RailGallery
ТЭ26-0001
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: Антон Питерский · Окт           Дата: 30 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.08.2025 10:15 MSK
Просмотров — 3760
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +190 / +7
Fedor Staroderevensky+1
Fedor4ik+1
SanyaK+1
DSP+1
URAGAN+1
KiryhaDash+1
Ilya Rudakov+1
AST+1
Александр193+1
stslay+1
Serg73+1
Кайсин Игорь+1
Denis Solovev+1
oktmvps+1
Santermanter+1
Dalnoboishik+1
Скопинский железнодорожник+1
Евгений1989+1
bo1ng10+1
Demos+1
Матвей Разгоняев+1
Даниил Антипов+1
2lowterrain+1
kirOl+1
Shilovo_Railway+1
Kolljeip+1
timUrka_BY+1
Alexey Benera+1
KTZH_photograph+1
Николай 572+1
Копылов Н.О.+1
BlackBlox+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Krucovich+1
Rio+1
Denis+1
Киток+1
vik1222+1
Igor+1
ZDSergo+1
grigoriystyazhkin+1
Кирилл Широков+1
Romario+1
Артём Филатов+1
Subkinov+1
ss760+1
wildrussianboy+1
kosteg+1
Mitia_SouthWest+1
MvLtPd+1
Артём Мамедов+1
Diesel1672+1
Николай Болдырихин+1
Сергей Nemtsev+1
Mehanik75+1
evo.series+1
Smiroll+1
seashur+1
Trainvladd+1
Павел Коршунов+1
railman+1
Начальник депо+1
Donat1k+1
Mr. Ndong+1
Алексей Задонский+1
NarF+1
АЯ4Д-001+1
Янис Витолс+1
NikZD95+1
CrazyWad+1
Maybug+1
Rzd|Ramspotter+1
Tverskoy Melnik+1
Ruslan K.+1
Василий Семин+1
Дмитрий Халимов+1
Владислав Завальнюк+1
Орлов З.В.+1
Землинец+1
orskXXI+1
egor_zhdanovich_+1
arsmm+1
fantomas.exe+1
Электропоезд Демиховский+1
Belspoter+1
Шаэнн+1
Photoograph+1
PIROMAN+1
Ivan00+1
PraiD+1
wrokesmoke+1
Максим Белячков+1
Loko+1
Kotolet+1
Николай67+1
AlexxDrozD+1
smandro777+1
Иван Раменский+1
Prototype877+1
skystyle+1
kuryanovsky+1
RailSerg+1
ЭР2-576+1
Павел Чечулин+1
s.gulaev+1
Nomade Lugubris+1
Ilyxa73+1
Fsm+1
Leha+1
Dmitriy Aniko+1
Belinsky+1
Avtomatcik74+1
LAZdriver+1
d1xzz+1
dmitry_m+1
Lordbat116+1
txviin8009+1
Орлов Виктор+1
trains_pvk+1
ZORRO+1
лахта+1
dm_admiral+1
DmitryDemikhovsky+1
dymon.z+1
mashinist7277+1
Эр2к 1114+1
Иван Повалуев+1
kut+1
zew1045+1
Artur4ik30+1
matvei.verholyak+1
Сергей Анфимов+1
smooth operator+1
Сергей Шляпин+1
ВЛ10У+1
Валентин Самосюк+1
ZMatveev116+1
Transport_moscow+1
Евгений Пашковский+1
Kr1p+1
pravlen+1
Дмитрий Закутный+1
kapral23+1
PlatonMSK+1
Kaincik+1
lumberjack+1
ҚТЖ и РЖД+1
Egorych193+1
Artemiy Burenin+1
Andrey Kolenchikov+1
ТИСУ+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Seva_yTo4kA+1
Ежик+1
ignore+1
RaTrainz+1
RailDmitrov+1
m1ronY+1
А. Тимохин+1
Belarus+1
m_marix+1
2ТЭ10У-0419+1
Romanovski_transport_official+1
RiV+1
AlexG20+1
Лебедевский+1
Поморский партизан+1
Никита П.+1
Bogdan Zhokin+1
Sergey Lizunov+1
ФД20-2109+1
Юрий+1
Андрей Безбородов+1
КЖД TRAINS+1
er2r_7015+1
Nikolay Ryzhov+1
Northern Spirit+1
beltrain3+1
M.Ivanov+1
TuxDer491+1
Krovnick+1
Ruslan_Galeev__+1
Wanderer+1
ТеплаКолос+1
Кот80к+1
Winnie the Pooh+1
VladTrains183+1
Kra+1
Tvans+1
Lag+1

ТЭ26-0001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-79 Сортавала
Серия:ТЭ26
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:26.05.2025
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 65

08.08.2025 11:09 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 90
Красавец
+28
+35 / –7
08.08.2025 11:14 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 33
Теперь на месте ЭП2ДМ стоит этот пепелац)
+26
+27 / –1
08.08.2025 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 151
Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127.
https://railgallery.ru/photo/223383/
+23
+23 / –0
08.08.2025 11:34 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 690 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Ну а это по своей сущности нечто близкое к ТЭ137.
+24
+24 / –0
08.08.2025 11:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (m_marix, 08.08.2025):
> Красавец

Сильно субьективно
+19
+25 / –6
08.08.2025 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Но, я так понимаю, в еврогабарит он не влезает?
+12
+13 / –1
08.08.2025 12:18 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Он же, вроде, как раз по Еврогабариту построен?
+14
+16 / –2
08.08.2025 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 44
И сразу в музей)
+37
+40 / –3
08.08.2025 12:23 MSK
Ссылка
Mr.Den · Мск
Фото: 76
Цитата (Иван Ванышев, 08.08.2025):
> Он же, вроде, как раз по Еврогабариту построен?

А зачем? Неужели ТМХ надеется на экспорт в Европу?
+17
+19 / –2
08.08.2025 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
М62 тоже в еврогабарите и видимо для того чтобы полностью заменить Машку его и построили таким, возможно и для
Цитата (Mr.Den, 08.08.2025):
> ТМХ надеется на экспорт в Европу?
+10
+11 / –1
08.08.2025 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Mr.Den, 08.08.2025):
> А зачем? Неужели ТМХ надеется на экспорт в Европу?

А разве еврогабарит только в Европе встречается?
+16
+16 / –0
08.08.2025 15:31 MSK
Ссылка
LAZdriver · Слободское
Фото: 51
Цитата (Mr.Den, 08.08.2025):
> Неужели ТМХ надеется на экспорт в Европу?

А почему бы и нет?
+10
+11 / –1
08.08.2025 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем его для Еврогабарита воообще строить?? Во Времена СССР был СЭВ там понятно, а сейчас большой вопрос.
+9
+10 / –1
08.08.2025 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> А зачем его для Еврогабарита воообще строить??

КНДР, Сербия, Куба.
+14
+16 / –2
08.08.2025 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже приехал на Экспо-1520. Гости потихоньку собираются в ожидании праздника
+16
+16 / –0
08.08.2025 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2025):
> Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127.
> https://railgallery.ru/photo/223383/
Тоже на выставке в 1977 году 142 004-1 (ТЭ129)
https://railgallery.ru/photo/181737/
В 1971 опытный KESTREL HS4000
+9
+9 / –0
08.08.2025 16:41 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 154
Если бы — чисто гипотетически — это было сделано на бывшем Луганском тепловозостроительном заводе, то, возможно, передний дизайн был бы гораздо лучше. 2ТЭ116УМ и УД — отличные примеры на эту тему! Хорошо, что тогда использовали бывшие советские прототипы.
Что касается «лица» этой машины, оно могло бы быть чуть лучше. И, пожалуйста… никогда не привозите её в Монголию.
+19
+26 / –7
08.08.2025 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Monrailpic, 08.08.2025):
> И, пожалуйста… никогда не привозите её в Монголию.

Обязательно привезём - вы должны ответить за капотные 2ТЭ10 и 2М62
+31
+33 / –2
08.08.2025 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mr.Den, 08.08.2025):
> Действительно ли ТМХ надеется на экспорт в Европу?

Зачем в Европу? Еврогабарит - не только Европа, это лишь стандарт. Правильно писали про Кубу и КНДР.

Хотя, как по мне - строили бы в габарите Т по новым тенденциям, и не парились)
+8
+8 / –0
08.08.2025 17:07 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 467
В принципе, он на своем месте. Не надо больше из музея его выкатывать!
–28
+12 / –40
08.08.2025 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 08.08.2025):
> ответить за капотные 2ТЭ10 и 2М62

Ничего, пройдет время - у баатыров капотные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ появятся!))))
+6
+8 / –2
08.08.2025 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Udaloy, 08.08.2025):
> > Красавец
>
> Сильно субьективно


Цитата (Monrailpic, 08.08.2025):
> Что касается «лица» этой машины, оно могло бы быть чуть лучше

Одна из немногих новинок, которая, чисто внешне, мне очень даже нравятся. Естественно говорю исключительно с точки зрения внешней эстетики - полную же картину, что это за машина такая - покажет время. А пока хочется пожелать в добрый путь
+12
+13 / –1
08.08.2025 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тень, 08.08.2025):
> Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> > А зачем его для Еврогабарита воообще строить??
>
> КНДР, Сербия, Куба.

Для Кубы же ТГМ, для сев. Кореи свои тепловозы, а Сербы скорее европейские купят
Я так думаю
+7
+7 / –0
08.08.2025 18:51 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Цитата (Ластовка М.О., 08.08.2025):
> В принципе, он на своем месте. Не надо больше из музея его выкатывать!

Тепловоз только-только родился, можно сказать, а вы его уже похоронили... Ну давайте, расскажите про его недостатки, выявленные в процессе его многолетней эксплуатации на БАМе
+23
+24 / –1
08.08.2025 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> Сербы скорее европейские купят

Да, оборудовать наши машины ETCS и прочими приблудами для Европы как-то не того...
Слишком у них системы безопасности сейчас отличаются.

Цитата (stepler, 08.08.2025):
> Тепловоз только-только родился, можно сказать, а вы его уже похоронили

Да ладно, пора привыкнуть уже... Есть такие люди, с ярко выраженной ненавистью напоказ ко всему российскому, целенаправленно тиражирующие её в надежде повлиять на других. Сейчас очень правильное определение этому придумано - "иноагенты".
+10
+19 / –9
08.08.2025 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> А зачем его для Еврогабарита воообще строить?? Во Времена СССР был СЭВ там понятно, а сейчас большой вопрос.

Возможно на экспорт в Беларусь, там в Польшу ездят, так же если я не ошибаюсь из Калининграда тоже ездили. Ну и на путях необщего пользования где много негабаритных мест
+5
+5 / –0
08.08.2025 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 08.08.2025):
> И сразу в музей)

"1" отдали для выставки. "2" пойдет на пробег....
+6
+6 / –0
08.08.2025 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Локомотивным бригадам этого тепловоза надо будет возить в поездки маленькие табуреточки, чтобы при необходимости можно было нормально прочистить песочные форсунки, забитые камнями, мусором и зимой смерзшимся песком. Иначе это придется делать на карачках (а зимой еще и на коленках по снегу!). Похоже, конструкторы этого тепловоза поездной работе локомотивных бригад не имеют понятия - иначе не устроили бы для них на этом тепловозе такой "капкан" с песочницами, имеющими к тому же мизерный объем бункеров. А песок в них "для полного щастья" надо будет еще и заправлять ведрами!
Ну, и "вишенка на торте" - у прототипа тепловоза ТЭ26, тепловоза 3ТЭ28 для БАМа забота со стороны ЦТ о комфорте локомотивных бригадах так и прёт! Оказывается, как узнал из последнего журнала "Локомотив" № 7 с.г., микроволновка стоит в кабине одной секции - а холодильник через три секции в кабине другой секции! Вот где неприкрытая жадность РЖД как основного заказчика этого тепловоза для БАМа. Вспоминая поездную работы на трехсекционных тепловозах БАМа прежних серий ТЭ10М,У,С, могу себе представить, как в поездке помощник тащит на ходу две банки с едой (свою и машиниста) через три секции из холодильника кабины ведомой третьей секции в микроволновку кабины головной секции. И это еще "хорошо" - потому, что может быть наоборот и этому помощнику придется через весь тепловоз тащить эти банки аж два раза, туда и обратно, если холодильник стоит в кабине головной секции, а микроволновка стоит в кабине ведомой третей секции. Дай бог, чтобы дорогой помощнику эти банки не разбить. Цензурных слов на дефективных "манагеров"-крохоборов из ЦТ, писавших ТЗ на количество холодильников и микроволновок в кабинах тепловозов 3ТЭ28 для БМЗ, просто не остается! И самый "сенокос" может быть при работе тепловоза 3ТЭ28 в "гибридах" из секций разных тепловозов (обычное дело по разным причинам), когда в кабинах одного "гибрида" останутся только микроволновки, а в кабинах другого "гибрида" останутся только холодильники. Зашибись, как "комфортно" будет машинистам с помощниками на таких "гибридах". Ну, что ж, цирк уехал - а причастные к этому клоуны в ЦТ остались.
+23
+24 / –1
08.08.2025 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2025):
> Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127.https://railgallery.ru/photo/223383/>;
В 1986 г. заходил в него на этой выставке, запомнилась теснота неимоверная в дизельном помещении у этого тепловоза - свободного пространства в нем было даже меньше, чем у М62.
+9
+9 / –0
08.08.2025 21:59 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> очень правильное определение этому придумано - "иноагенты".

"иноагент" - это не определение, а статус, закрепленный в законодательстве и присваиваемый Министерством Юстиции.
Плохо писать про новый тепловоз для этого недостаточно.


> Иностра́нный аге́нт» (иноаге́нт) — статус, присваиваемый в России лицам, которые, по утверждению российских властей, получают иностранную поддержку или находятся под «иностранным влиянием».
+8
+10 / –2
08.08.2025 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 08.08.2025):
> микроволновка холодильник

Самое печальное что нет базы для их обслуживания а самое наистрашнейшее это вандализм, как среди ремонтников, так и среди ЛБ, это касается и микроклимата. Поэтому работающие микроволновка и холодильник, пусть и в 60 метрах друг от друга это ещё сказка.
+5
+5 / –0
08.08.2025 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я все думал, кого же он мне напоминает. И тут я понял, что это же советский ТУ2, только не для ДЖД
+8
+8 / –0
08.08.2025 22:53 MSK
Ссылка
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Фото: 690 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Хм, точно.
+5
+5 / –0
09.08.2025 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 08.08.2025):
> Иностра́нный аге́нт» (иноаге́нт) — статус, присваиваемый в России лицам, которые, по утверждению российских властей, получают иностранную поддержку или находятся под «иностранным влиянием».

"По утверждению российских властей..."

Вы это откуда процитировали? Не с Медузы, или подобных ресурсов? Что-то, похоже, явно забугорное читаете)

Откроем законодательный акт.

"Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ (ред. от 21.04.2025) "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"

1. Для целей настоящего Федерального закона под иностранным агентом понимается лицо, получившее поддержку и (или) находящееся под иностранным влиянием в иных формах и осуществляющее деятельность, виды которой установлены статьей 4 настоящего Федерального закона..."

Вот так будет правильно.

А отсутствие у господ, публично выплескивающих свою ненависть к России, статуса иноагента - не есть их заслуга, а есть недоработка органов исполнительной власти РФ.
–4
+8 / –12
09.08.2025 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 112
Цитата (Кошакур, 08.08.2025):
> Цитата (ТеплаКолос, 08.08.2025):
> > Последний раз примерно по однотипному назначению (грузопассажирский) демонстрировался на выставке в Щербинке в 1986 и 1989 году опытный тепловоз ТЭ127.https://railgallery.ru/photo/223383/>;;
> В 1986 г. заходил в него на этой выставке, запомнилась теснота неимоверная в дизельном помещении у этого тепловоза - свободного пространства в нем было даже меньше, чем у М62.

Дядь Сергей при получении сплотки 2М62-0834-0838, две пошли в Хвойную 0834 и 0836, стояли по два Морозки в нерабочих тамбурах, т.к. бригады ТЧ-16 работали на М62, это не надо, по Савёлову смотрел их новыми, не было малюсеньких зеркальных стекол заднего вида, потом начали в холодильники тупо ложить гаечные ключи из Зипа. Это наверно сверх понимания но это я видел и застал. Мой покойный Отец просто говорил Де---ы. А я будучи школьником помню как они краской заводской и резиной свежей пахли, все были на 1984г отрегулированы, только потом пришла 0864 с завода глохли обе, чего не делали всё напрасно, так бегает, а множество в небытье. А Максим может и прав что из музея не выезжай, но это сарказм или чёрный юмор. Хочется ждать порадоваться,за тех людей которые продолжат наш не лёгкий путь. Да я За
+4
+5 / –1
09.08.2025 01:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. Я понимаю, что Максим для некоторых видится личностью спорной, но доверяю его, возможно и субъективному мнению, но тем не менее основанному на опыте работы на тепловозах.
З.Ы Как то тут разговаривал с еще одним уважаемым участником данного сайта, имеющим отношение к производству, правда в ЛС. И так не хватающий звезд с небес по надежности дизель Д49 в импортозамещенной версии, обещает быть крайне интересным ))
+6
+11 / –5
09.08.2025 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 15
Настолько плохой что уже в музее
–10
+6 / –16
09.08.2025 06:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 09.08.2025):
> Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. Я понимаю, что Максим для некоторых видится личностью спорной, но доверяю его, возможно и субъективному мнению, но тем не менее основанному на опыте работы на тепловозах.

Цитата (Ластовка М.О., 08.08.2025):
> В принципе, он на своем месте. Не надо больше из музея его выкатывать!

Обалдеть мнение. Хоть субъективное, хоть объективное - 2 предложения, технически обоснованные, вдумчивые. Вероятно, основанное на длительной работе на тепловозах серии ТЭ26))) А на деле - того же пошиба, что и под последним фото ЧС7-255, и под многими другими. Попросту - стремление обосрать всё, что можно, в нашей стране, пардон за грубость.
Так что иноагенты не напрасно видятся - такие они и есть. Явные признаки, исходя из текста вышеприведенного закона. Независимо от (не)присвоения подобным господам этого статуса компетентными органами.
+4
+14 / –10
09.08.2025 08:48 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Serg23, 09.08.2025):
> Вероятно, основанное на длительной работе на тепловозах серии ТЭ26

С учётом что на этом тепловозе нет ничего принципиально нового по сравнению с 2ТЭ25Км/28 чтобы сделать вывод оное не требуется.
Даже если там сносные условия труда локомотивной бригады, недостатки дизеля Д49 или ущербное ТМХшное качество никуда не денутся чудесным образом.
+5
+8 / –3
09.08.2025 09:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 09.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 08.08.2025):
> > микроволновка холодильник >
> Самое печальное что нет базы для их обслуживания а самое наистрашнейшее это вандализм, как среди ремонтников, так и среди ЛБ, это касается и микроклимата. Поэтому работающие микроволновка и холодильник, пусть и в 60 метрах друг от друга это ещё сказка.>
Ну, это где как. В 70-е...90-е базы для их обслуживания тем более не было (да и микроволновок на локомотивах еще не было) - а холодильники на закрепленных тепловозах БАМа работали благодаря нормальному уходу за ними со стороны локомотивных бригад. Они на отработали там на шести тепловозах 2М62, поступивших с завода в депо Тында, до их замены на 2ТЭ10М (в течение шести...семи лет лет), и почти столько же на четырех тепловозах 2М62, поступивших в депо отделения временной эксплуатации (где как таковой ремонтной базы для тепловозов - а не только для холодильников - по сути, вообще не было). На тепловозах 2ТЭ10М депо Тында и депо Новая Чара, работавших в пассажирском движении, холодильники отработали намного дольше, почти 10...15 (!) лет и больше. Конечно, со временем эти холодильники ломались безвозвратно (а замены им не было), но на тепловозе 2ТЭ10М-3178 депо Тында в одной секции холодильник еще работал даже в середине "нулевых". На грузовых тепловозах БАМа холодильники работали, пока эти тепловозы были закреплены за локомотивными бригадами. А когда их закрепление "руководятлы" отменили, то и холодильники на этих тепловозах "закончились". Кстати, тогда часть рабочих холодильников с этих тепловозов продолжила работу на закрепленных маневровых и хозяйственных тепловозах ТЭМ2, куда они были установлены локомотивными бригадами. На тепловозах ТЭМ2У и трех тепловозах ТЭМ3 №№ 018, 022, 023, поступивших в депо Тында, холодильники шли с завода и также длительно на этих тепловозах отработали.
Цитата (Лебедевский, 09.08.2025):
>...потом начали в холодильники тупо ложить гаечные ключи из Зипа. Это наверно сверх понимания но это я видел и застал. Мой покойный Отец просто говорил Де---ы. ...>
Полностью согласен с Вашим покойным отцом.
Цитата (Лебедевский, 09.08.2025):
>...все были на 1984г отрегулированы, только потом пришла 0864 с завода глохли обе, чего не делали всё напрасно, так бегает,...>
Если замены регуляторов дизелей не помогали, то, скорее всего, "косяк" где-то в ТНВД (тугой ход реек на набор и сброс нагрузки). Менять ТНВД не пробовали?
+3
+3 / –0
09.08.2025 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если действительно есть проблема с количеством песка, вдруг вспомнился кузов "Теры" - тоже неплохое решение (был бы "носатый америкашка")).

А так, раз уж сей "пепелатц" так активно продвигается, пусть уже выезжает на дороги (пока обкатается, пока доработается "напильником"), авось что-то получится...
+3
+3 / –0
09.08.2025 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 09.08.2025):
> Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. Я понимаю, что Максим для некоторых видится личностью спорной, но доверяю его, возможно и субъективному мнению, но тем не менее основанному на опыте работы на тепловозах.
> З.Ы Как то тут разговаривал с еще одним уважаемым участником данного сайта, имеющим отношение к производству, правда в ЛС. И так не хватающий звезд с небес по надежности дизель Д49 в импортозамещенной версии, обещает быть крайне интересным ))

Это теперь таким словом могут многих обозначать, которые критикуют все Российское.
+7
+8 / –1
09.08.2025 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> Цитата (Тень, 08.08.2025):
> > Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> > > А зачем его для Еврогабарита воообще строить??
> >
> > КНДР, Сербия, Куба.
>
> Для Кубы же ТГМ, для сев. Кореи свои тепловозы, а Сербы скорее европейские купят
> Я так думаю

Какие в КНДР свои тепловозы? Судя по фото их ж.д. рынок тепловозов там занял Китай. По крайней мере бронепоезд Ким Чен Ына тягает китайский Dongfeng.
+4
+4 / –0
09.08.2025 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мордашку бы другую и цены бы ему не было
(мое мнение)
+2
+5 / –3
09.08.2025 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.08.2025):
> холодильники на закрепленных тепловозах БАМа работали благодаря нормальному уходу за ними со стороны локомотивных бригад.

Вот это и есть секрет успеха. Кстати холодильник и были на каждой секции?
+2
+2 / –0
09.08.2025 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Достойная замена Машкам
0
+4 / –4
10.08.2025 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Berez, 09.08.2025):
> Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> > Цитата (Тень, 08.08.2025):
> > > Цитата (Антон1984, 08.08.2025):
> > > > А зачем его для Еврогабарита воообще строить??
> > >
> > > КНДР, Сербия, Куба.
> >
> > Для Кубы же ТГМ, для сев. Кореи свои тепловозы, а Сербы скорее европейские купят
> > Я так думаю
>
> Какие в КНДР свои тепловозы? Судя по фото их ж.д. рынок тепловозов там занял Китай. По крайней мере бронепоезд Ким Чен Ына тягает китайский Dongfeng.

Ну да и Китайские.
–2
+0 / –2
10.08.2025 07:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Trains of Russia, 09.08.2025):
> Мордашку бы другую и цены бы ему не было
> (мое мнение)

Другую это какую?
0
+0 / –0
10.08.2025 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Интересно, на каких участках он будет эксплуатироваться, случаем не С.Пб-Лад-Сортавала-Костомукша;Черкизово-Сонково-Рыбинск или какие-то другие???
0
+1 / –1
11.08.2025 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 10.08.2025):
> Здравствуйте. Интересно, на каких участках он будет эксплуатироваться, случаем не С.Пб-Лад-Сортавала-Костомукша;Черкизово-Сонково-Рыбинск или какие-то другие???>
И Вам здравствуйте! Не знаю, как на Костомукшу, а Черкизово-Сонково-Рыбинск на пять вагонов раз в неделю не сильно "жирно" будет его давать? Он там бы идеально подошел лет 25...30 назад, когда "рыба" была ежедневной и составностью под 20 вагонов (а то и больше).
0
+0 / –0
11.08.2025 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 09.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 09.08.2025):
> > холодильники на закрепленных тепловозах БАМа работали благодаря нормальному уходу за ними со стороны локомотивных бригад.>
> Вот это и есть секрет успеха. Кстати холодильник и были на каждой секции?>
Естественно. На 2М62 и 2ТЭ10М холодильники были в каждой секции, на 3ТЭ10М, 3ТЭ10У и 4ТЭ10С только в головных секциях (поскольку в средних секциях они без надобности). Кстати, завод стал ставить холодильники в кабины тепловозов, начиная с 2ТЭ10В и 2ТЭ116.
0
+0 / –0
11.08.2025 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 09.08.2025):
> Цитата (Ammendorf, 09.08.2025):
> > Прискорбно, когда всюду видятся иноагенты. ...>
> > З.Ы Как то тут разговаривал с еще одним уважаемым участником данного сайта, имеющим отношение к производству, правда в ЛС. И так не хватающий звезд с небес по надежности дизель Д49 в импортозамещенной версии, обещает быть крайне интересным ))>
> Это теперь таким словом могут многих обозначать, которые критикуют все Российское.>
А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране.
+1
+7 / –6
12.08.2025 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 11.08.2025):
> А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране

То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)
–2
+3 / –5
12.08.2025 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andresandrovich220, 12.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 11.08.2025):
> > А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране>
> То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)>
Пацриоты, в отличие от вот этих вот Ваших агентов, своей стране не гадят.
–5
+3 / –8
12.08.2025 12:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2029 · Администратор
Гадят, но по другому
+7
+7 / –0
12.08.2025 16:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2025):
> Гадят, но по другому>
Это каким же образом?
–6
+1 / –7
12.08.2025 22:21 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2029 · Администратор
Потому что это две крайности
+3
+3 / –0
13.08.2025 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andresandrovich220, 12.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 11.08.2025):
> > А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране>
> То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)>
Цитата (Andresandrovich220, 12.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 11.08.2025):
> > А как их называть, если в России они видят только плохое и, тем самым, гадят своей стране>
> То есть теперь делимся на 2 половинки? Пацриоты и вот эти вот ваши агенты?)>
> Пацриоты, в отличие от вот этих вот Ваших агентов, своей стране не гадят.>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2025):
> Гадят, но по другому>
Цитата (Кошакур, 12.08.2025):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.08.2025):
> > Гадят, но по другому>
> Это каким же образом?>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.08.2025):
> Потому что это две крайности>
А как быть с тем, что в "светоче демократии" США патриотизм граждан этой страны является одним из главных приоритетов государственной политики? Или для России патриотизм ее граждан - это "другое"? А закон об иноагентах как раз и был впервые "изобретен" в США, если Вы не в курсе. И в России он как раз пришелся к месту - потому, что иноагенты должны быть изгоями в нормальном обществе.
–3
+3 / –6
13.08.2025 10:56 MSK
Ссылка
perkele · Райконкоски
Фото: 3
Quote (Кошакур, 13.08.2025):
> это "другое"?

Как говаривал старина Михал Евграфыч, «Многие склонны путать понятия „Отечество“ и „Ваше превосходительство“».
+5
+6 / –1
13.08.2025 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.08.2025):
> А как быть с тем, что в "светоче демократии" США патриотизм граждан этой страны является одним из главных приоритетов государственной политики?

А каким вообще тут ветром США? Про них разговора не было.

Цитата (Кошакур, 13.08.2025):
> И в России он как раз пришелся к месту - потому, что иноагенты должны быть изгоями в нормальном обществе
Забавно что тут в обществах известные преступники, воры и коррупционеры (в том числе в верхах транспорта) особо не сидят в изгоях. Ведь главное ПАТРИОТЫ!
Кстати как вам покупка РЖД небоскребика за денюшки чьи-то?)
+3
+4 / –1
13.08.2025 12:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2029 · Администратор
Цитата (perkele, 13.08.2025):
> Как говаривал старина Михал Евграфыч, «Многие склонны путать понятия „Отечество“ и „Ваше превосходительство“».

Как и обратное "служить бы рад, прислуживаться тошно"
+1
+2 / –1
14.08.2025 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 09.08.2025):
> Цитата (Serg23, 09.08.2025):
> > Вероятно, основанное на длительной работе на тепловозах серии ТЭ26>
> С учётом что на этом тепловозе нет ничего принципиально нового по сравнению с 2ТЭ25Км/28 чтобы сделать вывод оное не требуется. Даже если там сносные условия труда локомотивной бригады, недостатки дизеля Д49 или ущербное ТМХшное качество никуда не денутся чудесным образом.>
Вы это все из Швейцарии увидели? Да у Вас глаз-алмаз!
–2
+2 / –4
14.08.2025 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 10470 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Прекращайте уже, а
–1
+2 / –3
14.08.2025 22:10 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 317
чтобы немного разбавить ветвь дискуссии вброшу вопрос - почему на месте буферных фонарей "заглушки"?
+1
+1 / –0
15.08.2025 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О как, бесов-"минусяторов" корежит и ломает от правды! Впору батюшку на отчитку приглашать. Достойных аргументов у "минусяторов" в защиту иноагентов нет - так хоть "минусами" закидать. Как та собака, которая все понимает, но сказать ничего не может - так хоть погавкает, чтобы душу отвести.

Цитата (perkele, 13.08.2025):
> Quote (Кошакур, 13.08.2025):
> > это "другое"?>
> Как говаривал старина Михал Евграфыч, «Многие склонны путать понятия „Отечество“ и „Ваше превосходительство“».>
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.08.2025):
> Цитата (perkele, 13.08.2025):
> > Как говаривал старина Михал Евграфыч, «Многие склонны путать понятия „Отечество“ и „Ваше превосходительство“».>
> Как и обратное "служить бы рад, прислуживаться тошно">
Так это кому как - в том числе иноагентам, для которых и "кобыла - невеста".
Цитата (Andresandrovich220, 13.08.2025):
> Цитата (Кошакур, 13.08.2025):
> > А как быть с тем, что в "светоче демократии" США патриотизм граждан этой страны является одним из главных приоритетов государственной политики?
> А каким вообще тут ветром США? Про них разговора не было.>
А что Вы так возбудились об США? Правда глаза колет? Так США тут при том, в данном случае патриотизм граждан США - пример, достойный для подражания в России. Или Вы что-то имеет против?
> Цитата (Кошакур, 13.08.2025):
> > И в России он как раз пришелся к месту - потому, что иноагенты должны быть изгоями в нормальном обществе>
> Забавно что тут в обществах известные преступники, воры и коррупционеры (в том числе в верхах транспорта) особо не сидят в изгоях. Ведь главное ПАТРИОТЫ!>
Вы слабо владеете информацией или не хотите ею интересоваться - преступникам, ворам и коррупционерам постоянно и систематически надевают кандалы, а затем отправляют на нары (в том числе и лже-"патриотам" из верхов транспорта).
> Кстати как вам покупка РЖД небоскребика за денюшки чьи-то?)>
А как Вам покупки/постройки небоскребиков "Газпрома" и прочих ООО "Рога и копыты", не только в столицах? За чьи денюшки они появились? И что, по Вашему, на фоне остальных, центральный аппарат ОАО "РЖД" - одного из крупнейших холдингов страны - должен продолжать ютиться в тесном здании 30-х годов постройки?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.08.2025):
> Потому что это две крайности>
Обоснуйте - потому как не убедили.
–2
+3 / –5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.