ЧМЭ3-6114

ДорогаДепо
ЧМЭ3-6114
09.2015
Северная железная дорогаТЧЭ-19 Котлас
05.2015
ТЧЭ-24 Воркута
01.2015
Юго-Восточная железная дорогаТЧЭ-31 Белгород-Курский
 ТЧЭ-4 Лиски-Узловая

Дорога приписки:Северная железная дорога
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15571144
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Ремонт:
07.2003 – КР Мичуринский ЛРЗ
05.2012 – СР Мичуринский ЛРЗ
11.2018 – ТР-3 СЛД Шарья



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
464 КБ
236

Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Пульт машиниста

4 ноября 2016 г., пятница
Автор: Воздух Свободы

Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Передан в другое депо дороги
Сентябрь 2015 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Показать все данные

Дорога приписки:Северная железная дорога
Депо:ТЧЭ-24 Воркута
Передан на другую дорогу (или на завод)
Май 2015 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога
Депо:ТЧЭ-31 Белгород-Курский
Показать все данные

Депо:ТЧЭ-31 Белгород-Курский
Передан в другое депо дороги
Январь 2015 г.
Передан в другое депо дороги
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Показать все данные


Комментарии · 1

11.07.2023 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 80
Вчера прегонялся по БМО в составе грузового. Не работает.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Северная железная дорога → ТЧЭ-19 Котлас → ЧМЭ3
—  Северная железная дорога → ТЧЭ-24 Воркута → ЧМЭ3
—  Юго-Восточная железная дорога → ТЧЭ-31 Белгород-Курский → ЧМЭ3
—  Юго-Восточная железная дорога → ТЧЭ-4 Лиски-Узловая → ЧМЭ3
—  Северная железная дорога → ТЧЭ-19 Котлас
—  Северная железная дорога → ТЧЭ-24 Воркута
—  Юго-Восточная железная дорога → ТЧЭ-31 Белгород-Курский
—  Юго-Восточная железная дорога → ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
—  Северная железная дорога → ЧМЭ3
—  Юго-Восточная железная дорога → ЧМЭ3
—  ЧМЭ3