ТЭМ23-0002

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ТЭМ23
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2021
Поступил c завода:18.01.2022
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (3): скрывать / показывать
172 КБ
2
1504

 ТЭМ23-0001 , Южно-Уральская железная дорога

Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

21 февраля 2024 г., среда
Автор: Дмитрий Закутный

2024
2023
894 КБ
1
984

ТЭМ18ДМ-864, Московская железная дорога

Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

14 ноября 2023 г., вторник
Автор: MaLex32

796 КБ
4
959

Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot

17 октября 2023 г., вторник
Автор: MaLex32

993 КБ
19
3966

3ЭС4К-072, Октябрьская железная дорога
 3ЭС8-001 , Свердловская железная дорога

Россия, Ленинградская область, перегон Мга — Назия
Russia, Leningrad region, Mga — Naziya stretch

8 сентября 2023 г., пятница
Автор: Vasiliy_94

670 КБ
1
710

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Участник экспозиции на EXPO1520-2023

25 августа 2023 г., пятница
Автор: NeVa

417 КБ
1
426

Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Заводская табличка

23 августа 2023 г., среда
Автор: Воздух Свободы

2023
2022
362 КБ
971

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

Вспомогательный пульт управления

31 мая 2022 г., вторник
Автор: Дмитрий Закутный

449 КБ
5
1697

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

Основной пульт управления

31 мая 2022 г., вторник
Автор: Дмитрий Закутный

765 КБ
15
3681

 ТЭМ23-0001 , Южно-Уральская железная дорога

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

31 мая 2022 г., вторник
Автор: Дмитрий Закутный

341 КБ
76
6799

3ТЭ25К2М-0116, Дальневосточная железная дорога
 ТЭМ23-0001 , Южно-Уральская железная дорога

Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

20 мая 2022 г., пятница
Автор: Дмитрий Закутный

18 января 2022 г.   
Поступил c завода в депо (на предприятие)
899 КБ
7
1209

Север-16, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ116-1549, Московская железная дорога

Россия, Московская область, станция Карасёво
Russia, Moscow region, Karasyovo station

Испытания на линии Голутвин — Озёры

8 ноября 2021 г., понедельник
Автор: Роман Черинов

881 КБ
6
804

Север-16, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ116-1549, Московская железная дорога

Россия, Московская область, станция Карасёво
Russia, Moscow region, Karasyovo station

Испытания на линии Голутвин — Озёры

8 ноября 2021 г., понедельник
Автор: Роман Черинов

890 КБ
14
2214

Россия, Калужская область, станция Сухиничи-Главные
Russia, Kaluga region, Sukhinichi-Glavnye station

Отправлен на сертификацию в Коломну

12 сентября 2021 г., воскресенье
Автор: MaLex32


Комментарии · 6

26.08.2023 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В серию пойдёт?
Или остановятся на 2-х машинах?
+6
+6 / –0
26.08.2023 16:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Брянский машиностроительный завод получил сертификат, который подтверждаюет право на серийный выпуск своей новейшей разработки – маневровых тепловозов серии ТЭМ23. В планах выпустить порядка 100 штук.
Приемочная комиссия, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, позитивно оценила результаты испытаний нового тепловоза. По заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.
ТЭМ23– новейший четырёхосный, двухдизельный маневровый тепловоз, предназначенный для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. При его разработке учитывались самые современные требования и тенденции мирового локомотивостроения: модульный подход к конструированию, асинхронный тяговый привод, экологичность и экономичность. Внедрены система дистанционного управления и технология «Автомашинист», позволяющая автоматизировать процесс маневрового движения и управлять тепловозом в разных режимах (от дистанционного до беспилотного) с сохранением высокого уровня безопасности. Большое внимание уделено обеспечению комфортных условий для работы локомотивной бригады.
+7
+7 / –0
04.12.2023 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
003 машины так и нет?
+1
+1 / –0
24.01.2024 18:26 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 10
Уже есть
+1
+1 / –0
24.01.2024 18:26 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 10
Синенькая такая, прикольно выглядит
+1
+1 / –0
24.01.2024 18:26 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 10
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ТЧЭ-46 Брянск-II → ТЭМ23
—  Московская железная дорога → ТЧЭ-46 Брянск-II
—  Московская железная дорога → ТЭМ23
—  ТЭМ23