Казахстан  

Казахстанские железные дороги

Қазақстан темір жолы

Редактор: TRAINSURFER_PVL.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

АО "НК "Қазақстан темiр жолы"

ТЧЭ-1 Орал (Уральск) · Западно-Кзх.ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-2 Актобе · Западно-Кзх.ЖД
Актюбинск
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧЭ-2 Казалинск · Западно-Кзх.ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧП-2 Каратау Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-3 Атырау (Гурьев) · Западно-Кзх.ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-4 Макат · Западно-Кзх.ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш) · Западно-Кзх.ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-5 Кокшетау · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-6 Мангышлак · Западно-Кзх.ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-6 Шиели (Чиили) · Западно-Кзх.ЖД
Раннее ТЧЭ-13
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-7 Жем · Западно-Кзх.ЖД
Ранее депо Эмба
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-9 Жана Есиль · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
З ТЧЭ-9 Атбасар · Целинная ЖД
В настоящее время ЭРЗ
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-10 Курорт Бурабай (Боровое) · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
З ТЧЭ-10 Кушмурун · Целинная ЖД
В настоящее время ТРЗм
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-11 Астана · Целинная ЖД
Ранее депо Нур-Султан, Астана, Целиноград
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-11 Акадыр · Целинная ЖД
Раннее ТЧЭ-18
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-14 Караганда · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-14 Уштобе · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-15 Жана-Арка · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧЭ-15 Бейнеу · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-16 Балхаш · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-16 Шымкент
В настоящее время, оборотное депо от ТЧЭ-32 Арыс
ранее — ТЧ Чимкент
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-17 Шар (Чарск) · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-18 Павлодар · Целинная ЖД
Ранее ТЧ-13
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-19 Екибастуз (Экибастуз) · Целинная ЖД
Ранее ТЧ-21
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-19 Сарышаган Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-20 Костанай (Кустанай) · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-21 Ерментау · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-22 Оскемен (Защита) · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-23 Есиль · Целинная ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-24 Семей · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-25 Аягоз · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-26 Матай · Алма-Атинская ЖД
Ранее ТЧЭ-38
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-27 Илецк Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-27 Сарыозек Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-28 Алматы · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-29 Актогай · Алма-Атинская ЖД
ТЧЭ-41
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-29 Бесколь · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-30 Шу (Чу) · Алма-Атинская ЖД Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-31 Жамбыл (Тараз) Статистика
Нефотографируемый ПС
ТД-31 Алтынколь Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-32 Арыс Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-33 Туркестан Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-34 Кызылорда Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-36 Сексеулши Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-43 Коксу · Алма-Атинская ЖД
ТОО "Турксиб Транс Тасымалы"
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-45 Достык
+ТД-8 Достык
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Шемонаиха Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Рудник Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Акмолинск Статистика
Нефотографируемый ПС
З ТЧ Шелкар · Западно-Кзх.ЖД
На настоящее время ТРЗ, филиала "Камкор Локомотив"
ранее — ТЧ Челкар
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Новоишимская
Ранее — ТЧ Пески Целинные
Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Локомотив", прочее Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Пассажирские перевозки"/АО "Пригородные перевозки"
АҚ "Қала маңындағы тасымал", моторвагонное депо Караганды-Сурыптау
Статистика
Нефотографируемый ПС
М "Центр Технологий на Транспорте", Астана Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО "Компания "Жол жөндеуші" Статистика
Нефотографируемый ПС
Рельсосварочные предприятия Статистика
Нефотографируемый ПС
Служба электроснабжения Статистика
Нефотографируемый ПС
Восстановительные поезда Статистика
Нефотографируемый ПС
Служба сигнализации и связи Статистика
Нефотографируемый ПС
Служба пути Статистика
Нефотографируемый ПС
ПЧМ Шу Статистика
Нефотографируемый ПС
ПЧМ Сороковая Статистика
Нефотографируемый ПС
ПЧМ Акадыр (Агадырь) Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС Астана Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС Берлик Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-167 Уштобе Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-242 Жетыген Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-69 Актобе Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС


Промышленный железнодорожный транспорт

Локомотивы промышленного транспорта Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО "Dar Rail" Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО "ТТТ-Сервис"
Турксиб Транс Тасымалы
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО "Казфосфат" Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО "Болат Жол"
Локомотивное депо Тенгиз
Статистика
Нефотографируемый ПС
Актюбинский завод ферросплавов АО "ТНК "Казхром" Статистика
Нефотографируемый ПС
Аксуский завод ферросплавов АО "ТНК "Казхром" Статистика
Нефотографируемый ПС
Карагандинское ПТУ ПТУ АО "Qarmet" Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО "Промсервис-Отан"
ППЖТ "Экибастузуголь"
Статистика
Нефотографируемый ПС
Соколовско-Сарбайский ГОК Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО «KSP Steel» Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО «Locomotive industry» Статистика
Нефотографируемый ПС
ОЖДХ "Темир-Транс ПВ" Статистика
Нефотографируемый ПС
ППЖТ Кушокы (ТОО Tranco Nura)
— Месторождение Борлы
— Разрез Молодёжный
Статистика
Нефотографируемый ПС
Балхашский ГМК (ТОО Tranco Balkhash) Статистика
Нефотографируемый ПС
УР "Богатырь" (ТОО "Богатырь Комир") Статистика
Нефотографируемый ПС
УР "Восточный" АО «ЕЭК» Статистика
Нефотографируемый ПС
Жезказганский ГМК (ТОО Tranco Jezz) Статистика
Нефотографируемый ПС
ТОО «Казцинк» Статистика
Нефотографируемый ПС
Алматинский Вагоноремонтный Завод Статистика
Нефотографируемый ПС
× Прикаспийский-горно металлургический комбинат Статистика
Нефотографируемый ПС
Донской горно-обогатительный комбинат Статистика
Нефотографируемый ПС
Текелийский свинцово-цинковый комбинат Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Костанайские минералы" Статистика
Нефотографируемый ПС
Шубаркульское ПТУ (АО "Шубаркуль комир") Статистика
Нефотографируемый ПС
Космический центр "Южный" (Космодром Байконур) Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Алюминий Казахстана"
Павлодарский алюминиевый завод
Павлодарская ТЭЦ-1
Известняковый рудник "Керегетас"
Торгайское бокситовое рудоуправление
Краснооктябрьское бокситовое рудоуправление
Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Каскор-ТрансСервис" Статистика
Нефотографируемый ПС
АО "Евроазиатская энергетическая корпорация" Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС






Информация

История компании Казахстан темир жолы

Первая железная дорога в Казахстане появилась в 1893 — 1894. Ею стал участок железнодорожной линии Покровская Слобода — Уральск, пролегающий через территорию Казахстана. Однако началом развития железных дорог в Казахстане принято считать 1904, когда была открыта магистраль Оренбург — Ташкент. Эта первая трансказахстанская магистраль протянулась на 1668 километров от границы с Россией до границы с Узбекистаном

С этого момента в Казахстане активно строились железные дороги, вдоль них появлялись новые населенные пункты, необходимая социальная инфраструктура, зарождались и развивались отрасли промышленности

01.07.1958 — была образована Казахская железная дорога. Она стала самой крупной в СССР и соединяла республику с Сибирью, Уралом, Поволжьем, Кыргызстаном и Средней Азией. После распада СССР в железнодорожной отрасли Казахстана начался этап преобразований, и в 1997 было создано предприятие "Казахстан темир жолы"

Железнодорожная сеть Казахстана

Железнодорожная сеть Казахстана соединяет все регионы страны, а также обеспечивает транспортное сообщение и товарооборот с внешним миром. Общая протяжённость железных дорог составляет более 14 тысяч км. Основная часть путей находится на территории Казахстана (97,5 %) и лишь 2,5 % на территории приграничных районов. Казахстанская железная дорога граничит:

— на западе с Приволжской ж. д. России

— на севере с Южно-Уральской ж. д. России

— на северо-востоке с Западно-Сибирской ж. д. России

— на востоке с Ланьсиньской ж. д. Китая

— на юго-востоке с железной дорогой Киргизии

— на юге с железной дорогой Узбекистана

— на юго-западе с Туркменской железной дорогой

Пассажирские перевозки Казахстан темир жолы

Перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте Казахстана осуществляет дочерняя структура КТЖ — компания "Пассажирские перевозки". В настоящее время в состав АО "Пассажирские перевозки" входят 4 филиала — "Южный", "Западный", "Северный" и "Экспресс", а также 2 обслуживающие компании (АО "Пригородные перевозки" и АО "Вагонсервис")

АО "Пассажирские перевозки" имеет статус национального перевозчика Казахстана. Компания занимается обслуживанием и эксплуатацией всех пассажирских поездов страны

Поезда Казахстанских железных дорог

Компания "Казахстан темир жолы" планомерно проводит модернизацию своего подвижного состава. Старые вагоны и локомотивы постепенно заменяются на новые современные, которые производятся на предприятиях Казахстана, России и Китая. Поезда, курсирующие на железных дорогах Казахстана, можно разделить на следующие типы:

• Стандартный пассажирский поезд — составы "советского" типа с плацкартными и купейными вагонами, следующий с небольшой скоростью и частыми остановками

• Фирменный поезд КТЖ — скорые поезда с повышенным уровнем обслуживания и сокращенным количеством остановок в пути. В последние годы количество фирменных поездов в Казахстане заметно сократилось. На большинстве маршрутов вместо фирменных поездов стали курсировать более быстрые скоростные поезда "Тулпар-Тальго". По состоянию на 2019 в стране осталось всего 3 фирменных поезда: "Байтерек" (Алматы — Нур-Султан), "Мангыстау" (Мангышлак — Нур-Султан) и "Каспий" (Атырау — Нур-Султан)

• Скоростной поезд "Тулпар-Тальго" — состав, состоящий из новых современных вагонов, произведенных на казахстанском заводе "Тулпар-Тальго". Этот завод, построенный в городе Нур-Султан, является совместным предприятием "Казахстан Темир Жолы" и испанской компании Patentes Talgo. Благодаря своей облегченной конструкции, такие поезда способны двигаться со скоростью до 130 км/ч. В 2020 уже более 10 составов поездов Казахстана будут оснащены вагонами "Тулпар-Тальго". Эти составы заменяют бывшие фирменные поезда КТЖ на многих маршрутах между крупнейшими городами Казахстана — Алматы, Нур-Султан, Шымкент, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск, Уральск. Составы "Тулпар-Тальго" — также задействованы на международных маршрутах Алматы — Ташкент (Узбекистан) и Нур-Султан — Алматы — Урумчи (Китай)

• Высокоскоростной поезд КТЖ — развитием железных дорог Казахстана станет строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Нур-Султан — Алматы через Караганду длиной 1011 км. Высокоскоростные поезда Talgo (аналог узбекского поезда "Афросиаб") будут двигаться по этой магистрали со скоростью до 250 км/ч. Время проезда из Нур-Султана в Алматы составит всего 5 часов. В перспективе эта железная дорога станет частью международной ВСМ "Евразия" Пекин — Москва, которая пройдёт из Китая через территорию Казахстана в центральную часть России

Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: motowoz — 1819 фото
2-е место: tzhs — 878 фото
3-е место: Kolyankrg — 584 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото

11


Самые новые фото

2