RailGallery
ДР1А-327
Россия, Ивановская область, перегон Иваново-Сортировочное — Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo-Sortirovochnoe — Ivanovo stretch

Автор: AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное           Дата: 6 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.11.2024 16:47 MSK
Просмотров — 1244
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +115
vaporchrome+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Фролов+1
PIROMAN+1
Darth Maul+1
Дамир Абдуллин+1
Pugas+1
Serg73+1
Николай67+1
Роман Агапитов+1
Андрей Безбородов+1
Владислав Завальнюк+1
sergey1998+1
railman+1
crazyrussianturist+1
rainwaker+1
Smiroll+1
RiV+1
Михаил Григоров+1
Николай 572+1
BratBul+1
Kotolet+1
Даниил Ищенко+1
Eugene+1
Igorgios+1
Kaincik+1
Франт+1
Rail&Landscape+1
vavilove+1
Константин Багров-Sedoy+1
Землинец+1
dm_admiral+1
Белкин Андрей+1
2lowterrain+1
URAGAN+1
Kra+1
seashur+1
Denis+1
ALexeych+1
Антрацит+1
qwerty_qwertovich+1
Donat1k+1
Alexsa+1
Матвей Боксов+1
train_loveTT+1
Александр Фёдоров+1
Поморский партизан+1
Vitalyaprovodnik+1
Chmeshka2+1
Антон Рогалев+1
Алексей Степанович+1
Алексей Кузенков+1
Kostya161+1
Zdryam+1
Boris_Lazdovskiy+1
trains_ldz+1
Алексей Задонский+1
Кот80к+1
Dmitriy51+1
Селивановский Николай+1
TP_89+1
Dima228+1
Winston Blue+1
s.gulaev+1
Muller+1
albo+1
Morgen+1
andrey92+1
Никита Бурцев+1
Danandr+1
Sadrick+1
ТеплаКолос+1
Павел Чечулин+1
Northern Spirit+1
RailDmitrov+1
Leha+1
Никита П.+1
avoid+1
Батон+1
ВЛ10У+1
Nikolay Ryzhov+1
unover+1
kirOl+1
Liaz+1
ЭТ2М-068+1
Филиппов Марк+1
grigoriystyazhkin+1
Gvardia+1
Marat Elektrichka+1
Ivan00+1
Антон Савченко+1
KISoloG+1
Рыбак из Саратова+1
Fedor4ik+1
KaVe+1
Сергей Анфимов+1
Mr. Ndong+1
Trainvladd+1
nbelz+1
_rizix_1236+1
Pyacegor1ck+1
ФД20-2109+1
VladTrains183+1
andrew_zol+1
Александр193+1
genius21+1
Ruslan_galeev__+1
matvei.verholyak+1
trains_pvk+1
timtt1230+1
Сергей Шляпин+1
2ЭС6+1
Lag+1
YouSafe+1
Mitia_SouthWest+1

ДР1А-327

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Построен:07.1995
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
05.2017 — передан в депо Ярославль-Главный

Вагоны и сетевые коды:
1 — 17208513
2 — 17208539
3 — 17208547
4 — 17208554
6 — 17208562
8 — 17208570

Ремонт:
11.2001 — КР депо Лида
__.2005 — КРП ООО RPM-RRA (г. Рига)
03.2011 — КР депо Лида
12.2019 — КР депо Лида

Происшествия:
Вагон 03 пострадал при столкновении с тепловозом ТЭМ18Д-008, позднее восстановлен

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:06.11.2024 09:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

06.11.2024 17:04 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 199
Противный окрас
+18
+30 / –12
06.11.2024 17:51 MSK
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод
Фото: 67
Спасибо за фото!
+8
+8 / –0
06.11.2024 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Раритет!
+5
+5 / –0
06.11.2024 20:36 MSK
Ссылка
Sadrick · Уфа
Фото: 5
Окрас фу
–3
+10 / –13
06.11.2024 20:57 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 236
Цитата (Новочеркасец, 06.11.2024):
> Раритет!

Новьё это, а не раритет!
–7
+7 / –14
06.11.2024 23:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
>Новьё

Ага, всего-то 30 лет без малого, заводская краска ещё не высохла.
+8
+9 / –1
07.11.2024 00:18 MSK
Ссылка
Антон Рогалев · Частные перевозчики
Фото: 8
Последняя ДР1А в России живая, верно?
+12
+12 / –0
07.11.2024 01:26 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9174 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> Ага, всего-то 30 лет без малого

Это много для железнодорожной техники?
+5
+6 / –1
07.11.2024 06:43 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Антон Рогалев, 07.11.2024):
> Последняя ДР1

Из дранников еще на колесах и в полной составности ранний ДР1-011 из Решетниково остался
+5
+5 / –0
07.11.2024 09:37 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Который было бы неплохо отремонтировать и покрасить в заводской окрас. И можно было бы катать переодически по маршрутам Зеленогорск - Выборг, Выборг - Хийтола и Кузнечное - Сортавала.
+14
+16 / –2
07.11.2024 09:48 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
За неимением Д1 идея здравая, тем более ранняя итерация модели. Но как бы ретро-эпопея не зашла в тупик, тратя уйму денег и сил на востановление, редкие покатушки, а потом оставить на БЗ разлагаться до лучших времен - повторить.
Кстати, а сам сабж ДР1-011 все еще в Решетниково? Или пильнули?...
+10
+10 / –0
07.11.2024 10:35 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (ih8DrUckmann, 07.11.2024):
> Ага, всего-то 30 лет без малого, заводская краска ещё не высохла.

Бывш. маш. и не такое выдавал, но у него, как говорит ЕвРо, даже технического образования нет – так, курсы и вперёд. Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку. Понятно, что по факту он может работать куда дольше, а конкретно этот поезд будет работать, потому что нужно начальству, но всё это очень гибко, надо будет – за неделю переплавят. Как вон с АЧ2 получилось...
+6
+9 / –3
07.11.2024 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 07.11.2024):
> Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> > Ага, всего-то 30 лет без малого
>
> Это много для железнодорожной техники?

Ну как посмотреть. Торжки и демихи по истечению 28 в очередь металлоприемки выстраиваются.
+2
+2 / –0
07.11.2024 10:58 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Цитата (Smavs, 07.11.2024):
> За неимением Д1 идея здравая, тем более ранняя итерация модели. Но как бы ретро-эпопея не зашла в тупик, тратя уйму денег и сил на востановление, редкие покатушки, а потом оставить на БЗ разлагаться до лучших времен - повторить.
> Кстати, а сам сабж ДР1-011 все еще в Решетниково? Или пильнули?...

Из последних комментариев, вроде на улице не видно. Может под крышу поставили. Надо ехать в Решетниково и на базе спрашивать.
+6
+6 / –0
07.11.2024 11:14 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Ага, собрать отряд неравнодушных под командованием Игоря Абросимова
–3
+4 / –7
07.11.2024 14:07 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2095 · Фотомодератор
Первый кандидат на перекрашивание.
+5
+5 / –0
07.11.2024 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 07.11.2024):
> Цитата (ih8DrUckmann, 06.11.2024):
> > Ага, всего-то 30 лет без малого
>
> Это много для железнодорожной техники?

Да много, за это время технологии строительства жд техники далеко вперёд уходят.
+1
+1 / –0
07.11.2024 20:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Понятно, что по факту он может работать куда дольше, а конкретно этот поезд будет работать, потому что нужно начальству

Для перевозок в целях собственных нужд РЖД - можно, для коммерческих перевозок пассажиров - нет. Для ПЧМ вагоны вцепляют, которым уже за 28 лет. Собственно, "коммерческое использование" и "для собственных нужд" очень большая разница в т.ч. и для прокуратуры. Иначе бы тучи раритетной техники в собственности каких-то заводов, промышленных предприятий и прочих юридических лиц не ездила бы.
+2
+2 / –0
07.11.2024 23:46 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.

От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!
+1
+2 / –1
08.11.2024 11:17 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Совершенно верно, не менее. Только вот «РЖД» одно время кромсало это «не менее» как усатый сионистов. Сейчас вроде аппетиты поумерило – поняло, что задёшево мыть бабос на закупках за бугром и строительстве новой техники, не особо нужной, пока не выйдет.
+1
+1 / –0
22.11.2024 12:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 07.11.2024):
> Цитата (Vivan755, 07.11.2024):
> > Он не знает, что есть ГОСТы, а согласно п. 4.13 ГОСТ 31666—2014 срок службы дизель-поездов должен составлять не менее 30 лет. В июле следующего года этот состав можно без зазрения прокурора отправлять под газорезку.
>
> От того что вы этот ГОСТ знаете лучше не стало. п. 4.13 гласит о том что назначенный срок службы дизель-поездов должен быть НЕ МЕНЕЕ 30 лет, начиная от даты ввода в эксплуатацию. 40 лет - это не менее этого срока, и даже 100 лет это тоже не менее этого срока!

Это, по сути, не серийный поезд. Раритет. И нужен, судя по комментариям, только начальству. А уж на чем начальство будет ездить, это вопрос философский. Удивлен, что они себе какую нибудь Песу, в эксклюзивной комплектации себе не прикупили в жирные годы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.