Комментарии, написанные пользователем ТеплаКолос

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 27»»
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.07.2024 19:47 MSK
Фото: 151
На этом участке Москва - Узловая всегда ходит РА3 или РА2 тоже работаей?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.07.2024 13:37 MSK
Фото: 151
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 25.07.2024 12:55 MSK
Фото: 151
В СССР, в составе поезда "Лев Толстой", направлением Москва - Хельсинки - Москва был прицеплен и вагон для перевозки автомобилей, по прибытию в Москву вагон ставился в тупик с рампой для выезда (заезда).
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.07.2024 16:28 MSK
Фото: 151
В Джанкое, в железнодорожном вокзале на табло "прибытия-отправления" поездов на путь, досих пор высвечивается - "колiя", работает табло и нормально.
+10
+10 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.07.2024 11:37 MSK
Фото: 151
Интересная информация, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 19.07.2024 10:10 MSK
Фото: 151
Постоянно езжу на электропоездах московского узла, никуда не опаздываю, с комфортом в вагонах зимой и летом, при необходимости подзаряжаю телефон.
Конторским весельчакам - большой привет!
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.07.2024 11:11 MSK
Фото: 151
На тепловозе 2ТЭ10В (Л) можно было запустить дизель и поставить под нагрузку секцию, когда другая секция была в тяге и тепловоз с поездом шёл на подъем, этим занимался помощник, находясь в дизельном помещении (ВВК), кто работал на тепловозах в поездах знает, как это важно. На тепловозе 2ТЭ10М (У) такое можно только при "0" позиции контроллера машиниста. На В (Л) были ещё некоторые интересные особенности в отличии от М (У).
Спасибо за фото.
+7
+7 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.07.2024 17:58 MSK
Фото: 151
Тепловоз ТГМ6А-2231 работает в Подольском ППЖТ, перекрашен в цвет тепловозов предприятия.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 17.07.2024 08:33 MSK
Фото: 151
https://railgallery.ru/photo/119530/
В Европе с включенными при движении ещё раньше чем в России стали ездить.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.07.2024 09:15 MSK
Фото: 151
Даже крепление крышек буферных фонарей остались, как с завода (крепёжные болты сверху), обычно при ремонтах крышки устанавливались уже с креплением болтов снизу.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 15.07.2024 00:08 MSK
Фото: 151
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> "Из будущего" в этих скотовозах только ценник за один вагон и стоимость билетов. Ехать в этом просто невозможно.

Да кто же Вам поверит?
Уверен, что Вы человек, а не скотина.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 13.07.2024 13:59 MSK
Фото: 151
Цитата (Михаил Иванов, 10.07.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 10.07.2024):
> > Познакомился с работником ЯЭРЗ, вместе шли на Метеоре по Волге с Ярославля в Нижний Новгород. Он сказал, что было принято решение руководством завода при ремонте покрасить электровоз ЭП2К-030 в первоначальный окрас, также как и ЧС7-011 в окрасе депо им. Ильича,ещё какой-то ЧС7 красят или покрасили в окрас депо Москва-Курская, здесь точно не помню.
> Вы внутри? https://fleetphoto.ru/photo/471106/

Да, как и здесь https://fleetphoto.ru/photo/443342/
Приятно видеть электровоз в работе после стольких лет простоя.
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 10.07.2024 10:11 MSK
Фото: 151
Познакомился с работником ЯЭРЗ, вместе шли на Метеоре по Волге с Ярославля в Нижний Новгород. Он сказал, что было принято решение руководством завода при ремонте покрасить электровоз ЭП2К-030 в первоначальный окрас, также как и ЧС7-011 в окрасе депо им. Ильича,ещё какой-то ЧС7 красят или покрасили в окрас депо Москва-Курская, здесь точно не помню.
+30
+30 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 08.07.2024 23:16 MSK
Фото: 151
С 50 летием БАМа!
8 июля 1974 года было принято постановление "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
+5
+5 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 29.06.2024 01:19 MSK
Фото: 151
В сезон для дачников в выходные дни ходили дополнительные электропоезда с Тулы до Шульгино и Ясногорска.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.06.2024 19:03 MSK
Фото: 151
Заводскую табличку на тепловозе после перебивки оставили от 0216, номер - 2558
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.06.2024 18:43 MSK
Фото: 151
Значить теперь здесь, старый знакомый ТГМ6В по Серпухову.
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 21.06.2024 17:21 MSK
Фото: 151
В 2008 году с Эстонии переехал в Россию, работал в частной конторе на участке Чеховского ППЖТ (Чеховский автодор), в 2009 году с Чехова ТГМ6Д-0051 (в синем окрасе) был увезён.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 20.06.2024 07:44 MSK
Фото: 151
Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.
+9
+9 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 18.06.2024 12:56 MSK
Фото: 151
В настоящем и будущем 2ТЭ35А
+18
+19 / –1
««1234 ··· 27»»