RailGallery
2ЭС5К-405
Россия, Мурманская область, станция Княжая
Russia, Murmansk region, Knyazhaya station

Author: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Date: December 19, 2024

Voting

Rating: +232 / +83
DCM+1
ҚТЖ и РЖД+1
Levunti+1
Николай67+1
kazyrbaev+1
KaVe+1
Semilyakov+1
arsmm+1
Юрий+1
Металлоломщик+1
Dmitriy Avdeev+1
ZDSergo+1
Ikarus280+1
Кирилл БЧ+1
Dikobraz+1
drovo cherkassy+1
Франт+1
ZMatveev116+1
bo1ng10+1
Andru_Musin+1
tmn_72+1
Филиппов Марк+1
Иван С.+1
Chmeshka2+1
Tep70bs-090+1
VL10K+1
KISoloG+1
Батон+1
Поморский партизан+1
vavilove+1
Artem Mukhametgaliev+1
Alexey Benera+1
Mehanik75+1
Shershenb58+1
andrey92+1
Сергей Шляпин+1
Kostya161+1
m_marix+1
Лагутин И.Б.+1
Михаил Абрамов+1
Darth Maul+1
BratBul+1
egor_zhdanovich_+1
romik80+1
az_microsoft+1
Даниил Антипов+1
ВЛ10У+1
Михаил Романов+1
Марс_102+1
Komissaroff83+1
AlexandrBS+1
pravlen+1
9max_x+1
2lowterrain+1
The Shakhbuzovs+1
J.Root+1
Ahtung_23+1
Кирилл Широков+1
Tagir Dibaev+1
RaTrainz+1
zew1045+1
Leha+1
Матвей Разгоняев+1
Avtomatcik74+1
SerSov+1
qwerty_qwertovich+1
Parom+1
rainwaker+1
Алексей Задонский+1
Антон Докучаев+1
EVILMASH+1
CHS200-011+1
Artik+1
Дмитрий Н.+1
Илья Марченко+1
Boris_Lazdovskiy+1
Andrey Kolenchikov+1
Кот80к+1
RiV+1
TiimoKTR+1
Дмитрий Закутный+1
Metro55+1
m1ronY+1
Александр Фёдоров+1
vaporchrome+1
Ivan 2095+1
Seva_yTo4kA+1
Kasper+1
Yarzov+1
Входной Зеленый+1
Николай 572+1
analog content+1
Train Lover+1
Андрей Ю.+1
Sergey Lizunov+1
nbelz+1
Kaincik+1
Михаил Катков+1
Roman S.+1
Сергей Чабин+1
timtt1230+1
Иван Раменский+1
Northern Spirit+1
Johann+1
NikonZD+1
MakoVonMako+1
Forts+1
kosteg+1
Zhekatrack+1
Щукин Д.+1
Tiranozavrrex+1
Mitia_SouthWest+1
Nikolay Ryzhov+1
babaevo+1
Sergio76+1
_Listrigon_+1
Егор Шорохов+1
Smiroll+1
MoscowRailfan//+1
Ivan00+1
YouSafe+1
Сергей Анфимов+1
Павел Чечулин+1
_FaNs_97_+1
Diesel1672+1
Donat1k+1
Lag+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
grigoriystyazhkin+1
IZ387+1
Dag05+1
BoomEtoBoom+1
milrood+1
Aleksandr A330+1
piter+1
Njke+1
Алексей Кузенков+1
Gruzov+1
genius21+1
VL80T980+1
matvei.verholyak+1
Trains+1
Kirill.trs+1
Danandr+1
Dimaskalugski+1
ЖБИ+1
IlI+1
s.gulaev+1
Ruslan_galeev__+1
Egorych193+1
Soldatov_Ilya+1
Dmitriy Vasilev+1
vg1896+1
demix_one_love+1
XTReme-93+1
Nyanvan+1
Mr.Baks+1
Дмитрий Денисенко+1
ЭТ2М-068+1
Liaz+1
Артём Филатов+1
Максим Белячков+1
Mr. Ndong+1
Антрацит+1
Кириллка+1
Михаил Григоров+1
Антон Савченко+1
Юрий Лихачёв+1
DenSPB+1
Daniel_Tursunbaev+1
Nikita_Finko+1
Павел Коршунов+1
er2r_7015+1
MatchingPine+1
Trainvladd+1
Shturmanbilli+1
skzhd+1
Shine+1
RailCat+1
Mr.Sapsan+1
Ярик железнодорожник+1
kislyi196+1
MvLtPd+1
Gvardia+1
3ES4K-076+1
RailDmitrov+1
Pineapplez+1
Валентин Самосюк+1
Fedor4ik+1
mhll17+1
Marat Elektrichka+1
Dmitriy51+1
_rizix_1236+1
максимка теле2+1
Maybug+1
Dima228+1
Vasiljev Sergei+1
beltrain3+1
Алексей_198rus+1
EgorYd+1
golemspott8+1
Yalalt+1
VladTrains183+1
KvS+1
Kra+1
railman+1
Pyacegor1ck+1
Никита Бурцев+1
Vlados810+1
ФД20-2109+1
lumberjack+1
Андрей Безбородов+1
Kotolet+1
trains_ldz+1
Виталий_DSK+1
Kr1p+1
Romanovski_transport_official+1
trains_pvk+1
Юрий Мокряк+1
Шаэнн+1
Александр193+1
Алексей Боев+1
Киток+1
Denis Solovev+1
Alexander.Masov+1
karelian trains+1
2ЭС6+1
Михаил Рязанский+1
ALexeych+1
КЖД TRAINS+1
Chaayka+1
train_loveTT+1
lviv4ik+1
Fsm+1
avoid+1
Novert–1
gvp–1
Bremze–1

2ЭС5К-405

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-5 Kandalaksha
Model:2ES5K "Ermak"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Built:12.2018
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.

Comments · 73

19.12.2024 18:24 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 265
Первый поезд после восстановления движения.
+76
+76 / –0
19.12.2024 18:27 MSK
Link
Fsm · Msk
Photos: 131
Фото красивое и завораживающие, а ситуация страшная…
+76
+76 / –0
19.12.2024 18:35 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 7
Страшно всё это выглядит...
Пострадавшим - скорейшего выздоровления
Погибшим - царства небесного и мягких облаков..
+61
+61 / –0
19.12.2024 18:37 MSK
Link
No photos
Это одновременно страшная и интересная фотография, первый поезд идет сквозь груды раскореженного металла.. Артерия Кемь - Кандалакша чачтисно восстановлена.
На 011-м поезде я езжу регулярно, у меня всегда были тёплые воспоминания с поездок, и я не думал, что такая страшная трагедия могла случиться..
+34
+34 / –0
19.12.2024 18:50 MSK
Link
Pyacegor1ck · Фаниполь
Photos: 8
Классное фото, но смотреть на эту груду металла слева и осознавать что там произошло страшно...
+35
+35 / –0
19.12.2024 18:54 MSK
Link
VladTrains183 · Рязань II
Photos: 7
Фото хорошее, картина страшная...Вот чего стоит ошибка локомотивной бригады
+31
+31 / –0
19.12.2024 19:01 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Photos: 66
Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда..
Приношу соболезнования родственикам погибших
Железнодорожникам сил и нервов!
+38
+42 / –4
19.12.2024 19:07 MSK
Link
No photos
Я бы не стал делать столь скоропалительных выводов насчëт ошибок только ЛБ грузового, там сейчас по ДСП разбираются.
+44
+44 / –0
19.12.2024 20:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Dmitriy51, 19.12.2024):
> Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда..
> Приношу соболезнования родственикам погибших
> Железнодорожникам сил и нервов!

А может, дело в Белозёрове и Савельеве, а может, и выше? Да не, бред какой-то
+18
+24 / –6
19.12.2024 20:03 MSK
Link
railman · Yz
Photos: 1938
Цитата (VladTrains183, 19.12.2024):
> Фото хорошее, картина страшная...Вот чего стоит ошибка локомотивной бригады

Машинист исправляет ошибки за всеми, но ошибки машиниста только растягивают... (с)
+33
+34 / –1
19.12.2024 21:08 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 750
Цитата (VladTrains183, 19.12.2024):
> ошибка локомотивной бригады

А может и не бригады... Мы, к сожалению, не знаем сколько башмаков было в наличии... Но опять же, я ничего не отрицаю...
+11
+12 / –1
19.12.2024 21:15 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Photos: 7
Люди которые жмут "Желтую кнопку" и продвигают на конкурс - Вы в своём уме? Я понимаю что Алексей всегда красиво фотографирует. Но данное фото явно не на конкурс.
в этой страшной катастрофе погибли 2 человека. Семья машиниста - осталась без кормильца. Груды искорежённого металла.
Что тут конкурсного...
+37
+44 / –7
19.12.2024 21:38 MSK
Link
Photos: 97
Цитата (Vertel, 19.12.2024):
> Цитата (VladTrains183, 19.12.2024):
> > ошибка локомотивной бригады
>
> А может и не бригады... Мы, к сожалению, не знаем сколько башмаков было в наличии... Но опять же, я ничего не отрицаю...

- согласно записи в журнале формы ТУ-152 принято 30 тормозных башмаков, в ходе осмотра в 0 час. 20 мин. на локомотиве выявлено нахождение 23 тормозных башмаков без следов повреждения. На перегоне Княжая – Ковда обнаружено 6 тормозных башмаков из них 2 тормозных башмака с характерными следами повреждения, в журнале ТУ-152 оформлена запись на укладку 2 тормозных башмаков №№ 2678, 2700 под локомотив и на укладку 10 тормозных башмаков №№ 2673, 2699, 2696, 2695, 2691, 2685, 2802, 2678, 2694 и 2687 с головы состава.
В результате визуального осмотра по ходу несанкционированного движения поезда № 2013 на 1113 км пк 9 были обнаружены тормозные башмаки, лежащие двумя группами в междупутье I и II путей. Тормозные башмаки № 2679 и № 2681 со следами торможения были выявлены со стороны станции Княжая и тормозные башмаки № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 располагались второй группой со стороны станции Ковда на расстоянии 30 метров от первой группы, при визуальном осмотре следов торможения на тормозных башмаках № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 не обнаружено.
+20
+20 / –0
19.12.2024 21:40 MSK
Link
No photos
А что, машинист погиб.
–39
+0 / –39
19.12.2024 21:44 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024):
> Люди которые жмут "Желтую кнопку" и продвигают на конкурс - Вы в своём уме? Я понимаю что Алексей всегда красиво фотографирует. Но данное фото явно не на конкурс.
> в этой страшной катастрофе погибли 2 человека. Семья машиниста - осталась без кормильца. Груды искорежённого металла.
> Что тут конкурсного...

Но на фото нет самой катастрофы, как нет и погибших, и нет машинистов участвовавших поездов, и оно сделано вообще уже на другой день, когда последствия столкновения активно ликвидируются — вон, уже поезда по участку пошли. При этом, фотка, действительно, красивая. Почему бы ей и конкурсной не быть? Участвовали же фотки со строительства саркофага для ЧАЭС в конкурсах, и в галереях выставлялись, и авторы даже международные премии за них получали — и ничего, хотя там страшного было, мягко говоря, ничуть не меньше
+24
+33 / –9
19.12.2024 21:53 MSK
Link
basiliocat · Gor
Photos: 17
Цитата (Валентин Самосюк, 19.12.2024):
> при визуальном осмотре следов торможения на тормозных башмаках № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 не обнаружено.

Вспоминается отличный советский фильм "Остановился поезд".
+20
+20 / –0
19.12.2024 22:13 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 534
Цитата (basiliocat, 19.12.2024):
> "Остановился поезд".

Только там следователю закрыли "кислород" так, что он не смог начальника депо под суд отдать, что тот выдал неисправный локомотив под поезд...насколько я помню...а машинисту памятник открыли...)
+13
+13 / –0
19.12.2024 23:04 MSK
Link
Photos: 51
Алексей вас Белозеровов на вертолете доставляет, чтобы вы фотки делали? 17 декабря сняли Аврору в Московской области, а 19 декабря уже под Мурманском
+21
+22 / –1
19.12.2024 23:18 MSK
Link
Photos: 8
Тут больше идёт напоминание сентября 2006 года, перегон Икорец-Битюг с ошибками машиниста Жидкова.
+14
+14 / –0
19.12.2024 23:40 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Николай 572, 19.12.2024):
> Тут больше идёт напоминание сентября 2006 года, перегон Икорец-Битюг с ошибками машиниста Жидкова.

Ровно та же ассоциация со вчерашнего вечера преследует. Даже фильм документальный соответствующий пересмотрел вчера.
+13
+13 / –0
19.12.2024 23:42 MSK
Link
Photos: 175
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024):
> хотя там страшного было, мягко говоря, ничуть не меньше

Там было куда страшнее. "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды
+15
+16 / –1
20.12.2024 00:19 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 273
Цитата (railman, 19.12.2024):
> Машинист исправляет ошибки за всеми, но ошибки машиниста только растягивают... (с)

Это звучит по-другому...
Машинист может исправить ошибку любого. Ошибку машиниста исправит только восстановительный поезд!
+36
+37 / –1
20.12.2024 01:39 MSK
Link
KiryhaDash · Мурмаши
Photos: 1
В одном случае фото получилось завораживающим, а в другом случае ситуация случилась страшная и жуткая…
+7
+7 / –0
20.12.2024 03:34 MSK
Link
Boris_Lazdovskiy · Космос
Photos: 160 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Kr1xis, 19.12.2024):
> Люди которые жмут "Желтую кнопку" и продвигают на конкурс - Вы в своём уме?

Не преувеличивайте и не ищите глубокий смысл. В год сотни, а то и тысячи людей гибнут под колёсами поездов, нам что теперь, учитывать всех сбитых при приемке фото на конкурс?
+17
+18 / –1
20.12.2024 06:42 MSK
Link
No photos
Силовики уже задержали машиниста и его помощника.
0
+2 / –2
20.12.2024 08:02 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 599
Цитата (Валентин Самосюк, 19.12.2024):
> башмаки № 2698, № 2677, № 2686, № 2701 располагались второй группой со стороны станции Ковда (...) при визуальном осмотре следов торможения на тормозных башмаках (...) не обнаружено.
Т.е. их положили в сторону ПОДЪЁМА?!
+6
+6 / –0
20.12.2024 08:12 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 144
Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024):
> 17 декабря сняли Аврору в Московской области, а 19 декабря уже под Мурманском

Всегда вызывают недоумение подобные комментарии в адрес того или иного автора. От Москвы до Мурманска 2-3 часа на самолёте, а за двое суток можно страну несколько раз облететь.

А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
+6
+7 / –1
20.12.2024 09:00 MSK
Link
No photos
По справедливости виноват тот, кто неисправный локомотив выдал локомотивной бригаде! Это все равно, что сесть в автомобиль с неисправными тормозами. Вспомнилась ситуация на перегоне Ерал–Симская. Электровоз сбил животное, тормоза повредились и никто их проверять и ремонтировать не стал. Поезд несся со скоростью 140 км/ч. Это вообще адская скорость для товарного поезда. Он врезался в хвост другого товарного поезда. В результате полностью утрачен весь груз, а самое главное, что погибла локомотивная бригада. Земля пухом этим ребятам и царствие им небесное.
–11
+5 / –16
20.12.2024 09:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
>
>
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

https://t.me/RZD2025/5600?single
+3
+3 / –0
20.12.2024 09:07 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> По справедливости виноват тот, кто неисправный локомотив выдал локомотивной бригаде!
Не несите чушь. О какой неисправности вы пытаетесь сказать?
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> Вспомнилась ситуация на перегоне Ерал–Симская.
Опять не в тему. В официальном документе об этом крушении - лжи, как минимум 50%
+5
+6 / –1
20.12.2024 09:12 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД
+12
+14 / –2
20.12.2024 09:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Гарри-топор, 19.12.2024):
> Цитата (Dmitriy51, 19.12.2024):
> > Отличное фото, сама ситуация очень страшная и трагичная. Увы, бригада грузового поезда № 2013 допустив ряд ошибок допустило ущерб Российским Железным Дорогам как и пассажирам поезда..
> > Приношу соболезнования родственикам погибших
> > Железнодорожникам сил и нервов!
>
> А может, дело в Белозёрове и Савельеве, а может, и выше? Да не, бред какой-то

Они заставили косячить бригаду??
+4
+6 / –2
20.12.2024 09:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024):
> > 17 декабря сняли Аврору в Московской области, а 19 декабря уже под Мурманском
>
> Всегда вызывают недоумение подобные комментарии в адрес того или иного автора. От Москвы до Мурманска 2-3 часа на самолёте, а за двое суток можно страну несколько раз облететь.
>
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

Ну даже облететь всю страну за трое суток врядли получится
–9
+1 / –10
20.12.2024 09:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> О какой неисправности вы пытаетесь сказать?

О токоприемнике и тормозах.
–7
+1 / –8
20.12.2024 09:48 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
а в чем заключалась проблема с тормозами?

Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> и тормозах.
+3
+3 / –0
20.12.2024 09:53 MSK
Link
No photos
По предварительным данным, причиной аварии стало неправильное закрепление грузового состава.

А все, понял уже, вот в чем причина.
–2
+1 / –3
20.12.2024 09:59 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> Цитата (Stef, 20.12.2024):
> > О какой неисправности вы пытаетесь сказать?
>
> О токоприемнике и тормозах.

А где вы прочитали, что ему выдали локомотив, с неисправным токоприёмником?
+13
+13 / –0
20.12.2024 10:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Tiranozavrrex, 19.12.2024):
> "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды

Что за нога и почему не остыла за 40 лет? Какие то очередные мифы...
–14
+2 / –16
20.12.2024 10:47 MSK
Link
basiliocat · Gor
Photos: 17
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД

Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.

Да, бывают катастрофы непосрдественно из-за технических неисправностей, но их процент пренебрежительно мал по сравнению с количеством ошибок экипажей.
+6
+6 / –0
20.12.2024 10:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Stef, 20.12.2024):
> Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> > А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?
>
> Исходя из официальной справки - либо локомотивная бригада - два клинических идиота. Либо, опять нам подсунут "удобную" причину, для руководства РЖД

Скорее всего второй вариант. Ибо руководство РЖД хотят и дальше сидеть на ж*** ровно
+2
+6 / –4
20.12.2024 10:52 MSK
Link
basiliocat · Gor
Photos: 17
Цитата (Антон Савченко, 19.12.2024):
> а машинисту памятник открыли...)

Да, подобная практика раздачи наград живым не дожидаясь итогов расследования (ведь они всех спасли в такой сложной ситуации, общество должно знать героев!), или же замалчивая их (ведь награды уже раздали?), актуальна и сейчас :-)
+4
+4 / –0
20.12.2024 11:14 MSK
Link
Photos: 151
Поезд простоял на перегон и на подъеме без работы компрессоров с критическим весом 1 час 20 минут(!!!). Что видел (горе) машинист по манометрам управления тормозами и почему при явном снижении давления в ГР не принял решение о правильном (!) закрепление подвижного состава? На эти вопросы уже ответит следствие МВД.
+10
+10 / –0
20.12.2024 11:45 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Photos: 998
Цитата (Marat Elektrichka, 19.12.2024):
> При этом, фотка, действительно, красивая. Почему бы ей и конкурсной не быть?

Да в каком же месте она красивая, это просто фиксация трагического события в процессе удаления последствий его..
Электровоз перегорожен техникой, люди в кадре.
Просто видимо у всех рука тянется нажать на конкурс глядя только на то кто автор фото

Цитата (Soldatov_Ilya, 19.12.2024):
> Алексей вас Белозеровов на вертолете доставляет, чтобы вы фотки делали? 17 декабря сняли Аврору в Московской области,

"Наш пострел везде поспел"))
+4
+10 / –6
20.12.2024 12:02 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 292
Цитата (basiliocat, 20.12.2024):
> Напоминает риторику тех, кто после публикации отчёта МАК (Межгосударственный авиационный комитет) считает, что в документе сплошная ложь, что всё было не так, что "на самом деле"™ в катастрофе виноваты "те-кого-нельзя-называть" (или даже конкретно "тот-кого-нельзя-называть"). Но ни в коем случае не те, кто были за управлением.
>

Меня учили так:"снялось напряжение в контактной сети:запомнил км, пикет и бегом в машинное - проверить воздух в запасонм резервуаре токоприёмника". Оставим аспект закрепления поезда. От момента снятия напряжения, до передачи информации о изломе токоприёмника - 13 минут. Чем занималась бригада? Учитывая температуру за бортом и производительность вспомогательных компрессоров(хотя и здесь есть сомнения).
+6
+6 / –0
20.12.2024 12:19 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 599
Цитата (zirconvz, 20.12.2024):
> Цитата (Tiranozavrrex, 19.12.2024):
> > "Слоновья нога" до сих пор не остыла до температуры окружающей среды
>
> Что за нога и почему не остыла за 40 лет? Какие то очередные мифы...

Я тоже задался этим вопросом. Но видно тут в основном собрались просветлённые и те, которые в курсе. А раз ты изгой и не в курсе - получили минус за неправильный вопрос. И, конечно, никакого ответа непосвящённым от избранных не будет! Не положено!
Я правильно понял?
+15
+16 / –1
20.12.2024 13:03 MSK
Link
Photos: 175
Слоновья нога это расплав радиоактивной субстанции в пространстве под реактором 4 блока ЧеАЭС. В 2020 году температура этой массы была примерно 30 градусов по Цельсию. Нагрев идёт за счёт вялотекущих ядерных реакций.
Названа за счет сходства с ногой слона.
+16
+16 / –0
20.12.2024 13:04 MSK
Link
Photos: 1
Начали про крушение, закончили про Чернобыль
+17
+17 / –0
20.12.2024 14:31 MSK
Link
Photos: 49
Цитата (Tavda2.0, 20.12.2024):
> Скорее всего второй вариант. Ибо руководство РЖД хотят и дальше сидеть на ж*** ровно


Такие "экспертные" обобщения даже на застольную философию не тянут.
+3
+5 / –2
20.12.2024 15:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 396
Цитата (Sergey Krylov, 20.12.2024):
> А если по сути вопроса - кто-то может доходчиво коротко рассказать или дать ссылку на расшифровку того, что произошло?

Сделал попытку обобщить то, что известно на данный момент: https://dzen.ru/a/Z2On9NTnTDuLu5WO

Если кратко: началось всё с неисправности, судя по всему, контактной сети, дальше – неправильные либо запоздалые действия и бригады, и движенцев. Техсостояние локомотива тоже оставляло желать лучшего – не могли поднять токоприёмник, но тут ещё вопрос, он реально не поднимался или не чуял напряжение. Когда сеть лежит – поднимать никакого толку.
+8
+8 / –0
20.12.2024 15:46 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Photos: 16
Цитата (Хорошунов Я, 20.12.2024):
> По справедливости виноват тот, кто неисправный локомотив выдал локомотивной бригаде!

Бригада виновата в том, что принимает неисправный локомотив
0
+3 / –3
20.12.2024 15:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда
+7
+8 / –1
20.12.2024 15:57 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Photos: 16
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> нет иного выбора

Выбор есть всегда:

Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая

В любом случае, принимая неисправную машину - берёшь на себя ответственность
–1
+2 / –3
20.12.2024 15:58 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 599
Цитата (Tiranozavrrex, 20.12.2024):
> Слоновья нога это расплав радиоактивной субстанции
Спасибо за пояснение. Теперь буду знать.
Просто забыл, что тут припомнили и катастрофу на ЧАЭС тоже.
+3
+3 / –0
20.12.2024 16:01 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Aendry, 20.12.2024):
> Выбор есть всегда:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> > снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая

И результат этого выбора:

Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> радикально отражается на зарплате и режиме труда

Если у вас нет семьи, ипотеки, кредитов и прочих финансовых обязательств — для вас выбор есть, но для большинства его нет
+2
+3 / –1
20.12.2024 16:06 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Photos: 16
В любом случае, за последствия будет нести ответственность тот, кто выбрал для себя путь "принять неисправную машину"
+2
+4 / –2
20.12.2024 16:09 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 396
Как вы предлагаете при приёмке машины ходом, под поездом, проверить подачу вспомогательного компрессора, интересно знать?
+4
+4 / –0
20.12.2024 16:09 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Опять 25... Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор
+3
+5 / –2
20.12.2024 16:18 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Photos: 16
Цитата (Vivan755, 20.12.2024):
> Как вы предлагаете

Лично я ничего не предлагал


Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> это не выбор

Два различных варианта есть - значит выбор
–5
+1 / –6
20.12.2024 16:22 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 144
Цитата (Vivan755, 20.12.2024):
> Сделал попытку обобщить то, что известно на данный момент: https://dzen.ru/a/Z2On9NTnTDuLu5WO

Спасибо за адекватный ответ среди горы "экспертной" ненависти. И статью с интересом прочитал
+10
+10 / –0
20.12.2024 16:38 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 534
Цитата (basiliocat, 20.12.2024):
> Да, подобная практика раздачи наград живым не дожидаясь итогов расследования (ведь они всех спасли в такой сложной ситуации, общество должно знать героев!), или же замалчивая их (ведь награды уже раздали?), актуальна и сейчас :-)

Только по фильму он погиб в кабине, не выскочив, в отличие от помощника...не зная, что локомотив неисправен()
+2
+2 / –0
20.12.2024 17:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Зачастую, у бригады нет иного выбора, кроме как принять неисправный локомотив: в противном случае, они рискуют очень многим, как то снятие с линии, перевод в резерв, и прочая, и прочая, что радикально отражается на зарплате и режиме труда

Или лучше принять и сесть в тюрьму?
0
+1 / –1
20.12.2024 17:23 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным
+1
+3 / –2
20.12.2024 17:28 MSK
Link
basiliocat · Gor
Photos: 17
Цитата (Антон Савченко, 20.12.2024):
> Только по фильму он погиб в кабине, не выскочив, в отличие от помощника

Вот да, хороший моральный вопрос в фильме поднят. Технически, что может ещё сделать машинист после того, как он скинул кран в экстренное? Ничего. Смысла нахождения в кабине больше нет. Но образ тётушки в фильме оправдывает гибель, "он до последнего останавливал состав (руками за рельсы?), пока другой трусливо выпрыгнул".

Выгоднее наградить (посмертно), тем самым подменив для общества истинные причины святостью подвига (хочешь разбираться в причинах? Усомнился в подвиге? Не стыдно? Ведь человек погиб!). И с родственниками уладить заодно.

Ладно, тут не литературный кружок :-)
+4
+4 / –0
20.12.2024 17:38 MSK
Link
No photos
> Сделал попытку обобщить то, что известно на данный момент: https://dzen.ru/a/Z2On9NTnTDuLu5WO
>

Вот только в составе были не полувагоны, а хопперы-минераловозы.
+2
+2 / –0
20.12.2024 18:17 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 396
И действительно. Привык с нашими уральскими и кузбасскими грузами, что всё, что колотый камень – в полувагонах.
+1
+1 / –0
20.12.2024 18:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> В тюрьму можно и не сесть, если пронесёт — а вот от безденежья из-за невыполненных требований начальства не спасёт ничего. Не нужно делать крайними бригады — лучше задавайте вопросы их начальству, которое делает положение бригад безвыходным, и дирекциям, из-за которых начальству приходится делать положение бригад безвыходным

2 человенка по его вине умерли....Это заставляет бригаду косячить? не я все понимаю ремонт там мог накосячить, еще коншники итд. Но уложили бы они сразу эти башмаки и все.
–1
+1 / –2
20.12.2024 18:24 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Причём тут косячить, когда речь идёт о приёме неисправного локомотива?
+2
+2 / –0
20.12.2024 19:59 MSK
Link
No photos
Страшная катастрофа...
А ведь всё из-за банального незнания..
–1
+0 / –1
20.12.2024 20:05 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Незнания чего, простите?
+1
+1 / –0
20.12.2024 20:15 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 273
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Нет выбора у них, просто нет. Выбор между мочой и говном — принять неисправную машину или неизвестно долгое время сидеть без денег — это не выбор

Я не принимал неисправные машины. Просто не принимал, расписывая их. Даже если она под поездом, время отправления, пассажиры едят курицу, а мы ждём другой исправный тепловоз, бывало и больше часа по отправлению. И заставить машиниста не принять никто не может! Если только он сам "сломается" под угрозами или уговорами. Лично со мной такие истории не прокатывали. Потому что при такой работе тебе никто не друг, а сядешь именно ты!
+1
+1 / –0
20.12.2024 20:23 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Нет выбора у них, просто нет.

Харкнуть в эту шарагу! Это РЖД уже реально раздражать начинает,за скотов всех держат. Надеюсь бригада всех сдаст с потрохами.
0
+1 / –1
20.12.2024 20:24 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Далеко не все такие смелые, как вы, Максим Олегович, и далеко не все готовы вступать в конфликт с начальством, рискуя собственной работой и заработком. Это не социализм, где можно было высказать начальнику всё, что ты о нём думаешь, и тебе за это ничего не будет — более того, если начальник реально виноват, то у него у самого будет куча проблем, в отличие от тебя
0
+1 / –1
20.12.2024 20:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 20.12.2024):
> Далеко не все такие смелые, как вы

За океаном поди вперед и с песнями! Выкинут нахрен.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.