ЭС105-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога
Депо:ООО "Уральские локомотивы"
Серия:ЭС105 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Новый (не был в регулярной эксплуатации) 





Комментарии · 23

17.04.2024 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверно выпустят для ОЖД
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 17.04.2024):
> Наверно выпустят для ОЖД

Зачем для ОЖД переменник?
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
В Петрозаводск с Мурманском кататься, как вариант
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на том направлении разве не ЭС1П с комфортным салоном ездят? А так в идеале если будут делать рейс до Мурманска, то салон должен быть не такой как на обычных ластах.
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так это, считай, их прямой аналог. А салон от модели вообще не зависит
+2
+2 / –0
17.04.2024 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нижний Новгород и Смоленск ждёт. А там и новые направления!
+1
+1 / –0
18.04.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото электрички есть?
+1
+1 / –0
18.04.2024 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
+2
+2 / –0
18.04.2024 20:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
Глава РЖД Олег Белозеров анонсировал поставку первого российского аналога подвижного состава «Ласточка» во второй половине 2023 года.

«К сожалению, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости, сокращена почти вдвое закупка вагонов "Ласточка". Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления», – сообщил Белозеров в Совете Федерации (цитата по агентству «Прайм».
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что электропоезд ЭС104 с российским тяговым приводом станет аналогом электропоезда серии ЭС2Г «Стандарт», но с измененным экстерьером головного вагона. Электропоезд ЭС105 станет аналогом ЭС1П, сообщал Пегов. Кроме того, завод не отказался от разработки двухэтажных поездов для городского и межрегионального сообщения, а также электропоездов с автономной тягой с использованием аккумуляторных батарей.
+2
+2 / –0
19.04.2024 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul

Меня больше всего заинтересовал ЭС105А
+1
+1 / –0
19.04.2024 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное, первые ЭС105 будут обкатывать на маршруте Екатеринбург - Красноуфимск...
+1
+1 / –0
20.04.2024 20:10 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Так может стоит в отдельную серию вынести? Модель другая, не ЭС104.
+2
+2 / –0
20.04.2024 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 20.04.2024):
> Так может стоит в отдельную серию вынести? Модель другая, не ЭС104.
Согласен, это уже более сквозная нумерация
+1
+1 / –0
21.04.2024 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Egor rus, 18.04.2024):
> Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> > Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul
> Глава РЖД Олег Белозеров анонсировал поставку первого российского аналога подвижного состава «Ласточка» во второй половине 2023 года.
>
> «К сожалению, в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости, сокращена почти вдвое закупка вагонов "Ласточка". Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления», – сообщил Белозеров в Совете Федерации (цитата по агентству «Прайм».
> Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что электропоезд ЭС104 с российским тяговым приводом станет аналогом электропоезда серии ЭС2Г «Стандарт», но с измененным экстерьером головного вагона. Электропоезд ЭС105 станет аналогом ЭС1П, сообщал Пегов. Кроме того, завод не отказался от разработки двухэтажных поездов для городского и межрегионального сообщения, а также электропоездов с автономной тягой с использованием аккумуляторных батарей.

Вопрос по поводу аккумуляторных поездов!
Зачем он нужен? Кто будет батареи утилизировать? Опять же, неизвестно на сколько км заряда хватит. Ударит мороз градусов 30, и аккум сдохнет через полчаса.
Лучше бы создали дизель-электрическую версию, будет неплохая замена ДТ1.
+1
+2 / –1
21.04.2024 01:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
1) Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками с помощью одного и того же подвижного состава — всякие Питер — Советский, Москва — Ржев, Москва — Иваново и Питер — Псков, как потенциальные маршруты таких поездов, передают привет;
2) Специально созданные предприятия по утилизации батарей;
3) Настолько, насколько хватит ёмкости батарей;
4) Цитирую самого себя: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет;
5) Зачем, если можно создать аккумуляторный поезд и не тратиться на солярку и дополнительную ДГУ?
+2
+2 / –0
21.04.2024 02:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками

Ну, тогда теоретически, надо придумывать и какую зарядную штуку на неэлектрифицированных станциях оборота - либо какие-то розетки и подключение от внешнего источника, либо банально пару пролетов с проводом - приехал, поднял рога, подзарядился до обратного рейса. Аккумуляторы ж не только на голую тягу будут работать - компрессора, цепи управления и микроклиматы всякие тоже кушать хотят. Впрочем, посмотрим, как там с ЭМКА2 будет - его вроде и через розетку можно заряжать. От той же Луги до Пскова не так и мало ехать. Вот какие плечи были без провода у ЭР2А6?
+3
+3 / –0
21.04.2024 07:59 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
ЭР2А6 не помню, а вот у СР3А6М запас хода был 150 км на 85 км/ч — и это с тогдашними-то свинцовыми аккумами и с их ёмкостью и количеством. Сейчас явно можно сделать запас хода, как минимум, вдвое больше, чего хватит для перечисленных мной маршрутов просто с головой. А если ещё и зарядки на пунктах оборота поставить...
+2
+2 / –0
21.04.2024 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ожидается 8 вагонный аппарат для спб
+2
+2 / –0
21.04.2024 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul

Двухсистемный
+2
+2 / –0
22.04.2024 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> 1) Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками с помощью одного и того же подвижного состава — всякие Питер — Советский, Москва — Ржев, Москва — Иваново и Питер — Псков, как потенциальные маршруты таких поездов, передают привет;
> 2) Специально созданные предприятия по утилизации батарей;
> 3) Настолько, насколько хватит ёмкости батарей;
> 4) Цитирую самого себя: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет;
> 5) Зачем, если можно создать аккумуляторный поезд и не тратиться на солярку и дополнительную ДГУ?

Обидно что, с водородными тяговыми элементами у Синары с ТМХ нет никаких подвижек.
Штадлер уже вовсю с ними экспериментирует.
+2
+2 / –0
23.04.2024 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

Эс105 или все же эс104?
+1
+1 / –0
25.04.2024 00:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

"Василь Иваныч, из Москвы указание - аппарат сократить. - Ты, Петька, вот что: аппарат сократи, а змеевик тот же оставь...")
+2
+2 / –0
29.04.2024 09:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Exec, 23.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> > Ожидается 8 вагонный аппарат для спб
>
> Эс105 или все же эс104?

ЭС105 – переменник, значит ЭС104
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы" → ЭС105 "Финист"
—  Свердловская железная дорога → ООО "Уральские локомотивы"
—  Свердловская железная дорога → ЭС105 "Финист"
—  ЭС105 "Финист"