Это 096я машина. В ВК неправильно рассуждали о ее номере, чтобы не было снова спора о микроскопах: 1. Люк над компрессором уже новой конструкции - большой съёмный люк с маленьким откидывающимся лючком, а не просто откидывающийся средних размеров. На фото видны 3 замка крепления большого люка новой конструкции. ТЭП10-082 еще со старым люком, 087 - уже с новым. 2. За кабиной водоотливной желобок уже ниспадает вниз. ТЭП10-092 - без такого вертикального желобка старой конструкции, ТЭП10-100 уже с такой конструкцией как на фото. 3. Ну и приписка совпадает https://railgallery.ru/railcar/253969/#n409536
Цитата (Сибирский Железнодорожник, 16.02.2025): > в Называевск 4 вагона ходит
Тем более странной выглядит замена 4-вагонных ДМ на 6-вагонные. Если бы действительно все 4-вагонки заменяли на 6, тогда другое дело. Но это ведь не так
Цитата (Dmitriy_M, 16.02.2025): > Пока в планах пара машин в ближайшее время. Основной маршрут - Нижний Новгород - Казань. Перспективный - Казань - Аэропорт. Говорить про общий оборот пока слишком рано
По идее, и у стрекоз с прислонками тоже должна быть БСУ, потому что они тоже с гармошками. Наоичие гармошек между вагонами и прислонок — это прям характерный признак наличия БСУ
Цитата (Parovoz, 16.02.2025): > Не очень понятно, почему упорно не желают реализовать концепцию МЦД там, где инфраструктура наиболее для этого готова (в части количества путей), не считая Киевского направления, которым пользуется несоизмеримо меньшее количество пассажиров.
А она, кроме Киевского направления, нигде и не готова: скоро к нему присоединится Горьковка — и это будет единственный диаметр, который готов полностью. На всех остальных направлениях не хватает под одному-два пути либо на всём протяжении, либо на каких-то участках
ЧС2-777 , October Railway