RailGallery

Comments written by the user Моль

Show all comments

««1234 ··· 15»»
Link
Моль · Юность · 28.11.2022 10:08 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Ага, будут они конкурировать, сформируют два поезда равной массы и пустят их параллельно по двум путям, один с 4Т, другой с восьмёркой.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 28.11.2022 10:01 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Это у тебя надо спросить, ты же у нас правки вносил тысячами штук со всевозможными датами.
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 28.11.2022 09:59 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Какой же бред, ёмана... Когда это ТОЛЬКО ОНИ были основной тягой? Их за 10 лет и двух сотен с учётом 80С не сделали на всю сеть.
+5
+5 / –0
Link
Моль · Юность · 28.11.2022 09:44 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Как грится, если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на ЖД сайтах, я отвечу: борются с модерацией и обсуждают ПИД.
+12
+12 / –0
Link
Моль · Юность · 26.11.2022 07:40 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Исходя из доступной в интернете литературы, я так понял, что почти вся автоматизация у них висит на ДНЦ (диспетчерская централизация, термин на американском языке - CTC), посему нет такого логичного определения понятия станции как у нас (там под "станцией" подразумеваются действительно крупные узлы с сортировкой, с парками, депо и т.д.), какая-нибудь наиболее часто встречающаяся типичная наша наша станция с двумя главными и двумя боковыми - это просто the passing siding, достаточный для скрещения либо для перецепки локомотива в хвост, к этому же понятию можно отнести и ПНОП. А светофоры все разделены на две категории: проходные светофоры, ограждающие блок-участки (тут АБ почти как у нас), и т.н. "абсолютные" светофоры, управляемые ДНЦ, которые объединяют в себе функции наших входных, выходных и маршрутных. Вот ими-то и ограждаются стрелочные переводы на участках ЖД для скрещения поездов, перекрёстки вот эти знаменитые, что на фото. Можно почитать подробнее об этом всём тут, например http://www.lundsten.dk/us_signaling/movement.html https://www.trains.com/trn/train-basics/...ignals/
Ну и да, такая особенность, что каждая ЖД США может иметь свою ИСИ...
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 26.11.2022 07:00 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Раскрась какой-нибудь EMD GP40 в ПИД или ещё лучше в окрас от 2ЭС6-001, удиви американских коллег.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 24.11.2022 20:17 MSK
Photos: 300 · Managing editor
С одной стороны было бы как бы и здорово, но с другой, если учесть насколько убогая реклама в нашей стране, то... https://ibb.co/ZGLNmtM не знаю не знаю
+16
+17 / –1
Link
Моль · Юность · 24.11.2022 19:17 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Там же, где и эр2к 304 эр2 306 эр2 311 эр2 312 эр2 313 эр2 319 эр2 321 эр2 325 эр2 331 эр2 333 эр2 337 эр2к 339 эр2 350 эр2 356 эр2 365 эр2 366 эр2 367 эр2 368 эр2 382 эр2 399 эр2 401 эр2 404 эр2 411 эр2 415 эр2 416 эр2 417 эр2к 428 эр2 434 эр2 441 эр2 444 эр2 445 эр2 446 эр2 451 эр2 452 эр2 454 эр2 461 эр2к 468 эр2 471 эр2 478 эр2 479 эр2к 481 эр2 486 эр2 494 эр2 501 эр2 505 эр2к 508 эр2к 514 эр2 515 эр2 523 эр2 525 эр2к 527 эр2к 530 эр2 532 эр2 534 эр2 535 эр2к 543 эр2 544 эр2 549 эр2 552 эр2 553 эр2 555 эр2к 565 эр2 568 эр2 569 эр2 576 эр2 577 эр2к 590 эр2к 591 (список неполный).
+5
+5 / –0
Link
Моль · Юность · 24.11.2022 14:07 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Фанаты в РФ:
- ЧС лучше чем ЭП, ЭП ломаются каждые 500 м!
- нет, ЧС надо списать, ЭП новее и прогрессивнее!

КНДР:
+23
+23 / –0
Link
Моль · Юность · 24.11.2022 08:18 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Машка в Алтайском крае будет тащить, ммм... 90-е, когда ещё свои машки были на ЗС. А я б конечно снял бы этот поезд с 3М62У перед входным Татарки, на фоне элеватора, был бы просто и шедевр и памятник одновременно, но прибытие там в 7 утра, темно. https://lh5.googleusercontent.com/p/AF1Q...1440-pd
+6
+6 / –0
Link
Моль · Юность · 23.11.2022 18:21 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Цитата (Николай67, 22.11.2022):
> Это фактически и есть ЧС3!

Да, но токмо ЧС3 четырёхосный, что уже сильное отличие.
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 22.11.2022 12:55 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.

СА ездить не мешает, тарелки тоже https://www.flickr.com/photos/miss_cresc...411264/
0
+1 / –1
Link
Моль · Юность · 22.11.2022 12:53 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Конечно круто, натурный эксперимент по горячо любимой нашими фанатами теме "новый же локомотив, пусть ещё 100500 лет проработает". Не только локомотивы в данном случае, а вся отрасль...
+2
+2 / –0
Link
Моль · Юность · 22.11.2022 12:20 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Ну если можно ездить на буксах скольжения без крышек, а прокорродировавшие насквозь стенки полувагонов и хопперов затыкать соломой или досками, то с рекуперацией наверное стоит подождать...
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 22.11.2022 11:31 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Глаза и руки, ну и жезл от дежурного. На фотках даже не видны антенны радиосвязи на крыше.
+4
+4 / –0
Link
Моль · Юность · 22.11.2022 11:29 MSK
Photos: 300 · Managing editor
076, 078, 1066, 1429, 1838.
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 21.11.2022 23:46 MSK
Photos: 300 · Managing editor
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 21.11.2022 21:25 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Это называется голь на выдумки хитра. Половинили старые ВЛы. Когда появилась возможность купить что-то новое, то приобретались уже нормальные 8-осные двухсекционные KZ8A, хотя продолжая мысль об "экономичности" и об "лёгких поездах на незагруженных участках" можно было взять новых четырёхосников, сэкономив в два раза. У УЗ половинки выльников с самого своего появления затыкают дыры в пассажирских, но не в грузовых перевозках, без них они и обычными 80С пассы водили. У КТЖ они тоже не в грузовом движении (разве что редко, как исключение), а в маневровом/горочном/с путемером.
Напомню, что в первой половине 00-х в Карасуке/НЭРЗе тоже делали что-то подобное, а именно половинки ВЛ80С в количестве 10 единиц, да ещё и не простые, а тиристорные, и со СМЕТ. Очень неплохо всё было реализовано, но только вот приход в депо новых электровозов ЭП1 напрочь убил идею о сколь-нибудь толковом применении ВЛ40 этих, кроме как рельсосмазывателями.
+3
+3 / –0
Link
Моль · Юность · 21.11.2022 17:52 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Тележки что-то между ВЛ60 и ЧС2, буксовые узлы с приливами по бокам для направляющих от чеха, всё остальное на шестидесяточное очень похоже, судя по фотографиям.
+1
+1 / –0
Link
Моль · Юность · 21.11.2022 17:35 MSK
Photos: 300 · Managing editor
Цитата (Northern Spirit, 21.11.2022):
> Двухпутки в КНДР — действительно большая редкость, но у южных соседей движение левостороннее даже на ВСМ:
> https://youtu.be/89KX689E6sE
> Думаю, в КНДР светофоры обычно должны быть расположены тоже слева.

Слева, но на многих из тех снимков, на которых видны светофоры (а нередко на станциях установлены и светофоры и семафоры одновременно), эти самые светофоры погашены либо совсем без ламп. Жезловая система, путевые записки... https://www.flickr.com/photos/[email protected]_rail/
Но как минимум в Пхеньяне светофоры работают.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 15»»