RailGallery
3ЭС8-001
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

ავტორი: Кирилл Широков · Ревда           Date: 11 მარტი 2022 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.03.2022 21:25 MSK
ნახვები — 6182
Detailed information

Added to favorites: 7

Voting

Rating: +156
BoomEtoBoom+1
demix_one_love+1
Максим Сёмин+1
trains_pvk+1
Антон Низамутдинов+1
Zhekatrack+1
genius21+1
m1ronY+1
Юрий Мокряк+1
RiV+1
Иван Ванышев+1
Dmitriy51+1
VladTrains183+1
Иван С.+1
Михаил Григоров+1
A-801+1
Rio+1
Mr. Ndong+1
Drid+1
Monolith+1
Vladimir Ivanov+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Tvans+1
Mashinist_09+1
Bremze+1
Project 136 VRN+1
Данил Козлов+1
Nosferatu+1
Tsyganenko82+1
YuGrish+1
Артём Мальгинов+1
Leha+1
tramrunner+1
Marat Elektrichka+1
stepler+1
MaLex32+1
Арсений+1
andrey92+1
Сергей Анфимов+1
Andrey M.+1
stslay+1
Evgeniy+1
Юрий Лихачёв+1
Bunny_64+1
Igor Balaklavskij+1
sergey1998+1
Dag05+1
Convoker+1
Konstanz+1
Gruzov+1
Vadim Valerievich+1
erikk+1
Сергей Чабин+1
Работник ТУ+1
Алексей Ушаков+1
Tagir Dibaev+1
Кот80к+1
vadya+1
Lasselan+1
Breez+1
arsmm+1
Chaayka+1
Serg73+1
Николай67+1
КЖД TRAINS+1
LAZdriver+1
Ivan00+1
2lowterrain+1
CrazyWad+1
i_._.artem._._i+1
Щукин Д.+1
Maksimus+1
NikZD95+1
Tokarev Danila+1
Входной Зеленый+1
Nyanvan+1
Дмитрий Марченко+1
Илья Сергеевич+1
Владимир Д.+1
40RUS+1
Игорь Луговой+1
Victor_K+1
evo.series+1
Андрей Безбородов+1
AK_74+1
Martin Karp0ff+1
Иван Повалуев+1
Cheslav+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Artemiy RZD7+1
Вадим Кузнецов+1
Арсений Денисов+1
Diesel1672+1
s.gulaev+1
Павел Коршунов+1
maximus091182+1
crazyrussianturist+1
Nikolay Ryzhov+1
vaporchrome+1
Даниил Антипов+1
Земсков А.Г.+1
Ринат+1
ZDSergo+1
Михаил Романов+1
Дмитрий Закутный+1
Andrey Kolenchikov+1
damn cold+1
Mehanik75+1
mishasuperg+1
Артём Leleton+1
dymon.z+1
Дмитрий Игнатенко+1
Шаэнн+1
Матвей Разгоняев+1
Mitia_SouthWest+1
Павел Чечулин+1
Валентин Самосюк+1
Ilya Rudakov+1
Vito+1
kapral23+1
Nivin+1
skystyle+1
Кирилл Ракин+1
Denis Solovev+1
Semёn Kuznetsov+1
rainwaker+1
Никита Лапин+1
TramLVS+1
Typhoon+1
Александр193+1
avoid+1
ANDROM+1
huntertrains+1
NeVa+1
ss760+1
URAGAN+1
Pineapplez+1
RailDmitrov+1
seashur+1
er2r_7015+1
Danandr+1
Royalist57+1
ВЛ10У+1
Avtomatcik74+1
Андеграунд+1
Roman S.+1
KvS+1
Анатолий Нагорнов+1
Gazzzholder+1
Maxim_Maximov52+1
Никита П.+1
Уральский вожак+1
Aloe+1
Sancho+1
Parom+1
Воздух Свободы+1

3ЭС8-001

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:Ural Locomotives Limited Liability Company
მოდელი:2/3ES8 "Malakhit"
მშენებელი:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11116001
დამზადებულია:28.02.2022
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
04.2022-02.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:11.03.2022 15:37
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:37 mm
Show all EXIF data

Comments · 77

11.03.2022 21:30 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
+18
+30 / –12
11.03.2022 21:37 MSK
Link
Roman S. · Киров
ფოტოები: 497 · ფოტომოდერატორი
Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году. Квадратные формы пусть остануться в 20 веке и в начале 00-х.
–2
+19 / –21
11.03.2022 21:43 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Но тут квадратненько)))
+15
+17 / –2
11.03.2022 21:45 MSK
Link
ფოტოები: 50
Если посмотреть на всю продукцию "уральских локомотивов" то у них, что не локомотив, то обрубок от бревна:)
+22
+24 / –2
11.03.2022 21:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2022):
> Но тут квадратненько)))

В общем то да. Так, фаску напильником сняли чутка...
+13
+15 / –2
11.03.2022 22:05 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Лючки эти под номером заливать будет водой при встречном дожде/мокром снеге и она внутри будет постоянно, зачем они там?
+4
+7 / –3
11.03.2022 22:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Лючки эти под номером заливать будет водой при встречном дожде/мокром снеге и она внутри будет постоянно, зачем они там?

СМЕ
0
+2 / –2
11.03.2022 22:55 MSK
Link
ფოტოები: 10
Чем вам не нравится локомотив? Как по мне, очень даже красивый. Правда, по виду, неудобный в эксплуатации
–5
+6 / –11
11.03.2022 23:01 MSK
Link
URAGAN · Sev
ფოტოები: 854
Главное чтобы надежный был
+13
+14 / –1
11.03.2022 23:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...

И че?
–6
+5 / –11
11.03.2022 23:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Winsen, 11.03.2022):
> Чем вам не нравится локомотив? Как по мне, очень даже красивый. Правда, по виду, неудобный в эксплуатации

Как можно оценить экплуатацию? а в нутри кабина шик как по мне
+5
+8 / –3
11.03.2022 23:13 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
ფოტოები: 152
А это 2эс8 или уже другой локомотив?
–3
+3 / –6
11.03.2022 23:32 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
ფოტოები: 190
Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году

Да, и обзор для бригады вообще "классный"
+10
+11 / –1
11.03.2022 23:54 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Ура! Он предстал перед нами "Во плоти". Ну в целом достаточно стильно, но "фары" можно бы и побольше, раза так в 3.
+3
+5 / –2
11.03.2022 23:55 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
И получится как в Польше...
+5
+5 / –0
12.03.2022 00:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

https://www.bahnbilder.de/bild/deutschla...rt.html
+3
+4 / –1
12.03.2022 04:33 MSK
Link
არ არის სურათები
И теперь его в Щербинку отправят после презентации?
+6
+6 / –0
12.03.2022 06:05 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Xlopchek, 12.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

А где вы увидели 2ЭС8?
+3
+6 / –3
12.03.2022 06:06 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Breduik Petr, 12.03.2022):
> И теперь его в Щербинку отправят после презентации?

Да
+3
+4 / –1
12.03.2022 07:03 MSK
Link
Victor_K · Kras
ფოტოები: 38
Так ничего по виду аппарат, надо с других ракурсов смотреть
0
+4 / –4
12.03.2022 07:50 MSK
Link
Iridium · Okt
ფოტოები: 879
Малахиту положено быть зелёным)
+7
+7 / –0
12.03.2022 07:50 MSK
Link
არ არის სურათები
Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
+2
+2 / –0
12.03.2022 08:30 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
ფოტოები: 39 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Iridium, 12.03.2022):
> Малахиту положено быть зелёным)

Его малахитом нарекли?
+1
+1 / –0
12.03.2022 08:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Xlopchek, 11.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

3ЭС8
0
+2 / –2
12.03.2022 08:39 MSK
Link
Royalist57 · Красный Строитель
ფოტოები: 75
Цитата (Iridium, 12.03.2022):
> Малахиту положено быть зелёным)
Он сбоку зелёный).
+1
+1 / –0
12.03.2022 08:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Я уверен на 100% что он будет многосерийным электровозом
+1
+3 / –2
12.03.2022 08:50 MSK
Link
Victor_K · Kras
ფოტოები: 38
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Он сбоку зелёный).

Да не совсем понятно откуда такие названия берут, это же не малахитовая шкатулка:) Хотя есть модели его уже даже https://new.modellmix.su/img/20220222130...mer.jpg
+1
+1 / –0
12.03.2022 08:57 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ista011, 12.03.2022):
> Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?

НПО Горизонт, все произвел
–2
+1 / –3
12.03.2022 09:20 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
ფოტოები: 994
Почему 3ЭС8
Ведь секции две?
–11
+0 / –11
12.03.2022 09:22 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
Цитата (crazyrussianturist, 12.03.2022):
> Ведь секции две?

Три,это визуальный обман. В бустерной секции даже дверь есть,которую отчетливо видно
+9
+9 / –0
12.03.2022 09:50 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 514 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> > Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году
>
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

Марс, кабина содрана с Ласточки (за исключением раздельных лобовых) и вообще вопросов по обзору не возникает.
+2
+2 / –0
12.03.2022 09:53 MSK
Link
ფოტოები: 85
Цитата (Xlopchek, 11.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

НЯЗ это тот самый 2ЭС8, дополненный бустерной секцией и с переклееной циферкой.
0
+1 / –1
12.03.2022 10:10 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Антон1984, 11.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
>
> И че?

Вачё
–11
+1 / –12
12.03.2022 10:17 MSK
Link
URAGAN · Sev
ფოტოები: 854
Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)
+8
+11 / –3
12.03.2022 10:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ista011, 12.03.2022):
> СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?

Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...
0
+2 / –2
12.03.2022 11:52 MSK
Link
ფოტოები: 44
Жёваный крот....
+1
+1 / –0
12.03.2022 12:13 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (URAGAN, 12.03.2022):
> Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)

Где конкретно у меня предвзятое мнение к будущим фактам? Когда я писал что не пойдёт в серию 2(3)ЭС5С прилетела куча минусов от "патриотов" - за что совершенно непонятно, проходят года, мои слова подтверждаются временем. Этот электровоз с существующим к нему подходом конструкторов, и отсутствием должного понимания об асинхронном приводе в принципе вообще также не должен быть работоспособным. Где тут предвзятое отношение? Просто факты.
+3
+4 / –1
12.03.2022 12:21 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (timsc, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
>
> Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...

Очередная ересь прессы не ведающей об истории отечественного производства в том числе асинхронных тяговых электродвиоателей! По их мнению на ВЛ80А стояли двигатели иностранного производства? На ЭП10, ЭП20 и т.д. те же отечественные асинхронные ТЭД. Уже не раз обсуждалось что в изготовлении асинхронного ТЭД нет абсолютно ни чего сложного, он гораздо легче в изготовлении чем коллекторный. Проблема заключается исключительно в системе управления этим двигателем это основной камень преткновения, с которым вопросы были полвека назад, есть и будут сейчас. Компания занимающаяся производством асинхронных (не тяговых ТЭД) и имеющая, опыт их эксплуатации с постоянной нагрузкой, понятия не имеет о переходных процессах, специфике разгона и торможения, принципах построения системы управления именно тяговых двигателей для электровозов. Тут то же может есть какое-то предвзятое отношение? Нет - просто факты из жизни.
+4
+4 / –0
12.03.2022 12:22 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
>
> НПО Горизонт, все произвел

Да да, прям "всё всё"...
+2
+3 / –1
12.03.2022 12:47 MSK
Link
evo.series · Кишлы
ფოტოები: 31
Вместо зеркал заднего вида у него камеры
0
+0 / –0
12.03.2022 13:20 MSK
Link
Nyanvan · Msk
ფოტოები: 1349
Сименс здорового человека и курильщика прям.
Но вообще, мне нравится как выглядит. Мнение сугубо личное и основано на внешних ощущениях.
+1
+2 / –1
12.03.2022 13:31 MSK
Link
ფოტოები: 1715
В этом тоже абсолютно ничего хорошего, одни минусы: удорожание, снижение надёжности, увеличение нагрузки на зрение машиниста.
0
+3 / –3
12.03.2022 15:29 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
ფოტოები: 1
Если эту морду покрасить интересно, а не в "радикально красный", будет хорошо смотреться.
+1
+1 / –0
12.03.2022 15:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> > Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
> >
> > НПО Горизонт, все произвел
>
> Да да, прям "всё всё"...

Ну тяговый привод, ПСН, ТЭД не Сименс.
0
+2 / –2
12.03.2022 15:57 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Цитата (timsc, 12.03.2022):
> > Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
> >
Ваша ересь, система управления и на 2эс10 и на 2эс6 и на 2эс7 своя, от НПО САУТ.
0
+2 / –2
12.03.2022 17:17 MSK
Link
ფოტოები: 1240
Боковые окна кабины тоже от "Ласточки"?
+3
+3 / –0
12.03.2022 17:38 MSK
Link
Янис Витолс · Дорошиха
ფოტოები: 162
Вспомнил рекламу: "Квадратиш. Практиш. Гут". ))))
+4
+4 / –0
12.03.2022 18:41 MSK
Link
არ არის სურათები
+1
+1 / –0
12.03.2022 18:57 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
ფოტოები: 937 · ლოკალური რედაქტორი
Кирилл, спасибо за фото!
0
+1 / –1
12.03.2022 19:17 MSK
Link
ფოტოები: 25
А он что таким и останется?
–2
+0 / –2
12.03.2022 19:47 MSK
Link
არ არის სურათები
А форточки в кабине нет?
0
+0 / –0
12.03.2022 19:49 MSK
Link
karelian trains · Дворец
ფოტოები: 404
Цитата (Кирилл Ракин, 12.03.2022):
> А он что таким и останется?

Будет дополнен до 8-ми вагонной составности и выйдет на маршрут Санкт-Петербург - Москва.
+10
+12 / –2
12.03.2022 20:42 MSK
Link
Royalist57 · Красный Строитель
ფოტოები: 75
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?
–3
+2 / –5
12.03.2022 21:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Это точно Ласточка после тест-драйва о стену.
+3
+3 / –0
12.03.2022 22:47 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > отсутствием должного понимания об асинхронном приводе
> Те, кто занимается производством и испытаниями, явно имеют должное понимание, иначе чёрта с два выполнялись бы нужные объёмы перевозок, поскольку те же 2ТЭ116 и Влы уже не всегда справляются. Всё-таки прогресс, то бишь разработка современных и мощных локомотивов, идёт.
> А так, разумеется, проще всё время ругать "РЖД" и рассуждать с дивана. Вы что-то разработали, чтобы заниматься "критикой эксперта"?

Товарищ Вы путаете производство и испытания - это совершенно разные вещи. Производитель делает ту или иную вещь так как ему это представляется правильным, не факт что потом это поедет или просто будет на выходе выдавать требуемые, заявленные параметры. На это как раз есть испытатели для испытания на соответствие чего либо требованиям.
Причём тут нужные объёмы перевозок, производство и испытания и к этому всему 2ТЭ116 и ВЛы, которые с чем то там не справляются. Вы всё сбросили в одну кучу! 2ТЭ116 и ВЛы всю жизнь возили одну массу поезда, а сейчас "кто-то умный" решил эту массу увеличить, а техника только стареет, вот и соответственно начинает не справляться. Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой. Можно от вас услышать или что такое в вашем понимании современный локомотив? Локомотив должен выполнять поставленные для него задачей по перемещению груза или пассажиров из одного пункта в другой. К примеру для перемещения пассажирского поезда можно использовать ЧС2 или ЭП2К, при этом работа в обоих случаях будет выполнена, однако "современный ЭП2К" затратит на эту работу на 25% электроэнергии больше - к чему такой современный локомотив нужен вообще? За это РЖД и ругают. Мощные локомотивы нужны исключительно для высокоскоростного пассажирского движения, отсутствующего в данный момент в России в принципе вообще! Для грузовых перевозок нужны локомотивы с большой силой тяги, в связи с чем мощность из ТЭД далека от максимально возможной.
С дивана товарищ, имея соответствующее образование и опыт работы можно гораздо лучше и продуктивнее рассуждать, чем сидеть в лаборатории и не всегда понимать чем занимаешься.
Я много чего разработал и придумал (не люблю хвастаться, поэтому об этом не буду), а вам посоветую разделять мысли предложениями и делать их короче. А то всё в одной куче и производство и испытания и перевозки - совершенно не понятно о чём конкретно идёт речь, и что оратор хочет сказать.
+5
+5 / –0
12.03.2022 22:51 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!
+3
+6 / –3
12.03.2022 23:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Я извиняюсь не чего не имел ввиду плохого в развитии нового пс и применению новых технологий.Я высказал своё мнение в отношении дизайна где можно применить более обтекаемые формы.А насчёт теста я написал в шутку и не какой конкретики.
0
+1 / –1
12.03.2022 23:45 MSK
Link
Royalist57 · Красный Строитель
ფოტოები: 75
Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> не факт что потом это поедет
Это само собой. Но, как было в "Берегись автомобиля": "В моей работе были какие-то недостатки, а у кого их нет?"

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> 2ТЭ116 и ВЛы
Безусловно, они довольно неплохо работают и сейчас.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> современный локомотив
Что раньше, что сейчас локомотив выполняет одинаковую функцию: перевозку пассажирских, грузовых, хозяйственных и других поездов.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> "современный ЭП2К"
Не понимаю, чем вызвано такое отношение к нынешним отечественным локомотивам. Понятно, что "Чехи" — это одни из лучших, но всё когда-то устаревает. К тому же, в современном ПС достаточно комфортные условия работы бригад (кондиционеры, кресла, климат-контроль и пр.). Например, тот же ЭП1М чем не угодил (это не конкретно к Вам вопрос, а вообще)? Если про МВПС, то хейтеров той же "Иволги" предостаточно. Как по мне, отечественное машиностроение развивается очень неплохо, лучше Западного.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Новая техника рассыпается ещё интенсивнее старой.
Тоже шаблонная фраза. Если за техникой следить должным образом, то ничего быстро не рассыпается. Плюс, от пассажиров тоже зависит немало: сами сначала портят ПС (особенно это касается сидений вагонов ПДСов и МВПС), а потом у них "РЖД" виноваты, что плохо обслуживают ПС.
0
+3 / –3
13.03.2022 09:30 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Sheridan, 12.03.2022):
> Ну и урод, прости Господи. Я то думал, что ничего страшнее Гранита уже и быть не может. По поводу "отечественности" - три раза ХА!

На сегодняшний день самый отвратный дезигн у КВЗшной поделки. У данного локомотива, если б не красная морда, так вообще бы замечательно вышло.
–1
+2 / –3
13.03.2022 13:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!
–9
+0 / –9
13.03.2022 15:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?
Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть?
Помню был случай, когда нам со встречного пассажирского угольком от проводника прилетело. Шли прилично и мы и они, около сотни. Лобовое на ЧС7 выдержало но потрескалось. Видеокамеру в таком случае могло сбить запросто, и сиди потом как в "аквариуме"...
+4
+5 / –1
13.03.2022 16:11 MSK
Link
Сергей Чабин · Сережа
ფოტოები: 52 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022):
> Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!

сравнил постоянник и переменник, умный чел.
+2
+6 / –4
13.03.2022 16:43 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Иногда лучше промолчать, чем блеснуть "умом"
+2
+3 / –1
13.03.2022 20:37 MSK
Link
Nyanvan · Msk
ფოტოები: 1349
Кстати, когда это чудо планирует Щербинку посетить?
+3
+3 / –0
13.03.2022 21:40 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Я вообще не понимаю, о чём можно спорить. Электровоз себя в эксплуатации ещё никак не показал. 2ЭВ120 тоже хаяли за внешний вид, однако лучше этой машины для грузового движения, на мой взгляд, в ближайшее время не появится. Лично провёл на нём поезд от Кавказской до Белореченской - только положительные впечатления, очень жаль, что проект остановился. И когда читаю мнение "специалистов" по нему (уродец, не такая кабина, не так окрашен и т.д.), становится неприятно. Наверно, разумнее дождаться результатов опытных поездок, чтобы делать какие-то выводы по предмету нашего обсуждения.
+13
+13 / –0
14.03.2022 06:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ATol, 13.03.2022):
> Скажите, откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?

Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
«Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы». Просто делюсь информацией. Ссылка на запись: https://vk.com/wall709601784_5
Также в комментариях автор поста отвечает на некоторые интересные вопросы.
+5
+5 / –0
14.03.2022 07:44 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022):
> Не знаю, действительно ли это страница первого заместителя генерального директора по технической политике ООО «Уральские локомотивы»

действительно, это он.
0
+0 / –0
14.03.2022 07:44 MSK
Link
ფოტოები: 3044 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Nyanvan, 13.03.2022):
> Кстати, когда это чудо планирует Щербинку посетить?

Планируемая дата отправки 24 марта
+3
+3 / –0
14.03.2022 14:01 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (permsky7240, 13.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 13.03.2022):
> > Интересный однако локомотив. Но 3ЭС5С "Атаман" на равне с 3ЭС5К "Ермак" всё равно будет круче!
>
> сравнил постоянник и переменник, умный чел.

Большое спасибо! А то сразу меня заминусовали.
0
+1 / –1
14.03.2022 15:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (PsychoKuma, 14.03.2022)
> Вот информация со страницы Виталия Брексона в ВКонтакте:
> «Это первый грузовой электровоз с несущим кузовом, что не только делает экипаж универсальным, для размещения различных комплектов внутреннего оборудования, но и обеспечивает высокую изгибную прочность, что влияет на качество передачи и реализации силы тяги. Такая конструкция кузова позволила осуществить интеграцию кабины машиниста, которая представляет из себя максимально защищенный от последствий столкновений объем, защищая локомотивную бригаду. В ходе разработки нами проведены исследования многочисленных сценариев таких столкновений и подтверждена высокая эффективность системы пассивной безопасности кабины. И именно с этим связаны значительные «мертвые зоны» в боковых проекциях».

Не думаю что перенос боковых окон у машиниста и помощника обратно, так сказать на рабочее место ЛБ, и возможность их открытия-закрытия, прям оооочень сильно повлияет на пассивную безопасность.
Развивая эту идею, приходим к выводу что 90 или больше, процентов подвижного состава у нас сейчас вообще не соответсвует требованиям пассивной безопасности? А если нет, то как например Синары, смогли обеспечит эту "пассивную безопасность" с обычным остеклением рабочих мест?
Я думаю несмотря на обилие умных слов, все проще - максимальная унификация "морды" с "ласточкой". А то что машинисту ни покурить, ни плюнуть, ни подышать свежим воздухом, всем как обычно ...
+1
+1 / –0
15.03.2022 08:48 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Цитата (alexn 5021, 12.03.2022):
> Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> > Да, и обзор для бригады вообще "классный"
>
> https://www.bahnbilder.de/bild/deutschla...rt.html

Вы не понимаете, это другое!))
+1
+1 / –0
15.03.2022 22:35 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Цитата (URAGAN, 12.03.2022):
> Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)

А ЛМО? Буквально через три дня после открытия сайта он под фото с 3-мя ЧС4Т и одним ЭП1М скандал устроил, да такой, что Нагорнову пришлось удалить там все комментарии. Когда писали про его характер, я и предполагать не мог, что это чистая правда.
+4
+5 / –1
16.03.2022 11:15 MSK
Link
Leha · Klg
ფოტოები: 580
Цитата (ATol, 13.03.2022):
> откуда идёт эта мода замуровывать локомотивные бригады в стекло и видеокамеры?
> Ну понимаю ещё, в скоростном движении это ещё как-то можно понять, но в грузовом локомотиве лишать возможности бригаду осмотреть живым взглядом состав в кривой? Это за гранью понимания. Тем более что видеокамера заднего вида может быть потеряна уже во время движения. Помощник будет до дверей бегать чтобы на состав глянуть?

И добавить нечего, все по делу.. но тут возможно расчет под перспективу управления в одно лицо.
0
+1 / –1
29.03.2022 23:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Какой кошмар! Не хотелось бы его нигде встретить на ЖД
0
+5 / –5
30.03.2022 13:38 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Не волнуйтесь, не встретите ни где.
–1
+2 / –3
02.06.2022 08:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Чем дольше я на него смотрю, тем больше мне нравится :/
+1
+3 / –2
09.08.2022 14:04 MSK
Link
Кухта Михаил (Trains KZD) · Евпатория-Товарная
ფოტოები: 6
Не люблю современные локомотивы, но это фото топ и атмосферное!
0
+2 / –2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.