Комментарии, написанные пользователем saxa

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.04.2024 17:12 MSK
Фото: 3
Цитата (Perfomer78, 18.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 18.04.2024):
> > возможно ли вместо БИЛ-В вмонтировать в консоль пульта встраиваемый БИЛ-УТ
>
> Так было сделано на ранних ЭТ2м

Так было сделано на тех электропоездах ЭТ2М, на которых установка КЛУБ-У производилась при постройке на заводе-изготовителе.
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 10.04.2024 13:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> 2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка

Если более точно, то 2,2 кВ
+4
+4 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.04.2024 09:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 09.04.2024):
> От тепловоза, не могут работать ТЭДы на ласточке в принципе.

В принципе, их можно заставить работать. Вопрос в ПО. Ну и с ограничением по мощности, чтоб БС не прокашлялся.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 08.04.2024 00:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 07.04.2024):
> А на ПСН откуда 3 кВ приходит??

С промконтура ТП естественно
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 06.04.2024 20:27 MSK
Фото: 3
Ну и 097 практически нулевая!
+7
+7 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 20:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Ну, открою секрет: товарищ из Санкт-Петербурга неправ. Да, много Финистов уже курсируют по дороге, но, все же, много из них простаивает.

Часть в ожидании модернизации и гарантийного обслуживания. Но не половина
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 20:53 MSK
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> > По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается
>
> И что дальше? Он обслуживает Финисты? Думаю, что нет, и в курсе числа работающих машин быть не может.

Вы ошиблись два раза в своем высказывании.
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 29.03.2024 15:12 MSK
Фото: 3
Неправда
+1
+3 / –2
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 03.03.2024 07:31 MSK
Фото: 3
Цитата (chrome, 02.03.2024):
> Сколько она до Петербурга ехала?
> Не представляю, как бы я отсидел на таких такое расстояние..

Вагон 3 класса предназначался в большей степени для внутриобластного перемещения пассажиров
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 01.03.2024 07:49 MSK
Фото: 3
Цитата (KaVe, 29.02.2024):
> Развандалили, причем скорее всего рыбновские слесаря на запчасти

Слесарь никогда не снимет с локомотива компонент без прямого указания мастера
+1
+2 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 18.02.2024 19:48 MSK
Фото: 3
Открываем РЭ КВЗшного поделия ЭГ2Тв 62-4496

4496.00.00.000 РЭ
2.1 Назначение электропоезда
Электропоезд:
- изготовлен в соответствии с требованиями ТУ 3183-066-05744544 и комплекта конструкторской документации 4496.00.00.000;
- предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким
пассажиропотоком, с длиной участка оборота до 60 км, с конструкционной (максимальной) скоростью 120 км/ч на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, оснащённых ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ и электрифицированных напряжением 3 кВ постоянного тока;


4496.00.00.000 РЭ1
2.1 Общие ограничения
2.1.1 Электропоезд ЭГ2Тв (в дальнейшем тексте – электропоезд) эксплуатируется:
− на электрифицированных участках оборота, оборудованных ТОЛЬКО ВЫСОКИМИ ПЛАТФОРМАМИ, железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной се-ти 3000 В постоянного тока (при диапазоне напряжения в контактной сети от 2700 В до 3850 В в условиях длительной работы электрооборудования электропоезда с сохранением работоспособности при кратковременном (5 мин) уменьшении напряжения до 2200 В или увеличении до 4000 В);

Если не внесены изменения...
+3
+4 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:13 MSK
Фото: 3
Цитата (stepler, 17.02.2024):
> Если что, Иволга с нашими двигателями ДТА-380 ездит. Хоть и не совсем стабильно, но ездит...

Главные слова в этом высказывании "не совсем стабильно"...
+2
+3 / –1
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 12:09 MSK
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> привод на силовых транзисторах, производство которых в России в принципе отсутствует как класс?

АО "Ангстрем" так не считает
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 06:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 17.02.2024):
> Это 4 отдельных, объединенные в едином корпусе или нет?

Нет, питает ТЭДы потележечно
+2
+2 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.02.2024 02:36 MSK
Фото: 3
Цитата (Кирилл Широков, 16.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 16.02.2024):
> > 005 ездит с пассажирами.
>
> На ней движки на сименс поменяли

Только в одной телеге
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.02.2024 17:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Sheridan, 16.02.2024):
> По номенклатуре - ТМХ

ТМХашные поделия качеством не славятся
+2
+4 / –2
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 16.02.2024 07:23 MSK
Фото: 3
Цитата (Андрей Никольский, 15.02.2024):
> Зато с Сименсом таких проблем не было!

Были
+10
+10 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.02.2024 13:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Mihail_Z, 06.02.2024):
> есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит

Михаил, на ГП001 (на единственном электропоезде УЛ) установлены двери с приводом производства ООО "ПФ КМТ".
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.02.2024 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> со стоящей на R1 ЭС1П-013

Ей до R1 еще ездить и ездить

Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш

На ЭС2Г тоже Bode встречаются, скажу больше, на восьмивагонных Г (кроме 237-240) семь вагонов с дверьми Стекломаш, а восьмые с Bode
+3
+3 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 04.01.2024 12:26 MSK
Фото: 3
Цитата (Артур Челомбиев, 03.01.2024):
> очень высокий ампертраж

А что это такое и насколько он высок?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 8»»