Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Breduik Petr · 03.12.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
О, наконец то и здесь появилось фото этой машины :D
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс Анисимов · Сев · 03.12.2024 17:40 MSK
Фото: 308
Цитата (Vyacheslav29RUS, 03.12.2024):
> Редкий кадр) 3151 резервом был или с хозяйственным?
Разборщик после окна на Ростов(Ярославский)
Успешно туда ходами и доехал в тот день.
0
+0 / –0
Ссылка
Nadega125 · 03.12.2024 17:39 MSK
Нет фотографий
Не работает
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 03.12.2024 17:36 MSK
Фото: 526
Цитата (АлексейВолга, 21.11.2024):
> > Известны номера?
>
> На текущий момент 622, 658, 665, 666.

661, 665, 658 точно, не далее как позавчера от вас вернулся.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 03.12.2024 17:36 MSK
Фото: 526
Цитата (Trains, 22.11.2024):
> эта вывозка

С Татьянки на Ельшанку точно, дальше либо на МГ, либо Волжский.
0
+0 / –0
Ссылка
Саенко Руслан · Мск · 03.12.2024 17:34 MSK
Фото: 62
Кстати интересно куда пропал её не менее страшненький собрат ЭТ4Э? Предполагаю что он уже давно вокруг нас в виде банок и гвоздей, но как-то уж очень втихую, нигде не мелькал, нигде не светился в отличие от этой. Как будто растворился в воздухе.
+1
+1 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 03.12.2024 17:33 MSK
Фото: 18
Браво!
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 03.12.2024 17:29 MSK
Фото: 23
Вариант эксплуатации разные, но встречется и такой вариант. Отправляется из Лондона и идет по магистрально линии на скоростях к близкими к максимальным, типа 160-200, потом опускает рога, запускает дизеля, и съезжает на какую-нибудь неэлектрифицированную двухпутку, и едет там со скоростями 80-120, в конце-концов заезжает глухую линию, со множеством кривых, и ползет там 40-60 км/ч и прибывает в "медвежий угол.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.12.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
Справа на фото - второй путь перегона Шахтаум-Тында, который идет по отдельной трассе в парк приема станции Тында. В комплексе строительства БАМа титул "Второй путь Тында-Шахтаум-Бестужево" с реконструкцией станций Шахтаум и Бестужево, постройкой по станции Тында первой очереди парков приема на 4 пути и сортировочного на 13 путей, механизированной сортировочной горки средней мощности на два пути надвига (в натуре был сдан в работу один) и ЭЦ 2-й очереди с объединенным горочным постом (ЭЦ 1-й очереди в объединенном приемо-отправочном парке - с постом ЭЦ в "клюве" головы "птицы" ж.д. вокзала на 13-м этаже! - была сдана в эксплуатацию ранее) был завершен строительством впервые в августе 1985 г. На то время горочный комплекс станции Тында был самым современным и наиболее совершенным на восток за Уралом - сортировочная горка имела автоматизированное программное управление горочными замедлителями первой и второй позиций, и даже на третьей тормозной позиции по путям сортировочного парка были малогабаритные автоматизированные замедлители (с полным исключением физически тяжелого и опасного труда башмачников). Чего не было тогда ни на одной из горочных станций от Свердловска и Челябинска до Находки - везде у этих станций на третьих тормозных позициях сортировочных горок для прицельного торможения вагонов башмачниками тогда использовались ручные тормозные башмаки, в лучшем с использованием полуавтоматических башмаконакладывателей кассетного типа системы инж. Пачеса - как, например, на сортировочной станции Белогорск-2 Забайкальской ж.д. Но для меня здесь наиболее ярким впечатлением было участие в сопровождении первого грузового поезда из Тынды до Шахтаума ранее, летом 1984 г. по еще строящемуся второму пути (а по сортировочному парку, горке и парку приема тогда только укладывали РШР и стрелочные переводы). Где-то в бумагах лежит путевая записка на этот поезд, сохранил на память. А получилось так, что "долбанули" снизу негабаритной строительной техникой пролетное строение ж.д. моста по первому пути перегона Тында-Шахтаум на 195 км, под которым между береговым устоем и первой опорой моста со стороны станции Тында проходит автомобильная дорога по берегу р. Тында на пром.зону и в эвенкийский поселок "Заря". В результате пролет "повело", ограничили скорость движения поездов сначала до 40 км/ч, а затем и вовсе до 25 км/ч. Естественно, такое ограничение скорости поставило движение поездов на этом непростом перегоне буквально "колом". Срочно изыскали подходящее пролетное строение на замену, для самой замены потребовалось по расчетам 18-ти часовое глухое "окно". Ну, и для пропуска поездов на период этого "окна" управление БАМ ж.д. по согласованию с МПС и Минтрансстроем решило задействовать этот, тогда еще строившийся, второй путь перегона Тында-Шахтаум. Который тогда еще даже не был введен во временную эксплуатацию! Пропустили по этому пути тепловоз с вагоном-путеизмерителем, по результатам этого прохода нагнали толпу монтеров пути "подчистить" самые "косячные" места по углам в плане и прекосам рельсовой колеи. В итоге дали скорость грузовым поездам на период "окна" по этому второму пути 25 км/ч, кроме стрелочных переводов - где ограничили скорость до 15 км/ч в пошерстном и до 10 км/ч в противошерстном направлении. Пригнали откуда-то огроменный и длинный кран ГЭПК-130 (которых тогда было всего-то 4 шт. на весь Советский Союз!). Перед самым "окном" ТЧМИ депо Тында (и меня тоже - я тогда был временно и.о. ТЧМИ), которым предстояло быть проводниками для локомотивных бригад всех поездов по второму пути на период этого "окна", собрали днем по станции Тында, затем провезли на тепловозе ТЭМ2 до Шахтаума и обратно для ознакомления с планом и профилем пути. После чего часть ТЧМИ увезли до станций Бестужево и Шахтаум (куда и мне довелось уехать). С началом этого "окна" (которое по разным причинам продлилось больше суток!) движение поездов переключили на второй путь по телефонным средствам связи - и мне повезло в сложившейся поездной ситуации отправиться по этому второму пути со станции Шахтаум на станцию Тында с первым грузовым поездом. Катались мы там сутки, таким же макаром сопроводили два пассажирских поезда туда и обратно. Через год, как я и написал выше, парк приема, сортировочная горка, сортировочный парк и объединенный пост ЭЦ вместе со вторым путем на перегонах Тында - Шахтаум-Бестужево были сданы в постоянную эксплуатацию. Отработало все это нормально больше десяти лет - а потом, в 1997 г., Байкало-Амурскую железную дорогу расформировали и на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д. и Вост-Сиб.ж.д. Первым делом эти "оккупанты" забрали на главный ход Транссиба из депо Северобайкальск новые тогда электровозы ВЛ85 и ВЛ80Р из депо Северобайкальск (пригнав взамен хлам из ВЛ80К с баз запаса, у которых в крышевом оборудовании вороны уже гнезда свили), а из депо Тында "оккупанты" забрали под электрификацию направления Хабаровск-Уссурийск 18 (!) самых лучших тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У последних лет постройки. Где эти тепловозы так и "сгинули" - ни один из них в депо Тында после сдачи последнего участка Транссиба под электротяг так и не вернулся. Ну, и попутно дебилы-"оккупанты" под предлогом падения объемов перевозок разобрали второй путь перегона Тында-Шахтаум с сортировочной горкой, объединенным постом ЭЦ и парком приема. А "награбленное" оттуда оборудование вместе с "прихватизированными" новейшими на то время компьютерами из управления бывшей БАМ ж.д. "оккупанты" увезли к себе в Хабаровск.
И только через двадцать с лишним лет (!), в рамках модернизации БАМа и в связи с этим повторной реконструкции станции Тында второй путь перегона Тында-Щахтаум с парком приема и автоматизированным комплексом сортировочной горки средней мощности с объединенным постом ЭЦ были восстановлены (а фактически - построены заново).
+8
+9 / –1
Ссылка
parallax_anye · 03.12.2024 17:26 MSK
Нет фотографий
Юноша, я знаю, как выглядят пятна на матрице — именно так, как на ваших фото. А цитировать мои комментарии вовсе не обязательно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 03.12.2024 17:25 MSK
Фото: 247
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.12.2024):
> Мощное депо. Был там один раз в жизни, но до сих пор под впечатлением.

Ужасное депо!
–1
+0 / –1
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 03.12.2024 17:14 MSK
Фото: 128
ЭР9Е Должны в бело-голубой покрасить
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 03.12.2024 17:09 MSK
Фото: 282
Цитата (v_gildenberg, 03.12.2024):
> Если честно - это и вправду со стороны достаточно опасно. А если там люди рядом работают? А керосина сколько сожжется?
Вы видели как работает "Горыныч"? Вот там расход солярки. До тонны на час работы(зависит от температуры окружающего воздуха)
0
+0 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 03.12.2024 17:09 MSK
Фото: 139
Цитата (parallax_anye, 03.12.2024):
> Верится с трудом.

Верьте с трудом дальше, мне то что от этого? Я в тот день т.к мы ели еще на привале заляпал чем-то сладким объектив, сейчас когда уже протер его давным давно и посмотрел - все нормально, пятен нету этих даже на f22. Смысл мне вообще врать?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexandrBS · Мск · 03.12.2024 17:05 MSK
Фото: 5
Ох, вот это мощь!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 03.12.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
В 2024 год ж/д сортировочная станция Шу принимает от 77 до 88 пар грузовых поездов в сутки, сообщили «Казахстанские железные дороги».

Это на 7 – 8 пар поездов или на 8,6% – 11,6% больше, чем в 2023 году.

На станции Шу планируют восстановить ранее демонтированные приемо-отправочные пути в транзитном парке и ходовые пути предгорочного парка, а также оборудовать пути сортировочного парка контактной сетью.

Ожидается, что это позволит тратить на обработку каждого из принятых на станции поездов до 10% меньше времени.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс11 · 03.12.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Это хорошо! Последний эт в Новосибирске...
0
+0 / –0
Ссылка
Zhekatrack · Сев · 03.12.2024 16:53 MSK
Фото: 25
Вот вам и 1-е декабря :/
+2
+2 / –0
Ссылка
Zhekatrack · Сев · 03.12.2024 16:52 MSK
Фото: 25
Все шикарно, две кнопки! Как всегда:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 03.12.2024 16:48 MSK
Фото: 144
Цитата (Nyanvan, 03.12.2024):
> Сергей, а не подскажете экзиф?

1/80, f1.8, 50мм, ISO 10000.

В оригинале кадр был сильно пересвечен, можно было на 1-2 ступени смело убирать экспозицию. Это мой самый первый кадр Поезда Деда Мороза, тогда не знал нюансов его съёмки, чуть не запорол кадр. Снято три года назад в компании моего хорошего товарища Roman S., с которым в тот день мы и познакомились в Кирове. К годовщине этого и приурочена публикация. Сожалею (но не сильно), что выкладка данного (и не только) кадра в очередной раз доставила отдельным людям неудобства и огорчение.
+7
+8 / –1