Ukraine  

Pivdenno-Zakhidna Railway

Південно-Західна залізниця

Просьба не копировать информацию с других сайтов!

Editors: Dmitry Mihno, Oleh Shpakovych.

Comments to photos of vehicles of the railroad

Ukranian Railway

TCH-1 Kiev-Passazhirskij Statistics
Vehicles without photos
TCH-2 Fastov-2 Statistics
Vehicles without photos
TCH-3 Kazatin Statistics
Vehicles without photos
TCH-4 Zhmerinka Statistics
Vehicles without photos
TCH-5 Grechany Statistics
Vehicles without photos
TCH-6 Shepetovka Statistics
Vehicles without photos
TCH-7 Korosten Statistics
Vehicles without photos
× RPCH-7 Korosten Statistics
Vehicles without photos
× RPCH-8 Fastov Statistics
Vehicles without photos
× ТЧ-8 Fastov Statistics
Vehicles without photos
TCH-9 Darnitsa Statistics
Vehicles without photos
× RPCH-10 Chernigov Statistics
Vehicles without photos
× ТЧ-10 Chernihiv Statistics
Vehicles without photos
TCH-11 Konotop Statistics
Vehicles without photos
TCh-12 Schors Statistics
Vehicles without photos
Service car Statistics
Vehicles without photos
Service is the path Statistics
Vehicles without photos
South-West railway power supply service Statistics
Vehicles without photos
Signaling and communication service Statistics
Vehicles without photos
Emergency recovery service Statistics
Vehicles without photos
× Commercial work and marketing service Statistics
Vehicles without photos
South-Western Directorate of the branch Center for Track Construction and Repair Statistics
Vehicles without photos
Ukrainian centre of mechanization of track work Statistics
Vehicles without photos
Сentre of mechanization of track work Statistics
Vehicles without photos
Darnitsky car-repair plant Statistics
Vehicles without photos
Full list Statistics
Vehicles without photos





Articles and Galleries


New photos

»  М62-1309, М62-1511.
All updates

Information

Юго-Западная железная дорога — является одной из ведущих транспортных артерий. Около 20% основных производственных фондов "УЗ" находится в ведении железной дороги

Юго-Западная железная дорога занимает второе место по объему перевозок среди шести железных дорог Украины. В общем объеме грузовых перевозок Украины каждая шестая тонна приходится на долю ЮЗЖД. Около трети от общего объема пасажирооборота Украины обеспечивается железнодорожниками Юго-Западной железной дороги, в том числе значительная часть международных перевозок ЮЗЖД — одна из старейших железных дорог Украины и является неотъемлемой частью национального ж/д транспорта Украины. Начало строительства железных дорог на Украине относится к 60-м годам XIX века, когда возникла необходимость соединения Одесского порта и Юго-Западных границ России с центральными областями Первую на Украине железную дорогу Одессы — Балта, длиной 213 километров, строили за казенный счет около трех лет (1861-1865), руководил этими работами барон Унгерн-Штернберг. В мае 1866 приступили к строительству Киево-Балтской железной дороги, как продолжение линии Одесса — Балта Движение поездов на этой линии было открыто через 4 года

7 июня 1870 было положено начало существования Юго-Западной железной дороги Пассажирский вокзал в Киеве строился сразу для двух железных дорог: Киево-Балтской и Курско-Киевской. Последняя была продлена до конца 1868 до левого берега Днепра в Киеве, но еще два года строили мост через Днепр под руководством инженера Струве. Первый поезд со стороны Курска пришел в Киев в феврале 1870

В 1871-1876 — построены участки Жмеринка — Волочиск, Бердичев — Кривин, в 1890-1897 — участки Жмеринка — Могилев-Подольский, Казатин — Умань, Христиновка — Шпола, Бердичев — Житомир

В 1897 — к ж/д присоединена Фастовская линия, а в 1902 — Волынская линия и построен участок Киев — Коростень

В 1883 — присоединена убыточная и незавершенная Бендеро-Галатийскую линия протяженностью 293,5 км

В 1913 — развернутая длина главных путей составляла 3 906 слоев, в том числе 1 349 слоев — две колеи. Подвижной состав насчитывал 1 480 паровозов, 31809 товарных и 1650 пассажирских вагонов. В управление Юго-Западной железной дороги входили службы пути, тяги, движения, телеграфа, коммерческой, сборов и материальной. Кроме того, были еще канцелярия начальника дороги, бухгалтерия, учебный отдел и врачебная служба. Железная дорога, в основном, расположена на территории Киевской, Винницкой, Житомирской, Черниговской, Сумской, Хмельницкой и частично в районах Ровенской, Черновицкой, Черкасской, Полтавской и Тернопольской областей. Районы, которые обслуживает железная дорога, расположены в пределах Полесской и лесостепной зон Украины. Северная часть притяжения, приблизительно по линии Шепетовка — Житомир — Киев — Нежин — Бахмач, находится в пределах Полесья. Южная — в лесостепной зоне. В районе расположения железной дороги проживают более 11 млн. чел.

ЮЗЖД — граничит с железными дорогами соседних государств: Московской ж. д. (ст. Зерновое, Волфино), Белорусской ж. д. (ст. Хоробичи, Горностаевка, Бережет, Неданчичи, Пересадочная), Молдавской ж. д. (ст. Могилев-Подольский), а также с железными дорогами Украины: Одесской ж. д. (ст. Гайсин, Мироновка, Погребище-2, Вапнярка), Львовской ж. д. (ст. Ленкивцы, Гусятин, Волочиск, Лановцы, Ивачкив, Олевск)

Юго-Западная железная дорога обслуживает территорию с развитой промышленностью и интенсивным сельским хозяйством. Среди отправляемого грузов первое место занимают минеральные строительные материалы (почти 47%), на следующих местах — продукция пищевой промышленности (сахар, мука, комбикорм) и сельского хозяйства (сахарная свекла), а в прибывающих — каменный уголь, лесные грузы, нефтепродукты и черные металлы. В общем объеме перевозок 78% составляет транзит. Главные транзитные грузы — железная руда, нефтепродукты, каменный уголь, черные металлы, строительные материалы, продукция сельского, лесного хозяйств, промышленности. В настоящее время функционируют ряд межгосударственных транспортных коридоров, проходящих через территорию железной дороги:

— Критский № 3: Киев — Казатин — Жмеринка — Тернополь — Красное — Львов — Катовице — Дрезден — Берлин.

— ОСЖД № 3: Москва — Суземка — Зерновое — Киев — Жмеринка — Львов — Мостиска — Медика — Катовице — Ополе — Вроцлав — Згожелец.

— ОСЖД № 5: Шапрон — Хедишлахом — Баяшенье — Будапешт — Захонь-Чоп — Стрый — Львов — Красное — Жмеринка — Фастов — Дарница — Гребенка — Полтава — Полтава — облако — Тополь — Валуйки — Пенза — Кинель — Челябинск — Курган — Утяк — Пресногорковська — Кокчетав — Актогай — Дружба — Алашанькоу — Урумчи — Ланьчжоу — Ляньюньган, с ответвлениями

— № 5а: Дарница — Конотоп — Зерновое — Суземка — Москва

— МТК ОСЖД № 7: Гданьск — Гдыня — Варшава — Люблин — Дорохуск — Ягодин — Здолбунов — Казатин — Жмеринка — Раздельная — Одесса — Ильичевск

— МТК ОСЖД № 8: Фастов — Знаменка — Нижнеднепровск — Узел — Красная Могила — Гуково — Лихая — Волгоград — Верхний-Баскунчук — Аксарайська — Макат — Байнеу — Найманкуль — Нукус — Учкудук — Навои

— Критский № 9: Олександрополис — Пловдив — Бухарест — Кишинев — Киев — Витебск — Санкт-Петербург из ответвлений

— № 9а: Раздельная — Одесса

— № 9С: Нежин — Зерновое — Москва

Через территорию железной дороги осуществляются перевозки грузов маршрутными поездами комбинированного типа в направлениях грузопотоков: Будапешт — Москва ("Чардаш"), Одесса — Москва ("Одесса"), Николаев — Москва, Запорожье — Варшава — Запорожье, Мариуполь — Киев, Киев — Славкув ("Ярослав"), Гданьск — Одесса, Зерновое — Тополи — Изов


Active Photographers of This Railroad

1st place: Oleg-BY — 249 photos
2nd place: railman — 128 photos
3rd place: Shablya1991 — 84 photos

Complete list of photographers

   

Random photo

1


Newest photos

1
4
4