RailGallery
ЭП2К-510
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 1 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.09.2025 16:36 MSK
Просмотров — 2080
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +232
Иван Повалуев+1
Kostya161+1
Denis Solovev+1
Ars Tver+1
Tverskoy Melnik+1
Nadega125+1
tmn_72+1
DANA85NANA+1
Dimaskalugski+1
AVM 32+1
Matvei+1
Янис Витолс+1
Антон Низамутдинов+1
Serg73+1
Щукин Д.+1
АЯ4Д-001+1
Антон Рогалев+1
Кайсин Игорь+1
arsmm+1
Rio+1
Mr. Ndong+1
kotttt170+1
Алексей Федоров+1
matvei.verholyak+1
LASTOR_F+1
MoscowRailfan//+1
Komissaroff83+1
Даниил Ищенко+1
AlexG20+1
Loko+1
Yalalt+1
Ипатов С. А.+1
Утка Машинист+1
Shilovo_Railway+1
stepler+1
evo.series+1
Photoograph+1
Сергей Чабин+1
ZDSergo+1
Сергей Шляпин+1
Копылов Н.О.+1
Михаил Романов+1
Darth Maul+1
URAGAN+1
Donat1k+1
Artemiy Burenin+1
RailDmitrov+1
Danandr+1
Константин Багров-Sedoy+1
Rzd|Ramspotter+1
2lowterrain+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Seva_yTo4kA+1
максимка теле2+1
2es6-001+1
anton121+1
ҚТЖ и РЖД+1
Transport_moscow+1
Михаил Рязанский+1
vik1222+1
Металлоломщик+1
YaZar4k+1
Smavs+1
Ilya Rudakov+1
Матвей Разгоняев+1
Diesel1672+1
Fedor Staroderevensky+1
RailSerg+1
vg1896+1
Антон Питерский+1
Kotolet+1
Maybug+1
Russian Trains+1
Матвей Голубев+1
Messi999+1
kuryanovsky+1
Антон Докучаев+1
Лагутин И.Б.+1
Igor+1
John K.+1
DArt+1
Василий Семин+1
pilot_motor+1
railman+1
sergey1998+1
Kr1p+1
Dima228+1
DSP+1
RSTPOFF+1
LAZdriver+1
_FaNs_97_+1
Northern Spirit+1
Artur4ik30+1
Mehanik75+1
Romario+1
ZeroAnd170+1
Рыбак из Саратова+1
egortrain+1
seashur+1
Виталий_DSK+1
Bogdan Zhokin+1
Sergey Lizunov+1
Ilya Popov+1
Alexey Benera+1
Никита П.+1
Renzex87+1
Землинец+1
PlatonMSK+1
Орлов З.В.+1
iDan+1
RaTrainz+1
Кириллка+1
fantomas.exe+1
Shine+1
Марс_102+1
Convoker+1
Daniilgombd+1
ignore+1
Vadim Orlov+1
Никита Лапин+1
Denis+1
Поморский партизан+1
andrey92+1
nbelz+1
Скопинский железнодорожник+1
Кирилл Широков+1
Trains+1
Winnie the Pooh+1
Vlados810+1
Невский транспорт+1
Dmitriy Aniko+1
Андрей Безбородов+1
NikZD95+1
AlexxDrozD+1
Mr.Baks+1
MvLtPd+1
Ярик железнодорожник+1
legendarytatrov+1
Aleksandr A330+1
Anthracite+1
Ivan00+1
Киток+1
Электропоезд Демиховский+1
Павел Чечулин+1
ВЛ10У+1
Воднев Андрей+1
Kasper+1
BLANK+1
Батон+1
VladTrains183+1
Royalist57+1
Святослав+1
Leha+1
Prograaam+1
Владислав Завальнюк+1
Lasselan+1
Belspoter+1
PraiD+1
Николай67+1
smandro777+1
m_marix+1
Romanovski_transport_official+1
Ярослав Денисович+1
Avtomatcik74+1
Luber81+1
Машинист РЖД 52+1
Славян+1
kislyi196+1
Шаэнн+1
_Vlader_+1
Егор Шорохов+1
Пëтр Гусев+1
Aratoj+1
trains_pvk+1
SadrickXD+1
TimN+1
spott_rzd+1
Егор Захаров+1
dm_admiral+1
d1xzz+1
Wanderer+1
Prototype877+1
Tochka.spott+1
dmitry_m+1
Александр193+1
ТеплаКолос+1
KaVe+1
TuxDer491+1
Zhekatrack+1
2ЭС6+1
skystyle+1
Kolljeip+1
grigoriystyazhkin+1
9max_x+1
Lag+1
bo1ng10+1
КЖД TRAINS+1
Makar Efimov+1
Иван Раменский+1
2ТЭ116-1557+1
er2r_7015+1
kirOl+1
Fedor4ik+1
Nyanvan+1
Артём Филатов+1
Spott44+1
Neryy+1
DmitryDemikhovsky+1
ЖБИ+1
Nomade Lugubris+1
relvan+1
Ruslan_Galeev__+1
Ежик+1
George Kh.+1
kilkawqq+1
s.gulaev+1
L.smm34+1
Иван Ванышев+1
Максим Белячков+1
NeVa+1
Юрий+1
rmyach+1
Tvans+1
VL80T980+1
milrood+1
voe-mikha+1
Сергей Анфимов+1
Kaincik+1
3ES4K-076+1
Дмитрий Доширакович+1
Artem Maloshenkov+1
Fsm+1

ЭП2К-510

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:08.2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 43

01.09.2025 16:36 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 192
Интересный окрас!
+36
+40 / –4
01.09.2025 16:41 MSK
Ссылка
rmyach · Кубинка II
Фото: 27
Отличный окрас! Очень подходит этому локомотиву
+34
+38 / –4
01.09.2025 16:47 MSK
Ссылка
Tverskoy ET2M · Окт
Фото: 9
Его сделали для запуска Буревестника?
–60
+5 / –65
01.09.2025 16:49 MSK
Ссылка
Ежик · Бекасово-Сортировочное
Фото: 6
Цитата (Tverskoy ET2M, 01.09.2025):
> Его сделали для запуска Буревестника?

Для вагонов габарита Т
+36
+36 / –0
01.09.2025 16:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Tverskoy ET2M, 01.09.2025):
> Буревестника

Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20.
–57
+12 / –69
01.09.2025 17:14 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 542
заводские таблички похоже от балды прилепили, лишь бы где нибудь
+36
+36 / –0
01.09.2025 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец! Новопидный!
+16
+19 / –3
01.09.2025 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая то новая мода чтоль, то что в красно-серо-черный красить локомотив?
–32
+5 / –37
01.09.2025 17:22 MSK
Ссылка
Zhekatrack · Сев
Фото: 76
Красавец!
+15
+17 / –2
01.09.2025 18:05 MSK
Ссылка
AVANGARD_55 · Омск-Пассажирский
Фото: 1
Цитата (Ежик, 01.09.2025):
> Для вагонов габарита Т

Но окрас слегка отличается
+12
+14 / –2
01.09.2025 18:41 MSK
Ссылка
Prograaam · Москва-Пассажирская-Павелецкая
Фото: 3
Красиво выглядит
+16
+18 / –2
01.09.2025 18:47 MSK
Ссылка
Royalist57 · Щербинка
Фото: 78
Вроде светодиод должен быть с этого номера. Прожектор
+19
+20 / –1
01.09.2025 18:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Royalist57, 01.09.2025):
> Вроде светодиод должен быть с этого номера. Прожектор

Видимо не с этого)
+10
+10 / –0
01.09.2025 18:55 MSK
Ссылка
Батон · Толстопальцево
Фото: 10
Цитата (Royalist57, 01.09.2025):
> Вроде светодиод должен быть с этого номера. Прожектор

С 511ого
+11
+12 / –1
01.09.2025 18:58 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Ба! Додумались, наконец!
+9
+10 / –1
01.09.2025 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 141
Этот поедет с новой "Красной стрелой". Вроде как с 20 декабря.
–13
+7 / –20
01.09.2025 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что такие переменники нельзя делать или лучше на бревне ЭП1?
–18
+7 / –25
01.09.2025 21:37 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
А что в нём прогрессивного? По сравнению с ЭП20, и это, и ЭП1(М) - гужевая повозка
+15
+20 / –5
01.09.2025 22:10 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Ammendorf, 01.09.2025):
> Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20.

Это не недоразумение, а отличный поезд, который будет, насколько понял, аналогом Авроры. И поскорее бы такие поезда заменили в дальнем сообщении совершенно непригодные для него Ласточки!
+26
+27 / –1
01.09.2025 22:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Цитата (Ammendorf, 01.09.2025):
> Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20.

Постоянство – признак мастерства...
https://railgallery.ru/photo/291232/#818897
+11
+13 / –2
01.09.2025 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 01.09.2025):
> Цитата (Tverskoy ET2M, 01.09.2025):
> > Буревестника
>
> Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20.

Почему недоразумение?
+8
+8 / –0
01.09.2025 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 01.09.2025):
> Цитата (Ammendorf, 01.09.2025):
> > Это недоразумение должно будет ездить под ЭП20.
>
> Это не недоразумение, а отличный поезд, который будет, насколько понял, аналогом Авроры. И поскорее бы такие поезда заменили в дальнем сообщении совершенно непригодные для него Ласточки!

Кто вам сказал сто эс1п не пригоден.
–1
+3 / –4
02.09.2025 00:06 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Цитата (Антон1984, 01.09.2025):
> Кто вам сказал сто эс1п не пригоден.

Сами разок прокатитесь, сразу узнаете это
+15
+15 / –0
02.09.2025 00:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Vivan755, 01.09.2025):
> Постоянство – признак мастерства

Все мы люди и мнения у всех разные. Я считаю что это клоунада - такие поезда это была определенная эпоха, где работали команды. Поездных, локомотивных, да даже движенцы. Это было серьезно, считай лицо дороги. Как например пропускался "Буревестник-2" на первых этапах своего существования, это ж песня для глаз.И если с одной стороны это был принцип "сдохни все живое" то с другой это был очень гуманный принцип: все живое сдыхало на 5 минут до и 5 минут после, и никто как сейчас на 45 минут электричку на боковой путь без платформы не загонял. Была одна Захаровская, которая Борю пропускала по Желдору, ну так все же у платформы, по людски. Бригада обычно объявляла даж, мол "Стоянка 7 минут, выходим курить, обратно всех позову" ))
Поэтому когда на новодел неоправданно лепят название - обидно что ль как то. Делайте свою историю, возможно и она когда то станет заметной. Хотя у меня есть большие сомнения на этот счет.
Ну и да, 4.30 под двухсистемником это вообще не смешно. В свои лучшие годы он со сменой локомотива ходил на полчаса быстрее. 4.30 замедлили для показухи к запуску сапсана.
+11
+13 / –2
02.09.2025 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 02.09.2025):
> Цитата (Антон1984, 01.09.2025):
> > Кто вам сказал сто эс1п не пригоден.
>
> Сами разок прокатитесь, сразу узнаете это

Катался и до Минска 7 часов вообще без проблем ехали даже детки и остальные люди
–7
+6 / –13
02.09.2025 00:56 MSK
Ссылка
RailSerg · Мск
Фото: 5
Уродливо смотрится этот логотип ПИД по бортам..
0
+8 / –8
02.09.2025 01:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот казалось бы...
Эп2к, для локомотивных бригад не машина, а песня. Зимой в кабине Туапсе, холодильник в машинном отделении для продуктов есть, биотуалет есть, микроволновки кншн не хватает, как на современных тепловозах и электропоездах (ну это фиг с ним), а досих пор ездит на реостатно-контакторных технологиях и коллекторах. У нас же вроде научились делать асинхронные движки. Почему не начать бы выпускать? Тогда бы не потребовались эти танцы с бубнами под сме делать. Неплохая бы замена эп20 была бы, если у нас их производить невозможно.
+8
+9 / –1
02.09.2025 04:04 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Цитата (Grimax, 02.09.2025):
> не машина, а песня.

О да, зимой сифонит холодный воздух со всех щелей, а летом или кондей бежит, или вообще не работает - сказка.


Цитата (Grimax, 02.09.2025):
> научились делать асинхронные движки.

Нет, не научились.
+7
+10 / –3
02.09.2025 06:38 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
А день открытых дверей на Коломзаводе в этом году не планируют проводить? ДМЗ на 20 сентября запланировал
+4
+4 / –0
02.09.2025 08:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Grimax, 02.09.2025):
> У нас же вроде научились делать асинхронные движки. Почему не начать бы выпускать?

должно многое сойтись: выгода для производителя, выгода для заказчика
+5
+5 / –0
02.09.2025 09:37 MSK
Ссылка
Daniilgombd · Мск
Фото: 3
Интересная окраска! Похожа на новый ПиД но а так классная окраска ;)
+4
+5 / –1
02.09.2025 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 151
Запуск нового двухэтажного поезда "Буревестник" по маршруту Нижний Новгород - Москва запланирован на начало декабря 2025 года. Поезд получил фирменный стиль и новую ливрею, будет до 15 вагонов: сидячие, купейные, СВ и вагон-бистро.
https://gorbilet.com/blog/news/rzd-novye...vestnik
https://travel.yandex.ru/journal/rzhd-po...estnik/
+7
+7 / –0
02.09.2025 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивый окрас, ожидал базовый "пид", но даже лучше вышло, пятисотики прям красочно смотрятся
+10
+10 / –0
02.09.2025 13:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Цитата (Grimax, 02.09.2025):
> У нас же вроде научились делать асинхронные движки.

Асинхронный двигатель сам по себе чем то сильно хитрым не является, у нас их делали еще в 50-х. Не для ЖД транспорта конечно, но сам факт. Типоразмеры подогнать то можно, это уже вопрос вторичный.
Хитрым является частотный преобразователь к нему. И вот тут у нас все плохо...
+13
+13 / –0
02.09.2025 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 02.09.2025):
>
> О да, зимой сифонит холодный воздух со всех щелей, а летом или кондей бежит, или вообще не работает - сказка.
>
Не знаю, на многих тачках работал зимой - особых проблем не было..., две печки включаешь и едешь с кайфом. На счет кондея летом - да, есть с этим траблы небольшие
+5
+5 / –0
02.09.2025 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 02.09.2025):
> Цитата (Grimax, 02.09.2025):
> > У нас же вроде научились делать асинхронные движки.
>
> Асинхронный двигатель сам по себе чем то сильно хитрым не является, у нас их делали еще в 50-х. Не для ЖД транспорта конечно, но сам факт. Типоразмеры подогнать то можно, это уже вопрос вторичный.
> Хитрым является частотный преобразователь к нему. И вот тут у нас все плохо...

Обидненько конечно... я понял, спасибо за ответ:)
+7
+8 / –1
02.09.2025 14:23 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 02.09.2025):
> Хитрым является частотный преобразователь к нему.

Тяговый преобразователь частоты тоже не является чем-то хитрым. Хитрым является управление асинхронным приводом.
+10
+10 / –0
02.09.2025 14:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
Резонно. Но в общем и целом, суть мысли сводится к тому, что самого по себе факта производства асинхронных двигателей мало.
+10
+10 / –0
02.09.2025 16:52 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 416
Цитата (Хорошунов Я, 01.09.2025):
> Красавец! Новопидный!

Новомодный
+3
+3 / –0
02.09.2025 16:52 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 416
Фото достойное журнала "Локомотив")))
+5
+6 / –1
02.09.2025 17:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 02.09.2025):
> журнала "Локомотив"

А "Пионерской правды"? ;)
+2
+5 / –3
02.09.2025 18:04 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Цитата (Grimax, 02.09.2025):
> Не знаю, на многих тачках работал зимой - особых проблем не было..., две печки включаешь и едешь с кайфом. На счет кондея летом - да, есть с этим траблы небольшие

Исключительно про Барабинске машины говорю, хотя тут слышал, что Самарские - ещё хуже
+4
+4 / –0
02.09.2025 19:58 MSK
Ссылка
Donat1k · Березина
Фото: 84
Цитата (Антон1984, 02.09.2025):

> Катался и до Минска 7 часов вообще без проблем ехали даже детки и остальные люди

Тоже катался, самая худшая поездка в жизни наверное
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.