RailGallery
ТЭ26-0001
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Author: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Date: April 25, 2025

Information about the photo

License: BY
Published 14.05.2025 12:47 MSK
Views — 1416
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +179
Владислав Завальнюк+1
Филиппов Марк+1
vanfqIlgfd+1
echoes97+1
Матвей Разгоняев+1
vik1222+1
AVM 32+1
максимка теле2+1
orskXXI+1
ҚТЖ и РЖД+1
ТИСУ+1
qwerty_qwertovich+1
VL10K+1
Михаил Григоров+1
Herr Bär+1
Soldatov_Ilya+1
LAZdriver+1
Кот80к+1
Boing955+1
Dmitriy51+1
01-06+1
timtt1230+1
Ярик железнодорожник+1
Щукин Д.+1
Qxlivyq+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Белкин Андрей+1
Chmeshka2+1
Mehanik75+1
s.gulaev+1
vg1896+1
ldzgleban+1
ALexeych+1
Евгений1989+1
electrizis+1
Владислав Лысов+1
Levunti+1
2ТЭ10У-0419+1
Vladik999+1
Юный РЖДшник+1
Rail&Landscape+1
spott_rzd+1
DejaVu+1
Vladimir Ivanov+1
9max_x+1
Андрей Безбородов+1
NIKO_Rus+1
Vitalyaprovodnik+1
Subkinov+1
Электропоезд Демиховский+1
seashur+1
DSP+1
Mr.Baks+1
Воднев Андрей+1
Royalist57+1
Иван Раменский+1
Ilyuchka_Kavis+1
BoomEtoBoom+1
Loko+1
Скопинский железнодорожник+1
YouSafe+1
Киток+1
Bogdan Zhokin+1
dm_admiral+1
wrokesmoke+1
RailDmitrov+1
Dima228+1
fantomas.exe+1
evo.series+1
dmitry_m+1
_rizix_1236+1
Сергей Чабин+1
Belspoter+1
Nikolay Ryzhov+1
Prototype877+1
Nomade Lugubris+1
Николай67+1
ignore+1
Ilya Rudakov+1
Diesel1672+1
Kotolet+1
ss760+1
Антон Докучаев+1
Ivan00+1
vaporchrome+1
Kasper+1
IZ387+1
3ES4K-076+1
Даниил Антипов+1
Aendry+1
m_marix+1
Pugas+1
Gvardia+1
Northern Spirit+1
Romario+1
Поморский партизан+1
Иван Ванышев+1
Никита П.+1
FanZD_98+1
Parom+1
Батон+1
Nevsky_sp+1
Fsm+1
Mr. Ndong+1
Константин Багров-Sedoy+1
KvS+1
bo1ng10+1
Leha+1
grigoriystyazhkin+1
Ластовка М.О.+1
Сергей Шляпин+1
Илья Сергеевич+1
Vasiljev Sergei+1
Валентин Самосюк+1
Serg13+1
Невский транспорт+1
InDustReal+1
Wanderer+1
Алексей Кузенков+1
kapral23+1
Дмитрий Закутный+1
matvei.verholyak+1
CHS200-011+1
kirOl+1
Никита Бурцев+1
Lag+1
Badya51+1
IlI+1
Tep70bs-090+1
trains_pvk+1
Кирилл Широков+1
By_cheberek+1
Павел Чечулин+1
Trainvladd+1
Kra+1
Сергей Анфимов+1
Lasselan+1
beltrain3+1
Maybug+1
Krovnick+1
Орлов З.В.+1
ТеплаКолос+1
Копылов Н.О.+1
Shturmanbilli+1
Alexsa+1
VladTrains183+1
Михаил Рязанский+1
Romanovski_transport_official+1
mhll17+1
Юрий Мокряк+1
Smavs+1
Николай 572+1
Egorych193+1
DiTrains+1
MvLtPd+1
skzhd+1
ФД20-2109+1
Danandr+1
Aleksandr A330+1
ЭТ2М-068+1
Nyanvan+1
er2r_7015+1
oryol_train+1
Metro55+1
КЖД TRAINS+1
nbelz+1
VL80T980+1
iDan+1
ВЛ10У+1
AlexxDrozD+1
TTF+1
milrood+1
Александр193+1
Shershenb58+1
ЖБИ+1
Messi999+1
RSTPOFF+1
KaVe+1
L.smm34+1

ТЭ26-0001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk engineering works
Model:TE26
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:2025
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)
На 03.2025 — в процессе постройки на БМЗ

Camera Settings

Copyright Information:ULAN3

Comments · 40

14.05.2025 12:48 MSK
Link
Messi999 · Ижоры
Photos: 17
Интересный!
+31
+31 / –0
14.05.2025 12:57 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 357
а его в депо дадут куда-нибудь или еще обкатывать-испытывать?
+18
+20 / –2
14.05.2025 13:19 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 88
Преемник концепции ТЭ109 или ближе к М62?
+14
+14 / –0
14.05.2025 13:20 MSK
Link
Neuvillettor · Красный Сокол
Photos: 799
Долгожданная замена М62!
+15
+18 / –3
14.05.2025 13:21 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Photos: 279
Дизайн вроде неплох. Надеюсь и окрас будет интересный. Хотя бы у первого номера ;)
+16
+17 / –1
14.05.2025 13:21 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Как будто бы

Цитата (Smavs, 14.05.2025):
> Преемник концепции ТЭ109
+13
+13 / –0
14.05.2025 13:23 MSK
Link
mhll17 · Барнаул
Photos: 18
Смысл этих больших окнах, как на ЧС4 и ТЭ3, если пульт закрывает 1/4 этих окон?
+19
+19 / –0
14.05.2025 13:25 MSK
Link
Photos: 90
Куда первый дадут? Неизвестно?
+8
+9 / –1
14.05.2025 13:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 450
Цитата (Muller, 14.05.2025):
> обкатывать-испытывать

Естественно. Новая серия же.
+10
+10 / –0
14.05.2025 13:43 MSK
Link
No photos
Цитата (☭ Владислав ☭, 14.05.2025):
> Дизайн вроде неплох.

Чем же? Очередная моднявая агрессивно-азиатская морда, как и на всём остальном. Хотя здесь он пока ещё как будто улыбается.


Цитата (mhll17, 14.05.2025):
> Смысл этих больших окнах, как на ЧС4 и ТЭ3, если пульт закрывает 1/4 этих окон?

ХЗ, может, чтоб можно было кота посадить... если нет - то реально тупо: обзор перекрыт нафиг дебильными стойками, за то в высоту стёкла сделаем больше чем в ширину, не жалко.
+9
+19 / –10
14.05.2025 14:06 MSK
Link
Photos: 10075 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Managing editor
Цитата (Smavs, 14.05.2025):
> Преемник концепции ТЭ109 или ближе к М62?

По техническим решениям и предполагаемому назначению ближе к ТЭ109. Тут и несущий кузов, и высокая мощность, и наличие электроснабжения состава. С такими параметрами тепловоз на замену ТЭП70БС претендует, при более низкой стоимости.
+15
+15 / –0
14.05.2025 14:09 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 66
Цитата (Neuvillettor, 14.05.2025):
> Долгожданная замена М62!

Повторюсь ещё раз, кто в здравом уме будет менять М62 на машину которая тяжелее и в два раза мощнее? Много где даже мощность М62 избыточна.
+10
+13 / –3
14.05.2025 14:35 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Цитата (ФД20-2109, 14.05.2025):
> Много где даже мощность М62 избыточна.

Расскажите это тем, кто пересел на ТЭМ18ДМ после работы на Машках.
+13
+14 / –1
14.05.2025 14:36 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Цитата (Воздух Свободы, 14.05.2025):
> тепловоз на замену ТЭП70БС претендует, при более низкой стоимости.

В качестве локомотива для ДП2Д / тепловоза под пригородные перевозки - вполне.
+13
+13 / –0
14.05.2025 15:14 MSK
Link
Photos: 151
ТЭ26 - универсальный односекционный грузопассажирский тепловоз планируется использовать для маневровых и вывозных работ, а также взаимодействия со специальной техникой. Новым тепловозом планируется заменить серию М62 и 2М62. Достойный и востребованный тепловоз на всем "Пространстве 1520".
Коломенский завод поставил БМЗ первый дизель-генератор 18-9ДГМ-02 для тепловоза ТЭ26, ДГ полностью состоит из комплектующих отечественного производителя, приемочные испытания опытного образца завершены, двигатель принят приемочной коммисией.
+13
+13 / –0
14.05.2025 15:38 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Мощно. Как раз задавался вопросом о том, какая силовая установка планируется на машину. Действительно, замена ТЭП70БС с погрешностью на ходовую и сцепной вес. Интересно, на сколько км/ч на нём редуктора установят.
+10
+10 / –0
14.05.2025 15:52 MSK
Link
Photos: 151
Технические характеристики ТЭ26: Конструкционная скорость-160 км/ч, мощность двигателя-3880 л.с.
+7
+9 / –2
14.05.2025 15:56 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Да какие 160 км/ч на таких тележках?)
+15
+15 / –0
14.05.2025 16:03 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 653
Он восьмиосный что-ли? это тогда не замена М62 а минимум раза в полтора мощнее по тяге.. а дизель какой стоит 5д49 или обновлённый типа что на бамовские тройники ставят?
+6
+7 / –1
14.05.2025 16:09 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
6-оска, а дизель - некая копия БС-ного, а-ля как на 3ТЭ28, да, няп. Интересны редуктора и сцепной вес.
+8
+9 / –1
14.05.2025 16:24 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 66
Цитата (L.smm34, 14.05.2025):
> Расскажите это тем, кто пересел на ТЭМ18ДМ после работы на Машках.

Смотря где. Много где Машки работали/работают с короткими сборными, пригородными и хозпоездами где 4000 и даже 2000 л.с. к черту не надо.
+10
+10 / –0
14.05.2025 16:36 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 76
Это что еще такое...
–7
+7 / –14
14.05.2025 16:53 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (ТеплаКолос, 14.05.2025):
> Технические характеристики ТЭ26:

https://rollingstockworld.ru/wp-content/...428.jpg
+8
+8 / –0
14.05.2025 17:27 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 357
такое впечатление, что между ГГ и ВВК стоит ЦВС?
+5
+5 / –0
14.05.2025 17:36 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 653
Цитата (ФД20-2109, 14.05.2025):
> черту не надо

сегодня один два вагона возит, а завтра 15-20-30 и выше, много не мало, это хорошо когда лишний резерв тяги и мощности есть, плохо когда его нету.

Цитата (Muller, 14.05.2025):
> ЦВС

там наверное выпрямительная установка как на КМах стоит, завод то один.
+6
+6 / –0
14.05.2025 17:44 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Photos: 57
Вопрос 1, он будет как все в 1-10 штук или хорошая такая партия ?
+8
+8 / –0
14.05.2025 17:50 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 66
Цитата (Leha, 14.05.2025):
> а завтра 15-20-30 и выше, много не мало, это хорошо когда лишний резерв тяги и мощности есть, плохо когда его нету

Тогда берется второй тепловоз по СМЕ, который по хорошему должен стоять заглушенный в диспетчерском резерве. А не пережигать по умолчанию везде и всегда солярку огромным шестнадцатицилиндровым дизелем.
Вот если бы сделали что-то двухдизельное, асинхронное и в вагонном кузове, было бы то что надо.
А так получается очень нишевой тепловоз. Для замены Машки много, для замены двойной Машки скорее всего недостаточно. Разве что для замены/освобождения ТЭП70БС, кто-то тут правильную мысль выдвигал, зачем сложное ОРП на 160 км/ч если на большинстве дорог ТЭП70БС больше 100 км/ч не ездят.
+7
+7 / –0
14.05.2025 18:32 MSK
Link
No photos
Те кто пишут про обзор, вопрос вы в кабине сидели, чтоб судить о обзоре?
+8
+11 / –3
14.05.2025 19:31 MSK
Link
No photos
Интересный зверь!))
Посмотрим, сможет ли он достойно заменить М62. Неизвестно, когда погонят на испытания?
+6
+6 / –0
14.05.2025 19:33 MSK
Link
seashur · Симферополь
Photos: 50
когда уже отберут фломастеры у школоты?!
+12
+13 / –1
14.05.2025 20:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 14.05.2025):
> Интересный зверь!))
> Посмотрим, сможет ли он достойно заменить М62. Неизвестно, когда погонят на испытания?

Да хочется посмотреть его в деле.
+5
+5 / –0
14.05.2025 20:49 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 653
Цитата (ФД20-2109, 14.05.2025):
> Тогда берется второй тепловоз по СМЕ, который по хорошему должен стоять заглушенный в диспетчерском резерве. А не пережигать по умолчанию везде и всегда солярку огромным шестнадцатицилиндровым дизелем

а это значит не дорого будет? лишний тепловоз держать на готове, бригаду под него, прогревальщика зимой (будет тарахтеть и жечь ту же солярку) да и зачем он нужен то будет вообще? под большой поезд КМ сразу выдадут, а под совсем мелкие огрызки ТЭМ18 должны быть.
+6
+6 / –0
14.05.2025 21:08 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Цитата (Northern Spirit, 14.05.2025):
> https://rollingstockworld.ru/wp-content/...428.jpg

Со сроками - как обычно
+5
+5 / –0
14.05.2025 21:12 MSK
Link
Roman S. · Киров
Photos: 506 · Photo Screener
Цитата (L.smm34, 14.05.2025):
> Да какие 160 км/ч на таких тележках?)

это заводские телеги, сядет он на другие
+5
+6 / –1
14.05.2025 21:48 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Photos: 677 · Moderator / Photo Screener / Moderator of third party photos / Moderator of creative photos / Managing editor
Это как раз родные телеги - классические КМ-но/ТЭэМ-ные. Заводские были вот тут: https://railtrain.pro/te26 .
+4
+4 / –0
14.05.2025 22:36 MSK
Link
iDan · Мытищи
Photos: 5
Цитата (mhll17, 14.05.2025):
> Смысл этих больших окнах, как на ЧС4 и ТЭ3, если пульт закрывает 1/4 этих окон?

Мода такая пошла у ТМХ
0
+0 / –0
14.05.2025 22:43 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2748
Окна дешевле пластика? получается?
0
+0 / –0
14.05.2025 22:56 MSK
Link
iRogov · Priv
Photos: 589
Цитата (Антон1984, 14.05.2025):
> Те кто пишут про обзор, вопрос вы в кабине сидели, чтоб судить о обзоре?

Через день сижу в подобной и могу судить: очередная говнокабина-бункер. Встречный вопрос: а вы ездили на КМ/ДМ на 80 км/ч на звеньевом пути на деревяхе?
Из плюсов вижу только тяговый агрегат + ЦВС. Дизель такой мощности взяли с учётом затрат на ЭО.

Цитата (mhll17, 14.05.2025):
> Смысл этих больших окнах, как на ЧС4 и ТЭ3, если пульт закрывает 1/4 этих окон?

Да никакого. Этот неудобный пульт ещё и полкабины занимает.
+6
+6 / –0
14.05.2025 23:26 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Photos: 98
Круто смотрится, даже взгляд милый такой :)
+5
+5 / –0
14.05.2025 23:45 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 450
Цитата (ТеплаКолос, 14.05.2025):
> ДГ полностью состоит из комплектующих отечественного производителя

"Да ладно". И отливка блока, и коленвал, и подшипники. Так я им и поверил.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.