RailGallery
ЭП2ДМ-0300
Россия, Московская область, подъездной путь от станции Поточино
Russia, Moscow region, branch line from the Potochino station

ავტორი: Maxim · Пост Б           Date: 24 იანვარი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.01.2023 10:49 MSK
ნახვები — 7016
Detailed information

Added to favorites: 6

Voting

Rating: +188 / +48
genius21+1
grigoriystyazhkin+1
matvei.verholyak+1
NikZD95+1
Ivan00+1
proletarij+1
Semilyakov+1
NeVa+1
Alexsa+1
Fedor Vostochny+1
НикитаMatveev116rus+1
TP_89+1
Ivanchik228+1
Vladimir Ivanov+1
Sfg 17+1
Nivin+1
ILJINSERG+1
Юрий Мокряк+1
Белкин Андрей+1
AST+1
Входной Зеленый+1
albo+1
DR1A+1
arsmm+1
Convoker+1
seashur+1
Ваня 543+1
smooth operator+1
anton121+1
Артём+1
EVILMASH+1
Novert+1
Валерий Л.+1
Роман Агапитов+1
k_danya+1
Serg73+1
Andrey Kolenchikov+1
Martin Karp0ff+1
mashinist23+1
vdem+1
Электропоезд Демиховский+1
ignore+1
Дмитрий Бизяев+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ZDSergo+1
Igor Balaklavskij+1
Арсений Денисов+1
Stef+1
Дмитрий Халимов+1
Volkin69+1
Artemio_Kovrov+1
YuGrish+1
stslay+1
kuryanovsky+1
Smavs+1
Daniel_Tursunbaev+1
kapral23+1
Rio+1
vadya+1
VadimZD+1
Diesel1672+1
andrew_zol+1
Vladislav+1
Mycel+1
ED2T-0009+1
Mixkol+1
AVM 32+1
Vladok+1
Юрий Лихачёв+1
aletvinn+1
Землинец+1
01-06+1
Кот80к+1
Mehanik75+1
Дамир Абдуллин+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Лагутин И.Б.+1
frunzenecc+1
Dmitriy Avdeev+1
Vlados810+1
Антоха+1
Mr. Ndong+1
Щукин Д.+1
Leha+1
Поморский партизан+1
Александр Конов+1
Максим Тюляндин+1
TramLVS+1
Михаил Романов+1
Soldatov_Ilya+1
Royalist57+1
$crooge McDuck+1
NikolasRZD+1
PIROMAN+1
Николай67+1
Motya+1
Winston Blue+1
Geka...+1
Ринат+1
Lag+1
Павел Чечулин+1
Ivan 2095+1
Alexey_Seligersky+1
Антрацит+1
Ruslan_galeev__+1
qwerty_qwertovich+1
KaMa+1
Bremze+1
SerRa+1
LAZdriver+1
Максим Белячков+1
_rizix_1236+1
Eugene+1
Кирилл БЧ+1
Прикамский партизан+1
az_microsoft+1
2ТЭ10У-0419+1
Михаил Симаков+1
Northern Spirit+1
Даниил Антипов+1
Иван Повалуев+1
Denis Solovev+1
rainwaker+1
Captain Baltica+1
Палыч+1
Kostya161+1
Lasselan+1
YouSafe+1
orskXXI+1
ФД20-2109+1
er2r_7015+1
KvS+1
kosteg+1
basiliocat+1
Makar+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Михаил Григоров+1
Дмитрий Закутный+1
Empty Underground+1
alehandro+1
vik1222+1
Monolith+1
Islam05+1
s.gulaev+1
RailDmitrov+1
Mr.Doge+1
Marat Elektrichka+1
9max_x+1
Ilya Rudakov+1
Drid+1
Denis+1
Maybug+1
Project 136 VRN+1
electron+1
ТеплаКолос+1
CrazyWad+1
Кирилл Широков+1
MoscowRailfan//+1
Михаил Катков+1
URAGAN+1
ВЛ10У+1
Artemiy RZD7+1
avoid+1
Матвей Разгоняев+1
Winnie the Pooh+1
Mitia_SouthWest+1
Nikolay Ryzhov+1
Никита П.+1
echoes97+1
Павел Коршунов+1
Сергей Шляпин+1
Анатолий Нагорнов+1
ALexeych+1
p_Shishiga+1
Danandr+1
SergeyS.+1
Александр193+1
crazyrussianturist+1
☭ Владислав ☭+1
Gazzzholder+1
2lowterrain+1
Айдаров Д+1
ss760+1
L.smm34+1
Андрей Безбородов+1
andrey92+1
Евгений Пашковский+1
Roman S.+1

ЭП2ДМ-0300

რკინიგზა / კომპანია:Private carriers  
დეპო:Central Suburban Passenger Company, JSC
მოდელი:EP2D (M)
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-377
დამზადებულია:10.01.2023
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
02.2023-07.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Comments · 94

25.01.2023 10:57 MSK
Link
ფოტოები: 50
Где испытывать будут эту тачку, не известно?
+19
+20 / –1
25.01.2023 10:58 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1112 · მთავარი რედაქტორი
Щербинка
+21
+21 / –0
25.01.2023 10:59 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Я так понимаю, для пассажира отличий никаких?
+18
+19 / –1
25.01.2023 11:00 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1112 · მთავარი რედაქტორი
А должно было отличаться?))))))))
+11
+13 / –2
25.01.2023 11:18 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1049
Данный электропоезд - это уход от импортных комплектующих. До 24 февраля того года о его появлении никто не задумывался даже
+22
+23 / –1
25.01.2023 11:21 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да не, за техническую часть и необходимость её замены в ситуации с текущей обстановкой, я шарю. И историю этого поезда более-менее удалось проследить. Мой вопрос, в том числе, поясняю для тебя, Андрюх, базируется на примере той же новой Иволги. Там ведь по-сути тоже поменяли только редуктора, но при этом был спроектирован новый салон, по заверениям в нём сидевших, довольно комфортный.
+14
+15 / –1
25.01.2023 11:26 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
К слову, мой небольшой оффтоп про дизайн. Кмк, повторяется ситуация с РА3 - стильная морда, а на остальное "денег не хватило". Лоб реально зашёл, красивая маска (вкусовщина, но лучше плоскомордых ЭС8 или некоторых новых автобусов). Но борт - привет ЭР1, если не Ср/м. Хоть бы фальшборта сделали для красоты, чтобы поезд смотрелся гармонично, а не как Колос на глиняных ножках. Уж окна и двери не прошу редизайнить, хотя, очень хочется.
+7
+15 / –8
25.01.2023 11:44 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
ფოტოები: 734
Цитата (l.smm34, 25.01.2023):
> поменяли только редуктора

Там меняли весь тяговый привод, от тягового преобразователя до тягового двигателя.
+8
+8 / –0
25.01.2023 11:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Соглашусь, дизайн маски очень хорош. Про редизайн вагонов не могу ничего сказать, черная краска по оконному ряду вполне ничего вытягивает общее представление). Главное, чтобы качество материалов в салоне было хорошее. А как у этой серии с плавностью хода? Надеюсь, не хуже "Ласточки"?
+7
+9 / –2
25.01.2023 11:57 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
ფოტოები: 214
Цитата (D-Zetros, 25.01.2023):
> А как у этой серии с плавностью хода?

Так же как и у ЭР2, не зря же движки на 1500В, 750В видимо не осилили
+7
+9 / –2
25.01.2023 12:03 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
ფოტოები: 734
Только на ЭП2ДМ движки на 750 В)
+13
+13 / –0
25.01.2023 12:34 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 391
Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Цитата (l.smm34, 25.01.2023):
> Хоть бы фальшборта сделали для красоты

Зачем, чтобы получше скрыть от бригады оборудование? На трамваях-то что с фальшбортами, что без них или на канаву загонять, или лёжа работать, но там на линии и не надо под вагон лезть, с электропоездами немного иначе — в подвагонных ящиках предохранители, мёрзнущие КСП и так далее...
+11
+11 / –0
25.01.2023 12:38 MSK
Link
Maybug · Klg
ფოტოები: 27
Да начнётся поклонение...
+7
+10 / –3
25.01.2023 12:38 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
ფოტოები: 214
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Только на ЭП2ДМ движки на 750 В)

Злые языки утверждают обратное. Ну да не суть, а суть в том, что ничего нового буква "М" в индексе все равно не означает
+6
+6 / –0
25.01.2023 12:47 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
ფოტოები: 734
Цитата (Vivan755, 25.01.2023):
> Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Именно так.


Цитата (BryanskSever, 25.01.2023):
> Злые языки утверждают обратное

Злые языки могут посмотреть заявку на проведение сертификации на сайте РС ФЖТ. Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей.
+8
+8 / –0
25.01.2023 12:47 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
ფოტოები: 3
Цитата (Vivan755, 25.01.2023):
> Хотите сказать, что там снова отказались от переключения соединений?

Именно так. Видимо, у НЭВЗа нет готовых решений по ТЭД электропоезда на 1500 В. А обращаться к сторонним предприятиям, типа той же Электросилы, ТМХ не хочет.
+5
+5 / –0
25.01.2023 12:57 MSK
Link
BryanskSever · Игоревская
ფოტოები: 214
Цитата (Nikolay Ryzhov, 25.01.2023):
> Там как раз указаны все 3 типа применённых на 0300-м поезде тяговых двигателей

Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение
+4
+4 / –0
25.01.2023 12:58 MSK
Link
Ilya Rudakov · Z-Sib
ფოტოები: 97
По фоткам "сырого" поезда казалось, что морда будет сильно агрессивной, а на деле оказалось, что вполне сдержанная, собенно это видно по фотке со станции Поточино, но на RG её пока нет
+5
+5 / –0
25.01.2023 13:33 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (D-Zetros, 25.01.2023):
> А как у этой серии с плавностью хода? Надеюсь, не хуже "Ласточки"?

Да все замечательно. Телеги проверенные временем, так сказать. Лет 40 как выпускающиеся без существенных изменений. Куда уж фашистам с их пипидасточками до таких высот? Им об таком мечтать и мечтать...
+6
+10 / –4
25.01.2023 13:41 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1049
Телеги на ней трёх заводов, как мне сказали
+5
+5 / –0
25.01.2023 13:50 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 391
Цитата (BryanskSever, 25.01.2023):
> Изучил, спасибо, действительно 750в, спасибо за просвещение

Только есть одна тонкость: 750 В — раздельно и с прописной В. 750 — числительное, записанное в цифровой форме, В — существительное, условное обозначение вольта по СИ. Это разные слова.
Да, полуграмотные часто пишут слитно, даже во всяких статьях, но дела это не меняет.
+1
+12 / –11
25.01.2023 14:04 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
Цитата (Ilya Rudakov, 25.01.2023):
> По фоткам "сырого" поезда казалось, что морда будет сильно агрессивной, а на деле оказалось, что вполне сдержанная

Такой же кусок говна (в плане дизайна),как и все остальное,что выпускали за последние года… Вполне сдержанная морда как раз-таки у 2Д,а это чудо как будто индеец из племени Камбеба перед войной с белокожими / другим племенем
–9
+13 / –22
25.01.2023 14:05 MSK
Link
Smavs · Renfe
ფოტოები: 87
3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)
+17
+21 / –4
25.01.2023 14:08 MSK
Link
ფოტოები: 2744
На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.
+9
+9 / –0
25.01.2023 14:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Ладно, не будем ругать пианиста, он играет как умеет
+13
+13 / –0
25.01.2023 14:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)

Как будто "забугорники" так не делают. Тот же Боинг-737 столько же времени натягивают на глобус - на том же MAXе из-за крупных двигателей пришлось даже шасси по высоте увеличивать(где-то даже шутку встречал, что на следующем поколении на него шасси от Ту-114 поставят(где носовая опора 5 метров высотой). Причём более молодой 757-й уже лет 20 как выкинули с производства, а древний летак всё пытаются омолодить
+9
+11 / –2
25.01.2023 14:59 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> 3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ. Их продукция вне времени (и порой без существенных изменений)

Эта известная практика, ибо переоснастить производство требует огромных затрат сопоставимых с созданием нового завода. И тут дело не только в жадности олигархов ими владеющими, но и в окупаемости нового оборудования, а окупается оно быстрее если продукция выпускается большим тиражом.


Цитата (Круг из Ростокино, 25.01.2023):
> Как будто "забугорники" так не делают.

Та жа фирма Митсубиси выпускает чахоточный дизель 4D56 уже 40 лет, внося изменения, но не касаясь основ. Особенно достают прорези между цилиндрами, от которых ЗМЗ смогло уйти, а азиаты нет. В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики

Цитата (lumberjack, 25.01.2023):
> Такой же кусок говна (в плане дизайна)
Люто плюсую
+6
+9 / –3
25.01.2023 15:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики

Ну как сказать. От авто - да, от двигателя - нет, на ниву то что ставится? Более того, вплоть до последних лет, все подгонки под следующие нормы евро в первую очередь получал именно он, а потом уже остальные переднеприводные семейства...
+3
+4 / –1
25.01.2023 15:14 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> от двигателя - не

50 000 нив из 366 985 автомобилей выпущенных ВАЗом в 2021 году - не густо...
+4
+4 / –0
25.01.2023 15:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Еще надо смотреть шниву и ВИС-ы
+5
+5 / –0
25.01.2023 15:21 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Еще надо

какой ты душный https://auto.vercity.ru/statistics/produ...a/lada/
+5
+5 / –0
25.01.2023 15:37 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
ფოტოები: 1
Цитата (Круг из Ростокино, 25.01.2023):

> Как будто "забугорники" так не делают. Тот же Боинг-737 столько же времени натягивают на глобус - на том же MAXе из-за крупных двигателей пришлось даже шасси по высоте увеличивать(где-то даже шутку встречал, что на следующем поколении на него шасси от Ту-114 поставят(где носовая опора 5 метров высотой). Причём более молодой 757-й уже лет 20 как выкинули с производства, а древний летак всё пытаются омолодить

Семейство MAX, это "натягивание" семейства NG (600-900), с Classic (300-500) там уже практически ничего общего не осталось, а уж про Origin (100-200) и говорить нечего. "Натягивание", кстати, происходит исключительно из-за хотелок крупных покупателей (экономия на обучении персонала под совершенно другой самолёт), сам Боинг уже давно бы что-нибудь другое сделал, потому как все ресурсы этой концепции исчерпаны.


Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 25.01.2023):
> > В то время как ВАЗ уже давно отказался от классики
>
> Ну как сказать. От авто - да, от двигателя - нет, на ниву то что ставится? Более того, вплоть до последних лет, все подгонки под следующие нормы евро в первую очередь получал именно он, а потом уже остальные переднеприводные семейства...

А давно пора бы и двигатель отправить в музей, и приспособить к Нивам "грантовский" восьмиклоп.
+4
+5 / –1
25.01.2023 15:40 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
В принципе ему место примерно там же... Но кстати в обозримом так и обещались - приколхозить к ниве его.
+1
+2 / –1
25.01.2023 15:45 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (vzrm_grs, 25.01.2023):
> А давно пора бы и двигатель отправить в музей, и приспособить к Нивам "грантовский" восьмиклоп.

Менять шило на мыло? Мужики в гаражах уже давно приоровский ставят: https://www.drive2.ru/l/492669171247612026/

но скорее всего не поставят- чахлая передача не выдержит джигитов
+2
+2 / –0
25.01.2023 15:47 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Собственно говоря, к установке на ниву изначально (В смысле при "разработке") готовили вестовский. Но потом что то пошло не по плану.
+2
+2 / –0
25.01.2023 15:57 MSK
Link
Марс_102 · Сибай
ფოტოები: 166
Лучше уж без фальш-борта. На РА2 с ними оперативности никакой, чтобы быстренько автоматы перезагрузить за небольшую стоянку. Вот что бы лучше сделали - это форточку на двери в служебном тамбуре, потому что постоянно открывать и закрывать двери как-то не очень, особенно в мороз за посадкой смотреть
+8
+8 / –0
25.01.2023 16:35 MSK
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
ფოტოები: 1
А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?
+4
+4 / –0
25.01.2023 16:47 MSK
Link
არ არის სურათები
А окраска вагонов и, собственно, сами вагоны - это аля эд4мку 0151?
+6
+6 / –0
25.01.2023 17:13 MSK
Link
ფოტოები: 48
Чем дм отличается от обычной эп2д?
+3
+5 / –2
25.01.2023 17:14 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1049
Цитата (Поезда в России, 25.01.2023):
> А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?

К концу недели должна.
+3
+3 / –0
25.01.2023 17:40 MSK
Link
Bremze · VR
ფოტოები: 267
Цитата (Ilya Rudakov, 25.01.2023):
> морда будет сильно агрессивной

куда уж еще агрессивнее :)
На деле в металле уже выглядит куда брутальнее. Интересно - световые полоски воплощены(были на рендере) или нет?
+4
+4 / –0
25.01.2023 17:44 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1049
Цитата (Михаил-чмэ3-2250, 25.01.2023):
> Чем дм отличается от обычной эп2д?
https://www.tutu.ru/geo/journal/transpor...ichkoj/
Вот тут можно почитать
+7
+7 / –0
25.01.2023 17:46 MSK
Link
qwerty_qwertovich · Приветненское
ფოტოები: 51
СЗППК когда-нибудь уже закажет что-нибудь?
Надоело уже на торжках ездить
+3
+6 / –3
25.01.2023 18:01 MSK
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 33
Цитата (Smavs, 25.01.2023):
> 3 всадника апокалипсиса: ДМЗ, УАЗ и ВАЗ.

То есть вы считаете появление этих трёх заводов делом рук богочеловека? Напомню, что всадников Апокалипсиса должен выпустить Иисус Христос перед своим вторым пришествием (а не Сатана, как многие уверены).
+7
+7 / –0
25.01.2023 19:30 MSK
Link
stepler · Перово
ფოტოები: 13
Окрас просто великолепен! Маска тоже неплохая. Надеюсь, правда, что оно побыстрее с пассажирами поедет, а не как Иволга 3.0
Уже год ждём, не дождёмся никак.
+5
+5 / –0
25.01.2023 19:42 MSK
Link
Smavs · Renfe
ფოტოები: 87
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2023):

> То есть вы считаете появление этих трёх заводов делом рук богочеловека? Напомню, что всадников Апокалипсиса должен выпустить Иисус Христос перед своим вторым пришествием (а не Сатана, как многие уверены).

Даже Жюль Верн так глубоко в поисках приключений не копал...
+4
+4 / –0
25.01.2023 19:44 MSK
Link
არ არის სურათები
В этом году ещё обещают Ласту с росс. тяговым приводом и обновлённым экстерьером головного вагона. https://dzen.ru/a/Y85v3rbrYXwx9nnP
+2
+2 / –0
25.01.2023 19:49 MSK
Link
Artem_171364_171477 · Private carriers
ფოტოები: 2
Вопрос, а до ЭП2ДМ-0300 продолжат выпускать обычные ЭП2Д для ЦППК?
+5
+5 / –0
25.01.2023 20:30 MSK
Link
Fedor Vostochny · Железнодорожная
ფოტოები: 10
Цитата (Андрей Безбородов, 25.01.2023):
> А должно было отличаться?))))))))

Ну что-то там добавят, жк дисплеи вроде, но от них толку ноль, а наддверное табло как у иволги они не сделают, поэтому вроде что-то добавиться, но не прям чтобы кардинально отличалось от эп2д
+1
+1 / –0
25.01.2023 21:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Maxim, 25.01.2023):
> Данный электропоезд - это уход от импортных комплектующих. До 24 февраля того года о его появлении никто не задумывался даже

Что там было импортного до этого поезда?
+2
+2 / –0
25.01.2023 21:25 MSK
Link
ფოტოები: 2744
Ну как-бы на ЭП2Д полностью комплект электрооборудования из страны ЕС (и НАТО тоже). И владелец КД на всё это оборудование тот-же завод из страны ЕС. Проблемы с отгрузками пошли уже с марта прошлого года.
+9
+9 / –0
25.01.2023 22:02 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (Михаил Иванов, 25.01.2023):
> В этом году ещё обещают Ласту с росс. тяговым приводом и обновлённым экстерьером головного вагона

Щаз...Пока кишка тонка. К сожалению...
+6
+6 / –0
25.01.2023 22:04 MSK
Link
youhur · Gor
ფოტოები: 1
Внешний вид не особо может в современность, тут заранее понятно что иволгу по удобству не догонит, смысла в таких похождениях не заметно.
+1
+2 / –1
25.01.2023 22:16 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (youhur, 25.01.2023):
> Внешний вид не особо может в современность

Внешне-то не так уж плохо. На мой взгляд, лицо получилось лучше, чем у ЭП2Д/ЭП3Д. Вот только жаль, что внутри, скорее всего, всё те же отвратительные формованные гладкие пластиковые панели, нагоняющие тоску и уныние. Это, конечно, попытались частично исправить, установив яркие и разноцветные сиденья, но решение спорное, честно говоря...
И с какой же ностальгией вспоминаются теперь и линкруст СР3 и ранних ЭР2/ЭР9, и их отделанные деревом и металлом тамбурные двери, и пластик самых разных расцветок у ЭР22, и даже серый или кремовый, с разными узорами, пластик более поздних ЭРок и ранних ЭД. Жаль всё-таки, что в любом общественном транспорте- от маршруток до самолётов- с каждым годом интерьер всё упрощается и упрощается, и только в автомобилях класса "выше среднего" всё ещё встречается разнообразие и интересные дизайнерские решения.
+6
+7 / –1
25.01.2023 22:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Внутри даже появился маааленький плюс - гребаный короб, шоб он был здоров, теперь хотя бы из нержавейки. До того подобные решения встречались уже, но не на массовых составах. У 500 семейства вроде нерж была.

Официальные фото имеют скупой кадр салона, позволяющий понять: формованные панели цвета сопелек на месте.
https://sun1.userapi.com/sun1-28/s/v1/ig...e=album
+3
+3 / –0
25.01.2023 22:56 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1049
Цитата (qwerty_qwertovich, 25.01.2023):
> СЗППК когда-нибудь уже закажет что-нибудь?
> Надоело уже на торжках ездить

Так они уже заказывали у ДМЗ ЭП2Д-0003
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D...ns/0003
+2
+2 / –0
25.01.2023 23:03 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (Ammendorf, 25.01.2023):
> Официальные фото имеют скупой кадр салона, позволяющий понять: формованные панели цвета сопелек на месте.

Да кто бы сомневался, конечно, на месте :( А ещё насторожило вот что: не великоват ли наклон спинок сидений? Для дальних поездок, если хочется подремать, может, и удобно, но здесь как-то сомнительно. Хотя, по фото, конечно, судить трудно, может, и удобными окажутся. А вот короб из нержавейки- да, радует.
+2
+2 / –0
26.01.2023 01:24 MSK
Link
ფოტოები: 44
А где этот поезд эксплуатироваться в дальнейшем?
+1
+1 / –0
26.01.2023 01:32 MSK
Link
ED2T-0009 · Новый Петергоф
ფოტოები: 14
На МЦД скорее всего. Жаль что вряд ли ЭП2ДМ и впринцепе ЭП2Д появятся на Октябрьской и Свердловской Ж.Д.
+2
+2 / –0
26.01.2023 05:16 MSK
Link
ფოტოები: 76
Ну ЭД4М же не вечные)) Когда-нибудь и до нас это чудо-юдо доберется...
+3
+3 / –0
26.01.2023 07:54 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно,а новые ЭП3Д будут с такой же маской выпускать или нет?
0
+1 / –1
26.01.2023 09:30 MSK
Link
Maxim · Пост Б
ფოტოები: 1049
Нет. В ЭП3Д практически нет импортных комплектующих.
+1
+2 / –1
26.01.2023 15:24 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Но с другой стороны, делать разные кабины для переменников и постоянников как-то накладно для производства
+5
+5 / –0
26.01.2023 15:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты
+6
+6 / –0
26.01.2023 15:44 MSK
Link
ფოტოები: 2744
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

Она и так в этом году предстоит, в связи с импортозамещением ряда комплектующих. Сейчас как раз начинается сборка первого импортозамещённого состава.
+5
+5 / –0
26.01.2023 15:55 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Это в курсе, но тут каждый шаг - это отдельные затраты, + кабина = дороже.
+3
+3 / –0
26.01.2023 19:56 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (Поезда в России, 25.01.2023):
> А в каких числах на испытания в Щербинку приедет?

Это ведёрко сначала наладить надо. А потом испытывать...
+1
+2 / –1
26.01.2023 19:58 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет. В ЭП3Д практически нет импортных комплектующих.

Почти. Тяговые двигатели Рижские...
+4
+5 / –1
26.01.2023 20:15 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (Nikolai, 26.01.2023):
> Интересно,а новые ЭП3Д будут с такой же маской выпускать или нет?


Цитата (Maxim, 26.01.2023):
> Нет.


Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> А лишняя сертификация переменника чисто из-за маски это тоже затраты

А нужна ли вообще сертификация из-за одного только изменения лицевой части кабины?

Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял, так ЭД4М и остался. ЭД9, правда, получил индекс Э, но проводилась ли при этом его сертификация как "новой серии"? Или в этом случае кроме изменения лица одновременно проводились и серьёзные изменения ходовой и электрической части?

Ещё пример- ЭР2 и ЭР9П. Оба в своё время изменились ещё сильнее, до полной неузнаваемости. Но при этом тоже даже не поменяли индекса.
+2
+2 / –0
26.01.2023 20:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (LAZdriver, 26.01.2023):
> Вот, к примеру, ЭД4М при изменении внешности ближе к концу выпуска серии даже индекс не поменял

А в Щербинке был
https://railgallery.ru/photo/70952/?vid=9048
Каждый пук требует испытаний
+2
+2 / –0
26.01.2023 20:25 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.
+4
+4 / –0
26.01.2023 20:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну морда так то ничего смотрится, но чёт думается по её потрохам ничего особо не изменилось, со времён предшественников..
0
+3 / –3
26.01.2023 20:47 MSK
Link
ფოტოები: 359
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

405-ю пригоняли
+1
+1 / –0
26.01.2023 20:51 MSK
Link
ფოტოები: 2744
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> ...а переход к косорылой кабине и прислонкам. Там с этим была определенная история, когда аж телеграмму выпустили - запретить эксплуатацию машин с такими изменениями, а вот что кинули на испытания - уже не помню.

Была такая история. Март 2013 года. Помню неожиданно подморозило тогда хорошо за 20 градусов. Меня и всех моих коллег кто не на смене отмобилизовали аки в армию вместо выходных стоять на путях у этих прислонок (чтобы несколько сразу в поле зрения держать) и в случае попыток выехать на них под поезд трезвонить во все колокола и чуть-ли не на рельсы перед ними ложиться. Мне довелось одну ночь так сторожить их в депо Пушкино. Из-за мороза стояли посменно по 1,5 часа. Потом уходили в наш кабинет греться и подремать немного. Охранники и деповские ребята пальцем у виска крутили. Слава Богу этот бред лютый отменили быстро (видимо РЖД заверило наше руководство в своей сознательности) и второй такой ночки не случилось.
+7
+7 / –0
26.01.2023 21:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2023):
> 405-ю пригоняли

Я про нее тоже вспоминал, но у нее кабина то не косорылая.
+1
+1 / –0
26.01.2023 23:04 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
+1
+1 / –0
27.01.2023 01:06 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 51
Цитата (Ammendorf, 26.01.2023):
> Я думаю LAZdriver имел ввиду не 500, а переход к косорылой кабине и прислонкам.

Именно так.
+1
+1 / –0
27.01.2023 19:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> РС ФЖТ


Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

До сих пор не пойму, зачем вернулись к архаике? Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч. И динамика будет похуже, чем у ЭП2Д. Весит же чуть побольше, чем 2Д. Вангую, что вернутся опять к РЭЗ или будут переносить рижский комплект на НЭВЗ или разрабатывать новый КЭО с ЭК-260. Реостат, я думаю, что не вариант, т.к. движки слабые: на 235 кВт, как на 4М
+1
+1 / –0
27.01.2023 19:47 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.01.2023):
> На ней дело не только в ТЭД и соединениях. Там весь комплект силового электрооборудования - аналог ЭД4М-0489 (последний электропоезд серии ЭД4М построенный с комплектом НЭВЗ). Как правильно написали выше - не стали заморачиваться с освоением на НЭВЗ (вернее "НЭВЗ-Электротех", дочка "ТМХ-Электротех") аналога рижского комплекта для ЭП2Д и просто возродили свой, уже подзабытый, комплект для ЭД4М.

Димон преследовалась цель именно вернуться к схеме с одним соединением, а так же несколько изменить силовую схему, что по задумке должно привезти к исключению генераторного режима. 2 соединения на ЭП2Д зарекомендовали себя крайне неудовлетворительно в эксплуатации в динамике разгона и ЭДТ. По словам, людей давно знакомым с конструкцией и реализацией многих технических решений - поезд представляет из себя полное гавно! Вчера прибыла на кольцо.
+1
+2 / –1
27.01.2023 20:00 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9165 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А ЭП2Д на параллельном соединении рекуперирует или на последовательном?
+3
+3 / –0
27.01.2023 20:07 MSK
Link
არ არის სურათები
На СП и С она рекуперирует. До 25 км/ч идет рекуперация. Движки переключаются на С-соединение в районе 50 км/ч. + на машине независимое возбуждение в режиме ЭДТ во всем диапазоне скоростей.
+5
+5 / –0
27.01.2023 21:25 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9165 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?
+2
+2 / –0
27.01.2023 22:14 MSK
Link
ფოტოები: 359
Сдалась вам эта рекуперация...Одна головная боль от неё.
0
+4 / –4
27.01.2023 23:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Воздух Свободы, 27.01.2023):
> А при переключении как тормозная сила себя ведёт? Снижается до нуля, а потом снова увеличивается? Есть где-то описание схемы перехода с СП на С при рекуперации?

https://disk.yandex.ru/i/VvQosfZGtwoV_g тут описание схемы ЭП2Д. Рассказывать здесь не буду пока что. И при отключенной рекуперации так же.
+4
+4 / –0
28.01.2023 00:28 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
ფოტოები: 9165 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Спасибо! Этого вполне достаточно.
+1
+1 / –0
28.01.2023 04:02 MSK
Link
არ არის სურათები
Я думаю мало будут производить ради ЭП4Да

Всё равно поезд из каменного века
0
+3 / –3
28.01.2023 05:40 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Цитата (leoMPRS, 27.01.2023):
> Уверен, что выяснится, что КЭО от ЭД4М-0489 более прожорливый, чем на ЭП2Д и рекуперация только до 50 км/ч.

Естественно, естественно. Хотя прожорливость в реалиях КГХ - дело десятое, там разница в 7-10%, которая полностью сходит на нет за счет круглогодичного отопления и освещения.

Цитата (Ваня 543, 27.01.2023):
> к исключению генераторного режима

А вот не надо исключать основу мироздания. 0008 в Нахабино просто не смогла доехать в силу пойманого его да самого, 0009 еще и тяговый потеряла...


Цитата (moscow1234, 28.01.2023):
> ЭП4Да

Забудьте. Ее и год назад никто производить особо не собирался (Ну присутствовал некоторого рода светский треп, но не более), а в нынешней ситуации можно забыть сразу лет на 10 вперед.
100-летнему юбилею Св вряд ли что угожает, ага.
+7
+7 / –0
28.01.2023 07:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Когда ласточки переродятся, можно и прикрыть производство на дмз
–9
+1 / –10
28.01.2023 08:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Govorun, 28.01.2023):
> ласточки переродятся

В груз для вагонов Псковвтормета или Белорусского металлургического завода? Пусть хоть электровозы нормально делать научатся, а то недавно с Вязьмы "целочную" 1327 при помощи ВЛ11 "эвакуировали"
+4
+4 / –0
28.01.2023 11:26 MSK
Link
ფოტოები: 1715
В условиях планового, а не рыночного производства, производитель не имеет интереса изготавливать свою продукцию пусть применительно к нам это будут электровозы, тепловозы и МВПС качественно. Её и так купили уже - зачем делать хорошо и качественно, в депо если что докрутят и приведут в порядок, так считает производитель. Ну и что новые электровозы ловят брак наглядное тому подтверждение и привет отношению работников испытательной станции завода к своему труду.
+1
+3 / –2
29.01.2023 15:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.01.2023):
> Сдалась вам эта рекуперация...Одна головная боль от неё.

РЖД считает что так меньше электричества потребляется. Меньше нагрузка на подстанции.
+4
+4 / –0
04.02.2023 16:01 MSK
Link
არ არის სურათები
а место с двумя прицепными вагонами, это же так называемый "крест"? Я думал он только из двух моторных может состоять
+1
+1 / –0
04.02.2023 16:07 MSK
Link
არ არის სურათები
(Г-м-п)-(п-м) X (м-п)-(м-п)-(м-г)
+1
+1 / –0
05.02.2023 12:07 MSK
Link
არ არის სურათები
А его пересертифицируют? Отличия от ЭП2Д и ЭД4М большие, новый дизайн.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.