Цитата (Ammendorf, 01.09.2025): > Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20.
Это не недоразумение, а отличный поезд, который будет, насколько понял, аналогом Авроры. И поскорее бы такие поезда заменили в дальнем сообщении совершенно непригодные для него Ласточки!
Цитата (LAZdriver, 01.09.2025): > Цитата (Ammendorf, 01.09.2025): > > Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20. > > Это не недоразумение, а отличный поезд, который будет, насколько понял, аналогом Авроры. И поскорее бы такие поезда заменили в дальнем сообщении совершенно непригодные для него Ласточки!
Все мы люди и мнения у всех разные. Я считаю что это клоунада - такие поезда это была определенная эпоха, где работали команды. Поездных, локомотивных, да даже движенцы. Это было серьезно, считай лицо дороги. Как например пропускался "Буревестник-2" на первых этапах своего существования, это ж песня для глаз.И если с одной стороны это был принцип "сдохни все живое" то с другой это был очень гуманный принцип: все живое сдыхало на 5 минут до и 5 минут после, и никто как сейчас на 45 минут электричку на боковой путь без платформы не загонял. Была одна Захаровская, которая Борю пропускала по Желдору, ну так все же у платформы, по людски. Бригада обычно объявляла даж, мол "Стоянка 7 минут, выходим курить, обратно всех позову" )) Поэтому когда на новодел неоправданно лепят название - обидно что ль как то. Делайте свою историю, возможно и она когда то станет заметной. Хотя у меня есть большие сомнения на этот счет. Ну и да, 4.30 под двухсистемником это вообще не смешно. В свои лучшие годы он со сменой локомотива ходил на полчаса быстрее. 4.30 замедлили для показухи к запуску сапсана.
Вот казалось бы... Эп2к, для локомотивных бригад не машина, а песня. Зимой в кабине Туапсе, холодильник в машинном отделении для продуктов есть, биотуалет есть, микроволновки кншн не хватает, как на современных тепловозах и электропоездах (ну это фиг с ним), а досих пор ездит на реостатно-контакторных технологиях и коллекторах. У нас же вроде научились делать асинхронные движки. Почему не начать бы выпускать? Тогда бы не потребовались эти танцы с бубнами под сме делать. Неплохая бы замена эп20 была бы, если у нас их производить невозможно.
Цитата (Grimax, 02.09.2025): > У нас же вроде научились делать асинхронные движки.
Асинхронный двигатель сам по себе чем то сильно хитрым не является, у нас их делали еще в 50-х. Не для ЖД транспорта конечно, но сам факт. Типоразмеры подогнать то можно, это уже вопрос вторичный. Хитрым является частотный преобразователь к нему. И вот тут у нас все плохо...
Цитата (Иван Ванышев, 02.09.2025): > > О да, зимой сифонит холодный воздух со всех щелей, а летом или кондей бежит, или вообще не работает - сказка. > Не знаю, на многих тачках работал зимой - особых проблем не было..., две печки включаешь и едешь с кайфом. На счет кондея летом - да, есть с этим траблы небольшие
Цитата (Ammendorf, 02.09.2025): > Цитата (Grimax, 02.09.2025): > > У нас же вроде научились делать асинхронные движки. > > Асинхронный двигатель сам по себе чем то сильно хитрым не является, у нас их делали еще в 50-х. Не для ЖД транспорта конечно, но сам факт. Типоразмеры подогнать то можно, это уже вопрос вторичный. > Хитрым является частотный преобразователь к нему. И вот тут у нас все плохо...
Цитата (Grimax, 02.09.2025): > Не знаю, на многих тачках работал зимой - особых проблем не было..., две печки включаешь и едешь с кайфом. На счет кондея летом - да, есть с этим траблы небольшие
Исключительно про Барабинске машины говорю, хотя тут слышал, что Самарские - ещё хуже
Link