RailGallery
ЭД4М-0234
Россия, Москва, депо Москва-II-Ярославская
Russia, Moscow, Moskva-II-Yaroslavskaya depot
Пульт машиниста (вагон 09)

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: Ноябрь 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.11.2024 22:52 MSK
Просмотров — 640
Подробная информация

ЭД4М-0234

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:05.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:025804, 024904
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13012059
02 — 13012067
03 — 13012075
04 — 13012083
05 — 13012091
06 — 13012133
07 — 13012141
08 — 13012158
09 — 13012166
10 — 13012174
11 — 13012182

Ремонт:
06.2016 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M10
Имя автора:Andrey Il'in
Авторские права:e_d_2_t
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

11.11.2024 23:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Ура, хороший ракурс! Почему часть дисплея заклеена? Он вообще работает?
+12
+12 / –0
11.11.2024 23:54 MSK
Ссылка
Gvardia · Дягилево
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 11.11.2024):
> Ура, хороший ракурс! Почему часть дисплея заклеена? Он вообще работает?

Это отдельный вид искусства, здесь надо вникать ;-)
+7
+9 / –2
12.11.2024 06:53 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 190
Заклеена, потому что УПУ не работает и этот экран часто используется как подставка для расписания и скоростей
+9
+9 / –0
12.11.2024 07:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Эти пипки женсконое искуство, нам аля ВЛ23 контролера не ххватает!
+14
+15 / –1
12.11.2024 09:10 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Какое-то новшество в виде сигнальной лампы "Запрет тяги" над манометром. Интересен ее алгоритм загорания на ЭД4М
+6
+6 / –0
12.11.2024 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ужас! Закреплëнных машин нет?
+2
+3 / –1
12.11.2024 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (saxa, 12.11.2024):
> Какое-то новшество в виде сигнальной лампы "Запрет тяги"

Видимо, связано с активным контролем дверей: если нет контроля, то тяга не собирается.
+7
+7 / –0
12.11.2024 14:09 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1116 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 12.11.2024):
> если нет контроля, то тяга не собирается

Так и есть
+4
+4 / –0
12.11.2024 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 12.11.2024):
> если нет контроля, то тяга не собирается.

Во зимой весело будет.
Когда двери снегом заметёт.
Ляпота...
+2
+2 / –0
12.11.2024 19:59 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1116 · Общий редактор
Так есть тумблер, который блокирует эту функцию, правда, надо запись в журнале делать, он опломбирован. Находится обычно на панели за спиной машиниста
+1
+1 / –0
13.11.2024 17:27 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется. Или у современных машинистов сего девайса при себе не имеется?
+1
+1 / –0
13.11.2024 20:13 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1116 · Общий редактор
Цитата (saxa, 13.11.2024):
> Что мешает повесить перемычку?

Ничего, если знать, куда вешать. А точнее какие контакты и как на дверях зажать)
+1
+1 / –0
14.11.2024 08:16 MSK
Ссылка
Simple White · Омск-Пассажирский
Фото: 53
Цитата (saxa, 13.11.2024):
> Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется.

Так это не является сбором аварийной схемы, которая рекомендована заводом-изготовителем)
+1
+1 / –0
14.11.2024 13:13 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Стрёмная вещь, перемычку на двери вешать. Кого-то по платформе протащит зажатыми дверьми, по прокуратурам потом затаскают. Могут и срок впаять.
+1
+1 / –0
20.11.2024 19:22 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Simple White, 14.11.2024):
> Цитата (saxa, 13.11.2024):
> > Что мешает повесить перемычку? И пломбу срывать не придется.
>
> Так это не является сбором аварийной схемы, которая рекомендована заводом-изготовителем)

Одной единственной заводской аварийной схемой является резервирование для заряда АБ при неисправном преобразователе
+1
+1 / –0
20.11.2024 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.
+1
+1 / –0
20.11.2024 20:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот тоже кстати хотел сказать. Про аварийный контроллер.
+1
+1 / –0
20.11.2024 20:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну и если прям точно говорить то аварийное эпт это тоже схема заложена заводом изготовителем, а все остальное это временное соединение.:-)
+1
+1 / –0
20.11.2024 22:16 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1116 · Общий редактор
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой?

А как же БРУ? Или это на случай, что и БРУ не БРУ?
+1
+1 / –0
20.11.2024 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так про него и шла речь. Только не понятно почему сразу не начали ставить чтоб все положения были, а не как тут только «м» и «1»
+2
+2 / –0
21.11.2024 11:55 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Forza, 20.11.2024):
> А как же резервное управление тягой? Она тоже заложена заводом изготовителем.

Да, точно. Про эларовский пульт с их резервным управлением я забыл
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.