Комментарии к фотографиям

Фильтр


««123456 ··· »»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 11:49 MSK
Фото: 2742
Нет, в этот раз не видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 11:48 MSK
Фото: 2742
Завод-изготовитель у локомотива поменять бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 11:42 MSK
Фото: 2742
Он новый, ни дня не работал. Какое ТР-3? Да и если бы работал он за год на ТР-3 не наездил бы. Пригнали их для несколько иных целей перед отправкой заказчику.
+1
+1 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 21.11.2024 11:41 MSK
Фото: 69
Возможно на обслуживание Транс-сервису на Рязанское ППЖТ, ТЭМ2-5719 там сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
RSV · 21.11.2024 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Раменский, 21.11.2024):
> Не знал что и само ТЧ-10 может дербанить МВПС. Спасибо!

Само ли? Тут явно тендер и если площадка позволяет,приезжает контора с техникой. Ну не на балансе же депо этот экскаватор,кстати дичь какая-то ковшом работать,а не клещами,может с ближайшей стройки позвали)
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 11:20 MSK
Фото: 284
Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали, можете сами полюбопытствовать. Ну или можешь, если сразу на "ты"
+1
+1 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 21.11.2024 11:19 MSK
Фото: 5
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> сть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"

Тебя обделили что ли? Не поздравили тебя с первой фоткой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.11.2024 11:17 MSK
Фото: 1112 · Общий редактор
Сегодня утилизируют последний выживший вагон 010608
0
+0 / –0
Ссылка
Forza · 21.11.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
А может и восстановят голову какую нибудь из разобранных
0
+0 / –0
Ссылка
Павел97 · 21.11.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Интересно посмотреть на заводскую табличку.
0
+0 / –0
Ссылка
railman · Юж · 21.11.2024 11:15 MSK
Фото: 1905
очень страшное место...
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 21.11.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (MDK-KVP, 20.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
>
> Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/

Извиняюсь, перепутал)
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 11:03 MSK
Фото: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+3
+3 / –0
Ссылка
Максим86 · 21.11.2024 11:02 MSK
Нет фотографий
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 21.11.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Новых ТЭМ23 не видели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 10:55 MSK
Фото: 61
Отличное фото, Александр
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 21.11.2024 10:55 MSK
Фото: 48
Куда гонят неизвестно?
0
+0 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.11.2024 10:54 MSK
Фото: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
0
+0 / –0
Ссылка
Tavda2.0 · 21.11.2024 10:53 MSK
Нет фотографий
А зачем его пригнали на завод? ТР-3?
+2
+2 / –0
««123456 ··· »»