RailGallery
2ТЭ116УД-006
Россия, Ивановская область, перегон Строкино — Иваново
Russia, Ivanovo region, Strokino — Ivanovo stretch

Автор: PIROMAN · Иваново           Дата: 29 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 01.05.2022 12:27 MSK
Просмотров — 1280
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +97
Dima228+1
Андрей Безбородов+1
PrivDTshnik+1
Russian Trains+1
arsmm+1
Artik+1
Михаил Катков+1
MoscowRailfan//+1
EgorYd+1
Zdryam+1
Поморский партизан+1
NeVa+1
Danandr+1
Александр Мельников+1
Дмитрий Игнатенко+1
Юрий Лихачёв+1
Селивановский Николай+1
Ruslan K.+1
ТеплаКолос+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей Задонский+1
kuzmasmother88+1
Lord_VL80+1
kirOl+1
Митя Черенцовский+1
vaporchrome+1
Дядя Кит+1
Янис Витолс+1
URAGAN+1
sergius-221+1
IAGSoft+1
Сергей Чабин+1
AlLeZaN+1
Semёn Kuznetsov+1
Ринат+1
vadya+1
DSP+1
Denis+1
2lowterrain+1
Maybug+1
Vertel+1
lumberjack+1
Leha+1
Сергей Шляпин+1
Антон Савченко+1
Tokarev Danila+1
M.W.+1
Rio+1
Sancho+1
Drid+1
Николай67+1
Chaayka+1
Ваня 543+1
Кайсин Игорь+1
SergeyS.+1
s.gulaev+1
Странник+1
Winnie the Pooh+1
RiV+1
Ivan00+1
damn cold+1
Convoker+1
Sergey Lizunov+1
Седой+1
Lastrain+1
Sergio76+1
Воздух Свободы+1
rainwaker+1
Pineapplez+1
Никита Лапин+1
Lasselan+1
Vosskuez+1
YARYCK+1
No_Name+1
Алексей Боев+1
Gazzzholder+1
2ТЭ10У-0419+1
Vito+1
andrey92+1
Nikolay Ryzhov+1
ss760+1
az_microsoft+1
Александр Dos+1
9max_x+1
vavilove+1
L.smm34+1
KvS+1
Pavel01+1
Дмитрий Закутный+1
avoid+1
Nyanvan+1
kosteg+1
хомяк+1
Andrey M.+1
maximus091182+1
basiliocat+1
Александр193+1

2ТЭ116УД-006

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:15910094/15910086
Построен:04.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж.д.

Ремонты:
03.2022 – СР СЛД-18 Иваново

Происшествия:
28.01.2023 – возгорание в районе фильтра очистки наддувочного воздуха дизеля секции Б тепловоза, допущена вынужденная остановка грузового поезда № 2808 по станции Дунайка (СЕВ).

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ150
Время съёмки:29.04.2022 19:43
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

01.05.2022 12:37 MSK
Ссылка
хомяк · Хомяково
Фото: 108
Эффектный кадр!
+11
+11 / –0
01.05.2022 12:45 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1350
Отлично!
+9
+9 / –0
01.05.2022 13:12 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 233
Крутые пируэты для такой высоты делает
+7
+7 / –0
01.05.2022 13:39 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Атмосферно!
+2
+2 / –0
01.05.2022 14:22 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Поймал момент! Поздравляю!
+1
+1 / –0
01.05.2022 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Dos, 01.05.2022):
> Крутые пируэты для такой высоты делает

Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
+4
+4 / –0
01.05.2022 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, по этому перегону в данном месте хоть кто-то из НЗ по региону (зам. РБ по региону и его подчиненные отраслевые ревизоры), НЗ-РБ и его замы (дорожные отраслевые ревизоры), Н или его замы хоть раз при объездах после укладки бесстыкового пути ножками протопали? Или весь контроль ремонтов и текущего содержания главного пути на данном перегоне отдали "на откуп" "руководятлам" местным "тупейцев"? Ну оно и видно, что вышестоящие по этому месту не протопали ножками ни разу. А ведь инструментальная проверка плана и профиля пути (с последующим производством работ по выправке профилей по результатам проверок), согласно ПТЭ РФ, на главных ж.д. путях перегонов должна производиться в период реконструкции (которой здесь могло не быть), капитального (как минимум, при укладке бесстыкового пути, который здесь, судя по состоянию шпал, прошел недавно) и среднего ремонта железнодорожного пути (который, судя по "свежему" балласту, мог быть выполнен и буквально "вчера"). И никому из вышеуказанных (с генеральскими погонами и дубовыми петлицами), а также нижестоящих (с полковничьми погонами) не пришло в голову - а выполнялись ли эти проверки по факту, и производились ли работы по выправке профиля пути до проектного. Здесь ведь нет вечной мерзлоты, как на воркутинском направлении этой же Северной дороги, на БАМе и в ряде других мест - а опасные "переломы" профиля пути с обрывными местами есть! А потом вся эта вышеописанная "гоп-кумпания" удивляется и теряется в догадках о причинах "транспортных происшествий и иных событий в этих местах при расследованиях и разборах повышенного износа рельсов (вплоть до их изломов), саморасцепов и обрывов автосцепок, сходов подвижного состава в организованных поездах! Между тем, их причины на поверхности -не устраненные вовремя нарушения технологии работ при капитальном и среднем ремонте пути. Но крайними в вышеуказанных случаях всегда стараются сделать, в-первых, машинистов (потому, что их "легче" всего наказать), во-вторых, осмотрщиков вагонов ("некачественно" выполнивших ТО поезду из "чужих" вагонов) и лишь в-третьих (когда не удалось "повесить" событие на локомотивщиков или вагонников) будут "искать крайних" в путевом хозяйстве. Но и то - лишь на уровне "расстрельных" должностей монтера пути, бригадира пути и дорожного мастера данного околотка. Потому, что искать "крайних" среди вышестоящих "тупейцев" "невыгодно" - надо было давать длительные "окна" для ремонта зем. полотна (с досыпкой и трамбовкой его до проектной высоты), балластировки, выправки по уровню и рихтовки в плане рельсовой колеи (а "лишнего" щебня, "лишних" путевых машин, да и "лишних" рабочих рук нет!). Вот и остаются такие места на долгие годы - до очередного ЧП (не дай бог, с тяжелыми последствиями).
+8
+8 / –0
02.05.2022 07:19 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Самолёт выполняет визуальный заход на посадку, что на Ил-76 довольно редко делается, обычно заходят по схеме. Можно неделями торчать в створе полосы и не увидеть визуальный заход. А здесь в одном кадре редкий визуальный заход и поезд. Можно с уверенностью сказать, что снимок уникальный!
+10
+10 / –0
02.05.2022 09:28 MSK
Ссылка
PIROMAN · Иваново
Фото: 105
Всем спасибо за оценки и отзывы)
+3
+3 / –0
02.05.2022 10:17 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> Выполняет схему захода. Доворот на полосу.

Афганский заход?
+5
+5 / –0
02.05.2022 12:39 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Афганский заход?

Нет, это не афганский, а визуальный заход. Экипаж выходит на аэродром ориентируясь по АРК (автоматический радиокомпас) на ДПРМ (дальний приводной радиомаяк), устанавливает визуальный контакт с ВПП, докладывает об этом диспетчеру вышки, получает добро на посадку и далее пилотирует машину визуально. Так как самолёт двигался на ДПРМ, то поворот на посадочную прямую происходит над ним на высоте 200м - именно этот момент мы видим на фотографии
+4
+4 / –0
02.05.2022 12:47 MSK
Ссылка
Pavel01 · Иваново
Фото: 57
Цитата (YARYCK, 02.05.2022):
> Самолёт выполняет визуальный заход на посадку, что на Ил-76 довольно редко делается, обычно заходят по схеме. Можно неделями торчать в створе полосы и не увидеть визуальный заход. А здесь в одном кадре редкий визуальный заход и поезд. Можно с уверенностью сказать, что снимок уникальный!

благо здесь этот момент не такой редкий для Ил-76х)
+2
+2 / –0
02.05.2022 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Янис Витолс, 02.05.2022):
> Цитата (Андрей Принцев, 01.05.2022):
> > Выполняет схему захода. Доворот на полосу.
>
> Афганский заход?

Посадка в Кабуле 1989 год.
https://cdn.fishki.net/upload/post/2021/...ceb.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.