Эксплуатация:
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»",
входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 77
Цитата (lumberjack, 04.01.2024): > Принимаем эстафетную палочку у башкирской мафии,наблюдая за тем,как лучший фотограф не держит марку и постит перенасыщенные базофотки из канавы =)
Спасибо за положительные отзывы :) При публикации, забыл указать ссылку на видео: https://www.youtube.com/watch?v=MUlcBJIASqE Паровозы в мороз как отдельный вид прекрасного
Интересно было бы послушать конструктивную критику, если ей имеет место быть, а не заниматься привлечением внимания к своей персоне показательными демонстрациями скудного словарного запаса и отсутствием воспитания. Данная ниша уже занята другим, кто отмечается почти под каждой моей фотографией, накручивая просмотры, комментарии и полностью игнорируется :)
Цитата (lumberjack, 04.01.2024): >постит перенасыщенные базофотки из канавы =) Почему в Тюмени рельсовое полотно называют канавой?
Цитата (lumberjack, 04.01.2024): > Принимаем эстафетную палочку у башкирской мафии А где-то в параллельной вселенной люди перенимают навыки улучшения качества фотографий
В очередной раз обращаюсь к вам с просьбой (или предложением, как больше нравится):
1) Убрать минусА. Совсем и навсегда.
2) Убрать "фотосрач". А именно- ввести правило, согласно которому в комментариях должны обсуждаться изображённые на фото локомотивы, МВПС, железнодорожная инфраструктура и всё, что с этим связано, и только. За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана. За ЛЮБОЙ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ, прямой или косвенный- в бан сразу и навсегда.
Ну, честное слово, достало! Хочется видеть в комментариях интересную информацию, связанную с обсуждением изображённого на фото объекта, а не гнилые разборки, кидание дерьмом друг в друга и злобные мстительные выпады в адрес того или иного пользователя!
Цитата (Marat Elektrichka, 05.01.2024): > Кто сказал?
Мой псевдоним вам не видно? И не только я это говорил,если наткнусь на подобные комментарии - обязательно поделюсь ссылочкой. Что в этом ракурсе хорошего,если посыл фотографии не технический или портретный,где объект съемки нужно разглядывать со всех сторон или придать ему величественность? Очень красиво на сплошное небо смотреть,наверное?
У-тю-тю,какие мы нежные... Отрицательная оценка - тоже мнение,оно и не должно вам нравиться. Что входит,по-вашему мнению,в "фотосрач" - вполне может пригодиться для новичков,чтобы они не допускали разного рода ошибок и не равнялись на автора фотографии и ему подобным =)
> Что в этом ракурсе хорошего,если посыл фотографии не технический или портретный,где объект съемки нужно разглядывать со всех сторон
Что хорошего в таком ракурсе конкретно на этом снимке - нижний ракурс исключает рельсовое полотно и растительность за паровозом. Это позволяет уменьшить количество разных текстур на фото, тем самым лучше выделяя основной объект съемки.
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Отрицательная оценка - тоже мнение,оно и не должно вам нравиться.
Мнение можно высказать, только не в виде злобного минуса или злобного выпада в адрес пользователя, а аргументировано и доброжелательно пояснить, что в данном фото не так. Но, увы, так бывает редко. Чаще- минусаторство, которое нередко используется не для оценки фото, а для выражения неприязни к данному пользователю, и омерзительный срач, на грани взаимных оскорблений. А это- мерзость! Своего мнения не изменю.
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Что входит,по-вашему мнению,в "фотосрач" - вполне может пригодиться для новичков,чтобы они не допускали разного рода ошибок и не равнялись на автора фотографии и ему подобным =)
Для этого существуют личные сообщения. Там можно подробно расспросить опытного фотографа и про технику, и про композицию, и про обработку. Засорять же всем этим комментарии к фото локомотива, МВПС и т.д.- в корне неправильно!
Цитата (xxil, 05.01.2024): > Вы считаете, что в администрации сайта плохо представляют, что хотят видеть в комментариях посетители?
Конечно, есть посетители, которые ради "срачей" комментарии и читают, а также те, кто эти срачи и устраивает. Но всё же считаю, что большинству пользователей интересна какая- либо информация, связанная с изображённым на фото паровозом, тепловозом, электровозом и т.д., или хотя бы связанная с железной дорогой, а не выяснение отношений между окрысившимися друг на друга "крутыми фотографами" !
Потому что сайт про железную дорогу, а не про фотодело!
А ещё потому, что публичное обливание друг друга грязью, необоснованное минусаторство и злобные выпады в адрес того или иного пользователя, иногда переходящее в травлю- мерзость, от которой надо избавляться!
Цитата (xxil, 05.01.2024): > Это позволяет уменьшить количество разных текстур на фото, тем самым лучше выделяя основной объект съемки.
Изначально неудачное место съемки из разряда "мимо проходил" / "до точки не добежал". Тем более этом месте и так ничего лишнего нет,на хорошем зуме кадр бы вышел куда более эффектным
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024): > Чаще- минусаторство, которое нередко используется не для оценки фото
Какая разница,кто по какой причине ставит минусы? Минус - вполне себе удобная функция,чтобы дать быструю оценку фотографии и не расписывать полотно. К тому же среди минусаторов зачастую находится хоть один,кто распишет недостатки. Если все будут переливать из пустого в порожнее,то что за комментарии тогда будут?..
> Для этого существуют личные сообщения.
Известным людям делать вот больше нечего,как каждому в личке расписывать полотно по тем или иным волнующим новичка вопросам. Один раз в комментах рассказал что да как и всем все видно,а кому не видно - ссылочкой поделиться куда быстрее и проще,чем все заново расписывать
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Известным людям делать вот больше нечего,как каждому в личке расписывать полотно по тем или иным волнующим новичка вопросам.
"Известные люди" не развалятся, если уделят несколько минут переписке в личке.
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Один раз в комментах рассказал что да как и всем все видно,а кому не видно - ссылочкой поделиться куда быстрее и проще,чем все заново расписывать
Если бы один раз! На практике любое обсуждение качества фото практически неизбежно переходит в "фотосрач", в котором интересная, полезная и действительно нужная информация о локомотиве, МВПС и т.д. просто тонет. В результате получается огромная "портянка", в которой из 100 сообщений дай бог 5-10 касаются непосредственно объекта, изображённого на фото. И человеку, интересующемуся не выдержками- горизонтами, а паровозами и электровозами, приходится копаться в этом фотомусоре, чтобы найти что-то действительно полезное. Про разборки с переходом на личности и не говорю. Это просто мерзость, которой не должно быть нигде и никогда!
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024): > "Известные люди" не развалятся
Ну вы сначала побудьте на их месте и тогда поймете. Вам бы приносило удовольствие каждый день талдычить одно да потому? И не обязательно разным людям,подмечу =)
> "фотосрач", в котором интересная, полезная и действительно нужная информация о локомотиве, МВПС и т.д. просто тонет.
На этот случай предусмотрена удобная функция поиска комментов по ключевым словам
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024): > 1) Убрать минусА. Совсем и навсегда.
И сразу наступит эпоха радужных пони? Это так не работает. Минус это инструмент, как и всё остальное, другое дело что некоторые граждане умышленно используют его для запулемёчивания несогласных и вызывая определённую реакцию.
> 2) Убрать "фотосрач". А именно- ввести правило, согласно которому в комментариях должны обсуждаться изображённые на фото локомотивы, МВПС, железнодорожная инфраструктура и всё, что с этим связано
Это в правилах прописано.
> За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана.
Техника относится к фотографии - в технической её части, опять же можно получить полезный опыт из беседы с коллегами по увлечению. И тут мы возвращаемся к тому что и комментарий - такой же инструмент как и минус и всё зависит от использования.
> За ЛЮБОЙ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ, прямой или косвенный- в бан сразу и навсегда.
В правилах описаны применяемые меры, они могут регулироваться согласно прецеденту - невозможно каждый случай "натянуть на шаблон". Уже летали у нас товарищи в премод, "читателей" и блокировку. За "минусование по сговору", кстати, тоже.
Ещё раз настоятельная просьба к участникам - придерживаться правил. Третьей просьбы не будет, не обижайтесь.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024): > И сразу наступит эпоха радужных пони?
Нет. Но станет чище.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024): > Минус это инструмент, как и всё остальное.
Это плохой инструмент. Потому что
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024): > некоторые граждане умышленно используют его для запулемёчивания несогласных и вызывая определённую реакцию. > , и таких граждан, увы, много :(
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024): > Это в правилах прописано. >
Но, к сожалению, практически никогда не соблюдается.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024): > Техника относится к фотографии - в технической её части, опять же можно получить полезный опыт из беседы с коллегами по увлечению.
Техника фотосъёмки не имеет никакого отношения к объекту, изображённому на фото!
Обсуждать техническую сторону фото- дело хорошее и нужное, но не в комментариях к фото железнодорожной техники или объектов! Для этого есть форумы, "Клуб РГ", личка и много других "инструментов"!
И ещё про "инструменты". "Инструмент", определяющий уровень того или иного фото, давно существует! Это... кнопка" ПЛЮС". Всё ведь просто: больше плюсов- лучше фото ) И без всяких минусОв это прекрасно работает! МинусА же наоборот, делают оценку фото МЕНЕЕ ОБЪЕКТИВНОЙ, т.к. всегда находятся типы, которые ставят их просто для того, чтобы снизить рейтинг фото пользователя, с которым имеют личные счёты. Если называть вещи своими именами, минусаторы просто ГАДЯТ.
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024): > Нет. Но станет чище.
Ой ли
> Это плохой инструмент. Потому что
Кто так решил? Я уже выше объяснил
> Но, к сожалению, практически никогда не соблюдается.
Прям "никогда"...
> Техника фотосъёмки не имеет никакого отношения к объекту, изображённому на фото!
Что вы говорите? Ещё раз - кто так решил?
> Обсуждать техническую сторону фото- дело хорошее и нужное, но не в комментариях к фото железнодорожной техники или объектов! Для этого есть форумы, "Клуб РГ", личка и много других "инструментов"!
Форума нет, в клубе РГ вот точно не будет иметь отношения объект съёмки к фотоаппарату
> И ещё про "инструменты". "Инструмент", определяющий уровень того или иного фото, давно существует! Это... кнопка" ПЛЮС". Всё ведь просто: больше плюсов- лучше фото ) И без всяких минусОв это прекрасно работает!
Это у вас так всё просто.
> МинусА же наоборот, делают оценку фото МЕНЕЕ ОБЪЕКТИВНОЙ, т.к. всегда находятся типы, которые ставят их просто для того, чтобы снизить рейтинг фото пользователя, с которым имеют личные счёты. Если называть вещи своими именами, минусаторы просто ГАДЯТ.
Налицо боязнь и неприязнь минусов. А ещё игнорирование пояснений.
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Мой псевдоним вам не видно? И не только я это говорил,если наткнусь на подобные комментарии - обязательно поделюсь ссылочкой.
Это имхо лично ваше и тех, кто это говорил — подобное не может быть объективным по определению, в то время как вы назвали этот ракурс _объективно_ неудачным. Кроме того, это косвенно подтверждается и оценками, и даже комментариями: можно как угодно относиться к некоторым работам Сергея Крылова, однако сказать, что он не разбирается в матчасти, решительно нельзя, и он фотографию поддержал. Я даже не говорю о том, что лично я о том, что такой ракурс _объективно_ неудачен, слышу вообще впервые, ибо всё зависит от конкретных условий
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Что в этом ракурсе хорошего,если посыл фотографии не технический или портретный,где объект съемки нужно разглядывать со всех сторон или придать ему величественность? Очень красиво на сплошное небо смотреть,наверное?
Странно, но я не вижу здесь сплошного неба, а вижу, как раз, величественность, переданную через развевающийся дым, при этом, даже с телефона прекрасно вижу объект съёмки, и отдельно лично я наслаждаюсь ещё и тем, что композиция построена так, что в ней ни один из присутствующих на ней объектов не обрезан. Вполне себе художественное фото, передающее ровно всё, что оно и должно передавать, заслугой чему является, в том числе, как раз-таки, и удачно выбранный ракурс. Поэтому претензии выглядят, очень мягко говоря, притянутыми за уши
Цитата (lumberjack, 05.01.2024): > Ищите тогда узкопрофильный сайт. Формат этого вам определенно не подходит
Всё мне прекрасно подходит. Сайт хороший, и никаких претензий к нему как к таковому у меня нет. И если бы не злобные минусА и срачи- было бы вообще идеально! Поэтому я и предлагаю убрать эту "ложку дёгтя из бочки мёда". И только.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.01.2024): > А ещё игнорирование пояснений.
Я никогда ничего не игнорирую! Просто, комментируя эти пояснения, высказываю мнение, отличное от Вашего. Причём, в мягкой форме, без оскорблений, открытого злобного недовольства и т.д. Надеюсь, этим я не нарушаю Правила.
Никаких личных претензий, неприязни и т.д. ни к Вам ни к кому- либо ещё у меня нет.
Дык и не обращайте внимания на заминусирование если видите с какой целью это ведётся, а то реагирование на такое лишь раззадорит "пулемётчиков". Это непросто, но достигаемо, в жизни есть куда более важные способы потратить нервы, но лучше не надо))) А убиранием минусов мы поступим по принципу "за всё хорошее против плохого". Надеюсь на ваше понимание.
Живописная "канава", однако. Чёт я не понимаю - отчего вдруг загорелось зарево? Канава не по ГОСТу или что? Если бы вообще рельсовый путь в низине был бы обрезан - никто бы и не понял ничего :)
Будь бы сняты паровозы не под углом, а буднично на перегоне - фотка не была бы такой выразительной и "стремительной". Угол "на взлёт" очень подходит к данному сюжету. Это моё личное "фи", конечно. Оно может не совпадать с мнением публики, но отрицательных восторгов я искренне не понимаю. Словно автора намеренно гнобят.
Чуть ли не впервые соглашусь с мадам. И вообще, такое ощущение, что лесоруб, гуляющий под дождём и примкнувший к ним подземельщик просто находятся на ставке у автора с целью пиара его фоток
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024): > Там можно подробно расспросить опытного фотографа и про технику, и про композицию, и про обработку. Засорять же всем этим комментарии к фото локомотива, МВПС и т.д.- в корне неправильно!
Это с какого перепугу?? Совершенно неправомерное высказывание. Как подвижной состав обсуждать особо нечего - это чисто статистическая единица. Более того, информации по ПС достаточно в базе. Думаю, я далеко не единственный, кому обсуждения именно по технике самой съёмки в комментариях намного интереснее дискуссий про транспортную единицу.
Цитата (LAZdriver, 05.01.2024): > За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана.
Вы, конечно, извините, но ничего глупее уже давно не доводилось читать.
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Цитата (xxil, 05.01.2024): > > Понять бы, почему... > > Потому что сайт про железную дорогу, а не про фотодело! > > А ещё потому, что публичное обливание друг друга грязью, необоснованное минусаторство и злобные выпады в адрес того или иного пользователя, иногда переходящее в травлю - мерзость, от которой надо избавляться!
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Уважаемая Администрация! > > В очередной раз обращаюсь к вам с просьбой (или предложением, как больше нравится): > > 1) Убрать минусА. Совсем и навсегда. > > 2) Убрать "фотосрач". А именно- ввести правило, согласно которому в комментариях должны обсуждаться изображённые на фото локомотивы, МВПС, железнодорожная инфраструктура и всё, что с этим связано, и только. За обсуждение выдержек- диафрагм, "стекла" и " заваленных горизонтов"- на первый раз предупреждение, с удалением комментария, затем наказание в виде временного бана. За ЛЮБОЙ ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТИ, прямой или косвенный- в бан сразу и навсегда. > > Ну, честное слово, достало! Хочется видеть в комментариях интересную информацию, связанную с обсуждением изображённого на фото объекта, а не гнилые разборки, кидание дерьмом друг в друга и злобные мстительные выпады в адрес того или иного пользователя!
Ну так обратитесь с этой просьбой в личном сообщении администратору сайта. Тоже вполне рабочий вариант.
Цитата (Василий Семин, 06.01.2024): > Думаю, я далеко не единственный, кому обсуждения именно по технике самой съёмки в комментариях намного интереснее дискуссий про транспортную единицу.
Ладно, убедили. Если многим пользователям интереснее видеть в комментариях обсуждение технической стороны фото, чем обсуждение изображённого на фото подвижного состава, спорить не буду. Но... Неужели нельзя обсуждать стекляшки- диафрагмы и заваленные горизонты не в хамоватом стиле, свойственном коренным обитателям пивнушек, а спокойно и аргументировано? И главное- доброжелательно! Это ведь так просто!
Цитата (Nikolai, 06.01.2024): > Ну так обратитесь с этой просьбой в личном сообщении администратору сайта. Тоже вполне рабочий вариант. Да, я тоже неправ, что вынес своё предложение в комментарии, а не обратился в личку администратору. Учту Ваше абсолютно справедливое замечание. Каюсь, не сдержался. Просто больше всего в этой жизни ненавижу хамство, пакостничество и коллективную травлю.
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Неужели нельзя обсуждать стекляшки- диафрагмы и заваленные горизонты не в хамоватом стиле, свойственном коренным обитателям пивнушек, а спокойно и аргументировано?
Вы похоже какие-то не те обсуждения читаете. Те, кому надо (в том числе, и я), участвуют в спокойных и аргументированных обсуждениях в комментариях по аспектам фотосъёмки и обработки.
Цитата (Василий Семин, 06.01.2024): > Так зачем Вы этим занимаетесь, нарушая правила?
Я этим не занимаюсь и никогда не занимался.
Цитата (Василий Семин, 06.01.2024): > Вы похоже какие-то не те обсуждения читаете. Те, кому надо (в том числе, и я), участвуют в спокойных и аргументированных обсуждениях в комментариях по аспектам фотосъёмки и обработки.
Некоторые сообщения в данном обсуждении были не то что на грани хамства- они эту грань перешли. Процитировать не могу, т.к. модераторы этот мусор удалили. Это, а также имеющее место (с этим, надеюсь, вы не поспорите) яростное минусаторство и подвигло меня к написанию поста с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ПОЖЕЛАНИЯМИ Администрации. Единственная моя ошибка в том, что я сделал это в комментариях, а не в личке.
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Это, а также имеющее место (с этим, надеюсь, вы не поспорите) яростное минусаторство
А что такое минусараторство? Вы вообще логику включите, а не просто какую-то свою религию продвигайте. Если среди инструментов оценки на сайте есть и плюсы, и минусы под фото, то в чём проблема, что кто-то ставит минус?
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Я этим не занимаюсь и никогда не занимался.
Да ладно. А сообщения в этой теме?
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Единственная моя ошибка в том, что я сделал это в комментариях, а не в личке.
Единственная? Точно? Если что, то это вопрос.
Цитата (LAZdriver, 06.01.2024): > Некоторые сообщения в данном обсуждении были не то что на грани хамства- они эту грань перешли. Процитировать не могу, т.к. модераторы этот мусор удалили.
Чтобы придерживаться принципа справедливости - с этим спорить не буду. Я не видел тут сообщений такого рода, возможно, потому, что они и правда были удалены. Соглашусь с тем, что хамство неприемлемо. Резкость - допустима, но она должна сопровождаться аргументами.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > А что такое минусараторство?
Омерзительнейшее явление, существующее в Интернете и, к сожалению, достаточно распространённое. Увы, на нашем сайте оно присутствует тоже.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Вы вообще логику включите, а не просто какую-то свою религию продвигайте.
Я не проповедник. Никакие религии не продвигаю. Но своё мнение по некоторым вопросам высказываю. Но при этом никогда не перехожу на личности, не срываюсь на хамство и не высказываю необоснованные претензии к кому- либо.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Если среди инструментов оценки на сайте есть и плюсы, и минусы под фото, то в чём проблема, что кто-то ставит минус? >
Проблема в том, что эти минусА используются не столько для оценки конкретного фото или комментария как такового, сколько для открытого (публичного) выражения неприязни к тому или иному пользователю (или какой- либо его позиции по какому- либо вопросу), а иногда (увы, нередко) даже для сведения счетов.
Смысла же в этих минусАх как в инструменте- АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ. Для ОБЪЕКТИВНОЙ оценки того или иного фото или комментария достаточно кнопки "плюс". Всё ведь просто: ХОРОШЕЕ ФОТО ИЛИ ХОРОШИЙ КОММЕНТАРИЙ НАБЕРЁТ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ, ЧЕМ ПЛОХОЕ. Разве не так? Всё ведь так просто!!! А вот при наличии минусОв объективность оценки как раз часто страдает из-за того, что отдельные пользователи (к счастью, немногочисленные) используют эти минусА для УМЫШЛЕННОГО ПОНИЖЕНИЯ РЕЙТИНГА ФОТО ИЛИ КОММЕНТАРИЯ ИЛИ ОТКРЫТОГО ВЫРАЖЕНИЯ НЕПРИЯЗНИ. Так зачем они тогда нужны? Своего мнения не изменю- не нужны совсем. ВСЁ ВЕДЬ ТАК ПРОСТО: НЕ НРАВИТСЯ ФОТО ИЛИ КОММЕНТ- ПРОСТО НЕ СТАВЬ "ПЛЮС", А СВОЁ МНЕНИЕ ВЫСКАЖИ В КОММЕНТАРИИ, НО НЕ ПЕРЕХОДЯ НА ХАМСТВО!
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Единственная? Точно? Если что, то это вопрос. >
Сам себя оценивать не буду, пусть это сделают другие.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Соглашусь с тем, что хамство неприемлемо.
Вот это главное!
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Резкость - допустима, но она должна сопровождаться аргументами.
Допустима. Но без перехода на личности и даже намёка на хамство!
P.S. Ещё раз поясню свою позицию. По пунктам.
1) Меня совершенно не задевают минусА, выставленные лично мне (их, кстати, немного). Я считаю злом минусаторство как явление. И надеюсь, что когда- нибудь минусА и "дизлайки" в Интернете станут моветоном.
2) Тем более неприемлемым считаю хамство, личные разборки, выносимые на публику и тем более оскорбления кого бы то ни было.
3) На железнодорожном сайте хочется видеть в комментариях что-либо связанное с железной дорогой, но не с техникой фотосъёмки, композицией и т.д. Конечно, в некоторых случаях отступление от этого правила допустимо, но при условии, что это не перерастает в омерзительный "фотосрач".
4) А вот за комментарии типа "Этот... ***** казёл, а все его фото- гавно" или "ничего тупее я в жизни не читал"- в бан! На первый раз временный, но случае рецидива- навечно.
5) Больше высказываться на эту тему не буду- всё что думаю, уже сказал, повторяться 1000 раз не вижу смысла.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > Омерзительнейшее явление, существующее в Интернете и, к сожалению, достаточно распространённое.
Это Ваше скромное мнение - не более.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > Проблема в том, что эти минусА используются не столько для оценки конкретного фото или комментария как такового, сколько для открытого (публичного) выражения неприязни к тому или иному пользователю (или какой- либо его позиции по какому- либо вопросу), а иногда (увы, нередко) даже для сведения счетов.
Ситуацию можно перевернуть иначе: плюсА могут использоваться для "лоббирования" кого-то и предвзятой накрутки. Звучит глупо? Если глупо, то не глупее Ваших тезисов. Либо - в равной степени справедливо.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > Смысла же в этих минусАх как в инструменте- АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ.
Как и в плюсАх тогда уж.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > И надеюсь, что когда- нибудь минусА и "дизлайки" в Интернете станут моветоном.
Надеюсь, что не станут никогда моветоном.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > На железнодорожном сайте хочется видеть в комментариях что-либо связанное с железной дорогой, но не с техникой фотосъёмки, композицией и т.д. Конечно, в некоторых случаях отступление от этого правила допустимо, но при условии, что это не перерастает в омерзительный "фотосрач".
"Я построю свой парк... С блэкджеком и шлюхами!" (не моё :)) ) Сделайте свой сайт и продвигайте там любую удобную Вам жёсткую повестку. Вот ещё раз: какие обсуждения и комментарии, "связанные с железной дорогой", Вы можете представить, как предмет значительных обсуждений? О чём основательно можно говорить под фото ПС, когда статистическая информация представлена в описании (а тут на сайте - очень хорошие описания), а дополнительные сведения есть в базе данных? Ну не нравится - не читайте обсуждения про технику фотосъёмки. Если Вам персонально эта тема не нравится, то не ожидайте, что кто-то будет под Ваши хотелки подстраиваться.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > "ничего тупее я в жизни не читал"
Когда у таких высказываний есть все основания, то в такой фразе нет ничего криминального и оскорбительного, если правду не считать оскорбительной, конечно.
Цитата (LAZdriver, 07.01.2024): > Больше высказываться на эту тему не буду- всё что думаю, уже сказал, повторяться 1000 раз не вижу смысла.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Когда у таких высказываний есть все основания, то в такой фразе нет ничего криминального и оскорбительного, если правду не считать оскорбительной, конечно.
1) Никаких оснований нет.
2) Это неправда.
3) Даже если было бы правдой, публичное высказывание "ничего глупее не читал"- это прямое оскорбление пользователя, на пост которого дан этот ответ.
Но если Вы не считаете своё высказывание оскорбительным- что ж, не буду придавать ему слишком большого значения.
Отмена минусов в гугле это плохая тенденция для статистики и плохаой пример для подражания под давлением минусонеприниматоров. Но повторюсь - плохо когда это спланированное и необоснованное.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > По каждому пункту выше можно сказать только одно: "это Ваше скромное мнение".
Конечно. С этим и не спорю. И это касается любого неинформационного сообщения, неважно чьего.
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Что-то Вы не очень верны своему слову.:)
Я дал слово не высказываться по поводу минусОв и фотосрача. Ответ касался лишь некоторых Ваших высказываний. Но теперь и здесь сказал всё, добавить больше нечего.
И очень хотелось бы, чтобы вся дискуссия, которую я же и начал (грешен, не сдержался), отсюда исчезла. Давайте лучше про паровозы!
Цитата (Василий Семин, 07.01.2024): > Что конкретно Вы хотите обсуждать про паровозы? Нет, мне просто интересно.
Например:
- Историю жизни того или иного локомотива от постройки на заводе до базы вторчермета. Передачи, перебивки, происшествия, случившиеся в разные времена.
- Рассказы машинистов и помощников, работавших на этом или однотипном локомотиве. В том числе мнение о данной машине (или типе), плюсы и минусы конструкции, особенности, выявленные в ходе эксплуатации.
- Рассказы тех, кто его обслуживал или обслуживает, а также ремонтировал или ремонтирует. Их мнение не менее интересно.
- Воспоминания пассажиров и просто наблюдателей о данной машине или данном типе. Их впечатления о поездках на поезде под этой или однотипной машиной.
- Эстетическое восприятие данной или однотипной машины. Схемы окраски, звуки, даже запахи. Интересно всё!
- Всё, связанной с историей создания данной машины или типа (серии), её эксплуатацией в разных депо на всей "территории 1520".
- Скоростные и весовые рекорды, установленные данной или однотипной машиной.
- Истории из городов, сёл и деревень, находящихся на пути следования поездов, с которым работала эта или однотипная машина.
И МНОГОЕ- МНОГОЕ ДРУГОЕ, СВЯЗАННОЕ НЕ ТОЛЬКО С ЖД ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, НО И С ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ ВООБЩЕ.
За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию.
Впрочем, я не формалист и не "бюрократ". Конечно, те или иные отступления от Правил вполне допустимы. Если кто-то спросит у опытного фотографа, чем и с какими параметрами тот снимает и как фото обрабатывает, а фотограф спокойно и доброжелательно ответит- это только приветствуется! Но когда в комментариях появляются злобные выпады и реплики типа "большего гавна я в жизни не видел" или "этого ***** хоть 100 лет учи- снимать не научится...", эти комменты ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ должны немедленно уничтожаться, их автор на первый раз предупреждаться, а в случае рецидива отправляться "в баню" навечно.
Надеюсь, на этот раз свою позицию пояснил доходчиво и понятно для всех.
Цитата (Василий Семин, 08.01.2024): > Извините, конечно, но ниже "например" такая чушь написана, что из уважения к другим читателям не считаю нужным комментировать.
Нет уж, будьте добры, прокомментируйте! Где "чушь" и что из написанного вызывает неудержимый смех?
Цитата (Василий Семин, 08.01.2024): > Ну как сказать. Повеселили - и на этом спасибо.
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024): > За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д.- зайду на специализированный фотофорум и найду там нужную информацию.
Вы пришли на фотосайт и удивляетесь, что публика здесь обсуждает, в том числе, фототехнику и фотографии. Действительно, как такое может быть...
Если чё, это и не жд-форум, чтобы обсуждать только воспоминания машинистов и необточенные бандажи. Народ будет всегда обсуждать то, что ему интересно, даже если с вашей личной точки зрения, это неприлично, аморально и вредит вашему внутреннему душевному равновесию. Просто примите это как факт.
Цитата (LAZdriver, 08.01.2024): > За всех не скажу, но мне любой из этих пунктов в 1000 раз интереснее, чем обсуждение "стекла", "горизонтов" и выдержек- диафрагм. Если меня заинтересует фототехника, композиция, особенности съёмки и т.д
Золотко, так чего же ты тогда тут делаешь? Тут не только паровозики, но и то, при помощи чего, они запечатлены. Если бы были не фотографии, а живопись, то тут помимо локомотивов и вагонов обсуждали бы технику мазка и оттенки применённых красок с кистями.
Это ФОТОгалерея. Фо-то. Фото на что-то делают... Вот иногда и обсуждается - какую методику использовал автор, чтобы получить красивое.
А для полотнищ о воспоминаниях как раз и есть прочие узкопрофильные форумы.
Да ладно, воспоминания тоже интересны. За неимением форума - что поделать, да и порой интереснее чем выяснения у кого диафрагма шире и бокэ бокэстей. В нашем клубе тем хватит всем, вон уже обсуждение безопасности ФАНАТИКОВ есть...
+5
+5 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link