Это одновременно страшная и интересная фотография, первый поезд идет сквозь груды раскореженного металла.. Артерия Кемь - Кандалакша чачтисно восстановлена. На 011-м поезде я езжу регулярно, у меня всегда были тёплые воспоминания с поездок, и я не думал, что такая страшная трагедия могла случиться..
Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда.. Приношу соболезнования родственикам погибших Железнодорожникам сил и нервов!
Цитата (Dmitriy51, 19.12.2024): > Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда.. > Приношу соболезнования родственикам погибших > Железнодорожникам сил и нервов!
А может, дело в Белозёрове и Савельеве, а может, и выше? Да не, бред какой-то
Люди которые жмут "Желтую кнопку" и продвигают на конкурс - Вы в своём уме? Я понимаю что Алексей всегда красиво фотографирует. Но данное фото явно не на конкурс. в этой страшной катастрофе погибли 2 человека. Семья машиниста - осталась без кормильца. Груды искорежённого металла. Что тут конкурсного...
Цитата (Vertel, 19.12.2024): > Цитата (VladTrains183, 19.12.2024): > > ошибка локомотивной бригады > > А может и не бригады... Мы, к сожалению, не знаем сколько башмаков было в наличии... Но опять же, я ничего не отрицаю...
- согласно записи в журнале формы ТУ-152 принято 30 тормозных башмаков, в ходе осмотра в 0 час. 20 мин. на локомотиве выявлено нахождение 23 тормозных башмаков без следов повреждения. На перегоне Княжая – Ковда обнаружено 6 тормозных башмаков из них 2 тормозных башмака с характерными следами повреждения, в журнале ТУ-152 оформлена запись на укладку 2 тормозных башмаков №№ 2678, 2700 под локомотив и на укладку 10 тормозных башмаков №№ 2673, 2699, 2696, 2695, 2691, 2685, 2802, 2678, 2694 и 2687 с головы состава. В результате визуального осмотра по ходу несанкционированного движения поезда № 2013 на 1113 км пк 9 были обнаружены тормозные башмаки, лежащие двумя группами в междупутье I и II путей. Тормозные башмаки № 2679 и № 2681 со следами торможения были выявлены со стороны станции Княжая и тормозные башмаки № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 располагались второй группой со стороны станции Ковда на расстоянии 30 метров от первой группы, при визуальном осмотре следов торможения на тормозных башмаках № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 не обнаружено.
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024): > Люди которые жмут "Желтую кнопку" и продвигают на конкурс - Вы в своём уме? Я понимаю что Алексей всегда красиво фотографирует. Но данное фото явно не на конкурс. > в этой страшной катастрофе погибли 2 человека. Семья машиниста - осталась без кормильца. Груды искорежённого металла. > Что тут конкурсного...
Но на фото нет самой катастрофы, как нет и погибших, и нет машинистов участвовавших поездов, и оно сделано вообще уже на другой день, когда последствия столкновения активно ликвидируются — вон, уже поезда по участку пошли. При этом, фотка, действительно, красивая. Почему бы ей и конкурсной не быть? Участвовали же фотки со строительства саркофага для ЧАЭС в конкурсах, и в галереях выставлялись, и авторы даже международные премии за них получали — и ничего, хотя там страшного было, мягко говоря, ничуть не меньше
Только там следователю закрыли "кислород" так, что он не смог начальника депо под суд отдать, что тот выдал неисправный локомотив под поезд...насколько я помню...а машинисту памятник открыли...)
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024): > Люди которые жмут "Желтую кнопку" и продвигают на конкурс - Вы в своём уме?
Не преувеличивайте и не ищите глубокий смысл. В год сотни, а то и тысячи людей гибнут под колёсами поездов, нам что теперь, учитывать всех сбитых при приемке фото на конкурс?
Цитата (Валентин Самосюк, 19.12.2024): > башмаки № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 располагались второй группой со стороны станции Ковда (...) при визуальном осмотре следов торможения на тормозных башмаках (...) не обнаружено. Т.е. их положили в сторону ПОДЪЁМА?!
Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024): > 17 декабря сняли Аврору в Московской области, а 19 декабря уже под Мурманском
Всегда вызывают недоумение подобные комментарии в адрес того или иного автора. От Москвы до Мурманска 2-3 часа на самолёте, а за двое суток можно страну несколько раз облететь.
А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
По справедливости виноват тот, кто неисправный локомотив выдал локомотивной бригаде! Это все равно, что сесть в автомобиль с неисправными тормозами. Вспомнилась ситуация на перегоне Ерал–Симская. Электровоз сбил животное, тормоза повредились и никто их проверять и ремонтировать не стал. Поезд несся со скоростью 140 км/ч. Это вообще адская скорость для товарного поезда. Он врезался в хвост другого товарного поезда. В результате полностью утрачен весь груз, а самое главное, что погибла локомотивная бригада. Земля пухом этим ребятам и царствие им небесное.
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024): > > > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024): > По справедливости виноват тот, кто неисправный локомотив выдал локомотивной бригаде! Не несите чушь. О какой неисправности вы пытаетесь сказать? Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024): > Вспомнилась ситуация на перегоне Ерал–Симская. Опять не в тему. В официальном документе об этом крушении - лжи, как минимум 50%
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024): > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД
Цитата (Гарри-топор, 19.12.2024): > Цитата (Dmitriy51, 19.12.2024): > > Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда.. > > Приношу соболезнования родственикам погибших > > Железнодорожникам сил и нервов! > > А может, дело в Белозёрове и Савельеве, а может, и выше? Да не, бред какой-то
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024): > Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024): > > 17 декабря сняли Аврору в Московской области, а 19 декабря уже под Мурманском > > Всегда вызывают недоумение подобные комментарии в адрес того или иного автора. От Москвы до Мурманска 2-3 часа на самолёте, а за двое суток можно страну несколько раз облететь. > > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
Ну даже облететь всю страну за трое суток врядли получится
Цитата (Stef, 20.12.2024): > Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД
Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.
Да, бывают катастрофы непосрдественно из-за технических неисправностей, но их процент пренебрежительно мал по сравнению с количеством ошибок экипажей.
Цитата (Stef, 20.12.2024): > Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024): > > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло? > > Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД
Скорее всего второй вариант. Ибо руководство РЖД хотят и дальше сидеть на ж*** ровно
Цитата (Антон Савченко, 19.12.2024): > а машинисту памятник открыли...)
Да, подобная практика раздачи наград живым не дожидаясь итогов расследования (ведь они всех спасли в такой сложной ситуации, общество должно знать героев!), или же замалчивая их (ведь награды уже раздали?), актуальна и сейчас :-)
Поезд простоял на перегон и на подъеме без работы компрессоров с критическим весом 1 час 20 минут(!!!). Что видел (горе) машинист по манометрам управления тормозами и почему при явном снижении давления в ГР не принял решение о правильном (!) закрепление подвижного состава? На эти вопросы уже ответит следствие МВД.
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024): > При этом, фотка, действительно, красивая. Почему бы ей и конкурсной не быть?
Да в каком же месте она красивая, это просто фиксация трагического события в процессе удаления последствий его.. Электровоз перегорожен техникой, люди в кадре. Просто видимо у всех рука тянется нажать на конкурс глядя только на то кто автор фото
Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024): > Алексей вас Белозеровов на вертолете доставляет, чтобы вы фотки делали? 17 декабря сняли Аврору в Московской области,
Цитата (basiliocat, 20.12.2024): > Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением. >
Меня учили так:"снялось напряжение в контактной сети:запомнил км, пикет и бегом в машинное - проверить воздух в запасонм резервуаре токоприёмника". Оставим аспект закрепления поезда. От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада? Учитывая температуру за бортом и производительность вспомогательных компрессоров(хотя и здесь есть сомнения).
Цитата (zirconvz, 20.12.2024): > Цитата (Tiranozavrrex, 19.12.2024): > > "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды > > Что за нога и почему не остыла за 40 лет? Какие то очередные мифы...
Я тоже задался этим вопросом. Но видно тут в основном собрались просветлённые и те, которые в курсе. А раз ты изгой и не в курсе - получили минус за неправильный вопрос. И, конечно, никакого ответа непосвящённым от избранных не будет! Не положено! Я правильно понял?
Слоновья нога это расплав радиоактивной субстанции в пространстве под реактором 4 блока ЧеАЭС. В 2020 году температура этой массы была примерно 30 градусов по Цельсию. Нагрев идёт за счёт вялотекущих ядерных реакций. Названа за счет сходства с ногой слона.
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024): > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
Если кратко: началось всё с неисправности, судя по всему, контактной сети, дальше – неправильные либо запоздалые действия и бригады, и движенцев. Техсостояние локомотива тоже оставляло желать лучшего – не могли поднять токоприёмник, но тут ещё вопрос, он реально не поднимался или не чуял напряжение. Когда сеть лежит – поднимать никакого толку.
Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда
Цитата (Tiranozavrrex, 20.12.2024): > Слоновья нога это расплав радиоактивной субстанции Спасибо за пояснение. Теперь буду знать. Просто забыл, что тут припомнили и катастрофу на ЧАЭС тоже.
Опять 25... Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор
Цитата (basiliocat, 20.12.2024): > Да, подобная практика раздачи наград живым не дожидаясь итогов расследования (ведь они всех спасли в такой сложной ситуации, общество должно знать героев!), или же замалчивая их (ведь награды уже раздали?), актуальна и сейчас :-)
Только по фильму он погиб в кабине, не выскочив, в отличие от помощника...не зная, что локомотив неисправен()
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024): > Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда
В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным
Цитата (Антон Савченко, 20.12.2024): > Только по фильму он погиб в кабине, не выскочив, в отличие от помощника
Вот да, хороший моральный вопрос в фильме поднят. Технически, что может ещё сделать машинист после того, как он скинул кран в экстренное? Ничего. Смысла нахождения в кабине больше нет. Но образ тётушки в фильме оправдывает гибель, "он до последнего останавливал состав (руками за рельсы?), пока другой трусливо выпрыгнул".
Выгоднее наградить (посмертно), тем самым подменив для общества истинные причины святостью подвига (хочешь разбираться в причинах? Усомнился в подвиге? Не стыдно? Ведь человек погиб!). И с родственниками уладить заодно.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024): > В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным
2 человенка по его вине умерли....Это заставляет бригаду косячить? не я все понимаю ремонт там мог накосячить, еще коншники итд. Но уложили бы они сразу эти башмаки и все.
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024): > Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор
Я не принимал неисправные машины. Просто не принимал, расписывая их. Даже если она под поездом, время отправления, пассажиры едят курицу, а мы ждём другой исправный тепловоз, бывало и больше часа по отправлению. И заставить машиниста не принять никто не может! Если только он сам "сломается" под угрозами или уговорами. Лично со мной такие истории не прокатывали. Потому что при такой работе тебе никто не друг, а сядешь именно ты!
Далеко не все такие смелые, как вы, Максим Олегович, и далеко не все готовы вступать в конфликт с начальством, рискуя собственной работой и заработком. Это не социализм, где можно было высказать начальнику всё, что ты о нём думаешь, и тебе за это ничего не будет — более того, если начальник реально виноват, то у него у самого будет куча проблем, в отличие от тебя
Link