня висели уже с обоих бортов
Нововведения, раньше это делали до покраски. https://railgallery.ru/photo/237767/
+2
+2 / –0
28.09.2024 21:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Ну не знаю, не знаю...
+8
+9 / –1
28.09.2024 21:48 MSK
Citiraj označeno
Hagues98 · BR
Broj objavljenih fotografija: 217
A face only a mother could love...
+8
+15 / –7
28.09.2024 22:15 MSK
Citiraj označeno
Morti72 · PPC
Broj objavljenih fotografija: 1
как по мне прошлая маска была все же красивее
+15
+16 / –1
28.09.2024 22:21 MSK
Citiraj označeno
Morti72 · PPC
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Янис Витолс, 28.09.2024):
> Нескромный вопрос: для ТЭП70БС подобный рестайлинг тоже планируется?

надеюсь что нет, хотя это только ржд известно...
+8
+9 / –1
28.09.2024 22:36 MSK
Citiraj označeno
Sergey_Permk159 · Сергино
Broj objavljenih fotografija: 3
Футуристичненько) и даже красиво!
+1
+6 / –5
28.09.2024 22:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Больше за бригады переживаю, чем за новые кабины.
+4
+6 / –2
28.09.2024 23:58 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
уродство, чехи лучше выглядят.
–9
+18 / –27
29.09.2024 00:00 MSK
Citiraj označeno
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Alexey99, 28.09.2024):
> О, боже, зачем…

от недостатка мозгов
–12
+9 / –21
29.09.2024 00:06 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 122
Как говорится: «сомнительно, но окэй»
+15
+17 / –2
29.09.2024 01:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что то нехорошее у меня предчувствие насчёт этих новых "футуристичных" масок...
Щас так окажется что вскоре вся Россия будет лицезреть сморщенных китайцев на своих железных дорогах, прямо как в наше время красно-серую мазню повсюду

А вот то что РЖД начало внедрять красно-ЧЕРНЫЙ окрас - уже прогресс!
Погармоничнее выглядит, что-ли
+14
+16 / –2
29.09.2024 01:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как будто ему по лицу дали молотом и получилась плашмя
+9
+12 / –3
29.09.2024 01:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Новая маска для всех и не е...

Цитата (Hagues98, 28.09.2024):
> A face only a mother could love...

To the point!
+4
+6 / –2
29.09.2024 03:14 MSK
Citiraj označeno
Vertel · Красный Сокол
Broj objavljenih fotografija: 736
Мне понравилось! Один нюанс - прожектор доподобный никак не состыковывается, а так, очень современно, лучше чем раньше!
+2
+6 / –4
29.09.2024 05:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Hagues98, 28.09.2024):
> A face only a mother could love...

Well, but the loco is not still a human being; design has its own laws.
+3
+3 / –0
29.09.2024 06:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vertel, 29.09.2024):
> прожектор доподобный никак не состыковывается

Интересно, вот почему американцы на своих тепловозах - и современных, и мощных - до сих пор лампы накаливания пользуют и тележки челюстные? Их всё устраивает. А стоит нам поставить лампы - многие начинают критиковать, что вот, дескать, надо было светодиодные панели. Хотя лампы, в отличие от них, легко меняются самой бригадой. Сгорела, нет запасной - взял из задней кабины, и доехал. Но - несовременно, видите ли.

Про маску же - "старая была лучше" - всё повторяется. Когда появились пластиковые на тепловозах, электровозах и электричках - многие говорили: да ну, зализанное пластиковое г... Вот когда были ВЛ, ЭР и кабины "фантомас" 2ТЭ10В/М/У и 116 - это да... А в 70-е - кто постарше, наверно, говорили: это что, ваши коробки на колесах, вот паровозы - это были машины, так машины, это да...
+4
+7 / –3
29.09.2024 07:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Светодиодные прожекторы на ласточках я за 11 лет ни разу не видел чтоб меняли.
+8
+8 / –0
29.09.2024 08:09 MSK
Citiraj označeno
Zd_Nsk · Новосибирск-Главный
Broj objavljenih fotografija: 4
Ваааау, красавец!
+2
+6 / –4
29.09.2024 08:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Грозная морда, прям как на новых 2эс5к, но для эп2к не очень подходит...
+6
+6 / –0
29.09.2024 08:48 MSK
Citiraj označeno
ALexeych · Okt
Broj objavljenih fotografija: 1171
Очень!!!
–1
+2 / –3
29.09.2024 09:00 MSK
Citiraj označeno
kgmcrew1999 · Коломенское
Broj objavljenih fotografija: 1
Че за киберпанк стайл на минималках
+4
+5 / –1
29.09.2024 09:01 MSK
Citiraj označeno
Sadrick · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 5
С новой мордой он выглядит офигенно
+2
+6 / –4
29.09.2024 09:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вместо чёрного надо было в синий красить
–4
+3 / –7
29.09.2024 09:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Дизайн классный. Мне понравился.
–1
+5 / –6
29.09.2024 09:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
очень солидно и круто сделали!!!!!!
–4
+2 / –6
29.09.2024 09:33 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Одна морда на все локомотивы. Неужели нельзя было что-то поновее и поуникальнее сделать? Сомнительно,но окуээй, окрас ещё как-то вытягивает, а будь он в пюклассическлм пиде, то бюээ
+13
+14 / –1
29.09.2024 09:35 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (S_VLZ, 29.09.2024):
> Вместо чёрного надо было в синий красить

Ну да интересно бы было, но не прям в синий, а в какой-нибудь темно синий или голубо-лазаревый по типу ЭП1
+5
+5 / –0
29.09.2024 09:39 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (L.smm34, 29.09.2024):
> от электричек до путевых машин ездило с одинаковыми масками.

Да уже такое происходит: ермаки, КМы, вот уже ЭП2К, потом наверное так же будет выглядеть Синара и ТЭП70БС, а там уже и мотовозы такие ж пойдут
+5
+5 / –0
29.09.2024 10:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чтож предстоит и на него учиться) наверно расположение оборудования поменялось может управление тоже
+3
+3 / –0
29.09.2024 10:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD_Trainz_fan, 29.09.2024):
> Дизайн классный

Дизайн "на любителя". Я не любитель...


Цитата (mhll17, 29.09.2024):
> типу ЭП1

По типу ЭП1 конечно не обязательно, но скажу честно, черный смотрится ещё хуже чем светло-серый
+2
+3 / –1
29.09.2024 10:05 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Есть в русском языке слово такое, малоизвестное и редко применяемое, не матерное, "сморжопиться" (что сделать?). Раньше не очень мог это понятие визуализировать, теперь вот, кажется, могу. До этого дизайн серии тоже на любителя был, многое от окраса ещё зависело, но вот с 500-го номера их сморжопило.

Цитата (LAZdriver, 28.09.2024):
> Какие времена, такой и дизайн. Ожидать, что при всеобщей моде на "агрессивность" и "хмурость" сделают машину с ДОБРОЙ внешностью и "улыбкой", бесполезно

Да, согласен. Смотришь на советские ЛАЗ-695, ЭР2, ТУ-154 - глаз радуется. Автобусы похожи на автобусы, поезда на поезда, самолеты на самолеты, а не на каких-то перекошенных покемонов. Потом строгость и, позволю себе это понятие, агрессивность в дизайне - это же не только к дизайну сегодняшнего дня относится. Взять, например, ЧС200: помню те годы, когда он с "Невским Экспрессом" по Петровско-Разумовской обгонял "Карелию",преимущественно с ЧС2Т. Мне в те молодые годы, если проводить параллель с животным миром, двухсотка всегда казалась хищником, ягуаром каким-нибудь или гепардом, который нагоняет неторопливо идущую добычу и делает её как тузик грелку. Ведь в дизайне двухсотки тоже прослеживаются хищные черты: "взгляд" вот этот "из-под бровей", прожектор посередине, схема окраса... Он не выглядит добрячком дедушкой из советских мультиков, он выглядит строгим скоростным лайнером, но при этом в его дизайне нет этой злобной перекошенности, свойственной современной технике будь то поезда, автобусы, да что угодно, хоть газонокосилка. А сейчас да, видать мода такая
+9
+11 / –2
29.09.2024 10:47 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (mhll17, 29.09.2024):
> так же будет выглядеть Синара

А при чем здесь Синара? Речь о продукции под патронажем ТМХ, если только Уральские локомотивы не начнуть подражать в плане дизайна
+1
+2 / –1
29.09.2024 10:52 MSK
Citiraj označeno
mhll17 · Барнаул
Broj objavljenih fotografija: 16
Цитата (Volkswagen, 29.09.2024):
> наверно расположение оборудования поменялось может управление тоже
Да ниче там не поменялось кроме маски. На ермаках и КМах в кабине 0 изменений
+5
+5 / –0
29.09.2024 11:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Саенко Руслан, 29.09.2024):
> с 500-го номера их сморжопило.

Открываем словарь и видим: "сморжопиться - потерпеть фиаско, потерпеть неудачу, потерпеть крах". Это же не гибрид "сморщиться+сжопиться". Так же, как некоторые употребляют "конгениально" в смысле "гениально" - хотя к "гениальности" значение этого слова и близко не лежит. Как прикажет автор комментария понимать написанное - "с 500 номера их потерпело крах"? Коли уж речь заходит о русском языке и малоизвестных словах в нем. Кто-нибудь прочитает тут слово, да ляпнет невпопад в разговоре - нехорошо получится.
+4
+4 / –0
29.09.2024 11:41 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Serg23, 29.09.2024):
> Открываем словарь и видим: "сморжопиться - потерпеть фиаско, потерпеть неудачу, потерпеть крах"

Также применяется в значении "скукожиться, покрыться морщинами". Поскольку это слово не особо разговорное, то зачастую применяется в шутливом значении, в каком я его и употребил)
+7
+7 / –0
29.09.2024 11:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Спасибо работникам Коломенского завода за презентацию красивейшего электровоза, с Днём машиностроителя и 155-летним юбилеем выпуска первого локомотива на заводе (1869-2024).
https://ok.ru/group/68841096085551
+8
+9 / –1
29.09.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Это же не гибрид "сморщиться+сжопиться".

Больше похоже на то, что именно это он и есть.

> Открываем словарь
Кто-нибудь прочитает тут слово, да ляпнет невпопад в разговоре - нехорошо получится.

В том же словаре в качестве "потерпеть неудачу" приводится слово "понтануться", что как-то не вяжется с узусом.

> Также применяется в значении "скукожиться, покрыться морщинами".

Есть такое.
+5
+5 / –0
29.09.2024 12:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Ну и рожа у тебя, Шарапов!"©
М-да, отечественный ПС всё уродливей и уродливей... От пида уходят потихоньку и на том спасибо.
–3
+9 / –12
29.09.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 29.09.2024):
> В том же словаре в качестве "потерпеть неудачу" приводится слово "понтануться"

В каком словаре дается значение "скукожиться/покрыться морщинами"? https://dal.slovaronline.com/search?s=%D...1%D1%8F

Понтануться - да, есть значение "ошибиться/потерпеть неудачу". "Левые понты кидать"). Возможно, не слишком хорошо сформулировано - надо: "ошибаться/выдавать желаемое за действительное/обманывать". Однако с практически неупотребимыми словами надо обходиться весьма осторожно. Мнение о том, что "сморжопиться" можно употреблять в смысле "сморщиться", может быть и ошибочно - про "конгениально" писал уже. Словарь со значением в студию.
+2
+2 / –0
29.09.2024 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Дизайн маски такое-себе, если честно.
+9
+10 / –1
29.09.2024 13:02 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> В каком словаре дается значение "скукожиться/покрыться морщинами"? https://dal.slovaronline.com/search?s=%D...1%D1%8F

Только вот какой нюанс: у значения, которое вы продвигаете, нет зафиксированных примеров употребления, а у значения, в котором оно первоначально появилось в теме - есть.

Вопросов к словарю тут больше, чем к автору комментария.
+2
+2 / –0
29.09.2024 13:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 46
Мне нравится! Но если его прочат под "Аврору", что красно-чёрный лок с бело-синими вагонами смотреться не будет...
+5
+5 / –0
29.09.2024 13:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Serg23, 29.09.2024):
> Мнение о том, что "сморжопиться" можно употреблять в смысле "сморщиться", может быть и ошибочно

В русском языке достаточно большое количество слов, смысл которых, со времён Даля, изменился. Даже в данной вами ссылке есть пометка, что слово имеет и шутливый контекст. Поскольку я не так много знаю людей, употребляющих в разговорной речи данное слово "натощак на сложных щщах", естественно я использовал это слово в шутливом контексте, в котором его использует в наше время немалое количество людей, опять же, в шутку. Вспоминается, как одного поэта и музыканта большие знатоки русского языка по поводу его песни где была конструкция "друг мой, отныне моё одиночество уж не разделит тебя ОТ меня", в то время как по правилам русского языка должно было быть "тебя И меня" припёрли к стенке мол почему ты так написал. На что он ответил: "потому что я так захотел". Собственно вот =)
+2
+2 / –0
29.09.2024 13:26 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Да-а-а, псевдогладкий борт выглядит весьма убого...
+4
+5 / –1
29.09.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (saxa, 29.09.2024):
> Да-а-а, псевдогладкий борт выглядит весьма убого...

Разве борта как-то поменялись по сравнению с "серийными" (До 500-го номера)?
+2
+2 / –0
29.09.2024 14:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Этот дизайн это очень-очень плохая пародия на ЭП200, вот только ЭП200 выглядит хорошо, а это кошмар
+1
+8 / –7
29.09.2024 15:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как по мне, окрас и мордашка получилась на ура. Давно его надо было освежить
+4
+6 / –2
29.09.2024 15:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (mhll17, 29.09.2024):
> Одна морда на все локомотивы. Неужели нельзя было что-то поновее и поуникальнее сделать? Сомнительно,но окуээй, окрас ещё как-то вытягивает, а будь он в пюклассическлм пиде, то бюээ

А у ВЛов разве не так было?
+5
+6 / –1
29.09.2024 16:13 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Унификация практична и она будет хочется это кому то или нет, не надо сто разных чертежей создавать под новые дизайны и в случае ремонта все взаимозаменяемо, в принципе да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
+7
+7 / –0
29.09.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличная идея сделать обновлённый дизайн именно для юбилейного локомотива! :)
Вышло на твёрдую десятку! Радует тот факт что, у ЭП2К изначально не было гофр по бокам, как на ЭП1М или Ермаках. Такая маска вообще бы не сочеталась с ними.
Как не крутите, но это грёбаная архаика!
+6
+9 / –3
29.09.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Хорошо! Грозен!
+4
+6 / –2
29.09.2024 19:48 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Nyanvan, 28.09.2024):
> Читал в вк, что не будет диодов, лампы обслуживать проще.

Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится. Уже не прогресс, а регресс какой-то получается.
+9
+9 / –0
30.09.2024 00:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
–3
+4 / –7
30.09.2024 00:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ссылка только для участников
+9
+9 / –0
30.09.2024 06:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да? Заводской канал, на который я когда-то спокойно подписался, а теперь частный. Ну вообщем там фото 501-го из Коломны перед покраской.
+3
+3 / –0
30.09.2024 06:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Даже бегло прочитав всю ленту, хорошо видно, что данное "обновление" свою миссию выполнило - всколыхнуло общественность, разделив на "боже, какой ужас" и "норм/класс"...Это та самая новомодная "манагерская фишка" - "продавать воздух" - т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо" и покрасить в "попугайские (или "похоронные") цвета и потребитель твой...

И при "ярких одеждах", многие как-то забывают, что коммерческий транспорт должен обновляться не только "пластическими операциями", а улучшать свои функции. Возможно, унификация масок ("натягивание на пассажира" массовой грузовой китайской "узкоглазости") и экономически дешевле (а остальное можно попытаться скрыть краской). Но если бы это было внутри одной серии, или хотя бы одной службы - скажем, "грузовики" с одной маской, "пассажиры" с другой, то ещё хоть как-то...

А так понимаешь, что "яркой обверткой" (как фиговым листком) прикрывается то, что по сути:
Цитата (mhll17, 29.09.2024):
> Да ниче там не поменялось кроме маски.
Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?

Впрочем, как всегда вспоминаю о "фломастерах"...
+10
+11 / –1
30.09.2024 07:54 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Так корейки у руля, а Льва Захарыча нет на них
+3
+4 / –1
30.09.2024 08:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> т.е. достаточно в автомобиле/электромобиле, автобусе, троллейбусе, гибридобусе, локомотиве "сделать лицо"

Для автомобиля смысл другой - сделали фейслифтинг, и владельцы дорестайлинговых машин автоматически становятся лохами на старых корытах, которые вынуждены их менять. При отсутствии изменений вида, хозяина годовалого допустим Гелендвагена не отличить от десятилетнего, всех всё устраивает, но и продажи не растут.
+2
+3 / –1
30.09.2024 09:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Иногда такой "лицеподтяжкинг" делают, что наоборот радуешься, что у тебя старый вариант. Дело вкуса...
+11
+11 / –0
30.09.2024 09:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
Не спорю бывает спорный рестайлинг, но он чётко позволяет определить что твой автомобиль не свежий. Некоторым это очень важно. А вот в локомотивостроении - наоборот, рестайлинг - способ показать конструкторскую работу с минимальными вложениями
+5
+5 / –0
30.09.2024 11:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (НикНикович, 30.09.2024):
> Где ЭП2 с новым тяговым приводом (АТЭД/ВТЭД/СПДМ)? Где пассажирский двухсистемник? Где односекционный мультисистемный "универсал"?
>

Я бы добавил, а что у пылесоса с пассивной безопасностью? Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось? А что там с работой по СМЕ? Тоже вроде ничего. Поэтому это всего лишь продажа воздуха в новой обертке.
+1
+2 / –1
30.09.2024 11:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6072 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 30.09.2024):
> Никаких краш-модулей и прочего так и не появилось?

Если вы задаете вопросы, то почему делаете выводы, даже не получив на них ответов?
+3
+3 / –0
30.09.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Leha, 29.09.2024):
>... да и раньше при СССР те же ВЛы были на одну рожу все, да и чехи тоже переменный - постоянный.
В СССР для ВЛов механическую часть строил один завод - НЭВЗ. И едва ли кому-нибудь пришла бы в голову идея делать для ВЛ10 другую кабину машиниста.
То же самое и чехи.
И во Франции завод "Альстом" в своё время строил электровозы ВВ7200-ВВ15000-ВВ22200 и тепловозы СС72000 в унифицированном кузове с кабинами машиниста, имевшими одинаковые внешние очертания.
В данном же случае речь идёт о локомотивах, строящихся на разных заводах.
УЗЖМ находится на "особом" положении. ТМХ пляшет под чужую дудку, вынуждая Коломну и Новочеркасск потакать мерзкому вкусу Липы. В результате вместо того, чтобы строить ЭП1 с кабинами ЭП10 (не говоря уже об ЭП20 или 2ЭС5), а ЭП2К с великолепными кабинами ЭП200, покупать у постороннего производителя, пластмассовый хлам.
А те выпендриваются, как вши на гребешке, поставляя кабины, внешние очертания которых, говорят об отсутствии какого-либо понимания технической эстетики, не говоря уже о чувстве вкуса.
Впрочем, у ЕГЭ выкидышей, воспитанных с детства агрессивной и тупой идеологией, едва ли можно ожидать что-нибудь приличного...
+4
+6 / –2
30.09.2024 13:22 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
Мне новый дизайн нравится.
+7
+8 / –1
30.09.2024 13:28 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль.

Да, каждому времени своё. А сейчас время злое, нехорошее. И мода на дизайн транспорта этому времени соответствует... Но очень хочется дожить до времён, когда вся эта тупая "агрессивность" (по сути, направленная на нас же) выйдет из моды. И тогда снова машины будут с добрым, как у 21-й Волги, лицом, а в локомотивах будет что-то от старых добрых ЧС2 или ТЭП60 :)
+6
+7 / –1
30.09.2024 13:37 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Tagir Dibaev, 30.09.2024):
> Каждому времени - свой дизайн и свой стиль. Странным будет видеть новую модель автомобиля с «добрым и душевным» дизайном ГАЗ-21 и оленем на капоте.
> Мне новый дизайн нравится.

О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Давайте обсудим ещё один аспект.
Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
"94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...
+5
+6 / –1
30.09.2024 13:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.

А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.
+5
+7 / –2
30.09.2024 13:44 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> О временах и технической эстетике. В Ленинграде работает несколько трамваев, с кабинами водителя, выполненными по мотивам знаменитого "стиляги" вагона ЛМ-57. И представьте себе, выглядят весьма и весьма не дурно.

Сейчас трамваев "Достоевский" и "Довлатов" в стиле 50-х в Ленинграде уже много. К их качеству немало претензий, но внешне, на мой взгляд, они выглядят неплохо. Уж точно такой дизайн лучше модного ныне "агрессивного".

Да, поскорее бы прошла эта мода на транспортный дизайн в стиле "всех порву"! Особенно это касается легковушек- их морды (слово "лицо" здесь неуместно!)- злобные и тупые. И я уверен, что это в какой-то степени способствует усилению этой самой "агрессивности" на дорогах. К сожалению, эта мода, пусть и с опозданием, но всё-таки докатилась и до железной дороги. Но, надо сказать, обсуждаемый электровоз- далеко не худший пример этого "агрессивного" дизайна.
+3
+5 / –2
30.09.2024 13:47 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги. Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

А у меня такой к вам вопрос, Ammendorf. Можно ли светодиодные лампы, которые мы используем в быту, конечно же выполненные на соответствующее напряжение, устанавливать на буферные фонари и в прожекторах локомотивов? Заменить-то их будет также просто, как мы заменяем дома...
+1
+2 / –1
30.09.2024 13:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...
+3
+3 / –0
30.09.2024 13:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> 501-й. https://t.me/c/2093618015/755

Дизы надо ставить тем кто ссылки в телегу кидает имхо
+1
+5 / –4
30.09.2024 13:55 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Можно, Евгений Робертович. Только проживут они "до ворот". Ну при условии что их в депо поставили. Я диодные лампы ломаю давно, и ЭПРА у них обычно настолько примитивная, что в условиях локомотива шансов на жизнь не имеет. Я удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут...

Я в электротехнике не весть какой знаток, но с точки зрения удобства и долговечности мне светодиодные лампы нравятся. Во всяком случае экономия от них ощутимая...
+2
+2 / –0
30.09.2024 13:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Владимир1988, 30.09.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 30.09.2024):
> > 501-й. https://t.me/c/2093618015/755
>
> Дизы надо ставить тем кто ссылки в телегу кидает имхо


Какие дизы, успокойтесь вы, ну не знал я, что этот канал уже закрытый, а коммент не удалить.
+5
+5 / –0
30.09.2024 14:06 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Во всяком случае экономия от них ощутимая...

Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)
+1
+2 / –1
30.09.2024 14:25 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 29.09.2024):
> > Бред какой-то. Диоды поставил и они спокойно себе работают. Лампы же периодически менять приходится.
>
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится, и не каждый диодный светильник это способен нормально пережить. В отличие от лампы накаливания, которая подобное переживает спокойно. Ну а если не переживает, то проще и дешевле выкинуть ее, нежели чем диодную матрицу за бешеные деньги.

Я-то прекрасно себе это представляю и скажу Вам, что качественный (да даже не совсем качественный) светодиод прослужит гораздо дольше любой лампочки. И перегорание них идёт сегментами, а не всего элемента сразу, как в лампах накаливания. И светодиоды спокойно ходят до ТР-3 или СР. Где такую долгоживущую лампу накаливания взять? Также советую хоть раз поменять лампу прожектора на скорости в районе сотни. Удовольствие так себе. А если ещё во время замены цоколь в патроне останется, то вообще будет долгоиграющее удовольствие. А в маневровых тепловозах вообще с улицы прожектора меняются. Менять их в дождь или метель ну очень "приятно". В буферных тоже приколов с лампами хватает. Чуть ли не книжку об этом можно написать.

> Прогресс - это хорошо, но там где он нужен и актуален. В расходе энергии локомотива, расход от лампы прожектора - такая мелочь. А в удобстве эксплуатации лампа еще 100 лет будет рулить.

И расход и срок эксплуатации, и удобство, и банальна безопасность движения. Все эти преимущества делают светодиоды гораздо предпочтительнее ламп накаливания. Даже при их более высокой стоимости.


> Главное не увлекаться... Я так с этой ощутимой экономией себе в гараже нахерачил под 500 ватт диодного света. Хожу и со слезами смотрю на счетчик. Зато светло :)

С 500 ваттами светодиодов у Вас там должно быть светло, как в Сочи в самый солнечный день. Только зачем так много? У меня в кухне висит светодиод на 25 Ватт (аналог 150-ваттной лампочки). Так настолько светло, что аж, бывает, глаза жжёт. А 0,5 кВт, да и в гараже, это ж прям ослепительно светло.
+4
+4 / –0
30.09.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Никак не пойму в чём проблема поставить в цепь светодиода стабилизатор? У светодиодов другая печаль - это точечный яркий свет который больше слепит чем светит, лучше большая поверхность рассеивателся при меньшем световом потоке, чем яркая точка вырви глаз. Всё как в яркий солнечный день, когда приходится надевать защитные очки, да ещё повышенная контрастность и блики, другое дело высокая облачность и мягкий рассеяный свет. Опять же таки, лампочки давно есть газонаполненные, которые и светят лучше и дольше.
+2
+3 / –1
30.09.2024 14:44 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
+4
+4 / –0
30.09.2024 14:47 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> Только зачем так много?

Крашу я там...
+2
+2 / –0
30.09.2024 14:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Давайте обсудим ещё один аспект.
> Есть нормативный документ "Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ". Вот копия п.94 в части, касаемого осигнализирования головы поезда при движении по правильному пути:
> "94. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса
> На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном подвижном составе при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках включается сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
> Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ. Если средство осигнализирования, установленные на новых кабинах ЭС5К и ЭП2К, а в перспективе на ЭП1М и 2ЭП20/21 считать ФОНАРЯМИ, то это идиотизм, покруче швейковского...

Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко....
+5
+5 / –0
30.09.2024 15:15 MSK
Citiraj označeno
Ikarus280 · J-I
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> > Только зачем так много?
>
> Крашу я там...

Тогда понятно. С обычными лампами 2,5 кВт точно было б. Ваш счётчик взбесился бы.
+2
+2 / –0
30.09.2024 15:51 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.

Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока)) срквните сколько стоит диоди и ламочка, которую в любом оборотном депо заменят, а ее свет не будет заспечивать сетчатку
0
+2 / –2
30.09.2024 15:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
> У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко....
Есть белый огонь 5000К это белый свет, 6000К это в синеву отдающий, просто надо диоды заказывать с соответствующим числом Кельвинов.
+2
+2 / –0
30.09.2024 16:02 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (SHOMAS4416, 30.09.2024):

> Можно докопатся и не принимать))) Нету у диодов прозрачно белого огня... Все с уклоном в синеву.
> У ручных фонарей молочно белый должен, много у кого диодные уже, опять мимо ИСИ, Лунно белый, совсем далеко...

Лёша разве свет ручного ж.д. фонаря должен был быть молочно-белым? Ошибаешься. В ИСи упоминается три типа белого огня: прозрачно белый у различного рода фонарей, молочно-белый у флюгарок и лунно-белый на светофорах. Если требования за истекшие годы не поменялись...

А вот тебе доказательство того, что с ИСи в других странах СНГ относятся более прилично:
на этой фотографии с параллельного сайта ЭП2ДМ-280 у которого то, что языке дебилов называется буферным фонарём:
https://trainfoto.ru/photo/44479/
И второе фото - электропоезд для узбеков:
https://trainfoto.ru/photo/44468/
Разница видна невооружённым глазом.
+1
+2 / –1
30.09.2024 16:14 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Т-64БВ, 30.09.2024):
> Цитата (Ikarus280, 30.09.2024):
> > Так можно ставить рассеиватели. Проблема, что ли? И опять же, те же светодиоды в буферных спокойно докатывают до ТР-3 или СР. Смогут ли лампочки? Вряд ли.
>
> Чтт бы получися равномерный свет, рассеиватель заглушит половину светового потока))

Буферные фонари на локомотивах, а отличие от а/т, выполняют функции сигнализации, а не освещения. На ЧС1, ЧС3 и ЧС2 с завода ставили рифлёные стёкла на б.ф.:
https://railgallery.ru/photo/246526/
https://railgallery.ru/photo/127434/
И на ЧС200 и ЧС6 тоже. Правда в депо рифлёные стёкла, ввиду отсутствия оных, заменяли обычными.
+4
+4 / –0
30.09.2024 18:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
>

Ну ну и при этом за 12 лет эксплуатации ни одного светодиодного прожектора на ласиочках заменено не было.
+3
+3 / –0
30.09.2024 18:11 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А не надо сравнивать ласточки и отечественный ЭПС. Я не удивлюсь, если у таковых и во внутренних цепях напряжение стабильное. В отличие от наших поездов, где во внутренних цепях творится леденящий душу п-ц.
+2
+2 / –0
30.09.2024 18:15 MSK
Citiraj označeno
_Andrei_ ·
Broj objavljenih fotografija: 3
тот кому не нравится дизайн, вы контуженные. Время не стоит на месте, дизайн и мода не стоит на месте а те кто хочет что бы ничего не менялось оставайтесь в ссср. Посмотрите на автомобильные марки, много несогласных но в итоге куча восхищений. Ваш трёп по поводу дизайна полностью пустой и плевать кто хотел на ваше мнение.
+2
+10 / –8
30.09.2024 18:37 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Как и нам плевать на жертв маркетолохов
+7
+8 / –1
30.09.2024 19:02 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Которые даже читать не умеют, что и почему именно не нравится, а не просто потому что
+5
+5 / –0
30.09.2024 19:03 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (_Andrei_, 30.09.2024):
> тот кому не нравится дизайн, вы контуженные.

А я полагаю, что контуженный вы и вам подобные. Кто из нас прав?
+7
+9 / –2
30.09.2024 20:09 MSK
Citiraj označeno
_Andrei_ ·
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Кто из нас прав?

очевидно что я
–1
+5 / –6
30.09.2024 20:36 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Имхо, маска хорошая, но ливрею можно почётче под нее придумать было бы.
Время идёт, вещи меняются. Обгадить можно всё что угодно, но какой в этом смысл, если жить нам с этим без малейшего способа на это повлиять?
+4
+4 / –0
30.09.2024 20:44 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (_Andrei_, 30.09.2024):
> Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> > Кто из нас прав?
>
> очевидно что я

А я считаю что я. Вы ещё слишком молоды, чтобы быть правым. Подрастите слегка, поднаберитесь ума-разума, и запомните, во все времена и у всех народов красота в том числе техники первична, а всё остальное приходяще...
+4
+9 / –5
30.09.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей Колосов, 30.09.2024):

> Время идёт, вещи меняются. Обгадить можно всё что угодно, но какой в этом смысл, если жить нам с этим без малейшего способа на это повлиять?

Да, вот только принципы красоты, как целесообразности строения чего угодно: зданий, машин, механизмов, предметов быта и протча, остаются прежними. А где здесь целесообразность? В обезображивании?
+5
+5 / –0
30.09.2024 21:00 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Обезображивание суть субъективное понимание. Мне это нравится больше ассиметричного лупоглазого нечто. Но это всего лишь мое мнение. Решил, что выразить я его могу. Я с радостью увиденного принмаю встреченную на улице в хорошем состоянии "копейку" ваз-2101, но и от весты меня не тошнит, даже нравится. И главное, чтоб развивались удобство работы и безопасность.
+3
+3 / –0
30.09.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей Колосов, 30.09.2024):
> Обезображивание суть субъективное понимание. Мне это нравится больше ассиметричного лупоглазого нечто. Но это всего лишь мое мнение. Решил, что выразить я его могу.

Не соглашусь с вами. Обезображивание есть объективная реальность, подчёркивающая изъяны во внешнем виде, что в свою очередь подразумевает недостаток ума, опыта, да и фантазии у того, кто создаёт новое. А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто"? И, поскольку у нас ж.д. сайт, желательно не трогать а/м.
+4
+5 / –1
30.09.2024 23:23 MSK
Citiraj označeno
_Andrei_ ·
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Вы ещё слишком молоды, чтобы быть правым. Подрастите слегка, поднаберитесь ума-разума, и запомните, во все времена и у всех народов красота в том числе техники первична, а всё остальное приходяще

1951 год рождения не делает вас правым, на дворе 2025 год почти и всё движется вперёд. Видимо не зря я в прошлом посте написал про ссср. Слава богу что мнения подобных вам не придерживаются и мир движется вперёд.
–5
+7 / –12
01.10.2024 00:27 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Молодёжь продолжает хамить. Это печально...
+3
+9 / –6
01.10.2024 07:09 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто"

Всё просто - ЭП2К 1-499.
+4
+6 / –2
01.10.2024 10:31 MSK
Citiraj označeno
_Andrei_ ·
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 01.10.2024):
> Молодёжь продолжает хамить. Это печально...

Написал человек не далеко ушедший от молодёжи...
–5
+3 / –8
01.10.2024 11:44 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
Красота - это прежде всего фунциональность. Это не нами заведено, это сама матт природа придумала. Дети, например, при рождении ничего не згаюь, что такое красота их этому никто не учил, это у них враждённое, безусловный рефлекс, точно такой же как сосательные движения ртом. То есть под действием эволюции, то что было нежизнеспособным отмирало (да да, сейчас модно и Землю считать плоской и теорию Дарвина опровергать). Вот например, корова родившая двухголового телёнка отказалась его кормить, онв своим скудным умом помгимала, что он не фугкционалее. В технике тоже самое, каждый узел, деталь в процессе производства и работы совершенствовался. Те же первые электровозы С на дорогах Союза и ВЛ85. Если С был с кучей паровозных рудиментов: брусковая рама тележек, она же по сути и рама локомотива, площадка перед кабиной машиниста, узкие окна. И вот уже следуюий Н8 стал функциональней и от этого красивее. И так шаг за шагом, к ВЛ85. Или взять первые тепловозы Ломоносова с их холодильником перед кабиной и тот же 2ТЭ116 первых номеров. Это уже потом, когда на старый кафтан новые пугвицы стали лепить их вид испортился. Ибо кафтан старый, другой взять неоткуда и лепим новые пуговицы. Точно так же как колхоз тюнинг
+5
+6 / –1
01.10.2024 12:06 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (_Andrei_, 01.10.2024):
> Написал человек не далеко ушедший от молодёжи...

Судя по вашему поведению, молодой человек — очень далеко. В приличном обществе, включая этот сайт, такое не любят, а на сайте за такое можно ещё и премоды с банами отхватить. Так что, будьте добры, последите за своим стилем речи, милейший
+5
+6 / –1
01.10.2024 12:09 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей Колосов, 01.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> > А вы можете на примере наших локомотивов указать на "ассиметричное лупоглазое нечто"
>
> Всё просто - ЭП2К 1-499.

Мой приятель называет эти ЭП2К "паровозик из Ромашково"
+3
+3 / –0
01.10.2024 12:36 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Т-64БВ, 01.10.2024):
> Красота - это прежде всего фунциональность

На всякий случай определение из словаря Ожегова:

>КРАСОТА ж. 1. ед.
>Все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

Про функциональность почему-то ни слова.
+3
+4 / –1
01.10.2024 12:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Колосов, 01.10.2024):
>
> Всё просто - ЭП2К 1-499.

На фоне вот этого, тот дизайн очень даже ничего. Не шедевр, но вполне себе гармоничный.
+1
+1 / –0
01.10.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Можно взять фотку этого красавца? Я на канал выложу
+2
+2 / –0
01.10.2024 13:11 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится,

У современного локомотива/электропоезда никакого п...ца там не творится. Ну и световые приборы подключаются к линии через свой источник
+2
+2 / –0
01.10.2024 13:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Забавно что обсуждение скатилось к теплый ламповый свет VS бездушный светодиодный свет. Какой там АТП, какие системы пассивной безопасности, это все мелочи на фоне того какой прожектор выбрать.
+5
+6 / –1
01.10.2024 15:44 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (xxil, 01.10.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 01.10.2024):
> > Красота - это прежде всего фунциональность

А у И.А.Ефремова написано: "Красота - это целесообразность строения"
+1
+1 / –0
01.10.2024 23:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Прожектор не должен светить по всюду, у него должна быть какая то диаграмма направленности, которая формируется оптической системой, зеркал (для лампы накаливания) или линз, если светодиод. Все это давно просчитано. Светодиоды никогда не включаются напрямую, для этого есть стабилизированный источник тока. В него можно установить любую кучу фильтров от всего: от помех, от скачков напряжения, защиту от КЗ, от перегрева...
Все остальные цветовые характеристики светодиода белого свечения заложены в люминофоре. Можно сделать теплый, холодный свет, нейтральный, практически любого спектра.
По поводу надежности - тут во многом зависит от температуры светодиода - требуется хорошее охлаждение, возможно принудительное, ибо люминофор не любит нагрев выше 65...85 градусов. При этом срок службы до 100 тыс. часов. Но даже в этом случае очень хорошее модульное решение из двух независимых светодиодных матриц. При отказе одной будет работать вторая. При этом в условиях депо возможна простая замена.
Все эти вопросы решаемы, вопрос цены, причем не очень большой.
Светодиоды для освещения отработаны лет 10 назад и не вызывают никаких проблем. Тут я вижу больше капризы некоторых пользователей.
+10
+11 / –1
01.10.2024 23:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У 2ЭС7 как раз двойной светодиодный прожектор. Наверняка матрицы работают независимо.
+3
+3 / –0
02.10.2024 01:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В ТГ видел, что под Аврору будет другой окрас, даже маска синяя будет...
+3
+3 / –0
02.10.2024 02:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Мне не нравилась маска старого ЭП2к, мне не нравится маска новго, мне вообще ЭП2К не нравится.
–5
+7 / –12
02.10.2024 02:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
https://www.youtube.com/watch?v=n42vVDKSKHk - извини, не удержался
+14
+14 / –0
02.10.2024 09:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно,а можно ли сделать рейсталинг ТЭП70БС? Первым электровозом с такой маской был только 2ЭС7 (проект под №11201,завод-изготовитель "Уральские Локомотивы"). Потом уже на "Ермаках" сделали такую маску,теперь вот и до ЭП2К добрались. Но украсили электровоз красиво,смотрится получше обычных ЭПех в ПИДе.
+2
+5 / –3
02.10.2024 12:59 MSK
Citiraj označeno
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 12
У 2ЭС7 не такая маска была.
+7
+7 / –0
02.10.2024 18:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (_KoMMuNiSt_, 29.09.2024):
> "Ну и рожа у тебя, Шарапов!"©
> М-да, отечественный ПС всё уродливей и уродливей... От пида уходят потихоньку и на том спасибо.

Согласен
+4
+5 / –1
03.10.2024 15:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> удивляюсь, как они в наших бытовых сетях 220в то живут

Берите бренд "Онлайт", у меня дома работают по несколько лет. Кстати, на РА3 оптика светодиодная, да и много где ещё
+3
+3 / –0
03.10.2024 15:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 02.10.2024):
> У 2ЭС7 не такая маска была.

Но общего много
+2
+2 / –0
03.10.2024 16:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (daniil4ik, 01.10.2024):
> Можно взять фотку этого красавца?

Можно, но с обязательным указанием авторства (внизу указана частично свободная лицензия BY, за что автору благодарность). Лично я в Википедию хочу оформить
+3
+3 / –0
04.10.2024 11:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличный локомотив! Отличный дизайн! Ура - машиностроителям!!!
+4
+6 / –2
11.10.2024 19:23 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 579
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024):
> Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ

как будто сложно внести эти изменения, уточнения в ИСИ (по новому все в общей ПТЭ) они регулярно там что то меняют, даже запятую или точку в новом месте ставят и уже считается изменения в ПТЭ по которым производится переаттестация.
+2
+2 / –0
11.10.2024 23:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2024):
> Страшный. Для грузовых такая морда более, чем логична, но под пассажирские такой ужас ставить — это додуматься надо было, конечно...

Вот вот! С первого взгляда можно подумать что грузовой локомотив, а это пассажирский
–1
+4 / –5

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.