С завода поступил в депо Ленинград-Московский
1978 — передан в депо Москва-Рязанская
2005 — передан в депо Ожерелье
2006 — передан в депо Барабинск
2008 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
03.2013 — передан в депо Барабинск
Сверхсильный снимок. В парке уже «Синара» стоит, но царят всё же зелёные «волы». С Камыша в сторону Ебурга поезда поднимаются с толкачом, раньше было просто: одиночке — толкач, тройник сам проедет, а как сейчас?
Цитата (Vivan755, 08.03.2022): > Сверхсильный снимок. В парке уже «Синара» стоит, но царят всё же зелёные «волы». С Камыша в сторону Ебурга поезда поднимаются с толкачом, раньше было просто: одиночке — толкач, тройник сам проедет, а как сейчас?
В своё время на участке Войновка - Свердловск-Сорт весовая норма была на "двойник" 4200 , на "тройник" 6200 т. и никаких толкачей.В конце 90х начали весовые нормы увеличивать. Сейчас же на тот самый „двойник" вешают 6000 с лишним. Ну естественно с увеличением весовых норм появилась необходимость в талкачах в Камышлове. Выталкивает до границы станции.
Link