Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.11.2024 21:38 MSK
Фото: 3
Интересно, как на этих агрегатах реализована система охлаждения ТП и ПСН? На крышах вагонов я не вижу установок охлаждения.
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.11.2024 18:45 MSK
Фото: 3
Цитата (Funny Toad, 16.11.2024):
> Преподаватель по железнодорожной экономике.

Преподаватель в курсе всех заключаемых договоров поставки электропоездов)))
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.11.2024 17:27 MSK
Фото: 3
Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется. Или у современных машинистов сего девайса при себе не имеется?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.11.2024 09:10 MSK
Фото: 3
Какое-то новшество в виде сигнальной лампы "Запрет тяги" над манометром. Интересен ее алгоритм загорания на ЭД4М
+6
+6 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.11.2024 08:28 MSK
Фото: 3
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2024):
> ТР-2? Судя по трафарю ранее оно ТР-3 на Балтах проходил

Скорее всего просто привезли на Хегеншайдте поточить,когда ещё ДМВ разрешали точить
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2024 23:46 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.

От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2024 13:16 MSK
Фото: 3
Интересно, что за кнопка на кронштейне на боковой стенке?
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 02.11.2024 20:46 MSK
Фото: 3
Цитата (ET12321TE, 01.11.2024):
> Цитата (October, 01.11.2024):
> > А как у Ласточек, если не секрет?
>
> VI 21875 +-20%
> I1 43750 +-20%
> I2 87500 +-20%
> I3 175000 +-20%
> I4 350000 +-20%
> I5 525000 +-20%
> I6 700000 +-20%
> R1 1400000 +-20%
> R2 1750000 +-20%
> R3 2450000 +-20%
> R4 2800000 +-20%
>
> Но ремонты R2 и R3 не такие большие, как R1 и R4. R2 по трудоемкости на уровне I6 и в 10 раз меньше, чем R4. R3 в 5 раз меньше, чем R4

ЭС2Г(45-),(45+),ЭС2ГП, ЭС1П, ЭС104
VI 25000 +-20%
I1 50000 +-20%
I2 100000 +-20%
I3 200000 +-20%
I4 400000 +-20%
I5 600000 +-20%
I6 800000 +-20%
R1 1600000 +-20%
R2 2000000 +-20%
R3 2800000 +-20%
R4 3200000 +-20%
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.11.2024 23:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 01.11.2024):
> Цитата (stepler, 31.10.2024):
> > Сапсан без макияжа)
> >
> > Кстати, кто-нибудь знает где можно найти информацию про виды ремонтов у Сапсанов? Хоть какую-нибудь
>
> Vi, I1-I6, R1, RW дальше немпомню
VI, I1-I6, R1, R2, R3, R4 и замены колес RW1, RW2, RW3. Но только это ласточкины и финистные плановые обслуживания и ремонты. Сапсаньи периодичности и названия несколько иные
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 30.10.2024 20:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 29.10.2024):
> Жуткая гинекология, да и по каталогу производителя оно предназначено для всякого недотранспорта типа трамваев с временем поездки до 30 минут.

Вроде похожи на теперешнюю их серию Visio, которые позиционируются как стулья для региональных маршрутов
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.10.2024 22:08 MSK
Фото: 3
Есть. Вот например https://railgallery.ru/photo/114165/
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 15.10.2024 20:57 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 08.10.2024):
> РА2-006, который со стружкой в буксовом узле простоял последующие несколько лет

Интересно, почему смену подшипника растянули на несколько лет?
0
+0 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.10.2024 10:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Но с ЭДТ тоже есть "подводные камни" - насколько знаю, в Омске из-за появления случаев юза колесных пар на электропоездах ЭД4М при автоматическом переходе с рекуперативного на реостатное торможение машинисты реостатное торможение отключили и тормозят на остановку (после рекуперации) только ЭПТ

При срабатывании РМН (реле максимального напряжения)никакого юза быть не может. Отключить реостатное торможение можно лишь подклиниванием его повторителей ПРМН. И тормозят машинисты местные до перехода на самовозбуждение (а не с рекуперативного на реостатное как вы написали) лишь только потому что либо при переходе срабатывает защита, либо от неумения прицельно тормозить ЭДТ
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 07.10.2024 08:57 MSK
Фото: 3
Именно из этого вытекает исключительно культура обслуживания как ремонтного, так и эксплуатационного персонала
+5
+5 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.10.2024 13:11 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 30.09.2024):
> А вы хорошо себе представляете, что творится у локомотива в низковольтных цепях? П....ц там творится,

У современного локомотива/электропоезда никакого п...ца там не творится. Ну и световые приборы подключаются к линии через свой источник
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.09.2024 13:26 MSK
Фото: 3
Да-а-а, псевдогладкий борт выглядит весьма убого...
+4
+5 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.09.2024 09:16 MSK
Фото: 3
Судя по отсутствующей кнопке Кн4 местными машинистами либо мастерски использовалось ЭДТ без использования положения контроллера 4Т. Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.09.2024 10:15 MSK
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой.

Связаны
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.09.2024 21:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Vadimsrzn, 03.09.2024):
> Видео с отправлением. Рёв движков у неё даже с новья лютый.
> https://www.youtube.com/watch?v=6cF5_m8PkIY

Тяговых редукторов
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 23.08.2024 11:06 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 23.08.2024):
> Ну слева, тэд, тп ПСН

Все это произведено из зарубежных комплектующих в С.Петербурге на бывшем заводе "Сименсэлектропривод".И де-юре имеет табличку "Сделано в России". Из чисто немецкого слева только пневморессора.
0
+0 / –0