Здорово конечно! Интересен полёт искр из выхлопных патрубков. Если не секрет, Юрий, как удалось приручить дикую лисицу замереть и позировать фотографу? Выдержка думаю была не менее 3 секунд.
Откуда там лиса взялась? За много лет - только песцы на Тыдыле попадались... У тепловоза на выхлопных патрубках видны новые искрогасители, поставили после возгораний тундры позапрошлым сухим летом. Судя по искрам - помогают плохо...
На конкурс надо. Очень красивое и уникальное фото, впервые здесь лису вижу так ещë и в тëмное время суток со снегом и на заднем плане красавец ТЭ3. Кстати что у него вырывается из труб? А то выглядит как проволока, точно искры? Впервые такие вижу.
Цитата (ДаниилБ, 12.02.2025): > Кстати что у него вырывается из труб? А то выглядит как проволока, точно искры?
Да точно. А вот лисиц я даже в ХМАО за 17 лет не видел. Волков – сколько угодно, медведи за последние лет 15 вообще расплодились как в инкубаторе. Откуда лисе аж в ЯНАО взяться? Не для них там климат, это животное средней полосы.
Появление лисы на разъезде в момент прибытия тепловоза было приятной и забавной неожиданностью. Это выглядело примерно так: пока ТЭ3 прибывал «под красный», а я расчехлял штатив, сзади прямо из тундры подкралась лиса. Приятные и удивительные эмоции при виде её были сопоставимы с теми, что я испытал при виде готовящегося к отправлению ТЭ3 из Коротчаево за пару часов до этого. Без особого страха она приближалась ко мне на расстояние менее метра, обнюхивала (словно выясняла зачем я пришёл и что собрался делать, ну либо просто ждала, что я её чем-то угощу). Затем, когда тепловоз остановился, она направилась к нему. Обходила его то с одной стороны, то с другой, осматривала. Потом уселась напротив кабины со стороны помощника и просящим взглядом смотрела наверх. Помощник через какое-то время ей что-то кинул, после чего она отошла от тепловоза и уселась на него смотреть. Сидела она недолго - каждые 10-20 секунд меняла локацию (как раз в одну из перебежек она уселась прямо напротив камеры:) После отправления тепловоза уже её и след простыл.
Сейчас в работе всего один ТЭ3 остался. Ездит на участке Коротчаево - Новый Уренгой. Что касается искр из труб - да, искрит он хорошо. Особенно, когда едет с поездом в подъёмчик:)
> Так все таки, какая вторая секция? Ятп в работе один, но в резерве должен ещё быть, на подмену
Вторая секция соответствует указанной в профиле локомотива (4230/3790). Про резерв тоже слышал, но непонятно какой именно ТЭ3 держат в резерве. Возможно, конечно, он стоит в депо под крышей, в «боевой» готовности, но из того множества секций, что стоят снаружи под толстым слоем снега мало похожих на рабочие. Вообще складывается мнение, что ТЭ3 дают в работу нынче только зимой, ибо в прошлом году ни летом, ни осенью они не ездили.
Link