RailGallery
ТЭП10Л-145
СССР, РСФСР, Брянская область, депо Брянск-I
USSR, Russian SFSR, Bryansk region, Bryansk-I depot

Автор: konst75 · Мск           Дата: 1989 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.02.2025 15:03 MSK
Просмотров — 849
Подробная информация

ТЭП10Л-145

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:15011455
Построен:1966
Списан:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Брянск-I

Параметры съёмки

Имя автора:User
Время съёмки:16.02.2025 14:32

Комментарии · 6

16.02.2025 15:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2529
списан в 1989м
+4
+4 / –0
16.02.2025 17:29 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
16.02.2025 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, это просто так их в тупике поставили, или ездили ТЭП10Л такой сплоткой?
+3
+3 / –0
18.02.2025 10:05 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
На моей памяти они ходили по одной секции, кроме пассажирских везли и пригородные на Унечу, Орёл, но это до прихода АЧ-2 в 1988 году. На первом пути электричка стоит, а дальняя секция тепловоза смотрит прямо на перонный туалет:)
+1
+1 / –0
19.02.2025 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 16.02.2025):
> Интересно, это просто так их в тупике поставили, или ездили ТЭП10Л такой сплоткой?>
Цитата (AVM 32, 18.02.2025):
> На моей памяти они ходили по одной секции, ...>
По данным В.А. Ракова (монография "Локомотивы отечественных железных дорог 1956-1975", стр. 155): "... Тепловозы серии ТЭП10Л депо Брянск I Московской железной дороги водили поезда до Ельца, Торжка, Харькова-Пассажирского, Гомеля, ... . На участках Коноша-Кулой-Сосногорск Северной дороги и Брянск-Унеча-Гомель Московской и Белорусской дорог тепловозы серии ТЭП10Л с особо тяжелыми пассажирскими поездами работали по системе двух единиц, благодаря чему не требовался их поворот на конечных станциях. ...". Ну, с Северной дорогой все понятно - на воркутинском ходу профиль пути непростой и климатические условия тяжелые. А какие "особо тяжелые поезда" могли ходить в те годы между Брянском и Гомелем (и какой, интересно, они были составности), что для их вождения требовалась работа тепловозов серии ТЭП10Л по системе двух единиц? Да и проблем, думаю, не было тогда ни в Брянске, ни в Гомеле, чтобы развернуть тепловозы на этих станциях. Еще интересно - а какой там профиль пути (хотя бы максимальная протяженность расчетных подъемов и их крутизна), чтобы тепловозы ТЭП10Л одиночной тягой "особо тяжелые поезда" водить не смогли? Тем более, что на замену тепловозов ТЭП10Л в депо Брянск I с начала 80-х стали поступать тепловозы ТЭП60, которые, очевидно, "с особо тяжелыми поездами" между Брянском и Гомелем вполне себе справлялись. Потому что в депо Брянск I ни тепловозов 2ТЭП60 не поступило, ни работы тепловозов ТЭП60 двойной тягой или по системе двух единиц с "особо тяжелыми поездами" не отмечалось.
+2
+2 / –0
19.02.2025 22:07 MSK
Ссылка
konst75 · Мск
Фото: 10
Да,да, помню году в 87-88 тянул такой одной секцией до Харькова поезд Ленинград-Симферополь, хотя в основном на том ходу были 60-ки и начали 70-ки
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.