Эксплуатация:
08.2006 — прибыл в нерабочем состоянии под номером ТЭ3-1102, после чего отремонтирован в депо Коротчаево
10.2006 — получил номер ТЭ3-5514 (настоящий ТЭ3-5514, прибывший из депо Серов-Сортировочный работает под номером ТЭ3-580)
Ремонты:
__.1998 — КР
08.2006 — ВР депо Коротчаево
05.2014 — СР (секция Б)
09.2014 — СР (секция А), срок службы продлен
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-1 Mark II
Software or Firmware:
Digital Camera Utility 5 Ver.5.8.6
Artist Name:
YUTAKA HARAMURA
Copyright Information:
YUTAKA HARAMURA
Date and Time:
22.03.2022 12:58
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
200
Focal Length:
70 mm
Equivalent Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Интересно вот что. Это урождённый ТЭ7. А меняли ли ему в процессе ремонта редукторы со "скоростных" на "грузовые"? Или для относительно коротких и лёгких поездов хватает и тяговых качеств пассажирской версии?
В Брянской, купе больше, полки шире, далее тамбур, в которм душь/туалет/котельная, большой холл с печкой, кухней.. , потом помещение апаратной, где тоже спальное местно, потом дизельное, а в немецкой теснее...
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024): > Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022): > > От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие. > > Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.
Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.
Link