RailGallery
ЭП2Д-0267
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-I — Дягилево
Russia, Ryazan region, Ryazan-I — Dyagilevo stretch
Первый рейс на участке Рязань — Москва

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 3 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.09.2024 17:15 MSK
Просмотров — 1766
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП2Д-0267

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 30
Время съёмки:03.09.2024 14:45
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

03.09.2024 17:27 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Странно, что с ранней кабиной. Неужели ДМЗ не проще по унификации перевести все на один вариант? Или кабина упрется в сертификацию?
–15
+6 / –21
03.09.2024 17:48 MSK
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Фото: 7
Красота!
+11
+12 / –1
03.09.2024 18:06 MSK
Ссылка
Vadimsrzn · Мск
Фото: 182
Видео с отправлением. Рёв движков у неё даже с новья лютый.
https://www.youtube.com/watch?v=6cF5_m8PkIY
+14
+14 / –0
03.09.2024 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наконец-то! Но я так понимаю, закрыли не всю Рязань, сейчас туда поехала только 0267, или 0270 тоже? Да и в любом случае, 2 состава, как тут подсчитывали, мало, то есть пока еще 9-вагонный трэш, забытый всей обслугой, покатается?
+4
+5 / –1
03.09.2024 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Vadimsrzn, 03.09.2024):
> Видео с отправлением. Рёв движков у неё даже с новья лютый.
> https://www.youtube.com/watch?v=6cF5_m8PkIY

Эмулятор рижанки
В кадре ОП Лагерный?
+3
+3 / –0
03.09.2024 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MIVC_RZD, 03.09.2024):
> Наконец-то! Но я так понимаю, закрыли не всю Рязань, сейчас туда поехала только 0267, или 0270 тоже? Да и в любом случае, 2 состава, как тут подсчитывали, мало, то есть пока еще 9-вагонный трэш, забытый всей обслугой, покатается?

Завтра 0270 поедет
+1
+1 / –0
03.09.2024 20:50 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Может в примечании стоит отметить, что двери с выходом на низкие платформы?

Помощник как всегда ходит и площадки поднимает-опускает или какую-то механизацию придумали?
+7
+7 / –0
03.09.2024 21:10 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Vadimsrzn, 03.09.2024):
> Видео с отправлением. Рёв движков у неё даже с новья лютый.
> https://www.youtube.com/watch?v=6cF5_m8PkIY

Тяговых редукторов
+4
+4 / –0
03.09.2024 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Щукин Д., 03.09.2024):
> Помощник как всегда ходит и площадки поднимает-опускает или какую-то механизацию придумали?

Дык уже фото есть с участка обращени, смысла нет...
+1
+1 / –0
03.09.2024 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 12
Цитата (Щукин Д., 03.09.2024):
> Помощник как всегда ходит и площадки поднимает-опускает или какую-то механизацию придумали?

Да, сам ходит и поднимает
+1
+1 / –0
03.09.2024 22:18 MSK
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I
Фото: 390
А куда денут прежние ЭД4М рязанского оборота (0295 и прочие)?
+1
+1 / –0
03.09.2024 22:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
О, это не велика проблема. ТЧ-4, 10, 31, проблем с ПС на дороге валом. Осталось только посочувствовать тем, кому достанется этот хлам.
+3
+3 / –0
03.09.2024 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
12 и 26 забыл, там как раз отвал 2Т...
+2
+2 / –0
03.09.2024 23:23 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Лишь бы не в ыбное
+1
+1 / –0
04.09.2024 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
В ыбное не получится, там ушастые на канаву не лезут.
+4
+4 / –0
04.09.2024 09:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наконец-то нормальные электропоезда появились на этом направлении. На радость пассажирам, машинистам, помощникам. Хоть нормально можно ездить до Коломны, до Луховиц. Ура-ура! Скорей бы весь хлам списали. Или раздали по музеям! Ура ДМЗ!
–5
+6 / –11
04.09.2024 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тонкий тролинг?)
+1
+2 / –1
04.09.2024 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 44
Достаточно толстый я бы сказал
+2
+3 / –1
04.09.2024 13:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Очень толстый я бы сказал...
+4
+5 / –1
04.09.2024 13:28 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Это же Гилденберг, ему в ДМЗ занесли похоже, везде восхваляет)
+4
+4 / –0
04.09.2024 14:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Щукин Д., 03.09.2024):
> Помощник как всегда ходит и площадки поднимает-опускает или какую-то механизацию придумали?



Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!
+2
+3 / –1
04.09.2024 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с каких пор восхвалять отечественного производителя стало дурным тоном? Да, я как ежедневный пользователь электропоездов (больше правда экспресс-поездов) люблю ЭП2Д, особенно с мягкими креслами и с нарисованной таксой на борту. Да и обыкновенные электропоезда наконец-то стали нормальным видом транспорта, избавившись от грязи, вони, вибрации и прочих прелестных атрибутов применительных к слову "электричка". Сказать лет 10 назад "я езжу на работу на электричке" можно было, покраснев до слез. Теперь (в Москве во всяком случае) - нет. Я говорю как обыкновенный пользователь, искренне радуюсь, что российская техника обновляет старый подвижной состав. Люди ездят зимой в тепле, летом в прохладе, имеют возможность ходить в туалет, стоять в тамбуре и не мерзнуть, в конце концов хоть заряжать свои гаджеты. Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают
+7
+9 / –2
04.09.2024 14:43 MSK
Ссылка
EmPeR1oR · Крюково
Фото: 92
Летом в большинстве случаев не работает климат-контроль, зимой идет поток ледяного воздуха, что офигеваешь ехать из области. Вибрации как были так и остались, ибо ходовая не меняется с тех давних времен. Грязь - в туалетах ЦППК страшно находится.
+2
+4 / –2
04.09.2024 17:02 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Лучше ли ЭП2Д того хлама, который ездил в Рязань до их появления? Разумеется, лучше. Плавность, тряски и вибрации - всё это субъективщина, пока ЭП2Д новые, в них этого по-минимуму, потом, разумеется, догонят местные сараи (ранние уже догнали). Климат пока без нареканий (по крайней мере, на D3), есть USB, сидения - субъективщина, конкретно мне они нравятся. Это явно лучше убогих солянок со щелями, лавками без паралона (или гинекологией) и прочей привычной глазу "атрибутикой".

Лучший ли ЭП2Д поезд? Стоит ли восхвалять отечественный ведропром? Разумеется, нет. Допотопный сарай в пластиковой обёртке, который приятный, пока новый. Не низкого пола, ни нормальных характеристик, ни широких дверей, ни компоновки салона, ускоряющей посадку-высадку. Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно. ЭП2ДМ с машинокомплектами от ЭД4М-0489 (ЭР2Т) - большой привет. Продолжать и сравнивать с развитыми странами (да даже продукцией УЛ, ТВЗ) можно долго.
+4
+5 / –1
04.09.2024 17:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Всё приятое, пока новое. В остальном — в очередной раз жаль, что ЭД6 не взлетел
+4
+4 / –0
04.09.2024 17:57 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 654 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Поддержу. Потанцевальный был состав.
+2
+3 / –1
04.09.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 04.09.2024):
> Про техническую часть - не скажу, но, полагаю, там тоже не всё так радужно.

Журнал "Локомотив" ноябрь-декабрь 2018 года. Там можно узнать, что на ЭП2Д электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям. ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой. При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.
0
+2 / –2
04.09.2024 19:26 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9179 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> При работе ЭПТ воздух из тормозной магистрали не используется и пополнять ее не нужно. Жирный плюс.

Это и на ЭР1 так было.
+3
+4 / –1
04.09.2024 19:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 04.09.2024):
> Мне вот больше интересно другое. Во всех ранее существующих отечественных электропоездах с комбинированным выходом, фартук был исключительно съемной деталью (Или есть, или нет), а подъемные их колхозили сами в условиях депо. Стала ли ЭП2Д исключением, или опять все то же самое?!

На Крестовских ЭП2Д - с завода откидные, как на всех ЭРках. Фиксаторы тоже заводские, но совсем не как на деревянных ЭРках.
+3
+3 / –0
06.09.2024 10:15 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> ПТ и ЭПТ в процессе работы никак не связаны между собой.

Связаны
+2
+2 / –0
07.09.2024 01:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> Одни плюсы. Машинисты тоже как люди работают

Нууу…
Вы работали?
Белой и чистой кабиной особо не удивишь, а в остальном? Поезд много нюансов добавляет в работе, даже по сравнению с ЭД4М
+1
+1 / –0
07.09.2024 10:46 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 238
Цитата (v_gildenberg, 04.09.2024):
> электропневматический и пневматический тормоза построены по совершенно новым зависимостям...Жирный плюс.

Владимир, голубчик, одно из самых главных преимуществ ЛЮБЫХ ЭПТ - это неистощимость! А исполнение принципиально не изменится.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.