RailGallery
М62-1009
СССР, Белорусская ССР
USSR, Byelorussian SSR
СССР, Беларуская ССР
Фото из коллекции

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1970-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 08.12.2022 12:37 MSK
Просмотров — 1646
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +105
Donat1k+1
vg1896+1
Romanovski_transport_official+1
moscow_transport_photos+1
railman+1
Tiranozavrrex+1
Mehanik75+1
kapral23+1
dymon.z+1
agura+1
Rio+1
Игорь Шамонаев+1
Dikobraz+1
lumberjack+1
Александр Конов+1
Kostya161+1
vadya+1
Danandr+1
Alexsa+1
Юрий Лихачёв+1
Арсений Денисов+1
Ilya Rudakov+1
Рыбак из Саратова+1
qwerty_qwertovich+1
Антон Савченко+1
Егор Шорохов+1
RiV+1
avoid+1
URAGAN+1
Winnie the Pooh+1
Nyanvan+1
SerRa+1
The Shakhbuzovs+1
Dozenazer+1
stslay+1
milrood+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
Vivan755+1
AST+1
ignore+1
Northern Spirit+1
TramLVS+1
AVM 32+1
Станислав Тихомиров+1
LAZdriver+1
Кот80к+1
Denis+1
Diesel1672+1
trains_ldz+1
☭ Владислав ☭+1
Арсений+1
DSP+1
vladst95+1
iRogov+1
Анатолий Нагорнов+1
SHOMAS4416+1
andrew_zol+1
MoscowRailfan//+1
01-06+1
Дядя Кит+1
Андрей Безбородов+1
AK_74+1
frunzenecc+1
sergasl+1
2ТЭ10У-0419+1
iLLem+1
Николай67+1
Ivanchik228+1
mashinist23+1
Начальник депо+1
Артём+1
arsmm+1
Кирилл БЧ+1
belarsoul+1
Илья Марченко+1
Winston Blue+1
Поморский партизан+1
Lasselan+1
EgorYd+1
ТеплаКолос+1
No_Name+1
Дмитрий Закутный+1
Ваня 543+1
vik1222+1
Andrey Kolenchikov+1
Электропоезд Демиховский+1
Сергей Шляпин+1
Виталий_DSK+1
Никита П.+1
Antolllka+1
Oleg-BY+1
Daniil Tokarev+1
PavelSp+1
ALexeych+1
Iridium+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vadim Valerievich+1
Шаэнн+1
Сергей Фролов+1
Marat Elektrichka+1
Юрий+1
Александр193+1
Shturmanbilli+1
hotimsk+1

М62-1009

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-10 Жлобин
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0937
Построен:1970
Списан:12.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ж. д.
В соответствии с распоряжением МПС Г-12168 от 13.04.1983: с 04.1984 работал в системе с М62-1112 (2М62-2010) и заново взят на учет на БелЖД (с пометкой "после модернизации")

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 35

08.12.2022 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное фото!Теперь осталось станцию узнать,фото ценное для меня что присутствует М62 и автовоз,а еще куча "Запорожцев"
+13
+13 / –0
08.12.2022 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 111
Нравится птица на передке ранних номеров М62 широкая, потом узенькие стали рисовать https://railgallery.ru/photo/83242/ Помню по Савёлову М62-1017 после КР ПТРЗ в начале 80х, покраска отличная была
+5
+5 / –0
08.12.2022 19:11 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Запорожцы ушастые для трудящихся! :)
+7
+7 / –0
08.12.2022 21:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Приграничная станция, совмещеная колея, погранцы в окна выглядывают, похоже за границу едет, вариантов станций немного, Брест, Гродно? что там у БЧ ещё было?
+5
+5 / –0
08.12.2022 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
С совмещёнкой только перечисленные
+4
+4 / –0
09.12.2022 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Сапорожцы поехали... (Опечатки нет)
+3
+4 / –1
09.12.2022 00:36 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Николай67, 08.12.2022):
> Запорожцы ушастые для трудящихся! :)

Для трудящихся братской Польши :) Кстати, ещё в 1990-91 годах там Запорожцев было довольно много. К моему немалому удивлению, они встречались намного чаще, чем польские ФИАТы-126Р. Только это уже были в основном более поздние 968М. И на рынках в те весёлые времена расцвета челночного бизнеса запчасти к ЗАЗам пользовались хорошим спросом.
+3
+3 / –0
09.12.2022 06:44 MSK
Ссылка
Фото: 94
Да могут и в ГДР ехать, да и на запад, их куда только не экспортировали
+3
+3 / –0
09.12.2022 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 111
Люди какая совмещённая колея, он по стрелке едет. Но тела из форточек явно не советские погранцы, фуражки не наши
+1
+3 / –2
09.12.2022 07:41 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Кстати, фото- очередная отличная иллюстрация, показывающая, насколько рациональнее использовать для подобных перевозок железнодорожный, а не автомобильный транспорт. Один- единственный грузовой поезд увёз (условно) штук, наверное, 300 машин. А теперь представьте колонну из нескольких десятков автовозов, которые понадобились бы вместо этого поезда. Представьте эти автовозы, стоящие в очереди на границе, в глухой пробке на трассе... 50 автовозов вместо одного поезда... Нет, "коммунисты" (ярым сторонником которых я вообще-то не являюсь) всё-таки во многом были правы. Рациональное они ставили впереди личной выгоды кучки капиталистов, которым надо "здесь и сейчас", и которые ради этого "здесь и сейчас" тупо плюют на какую-то там ерунду вроде общего блага.
+11
+12 / –1
09.12.2022 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 09.12.2022):
> Люди какая совмещённая колея, он по стрелке едет. Но тела из форточек явно не советские погранцы, фуражки не наши
А где видно, что он точно по стрелке едет?
–3
+2 / –5
09.12.2022 08:14 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Да ладно, как возили так и возют по ЖД. Даже через границу https://railgallery.ru/photo/4272/, разве что гружёными они идут сюда, а не туда. Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...
+7
+7 / –0
09.12.2022 08:31 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> Нет, "коммунисты" (ярым сторонником которых я вообще-то не являюсь) всё-таки во многом были правы. Рациональное они ставили впереди личной выгоды кучки капиталистов, которым надо "здесь и сейчас"

Есть подозрение, что зависимость между методом транспортировки и экономической моделью несколько иная:

- грузовой поезд с машинами у капиталистов:
https://hyundai-motor.cz/en/last-year-th...by-2-3/

- автовоз у коммунистов:
https://carakoom.com/blog/kak-perevozili...-v-sssr
+4
+4 / –0
09.12.2022 08:45 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Не пытайтесь вы подобным персонажам что-то доказать! Они увидят картинку, вписывающуюся в их шаблон в голове - и дальнейшие размышления улетучиваются!
Вообще, разницу между массовым и штучным очень немногие хорошо понимают.
+4
+5 / –1
09.12.2022 08:57 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022):
> Не пытайтесь вы подобным персонажам что-то доказать!

Если вы имеете в виду @LAZdriver, то это не "персонаж", а весьма опытный и небезызвестный специалист, к мнению которого стоит прислушиваться, даже если оно не совпадает с вашим.
+3
+3 / –0
09.12.2022 09:15 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Не знаю, в чём он специалист, но явно не в грузоперевозках. Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно.
И, кстати. Машины и сейчас возят точно также, как и на фото. Когда их надо перевезти много и далеко.
+2
+3 / –1
09.12.2022 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ай так и хочется , ну прям хочется свои ядовитые 5 коп вставить. По поводу ЗАЗиков.

Наверное их уже "МерсеХорты" заменили. Ну в смысле ЗАЗ класса "Мереседес".
+1
+1 / –0
09.12.2022 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> А где видно, что он точно по стрелке едет?

Взгляните на пути перед тепловозом и после него, на дальнем плане.
Чёрно-белое фото, но смотрится хорошо.
+3
+4 / –1
09.12.2022 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так я вижу, где подтверждение, что перед тепловозом не совмещённая колея? Даже разница в ширине колеи видна.
+2
+4 / –2
09.12.2022 15:47 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2022):
> Приграничная станция, совмещеная колея, погранцы в окна выглядывают, похоже за границу едет, вариантов станций немного, Брест, Гродно? что там у БЧ ещё было?

Судя по тупику это Гродно, фото сделано видимо ещё до того, как там появилась контактная сеть. Сфоткано с автодороги, что в Западной горловине станции. В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский, в других депо двойных машек,сцепленных по такой технологии не было.
+5
+5 / –0
09.12.2022 16:02 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (Ваня 543, 09.12.2022):
В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский

Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?
+4
+4 / –0
09.12.2022 17:58 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Моль, 09.12.2022):
> Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...

В далёкие советские годы, когда машины не просто покупали, а "получали по открытке", их часто просто- напросто ни до каких "пунктов сбыта" не доставляли! Счастливый покупатель подписывал в конторе нужные бумаги и ехал на ЖД станцию, где и забирал свой автомобиль чуть ли не прямо с платформы. В Москве, например, это была ст. Пресня. В 1990-м именно таким образом сам лично забирал оттуда новый ВАЗ-21083. И никаких тебе стеклянно- сверкающих салонов, кучи менеджеров, сложной логистики и т.д. А вы говорите, удешевление )))
+6
+6 / –0
09.12.2022 18:09 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022):
> Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно.

А если не лениться и всё-таки ссылки поискать, то можно убедиться, что я вполне допускаю, что В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом. Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д. вместо того чтобы просто перевезти в специальном грузовом вагоне, как всегда и делалось. Но однажды какой-то болван плохо эти колпары в вагоне закрепил, из-за чего они слетели и что-то там нарушили. И тут же другой болван, на этот раз кабинетный, вместо того чтобы усилить контроль за закреплением груза в спецвагонах, тупо приказал возить всё автотранспортом, а от этих вагонов совсем отказаться. Ну, не глупость ли?
Вот против подобных глупостей такие "персонажи" как я и выступают )))
+8
+8 / –0
09.12.2022 19:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом.

Ну тут, справедливости ради, смотря, что считать штучной перевозкой и что — большой партией: 10 трамваев для Владивостока — это, как минимум, нечто среднее, хотя лично я, например, больше склонен считать их штучной партией. В любом случае всё будет решать конечная стоимость и того, и другого варианта, даже если оставить за скобками манагерские накрутки

Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д.

Метрошные электродепо не под землёй же находятся
+1
+1 / –0
09.12.2022 19:59 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
Вай-вай-вай! Состав обрезан границей кадра! Условная публикация должна быть! :)
0
+6 / –6
09.12.2022 21:27 MSK
Ссылка
Николай67 · Пенза I
Фото: 22
Цитата (Олег Олегич, 09.12.2022):
> могут и в ГДР ехать

Я в ГДР их не видел. Но были ТАТРЫ, ШКОДы , польские ФИАТЫ , наши ВАЗы, Волги, а Запорожцев не было. У них свои из этой линейки легковые автомобили были: ТРАБАНТы и ВАРБУРГи!
+1
+1 / –0
09.12.2022 22:13 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.
+1
+1 / –0
09.12.2022 23:21 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> Даже разница в ширине колеи видна

Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.
+1
+3 / –2
09.12.2022 23:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слева 1520, справа за тепловозом 1435, перед тепловозом совмещённая колея. Правильно?
+3
+5 / –2
09.12.2022 23:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, неправильно. Здесь везде одна колея, состав просто переходит по съезду с одного пути на другой.
–3
+2 / –5
09.12.2022 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотрим на колею перед тепловозом. Расстояние между правыми рельсами между собой меньше чем между левыми между собой, а при одинаковой колее оно должно быть абсолютно одинаковое. Не доверяете глазу, возьмите линейку.
+5
+6 / –1
10.12.2022 00:39 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Oleg-BY, 09.12.2022):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2022):
> В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский
>
> Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?

Я не утверждаю, просто предположил. Предпочитаю не вносить в базу данные, которые требуют уточнения...
+1
+1 / –0
10.12.2022 01:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (agura, 09.12.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> > Даже разница в ширине колеи видна
>
> Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.

Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.
+3
+4 / –1
10.12.2022 01:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Моль, 09.12.2022):
> Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.

Есть хорошее фото с АЗЛК на западных жд автовозах, раскопаю ссылку кину.
+1
+1 / –0
10.12.2022 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2022):

> Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.

Верно.
Состав движется по путям колеи 1520мм. Здесь сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм . Никаких рамных рельсов с остряками тут нет. Только крестовины с контррельсами. В этом можно убедиться прочитав тему "Съезды, сплетение путей, стрелочная улица" в книге "Железнодорожный путь " под редакцией профессора Т.Г. Яковлевой
Издательства
Москва "Транспорт " 1999 г
Страницы 135 и 138.
Вот ссылка на видео
https://m.youtube.com/watch?v=ZdITCa-hYw...outu.be
где по времени воспроизведения с 3:55 до 4:58 можно увидеть сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.