Комментарии, написанные пользователем ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 21:46 MSK
Фото: 151
Тепловоз ТЭП60 (как и ТЭП70) по возможности ставили в поезд вперёд по направлению движения кабиной А (1), только по причине, что ВВК от кабины А (1) находится рядом (за дверью из кабины), быстрее устранить неисправность эл. аппаратов ВВК или поставить перемычку, а с кабины Б (2) до ВВК придётся пройти весь тепловоз, а если этот "путь" туда-сюда при необходимости надо будет повторить несколько раз? Компрессор КТ-7 на ТЭП60 расположен сразу за ВВК (вряд ли в кабине А тише чем Б).
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 12:41 MSK
Фото: 151
На фото видно тепловоз работает, чехлы для закрытия жалюзи секций шахты холодильника имеются, зеркало слева и шанцевый инструмент в наличии, лампочка в заднем правом буфером фонаре горит.
+5
+6 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 10:34 MSK
Фото: 151
Цитата (Т-64БВ, 09.03.2024):


> Это, наверное, паровозное наследство, на многих паровозах кран именно так и стоял. На ТЭ2; ТЭМ1; ТЭМ2; ТГМ3 кран стоит точно так же.
>
ТГМ4; ТГМ6. При расположении крана слева от пульта удобно его снять и поставить при ремонте (открутить накидные гайки или закрутить на воздухопроводы), а справа менее удобно, но эстетичнее расположен.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.03.2024 09:53 MSK
Фото: 151
На тепловозе ТЭ3 машинист при необходимости мог из кабины через форточку дотянуться и протереть часть правой секции лобового стекла (или на палочке закрепить ветошь), а помощник левую секцию стекла или поправить дворник стеклоочистителя.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 07.03.2024 13:06 MSK
Фото: 151
И зимой тоже на Байкале красиво, своя неописуемая, неповторимая красота и можно с голубым байкальским льдом провести славную традицию "поцелуй Байкала".
Полюбоваться незамерзающим истоков Ангары из Байкала со смотровой площадки старинного маяка (1900 г) порта Байкала. Пройти на пароме "Байкальские Воды" через Ангару (круглогодично) или по льду проехать на Хивусе (катер-амфибия на воздушной подушке).
Прекраснейшее место на Байкале зимой, это остров Ольхон!
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.03.2024 10:36 MSK
Фото: 151
Спасибо за фото, "как бальзам на душу"!
В корпоративный цвет тепловоз перекрашен весной 2012 года, покраска проводилась в одном из цехов депо Люблино. Частная бригада маляров перекрашивала все тепловозы депо и часть тепловозов других депо московского узла.
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 09.02.2024 23:06 MSK
Фото: 151
Слева за опорой моста в советские времена был магазин "Железнодорожник" и в нескольких минутах ходьбы "Транспортная книга" (закрыт в 2018 году).
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.02.2024 09:39 MSK
Фото: 151
Под капотом - балласт, а 6 ТЭД бустера питаются от тепловоза ЧМЭ3, работающего совместно с бустером (ЧМЭ3×Б-003).
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.02.2024 20:35 MSK
Фото: 151
Интересный маршрут ретропоезда под паровозом!
Спасибо за фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 01.02.2024 06:38 MSK
Фото: 151
Параван (эркер) оборвался.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 30.01.2024 13:17 MSK
Фото: 151
Заводской окрас тепловоза, самодельные поручни выше лесниц на крыше малого и большого капота.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.01.2024 10:38 MSK
Фото: 151
Вместо жалюзи шахты холодильника - металлическая сетка, тропический климат.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.01.2024 21:07 MSK
Фото: 151
Эта станция и местность Галиция, до 1918 года входила в Австро-Венгрию, потом до 1939 года принадлежала Польше, слева на здании написано Chyrow, в 1939 году территория присоединина к советской Украине (УССР) в составе СССР.
На фото Австро-Венгрия.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.01.2024 14:24 MSK
Фото: 151
Слева тепловоз ТЭП10Л-009 (ОД. ЖД).
+11
+11 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 26.01.2024 13:27 MSK
Фото: 151
Дмитрий поздравляю с дебютом, спасибо за фото советского времени, ждём очередных фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 24.01.2024 22:20 MSK
Фото: 151
https://tmholding.ru/media/events/34298.html
В Тынду пришли уже 7 тепловозов 3ТЭ28 в "горячем" состоянии.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.01.2024 22:24 MSK
Фото: 151
В 2026 году в Москве на МЦК будет работать беспилотный "Финист".
https://smotrim.ru/article/3760645
+1
+2 / –1
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 14.01.2024 16:09 MSK
Фото: 151
https://gudok.ru/newspaper/?ID=1654892&a...4.01.11
В январе на БАМе будет 12 тепловозов 3ТЭ28
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 07.01.2024 12:53 MSK
Фото: 151
Электровоз ВЛ22М-1350 работал в депо ТЧ-22 с секциями электропоездов, в цеху МВПС до 1993 года. С 1993 года электровоз ВЛ23-401
https://railgallery.ru/photo/17794/?vid=17939
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 03.01.2024 21:39 MSK
Фото: 151
Тепловозы ТЭ2 наталкивали вагоны на роспуск с горы на ст. Плеханово с западной стороны. После их списание на горе работали тепловозы ЧМЭ3 с бустером БМ-001 и БМ-002
+7
+7 / –0