Komentari napisani od strane ovog korisnika Моль

Prikaži sve komentare

««1 ··· 17181920212223 ··· 35»»
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 13.12.2022 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Нет, сказано Asten значит Asten. Этот персонаж всегда только по делу, лишнего не скажет.
+10
+11 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 12.12.2022 11:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Разве она идёт? И на 1/8 секунды сфоткалось без смаза?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 11.12.2022 17:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Жалко конечно очень, мог бы работать и работать, вообще.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 11.12.2022 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
А правда у них до сих пор семафоры? Зачем, почему не избавиться-то?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 10.12.2022 18:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
А они и собраны по подобию автобусов и на агрегатах автобуса, этакая увеличенная в два раза АС1А.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 09.12.2022 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 09.12.2022 08:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Да ладно, как возили так и возют по ЖД. Даже через границу https://railgallery.ru/photo/4272/, разве что гружёными они идут сюда, а не туда. Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 08.12.2022 20:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
В видеохронике фотокарточка промелькнула: на тендере "...овому конгрессу МОПРа ударными темпами пустим поезда по стальным путям Кузбасса", на будке трафарет ЮЗ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 08.12.2022 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Ссылка Авиты перекидывает на Горняк Алтайского края. Там подъездной путь через госграницу на Жезкентский ГОК. То есть куда-то в сторону Казахстана он таки-таки...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 08.12.2022 16:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Ну ермачина новая с завода не сильно дороже этого будет стоить. 12 лет стояния на улице не проходят просто так.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 08.12.2022 10:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
"Есть такая партия!" — В. И. Ленин.
Hvala! Primljeno na znanje
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 07.12.2022 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
В Омске конечно бы к месту смотрелся памятник ВЛ10, всёж-таки первое депо на ЗС, поехавшее на них.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 06.12.2022 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (P_N_M, 05.12.2022):
> статистику дтп на переездах

У них там около 1500 в год, у нас... можно поискать в источниках. Ну, я нашёл 218 за 2021 год.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.12.2022 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Читаю сайты на американском языке с помощью онлине-переводчика:
Это называется североамериканская кабина безопасности. Построена со специально усиленным носом. Вместо листового металла используется сталь толщиной 3/8 дюйма с дополнительным усилением за броней. Эти усовершенствования служат для защиты экипажа в случае столкновения с объектами меньшего размера, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановленные автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют правилам Федеральной железнодорожной администрации, часть 223, в котором говорится, что окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра или шлакоблока.
Именно там находится туалет, а также клапаны, передняя песочница, блоки СМЕ и различные другие электронные блоки, включая регистратор событий, возможно и АКБ. Есть также стойки для столкновения с каждой стороны носа.

Это стандарт FRA (Federal Railroad Admonition): конструкция короткого капота изготавливается в основном из стальных листов и охватывает всю ширину локомотива от готового пола до оконной рамы. Это обеспечивает дополнительную защиту для пассажиров. Поскольку он увеличивает ширину локомотива (в отличие от опор для столкновения), он является основным средством защиты в случае столкновения локомотива с объектом под углом или приложения нагрузки в продольном направлении за пределами опор для столкновения, например, при столкновении со смещенным прицепом на бортовом вагоне. Конструкция короткого капота, отвечающая эксплуатационным требованиям Приложения Е, должна обеспечивать надлежащую защиту пассажиров кабины при столкновении со смещённым прицепом на платформе со скоростью 30 миль/ч на соседнем пути. Такая конструкция должна выдерживать нагрузку в 400000 фунтов. Она также предназначена для разрушения при столкновении, поглощая некоторую энергию. Таким образом, требования к конструкции модели AAR S-580-2005 содержат рекомендации по проектированию конструкции с коротким капотом, имеющей такие прочностные характеристики. (от себя добавлю: на МВПС это не распространяется, вот так вот, ребята. Да и по фоткам видно, что там электрички Ср3-образные)

Правила Федеральной железнодорожной администрации США ограничивают максимальную скорость проследования переезда 110 миль/ч (177 км/ч) на переездах стандартного класса. Переезды разрешены со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч) только в том случае, если установлен шлагбаум, блокирующий движение при приближении поезда. Пересечения запрещены на скорости, превышающей 125 миль в час (201 км/ч).
(От себя добавлю: учитывая вот эти вот скорости, массу поездов и массу фур, количество этих фур и прочего автотранспорта, 300000 переездов на всю страну, отсутствие на них барьеров, которые у нас вылазят из-под асфальту - ну, неудивительно, что они выбирают такую компоновку кабин локомотивов. У нас же в РФ, полагаю, приоритет сделан на то, чтобы стараться более-менее не допускать столкновения сами по себе, правда старания эти что-то вялы).
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.12.2022 13:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Оно и было когда-то в полной эксплуатации, неоднократно раз его наблюдал/снимал на ЗС. От последующих электровозов там главное отличие было в версии ПСНа, но только пока его не заменили, приведя к серийным машинам.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.12.2022 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
И спокойно закрыть завод, выгнав трудящихся и распродав землю частникам под купи-продай. Ибо РЖД грузовой двухсистемник не заказывали...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.12.2022 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Чем-то напоминает это всё бесконечный спор историков-любителей авиации первой половины ХХ века (в частности боевой) "алюминий vs фанера".
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 05.12.2022 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Из какого картона был сделан https://railgallery.ru/railcar/21192/ ?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 03.12.2022 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Если локомотив используется исключительно для манёвров/горочный, и при этом проводит 100% эксплуатации под контактной сетью, то почему бы не использовать лелектровоз. Например в Инской на двух горках ходют ВЛ10У. А далее видимо (я знать не знаю, но осмелюсь предположить) была изобретена старая советская "рацуха" - а именно, зачем для маневрового 8 осей, когда хватит 4-х.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 03.12.2022 11:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Цитата (CHS200-011, 03.12.2022):
> Странно, что народ так не реагирует на половинки ВЛ80С

Ну как это не реагирует, по приведённым же ссылкам под одним фото 16 комментариев, под другим 34.
+7
+7 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 35»»