Россия  

Забайкальская железная дорога

Редакторы: Basky, Evgen1985, kapral23, Monarev, GeorgiyK.

Комментарии к фотографиям ПС дороги

ОАО "Российские железные дороги"

× ТЧЭ-1 Хилок Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-2 Могзон
ТЧП-67
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-3 Чита Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-4 Шилка
ТЧП-78
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧЭ-6 Могоча Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-7 Ерофей Павлович
ТЧцех-84
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-8 Сковородино
ТЧП-70
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-9 Амурское
01.07.2010 — выделено из состава ТЧЭ-11 Белогорск
Подменные пункты: Магдагачи, Сковородино
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-9 Магдагачи Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-10 Шимановская
Основано в 1913 — как мастерская по ремонту вагонов на станции Гондатти
В 1914 — сдан первый корпус паровозного депо
Первым начальником мастерских был назначен Владимир Иванович Шимановский
В 1920 — станция получила название Шимановской
В 1983 — году был сдан в постоянную эксплуатацию электрифицированный участок Архара — Белогорск
В 1984 — электрифицирован участок до Белогорск — Магдагачи
10.1997 — преобразовано в подменный пункт с подчинением ТЧ Магдагачи
10.2001 — подменный пункт передан в подчинение ТЧ Белогорск
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-11 Белогорск Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-12 Завитая
ТЧП-73
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-13 Борзя Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-14 Карымская (филиал ТЧЭ-3)
С 2009 — цех ТЧЭ-3 Чита
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-15 Чита Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧП-69 Уруша Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧП-75 Оловянная Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Амазар Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Зилово (закрыто)
Основано в 1908
1912 — сданы в эксплуатацию три корпуса депо
2005-2008 — совершенствование технологического перевозочного процесса, изменение плеч обслуживания, преобразовано в подменный пункт, вошло в состав основного основного локомотивного депо Чернышевск
Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-11 Чернышевск-Забайкальский Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-46 Белогорск Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-54 Антипиха Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-184 Чита Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-185 Ушумун Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-225 Сковородино Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-247 Борзя (Зун-Торей) Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-306 Завитая Статистика
Нефотографируемый ПС
CПМС-316 Чита-I Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-328 Могоча Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-333 Сковородино Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-1 Читинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-2 Могочинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-3 Сковородинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-4 Свободненская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-5 Борзинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-6 Хилокская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-7 Шилкинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-9 Магдагачинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-10 Ерофей Павловичская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-11 Чернышевск-Забайкальская Статистика
Нефотографируемый ПС
Забайкальская ДКРЭ, Забайкальский п/у Статистика
Нефотографируемый ПС
Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС






Новые фотографии

» Станции и перегоны
»  Еа-3219, Л-0626, Л-0693, Л-3922, Л-5164, ЭР9ПК-346.
Все обновления

Информация

1.01.1899 г. — сдан в эксплуатацию участок Иннокентьевская — Иркутск.
1.07.1900 г. — сданы в эксплуатацию участки Иркутск — Байкал и Мысовая — Сретенск.
1.10.1900 г. — образование Забайкальской ж.д. путём включения вновь построенных участков Иркутск — Байкал и Мысовая — Сретенск с управлением дороги в г. Иркутск.
11.10.1901 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Китайский разъезд — Манчжурия.
2.08.1903 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Танхой — Мысовая.
16.03.1905 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Слюдянка — Танхой.
16.10.1905 г. — сдан в эксплуатацию и включён в состав Забайкальской ж.д. вновь построенный участок Байкал — Слюдянка.
8.11.1908 г. — сдана в эксплуатацию и включёна в состав Забайкальской ж.д. вновь построенная Нерчинская ветвь.
02.1911 г. — окончание строительства второго пути на участке Иркутск — Байкал.
1914 г. — окончание строительства второго пути на участке Танхой — Карымская.
1.01.1915 г. — окончание строительства второго пути на участке Байкал — Култук и Култук —Танхой.
02.1916 г. окончание строительства второго пути на участке Карымская — Китайский разъезд.
1.05.1920 г. — часть Забайкальской ж.д. от ст. Иннокентьевская до границы с ДВР вошла с состав Сибирского округа путей сообщения (СибОПС) с местом правления в г. Омск.
1920 г. — из части Забайкальской образована Читинская ж.д. при правлении атамана Семенова и продолжившая работу при выделении в самостоятельное государство Дальневосточной республики (ДВР). Границей дороги на западе была граница ДВР с РСФСР, проходившая по реке Селенге, на востоке граничила с Амурской ж.д. по ст. Куэнга. В период ДВР подчинялась министерству транспорта ДВР.
1.04.1922 г. — к Читинской ж.д. присоединен участок Амурской ж.д. от ст. Куэнга до ст. Сковородино.
1.10.1925 г. — согласно приказа Ц № 7470 от 28.07.1925 г. в результате слияния частей Читинской и Забайкальской ж.д. вновь образована Забайкальская ж.д. в границах от ст. Иннокентьевская до ст. Сковородино включительно и с местом нахождения правления в г. Чита.
1932 г. — сдан в эксплуатацию участок Чернышевск - Букачача.
3.03.1934 г. — участок Иннокентьевская - Петровский завод передан вновь сформированной Восточно-Сибирской ж.д.
4.05.1936 г. — в соответствии с постановлением СНК СССР от 3.05.1936 г. Забайкальская ж.д. переименована в железную дорогу им. В.М.Молотова.
1939 г. — в связи с событиями на р. Халхин-Гол построен участок Борзя - Баян-Тумэн (в границах Забайкальской дороги Борзя - Соловьёвск).
1941 г. — окончание строительства 3-го пути на Яблоновом перевале (перегон Тургутуй - Яблоновая).
15.09.1943 г. — во исполнении Указа Президиума Верховного Совета СССР от 13.09.1943 г. ж.д. им. В.М.Молотова возвращено название Забайкальская.
14.07.1959 г. — в состав Забайкальской ж.д. включён участок Амурской ж.д. от ст. Сковородино до ст. Архара.
1971 г. - сданы в эксплуатацию участки Харанор - Приаргунск и Маргуцек - Краснокаменск.
1972 г. — завершение электрификации на участке Петровский завод - Декабристы.
1973 г. — завершение электрификации на участке Чита - Карымская.
1974 г. — завершение электрификации на участке Декабристы - Чита.
1983 г. — завершение электрификации на участке Белогорск - Архара.
1984 г. — завершение электрификации на участках Карымская - Шилка и Шимановская - Белогорск.
1985 г. — завершение электрификации на участке Ушумун - Шимановская.
1986 г. — завершение электрификации на участке Сковородино - Ушумун.
1987 г. — завершение электрификации на участке Ерофей Павлович - Сковородино.
1988 г. — завершение электрификации на участках Шилка - Чернышевск и Могоча - Ерофей Павлович.
1990 г. — завершение электрификации на участке Чернышевск - Зилово.
1993 г. — завершение электрификации на участке Ксеньевская - Могоча.
1994 г. — завершение электрификации на участке Зилово - Ксеньевская.
2011 г. — завершение электрификации на участке Карымская - Борзя.
2021 г. — завершение электрификации на участке Борзя - Забайкальск.


В начале 2009 года в связи со структурными преобразованиями в локомотивном хозяйстве созданы ремонтные локомотивные депо:
• ТЧР-17 Чита-I;
• ТЧР-18 Даурия (на базе ремонтных участков ТЧ-13 Борзя);
• ТЧР-19 Раздольное (на базе ремонтных участков ТЧ-6 Могоча);
• ТЧР-20 Чернышевск-Забайкальский;
• ТЧР-21 Магдагачи;
• ТЧР-22 Белогорск-Восточный (на базе ремонтных участков ТЧ-11 Белогорск).

Эксплуатационные локомотивные депо:
• ТЧЭ-3 Чита;
• ТЧЭ-6 Могоча;
• ТЧЭ-11 Белогорск;
• ТЧЭ-13 Борзя.

Расформированы и разделены локомотивные депо:
• ТЧ-4 Шилка — цех эксплуатации ТЧЦ-83 (структурное подразделение ТЧЭ-6 Могоча) и подменный пункт ТЧПУ-87;
• ТЧ-7 Ерофей Павлович — цех эксплуатации ТЧЦ-84 и подменный пункт ТЧПУ-88;
• ТЧ-8 Сковородино;
• ТЧ-14 Карымская — цех эксплуатации ТЧЦ-82 (структурное подразделение ТЧЭ-3 Чита) и ПТОЛ-61 (структурное подразделение ТЧР-17 Чита);
Локомотивное депо ТЧ-9 Магдагачи передало свой эксплуатационный участок депо Белогорск.

1 июля 2010 года в связи с упразднением отделенческой структуры:
• из состава эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-11 Белогорск выделено ТЧЭ-9 Амурское, в которое вошли подменные пункты Магдагачи и Сковородино;
• цех эксплуатации ТЧЦ-85 выделен из состава эксплуатационного локомотивного депо ТЧЭ-6 Могоча и преобразован в ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский.

Активные фотографы этой железной дороги

1-е место: Копылов Н.О. — 315 фото
2-е место: Воздух Свободы — 237 фото
3-е место: Denzel Washington — 117 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото



Самые новые фото

8
2