Цитата (Ваня 543, 11.03.2022): > Лючки эти под номером заливать будет водой при встречном дожде/мокром снеге и она внутри будет постоянно, зачем они там?
Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
Цитата (ista011, 12.03.2022): > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
Цитата (Марс_102, 11.03.2022): > Цитата (Roman S., 11.03.2022): > > Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году > > Да, и обзор для бригады вообще "классный"
Марс, кабина содрана с Ласточки (за исключением раздельных лобовых) и вообще вопросов по обзору не возникает.
Цитата (ista011, 12.03.2022): > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...
Цитата (URAGAN, 12.03.2022): > Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)
Где конкретно у меня предвзятое мнение к будущим фактам? Когда я писал что не пойдёт в серию 2(3)ЭС5С прилетела куча минусов от "патриотов" - за что совершенно непонятно, проходят года, мои слова подтверждаются временем. Этот электровоз с существующим к нему подходом конструкторов, и отсутствием должного понимания об асинхронном приводе в принципе вообще также не должен быть работоспособным. Где тут предвзятое отношение? Просто факты.
Цитата (timsc, 12.03.2022): > Цитата (ista011, 12.03.2022): > > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? > > Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...
Очередная ересь прессы не ведающей об истории отечественного производства в том числе асинхронных тяговых электродвиоателей! По их мнению на ВЛ80А стояли двигатели иностранного производства? На ЭП10, ЭП20 и т.д. те же отечественные асинхронные ТЭД. Уже не раз обсуждалось что в изготовлении асинхронного ТЭД нет абсолютно ни чего сложного, он гораздо легче в изготовлении чем коллекторный. Проблема заключается исключительно в системе управления этим двигателем это основной камень преткновения, с которым вопросы были полвека назад, есть и будут сейчас. Компания занимающаяся производством асинхронных (не тяговых ТЭД) и имеющая, опыт их эксплуатации с постоянной нагрузкой, понятия не имеет о переходных процессах, специфике разгона и торможения, принципах построения системы управления именно тяговых двигателей для электровозов. Тут то же может есть какое-то предвзятое отношение? Нет - просто факты из жизни.
Цитата (Антон1984, 12.03.2022): > Цитата (ista011, 12.03.2022): > > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS? > > НПО Горизонт, все произвел
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > Цитата (Антон1984, 12.03.2022): > > Цитата (ista011, 12.03.2022): > > > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS? > > > > НПО Горизонт, все произвел > > Да да, прям "всё всё"...
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > Цитата (timsc, 12.03.2022): > > Цитата (ista011, 12.03.2022): > > > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? > > Ваша ересь, система управления и на 2эс10 и на 2эс6 и на 2эс7 своя, от НПО САУТ.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт. А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?
Цитата (Royalist57, 12.03.2022): > Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе > Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт. > А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?
Товарищ Вы путаете производство и испытания - это совершенно разные вещи. Производитель делает ту или иную вещь так как ему это представляется правильным, не факт что потом это поедет или просто будет на выходе выдавать требуемые, заявленные параметры. На это как раз есть испытатели для испытания на соответствие чего либо требованиям. Причём тут нужные объёмы перевозок, производство и испытания и к этому всему 2ТЭ116 и ВЛы, которые с чем то там не справляются. Вы всё сбросили в одну кучу! 2ТЭ116 и ВЛы всю жизнь возили одну массу поезда, а сейчас "кто-то умный" решил эту массу увеличить, а техника только стареет, вот и соответственно начинает не справляться. Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Можно от вас услышать или что такое в вашем понимании современный локомотив? Локомотив должен выполнять поставленные для него задачей по перемещению груза или пассажиров из одного пункта в другой. К примеру для перемещения пассажирского поезда можно использовать ЧС2 или ЭП2К, при этом работа в обоих случаях будет выполнена, однако "современный ЭП2К" затратит на эту работу на 25% электроэнергии больше - к чему такой современный локомотив нужен вообще? За это РЖД и ругают. Мощные локомотивы нужны исключительно для высокоскоростного пассажирского движения, отсутствующего в данный момент в России в принципе вообще! Для грузовых перевозок нужны локомотивы с большой силой тяги, в связи с чем мощность из ТЭД далека от максимально возможной. С дивана товарищ, имея соответствующее образование и опыт работы можно гораздо лучше и продуктивнее рассуждать, чем сидеть в лаборатории и не всегда понимать чем занимаешься. Я много чего разработал и придумал (не люблю хвастаться, поэтому об этом не буду), а вам посоветую разделять мысли предложениями и делать их короче. А то всё в одной куче и производство и испытания и перевозки - совершенно не понятно о чём конкретно идёт речь, и что оратор хочет сказать.
Я извиняюсь не чего не имел ввиду плохого в развитии нового пс и применению новых технологий.Я высказал своё мнение в отношении дизайна где можно применить более обтекаемые формы.А насчёт теста я написал в шутку и не какой конкретики.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > не факт что потом это поедет Это само собой. Но, как было в "Берегись автомобиля": "В моей работе были какие-то недостатки, а у кого их нет?"
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > 2ТЭ116 и ВЛы Безусловно, они довольно неплохо работают и сейчас.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > современный локомотив Что раньше, что сейчас локомотив выполняет одинаковую функцию: перевозку пассажирских, грузовых, хозяйственных и других поездов.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > "современный ЭП2К" Не понимаю, чем вызвано такое отношение к нынешним отечественным локомотивам. Понятно, что "Чехи" — это одни из лучших, но всё когда-то устаревает. К тому же, в современном ПС достаточно комфортные условия работы бригад (кондиционеры, кресла, климат-контроль и пр.). Например, тот же ЭП1М чем не угодил (это не конкретно к Вам вопрос, а вообще)? Если про МВПС, то хейтеров той же "Иволги" предостаточно. Как по мне, отечественное машиностроение развивается очень неплохо, лучше Западного.
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022): > Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Тоже шаблонная фраза. Если за техникой следить должным образом, то ничего быстро не рассыпается. Плюс, от пассажиров тоже зависит немало: сами сначала портят ПС (особенно это касается сидений вагонов ПДСов и МВПС), а потом у них "РЖД" виноваты, что плохо обслуживают ПС.
Цитата (Sheridan, 12.03.2022): > Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!
На сегодняшний день самый отвратный дезигн у КВЗшной поделки. У данного локомотива, если б не красная морда, так вообще бы замечательно вышло.
Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры? Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть? Помню был случай, когда нам со встречного пассажирского угольком от проводника прилетело. Шли прилично и мы и они, около сотни. Лобовое на ЧС7 выдержало но потрескалось. Видеокамеру в таком случае могло сбить запросто, и сиди потом как в "аквариуме"...
Я вообще не понимаю, о чём можно спорить. Электровоз себя в эксплуатации ещё никак не показал. 2ЭВ120 тоже хаяли за внешний вид, однако лучше этой машины для грузового движения, на мой взгляд, в ближайшее время не появится. Лично провёл на нём поезд от Кавказской до Белореченской - только положительные впечатления, очень жаль, что проект остановился. И когда читаю мнение "специалистов" по нему (уродец, не такая кабина, не так окрашен и т.д.), становится неприятно. Наверно, разумнее дождаться результатов опытных поездок, чтобы делать какие-то выводы по предмету нашего обсуждения.
Цитата (ATol, 13.03.2022): > Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?
Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте: «Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».
Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы». Просто делюсь информацией. Ссылка на запись: https://vk.com/wall709601784_5 Также в комментариях автор поста отвечает на некоторые интересные вопросы.
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022): > Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы»
Цитата (permsky7240, 13.03.2022): > Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022): > > Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче! > > сравнил постоянник и переменник, умный чел.
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022) > Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте: > «Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».
Не думаю что перенос боковых окон у машиниста и помощника обратно, так сказать на рабочее место ЛБ, и возможность их открытия-закрытия, прям оооочень сильно повлияет на пассивную безопасность. Развивая эту идею, приходим к выводу что 90 или больше, процентов подвижного состава у нас сейчас вообще не соответсвует требованиям пассивной безопасности? А если нет, то как например Синары, смогли обеспечит эту "пассивную безопасность" с обычным остеклением рабочих мест? Я думаю несмотря на обилие умных слов, все проще - максимальная унификация "морды" с "ласточкой". А то что машинисту ни покурить, ни плюнуть, ни подышать свежим воздухом, всем как обычно ...
Цитата (URAGAN, 12.03.2022): > Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)
А ЛМО? Буквально через три дня после открытия сайта он под фото с 3-мя ЧС4Т и одним ЭП1М скандал устроил, да такой, что Нагорнову пришлось удалить там все комментарии. Когда писали про его характер, я и предполагать не мог, что это чистая правда.
Цитата (ATol, 13.03.2022): > откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры? > Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть?
И добавить нечего, все по делу.. но тут возможно расчет под перспективу управления в одно лицо.
Link