RailGallery
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, перегон Тихая — Тыдыл
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Tikhaya — Tydyl stretch

Автор: YUTAKA · УТЙ           Дата: 22 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2022 22:05 MSK
Просмотров — 2631
Подробная информация

Добавили в избранное: 10

Оценка

Рейтинг: +188 / +57
Liaz+1
Demos+1
Donat1k+1
Ikarus280+1
Юрий+1
Ruslan K.+1
Andrey Kolenchikov+1
Просто Егор+1
Франт+1
ҚТЖ и РЖД+1
Kostya161+1
Землинец+1
Serg13+1
Evgeny2510+1
Лосяш+1
Никита Бурцев+1
Алексей Кузенков+1
Lastrain+1
smooth operator+1
Aeronaut+1
_FaNs_97_+1
Raven+1
Shtaket+1
Юрий Лихачёв+1
Retzz+1
karelian trains+1
ZORRO+1
Лушуй+1
TP_89+1
Дмитрий Бизяев+1
А. Белоусов+1
Daniil Tokarev+1
Олег Олегич+1
Kelfi+1
tmn_72+1
2lowterrain+1
MatchingPine+1
mashinist23+1
railman+1
Дмитрий Денисенко+1
Tiranozavrrex+1
Алексей Задонский+1
Roman S.+1
Ilya Rudakov+1
mishasuperg+1
Земсков А.Г.+1
Димон42+1
Santermanter+1
Dozenazer+1
vik1222+1
Арсений+1
NEVAGABOND+1
Митя Черенцовский+1
Светлана Сипугина+1
ТеплаКолос+1
GeorgiyK+1
Кирилл БЧ+1
Илья Марченко+1
EgorYd+1
Лагутин И.Б.+1
Павел В. Кашин+1
Лебедевский+1
rasto+1
Белкин Андрей+1
kapral23+1
pilot_motor+1
kosteg+1
Volk85+1
iRogov+1
Никита Лапин+1
Дамир Абдуллин+1
Поморский партизан+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Denis+1
Maxim+1
Serg73+1
Tsyganenko82+1
Darth Maul+1
Boris_Lazdovskiy+1
Lasselan+1
Анатолий Нагорнов+1
KvS+1
40RUS+1
Tvans+1
arsmm+1
electron+1
Vito+1
Andrey M.+1
Арсений Денисов+1
Олег29+1
Martin Karp0ff+1
Eugene+1
Сергей Фролов+1
Stive+1
Андрей Безбородов+1
Михаил Григоров+1
Марс_102+1
Victor_K+1
Кот80к+1
URAGAN+1
Павел Коршунов+1
Winston Blue+1
Уральский вожак+1
vavilove+1
Sergio76+1
Дмитрий Строкань+1
А. Тимохин+1
Nikolay Ryzhov+1
fantransport29+1
ФД20-2109+1
Владислав Лысов+1
Sancho+1
p_Shishiga+1
Marat Elektrichka+1
Tagir Dibaev+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
DSP+1
MoscowRailfan//+1
Серёга 059+1
LAZdriver+1
Timoshenkov007+1
Константин Багров-Sedoy+1
Ваня 543+1
The Shakhbuzovs+1
Яков+1
Сергей Кривоносов+1
vadya+1
Сергей Шляпин+1
Leha+1
sergey1998+1
ALexeych+1
Maybug+1
trains_ldz+1
albo+1
ignore+1
iron_batonov+1
01-06+1
huntertrains+1
Михаил Симаков+1
ss760+1
Smavs+1
Шаэнн+1
Ринат+1
ZDSergo+1
Алексей Боев+1
Дядя Кит+1
Михаил Катков+1
stslay+1
Danandr+1
Николай67+1
Stef+1
Айдаров Д+1
orskXXI+1
dymon.z+1
Mehanik75+1
maximus091182+1
Павел Чечулин+1
Дмитрий Закутный+1
matvei.verholyak+1
Рыбак из Саратова+1
Monrailpic+1
Матвей Разгоняев+1
Makar+1
Воздух Свободы+1
Morgen+1
echoes97+1
EmPeR1oR+1
Soldatov_Ilya+1
SHOMAS4416+1
Guaglione+1
ВЛ10У+1
Dmitriy Vasilev+1
rainwaker+1
Shturmanbilli+1
avoid+1
RailCat+1
Кирилл Широков+1
Игорь Луговой+1
Nyanvan+1
☭ Владислав ☭+1
Юрий Мокряк+1
Никита П.+1
intisheff+1
_rizix_1236+1
Антон Савченко+1
Northern Spirit+1
Gazzzholder+1
Александр193+1

ТЭ3-5514

Дорога приписки:АО "Ямальская железнодорожная компания"   АО "ЯЖДК"
Депо:Коротчаево
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16102154/16102162
Построен:1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Настоящий номер — ТЭ7-049

08.2006 г. прибыл в нерабочем состоянии под номером ТЭ3-1102, после чего отремонтирован в депо Коротчаево
10.2006 г. получил номер ТЭ3-5514 (настоящий ТЭ3-5514, прибывший из депо Серов-Сортировочный работает под номером ТЭ3-580)

КР 1998 г.
СР 09.2014 г. (секция А), 05.2014 г. (секция Б), срок службы продлен до 02.2022/09.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-1 Mark II
Имя автора:YUTAKA HARAMURA
Авторские права:YUTAKA HARAMURA
Время съёмки:22.03.2022 12:58
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

26.10.2022 23:12 MSK
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.)
Фото: 53
ようこそ!
+14
+15 / –1
26.10.2022 23:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Ляпота!
+11
+11 / –0
27.10.2022 09:21 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Великолепно!
+3
+3 / –0
27.10.2022 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это действительно круто,красиво.Так здорово беречь технику,а если можно сказать раритетную.Мужики молодцы!!!
+7
+7 / –0
27.10.2022 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 183
Слов нет ... САМ ТЭ3!!! Красавец!!! И снято отменно. Лично я о таком кадре могу только мечтать...
В конкурс и первое место!
+12
+12 / –0
27.10.2022 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 106
Класс!
+3
+3 / –0
27.10.2022 21:26 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Интересно вот что. Это урождённый ТЭ7. А меняли ли ему в процессе ремонта редукторы со "скоростных" на "грузовые"? Или для относительно коротких и лёгких поездов хватает и тяговых качеств пассажирской версии?
+3
+3 / –0
27.10.2022 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
Думаю ему телеги просто перекатили, еще в Иваново
+9
+9 / –0
28.10.2022 06:07 MSK
Ссылка
Фото: 608
СУПЕР
+5
+5 / –0
28.10.2022 08:31 MSK
Ссылка
Фото: 110
С пассажирскими редукторами он долго там не выдержал бы с такими поездами
+5
+5 / –0
28.10.2022 15:53 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 183
Что за вагон вцеплен за ним?
+2
+2 / –0
28.10.2022 16:03 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Турный. Там бригады живут. А вообще по жизни - это вагон сопровождения от рефсекции.
+3
+3 / –0
28.10.2022 16:40 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.
+3
+3 / –0
28.10.2022 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 986
Ракурс прекрасен! Спасибо!
+3
+3 / –0
01.11.2022 20:25 MSK
Ссылка
YUTAKA · УТЙ
Фото: 28
Quote (RailCat, 26.10.2022):
> ようこそ!

ありがとう!
+1
+1 / –0
26.09.2023 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭТО ТЭ3 ЧУДО!!! (Я нашел видео с ним в телеграме)
+1
+1 / –0
18.01.2024 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно, сзади локомотива всегда прицеплен пассажирский вагон. если кто знает что это и вообще зачем он нужен, отзовитесь.
+1
+1 / –0
18.01.2024 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 8386 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это турный вагон для локомотивных бригад. Они там отдыхают и живут всю вахту.
+2
+2 / –0
19.01.2024 15:51 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022):
> От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.

Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.
+1
+1 / –0
19.01.2024 16:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
В Брянской, купе больше, полки шире, далее тамбур, в которм душь/туалет/котельная, большой холл с печкой, кухней.. , потом помещение апаратной, где тоже спальное местно, потом дизельное, а в немецкой теснее...
+2
+2 / –0
19.01.2024 16:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Цитата (Ikarus280, 19.01.2024):
> Цитата (SHOMAS4416, 28.10.2022):
> > От Брянской реф секции вагон, намного удобнее и практичнее чем немецкие.
>
> Мне рефы говорили, что наоборот, немки удобнее и практичнее. Возможно, что личные ощущения, кому как.

Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.

вот схема брянского вагона https://cf.ppt-online.org/files/slide/v/...-47.jpg
А вот немецкой ZB-5чтото не найду
+2
+2 / –0
19.01.2024 16:27 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2024):
> Может когда она в составе реф секции работала? я с точки зрения бытовых условий говорил.

Так я о бытовых условиях и говорю. О брянской проводники не очень отзывались. Немку наоборот, хвалили.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.