RailGallery
ЭП2К-504; ЭП2К-503; ЭП2К-502
Россия, Московская область, АО "Коломенский завод"
Russia, Moscow region, Kolomna works JSC

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 24 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.12.2024 21:46 MSK
Просмотров — 4000
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +245 / +83
Матвей Воскресенский+1
Winston Blue+1
vik1222+1
Воднев Андрей+1
Александр Конов+1
URAGAN+1
Andrey Kolenchikov+1
Саша Веснин ВЛ23+1
RiV+1
Даниил Ищенко+1
bo1ng10+1
The Shakhbuzovs+1
Иван Повалуев+1
Demos+1
kapral23+1
Батон+1
mashinist7277+1
iRogov+1
Алексей Задонский+1
Darth Maul+1
Ivan 2095+1
Ilya Rudakov+1
Владислав Лысов+1
Evgeny2510+1
skzhd+1
Serg73+1
Savelij Ipatov+1
Shturmanbilli+1
Alexey Benera+1
tmn_72+1
Vadimtrain+1
kislyi196+1
CrazyWad+1
Янис Витолс+1
Typhoon+1
Dmitriy Avdeev+1
Юрий Лихачёв+1
Михаил Романов+1
Subkinov+1
afterrrdarkk666+1
01-06+1
Николай67+1
Антрацит+1
Дмитрий Чернов+1
Даниил Антипов+1
dmitry_m+1
Сергей Шляпин+1
Egorych193+1
ED4M+1
Polubox73+1
_Listrigon_+1
Александр Фёдоров+1
Kaincik+1
Tep70bs-090+1
КЖД TRAINS+1
Рыбак из Саратова+1
Aeronaut+1
Chaayka+1
kosteg+1
Светлана Сипугина+1
Belspoter+1
Germany_s+1
ss760+1
Sergey_Permk159+1
mhll17+1
Mixkol+1
belarsoul+1
Максим Белячков+1
Егор Шорохов+1
Morgen+1
Scobaru+1
Semilyakov+1
NekKrios58+1
Roman S.+1
Nyanvan+1
Gvardia+1
Romanovski_transport_official+1
9max_x+1
Виталий_DSK+1
Russian Trains+1
m1ronY+1
Валентин Самосюк+1
MoscowRailfan//+1
AVM 32+1
VL10K+1
Константин Багров-Sedoy+1
dm_admiral+1
vg1896+1
2ЭС6+1
Komissaroff83+1
Serg13+1
Train Lover+1
andrey92+1
Илья Сергеевич+1
2lowterrain+1
train_loveTT+1
Trains+1
Алексей_198rus+1
Марс_102+1
Михаил Абрамов+1
Smiroll+1
Юрий Мокряк+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
TTF+1
Mitia_SouthWest+1
kgmcrew1999+1
Yalalt+1
Андрей Безбородов+1
er2r_7015+1
grigoriystyazhkin+1
RaTrainz+1
kazyrbaev+1
2ТЭ10У-0419+1
Smavs+1
максимка теле2+1
Seva_yTo4kA+1
MadMax+1
ZDSergo+1
Михаил Рязанский+1
Шаэнн+1
genius21+1
ВЛ10У+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Анфимов+1
Ruslan_galeev__+1
trains_pvk+1
gvp+1
ТИСУ+1
PavelSp+1
Копылов Н.О.+1
arsmm+1
Кирилл Широков+1
karelian trains+1
vavilove+1
Boris_Lazdovskiy+1
Дмитрий Закутный+1
Vladok+1
Дмитрий Халимов+1
echoes97+1
Mr. Ndong+1
Bogdan Korolev+1
Valdemar+1
Northern Spirit+1
Marat Elektrichka+1
Ivan00+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
milrood+1
Dimaskalugski+1
Shershenb58+1
Николай 572+1
Артём Филатов+1
zew1045+1
Diesel1672+1
railman+1
TramLVS+1
No_Name+1
Danandr+1
Кириллка+1
pravlen+1
Liaz+1
Никита П.+1
Никита Лапин+1
Антон Докучаев+1
Vlados810+1
LAZdriver+1
crazyrussianturist+1
_FaNs_97_+1
qwerty_qwertovich+1
Cargonaut+1
Islam05+1
imz+1
vaporchrome+1
Филиппов Марк+1
Tvans+1
BratBul+1
m_marix+1
BoomEtoBoom+1
s.gulaev+1
Sytko_Danik+1
DmitryDemikhovsky+1
RailDmitrov+1
maximus091182+1
ALexeych+1
Mehanik75+1
Denis+1
Mycel+1
ЖБИ+1
Поморский партизан+1
xxil+1
Sergey Lizunov+1
Артемыч+1
Сергей Фролов+1
Анатолий Нагорнов+1
Орлов З.В.+1
Mr.Baks+1
egor_zhdanovich_+1
Dima228+1
Sergio76+1
Soldatov_Ilya+1
trains_ldz+1
Иван Раменский+1
rainwaker+1
Maybug+1
kirOl+1
timtt1230+1
VladTrains183+1
Denis Solovev+1
CHS200009+1
Dmitriy51+1
Shine+1
avoid+1
Юрий+1
Павел Чечулин+1
IlI+1
Lag+1
Ярик железнодорожник+1
matvei.verholyak+1
Leha+1
demix_one_love+1
Aleksandr A330+1
Nikolay Ryzhov+1
Kr1p+1
3ES4K-076+1
Dag05+1
_rizix_1236+1
☭ Владислав ☭+1
Royalist57+1
Pyacegor1ck+1
Fsm+1
Alexsa+1
Kasper+1
Trainvladd+1
KaVe+1
Михаил Григоров+1
Кот80к+1
ТеплаКолос+1
DenSPB+1
VL80T980+1
NikZD95+1
Fedor4ik+1
piter+1
Александр193+1
Kra+1
YouSafe+1
Kotolet+1

ЭП2К-504

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:"Аврора"

ЭП2К-503

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:"Аврора"

ЭП2К-502

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:"Аврора"

Комментарии · 55

24.12.2024 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Трое из ларца)
+49
+52 / –3
24.12.2024 21:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Кода дата постройки здания красивее всего остального, печаль
+34
+64 / –30
24.12.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Симпатяжки!
+26
+33 / –7
24.12.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавцы! :)
+24
+29 / –5
24.12.2024 21:54 MSK
Ссылка
NikZD95 · Кисловодск
Фото: 758
Отличный кадр! Три синих красавца :)
+24
+30 / –6
24.12.2024 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
Отлично! Как будет выглядеть эп2к 506?
+19
+23 / –4
24.12.2024 21:58 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 266
505 - старая маска. Производство опередило бумажки.
506-509 новая маска под Аврору. В планах оборудование СМЕ.
+44
+44 / –0
24.12.2024 22:04 MSK
Ссылка
_rizix_1236 · Мск
Фото: 134
красавцы!
+15
+19 / –4
24.12.2024 22:13 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Ulan3, 24.12.2024):
> В планах оборудование СМЕ.

А новая сертификация будет?
+17
+17 / –0
24.12.2024 22:19 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 67
Рыцари стоят) А как сейчас Аврора ездит с одним ЭП2К. Справляется сейчас, пока СМЕ готовят?
+14
+18 / –4
24.12.2024 23:46 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Цитата (Ulan3, 24.12.2024):
> 505 - старая маска. Производство опередило бумажки.
про 510 и так далее что-нибудь известно? Маски старые или новые будут?
+14
+15 / –1
25.12.2024 00:53 MSK
Ссылка
Kr1p · Окт
Фото: 11
Шикарный рестайлинг все же получился!
+5
+17 / –12
25.12.2024 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 24.12.2024):
> Справляется сейчас, пока СМЕ готовят?

Не просто справляется, а 40 минут опоздания нагнал на первом рейсе.
+22
+26 / –4
25.12.2024 02:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ля, какие!))
В плане рестайлинга, не нужно бояться экспериментировать.
+12
+17 / –5
25.12.2024 05:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ulan3, 24.12.2024):
> 505 - старая маска. Производство опередило бумажки.
> 506-509 новая маска под Аврору. В планах оборудование СМЕ.

Сомневаюсь, что 506-509 под Аврору
+7
+12 / –5
25.12.2024 06:34 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
О боже, как же всё красиво!
+6
+12 / –6
25.12.2024 06:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень классно! Три красавца! Плюс еще 3 элекровоза для поезда "Аврора":)
+3
+8 / –5
25.12.2024 07:03 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
"Умная бумага" не думала в честь пуска Авроры дополнить свой спектр ж/д моделей оными красавцами? Или оставили рынок на растерзание "Модимио"?
+16
+17 / –1
25.12.2024 07:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Какое уёби*е и во что превратили завод...
Аманд, Струве, даже Лебедянский и многие другие в гробу перевернулись от сегодняшнего КЗ!
–5
+30 / –35
25.12.2024 07:24 MSK
Ссылка
Фото: 23
На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.
+21
+23 / –2
25.12.2024 07:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Три урода
–20
+27 / –47
25.12.2024 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 25.12.2024):
> На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.>
Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). Не знаю, как с этим цехом дела обстоят сейчас - но тогда у КЗ не было денег на его восстановление.
+15
+16 / –1
25.12.2024 08:55 MSK
Ссылка
Train Lover · Самара
Фото: 21
Фотография атмосферная, передает дух настоящего и прошлого. Но эти профлисты так дешево и убого смотрятся... Мне, как ценителю исторической архитектуры, больно смотреть...
+27
+29 / –2
25.12.2024 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кадр отличный и ЭПки отличные!)
+8
+14 / –6
25.12.2024 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 1124
Цитата (Кошакур, 25.12.2024):
> Цитата (Плотников П, 25.12.2024):
> > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.>
> Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). Не знаю, как с этим цехом дела обстоят сейчас - но тогда у КЗ не было денег на его восстановление.

Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.
+13
+15 / –2
25.12.2024 10:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Train Lover, 25.12.2024):
> Мне, как ценителю исторической архитектуры

Просто бизнес,ничего личного. Красивая архитектура денег не принесёт. Вон на БМЗ современные цеха из сэндвича окраски "вырви глаз"

Цитата (Ластовка М.О., 25.12.2024):
> многие другие в гробу перевернулись

"И живые позавидуют мёртвым". Откровении Иоанна Богослова (Откр 9:6)
+15
+19 / –4
25.12.2024 11:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
ТГМ40 виднеется?
+14
+15 / –1
25.12.2024 12:27 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 292
электровозная братва!!!
+10
+12 / –2
25.12.2024 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 8
Деградация дизайна, зачем было так уродовать морду
+13
+27 / –14
25.12.2024 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Рогалев, 25.12.2024):
> Деградация дизайна, зачем было так уродовать морду

Как будто до этого электровоз был эталоном красоты! А вообще – Теорема Эскобара.
+5
+9 / –4
25.12.2024 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Приятная окраска, да и по дизайну не так всё плохо.
+5
+11 / –6
25.12.2024 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Крок, 25.12.2024):
> Три урода

Стильно, модно, молодёжно...
+10
+15 / –5
25.12.2024 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Крок, 25.12.2024):
> Три урода

Т-ш-ш, не покушайтесь на "святыню":)))

И хоть, как всегда, всё это "фломастеры", но
Цитата (SERGEY_1996, 25.12.2024):
> Теорема Эскобара.
сказано метко!
+1
+6 / –5
25.12.2024 19:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не метко: это не теорема, а аксиома
+2
+5 / –3
25.12.2024 19:29 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
Цитата (Ластовка М.О., 25.12.2024):
> Аманд, Струве, даже Лебедянский и многие другие в гробу перевернулись от сегодняшнего КЗ!
Верно подмечено.
+5
+8 / –3
25.12.2024 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024):
> "И живые позавидуют мёртвым"

Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души? Да там надо современные цеха строить, с соответствующей нынешним требованиям планировкой и оснасткой, а не извращаться, приспосабливая древние кирпичные ангары времен постройки паровозов! А из этого оставить только то, что попадает под охранный статус, остальное - снести, освободив площади.

Цитата (Ластовка М.О., 25.12.2024):
> Аманд, Струве, даже Лебедянский и многие другие в гробу перевернулись от сегодняшнего КЗ!

Да пускай вертятся, сколько влезет! Они электровозы не строили. Черт возьми, сколько же "воинствующих старообрядцев" развелось.
+10
+16 / –6
25.12.2024 21:25 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg23, 25.12.2024):
> Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают

Бытиё определяет сознание!

Цитата (Serg23, 25.12.2024):
> Да там надо современные цеха строить,

Всенеприменно из сендвича окраски "вырви глаз"

Цитата (Serg23, 25.12.2024):
> остальное - снести, освободив площади.

Во-во, онли бузинес анд манки манаджмент
+7
+11 / –4
26.12.2024 06:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024):
> Всенеприменно из сендвича окраски "вырви глаз"

Конечно, огромный амбар из закопчённого кирпича много лучше) Кремль, блин, Эрмитаж! Только под охрану государства, чтоб люди приходили, любовались на чудесную архитектуру и говорили: о да, вот раньше-то... А мы-то сейчас...эх...))) (на закрытой территории, куда не попадёшь. Ну ладно, из-за забора, роняя скупую слезу).

Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024):
> Бытиё определяет

Бытиé, а не бытиё. Коли уж употреблять данное слово, то надо писать правильно.
+4
+7 / –3
26.12.2024 07:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg23, 26.12.2024):
> Коли уж употреблять данное слово

-Житие мое!
-Что, житие твое?

Цитата (Serg23, 26.12.2024):
> огромный амбар из закопчённого кирпича много лучше

- Это хрустальная мечта моего детства: не касайтесь её своими лапами
Кому и казарма с тюрьмой милее офиса Яндекса на Фрунзе.
Прощайте
+1
+4 / –3
26.12.2024 10:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.
–4
+2 / –6
26.12.2024 13:17 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23

В Коломне ????
+3
+3 / –0
26.12.2024 14:51 MSK
Ссылка
Ignat_topov · Мск
Фото: 2
Фотка красивая а вот маска локомотивов...
+2
+4 / –2
26.12.2024 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.>
Что они там "забыли" бы? "Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!
+2
+2 / –0
26.12.2024 15:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

Разумеется! Их же в Коломне делали, особенно экипаж.
+2
+2 / –0
26.12.2024 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2024):
> > Цитата (Плотников П, 25.12.2024):
> > > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.>
> > Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). ...>
> Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.>
Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей. В цехах КЗ теснота неимоверная - в рамно-кузовном, дизеле-сборочном, электромашинном, электроаппаратном, тележечном, стендовых испытаний дизелей, да и в локомотивосборочном цеху, который на фото, тоже. Поэтому тот невосстановленный цех лишним не был бы. Думаю, теснота цехов - это одна из причин, по которой в условиях КЗ невозможно было организовать поточную сборку пассажирских локомотивов. Тем самым, производственная мощность КЗ по выпуску локомотивов, по сравнению с ВЗОР (ЛТЗ), БМЗ, НЭВЗ и сейчас уже с "УрЛоками" весьма ограничена. Что не позволило в свое время полностью "насытить" сеть железных дорог как в СССР, так и сейчас в РФ современными пассажирскими локомотивами. И потому на ряде дорог до сих пор еще пассажирское и пригородное движение по участкам тепловозной тяги обслуживается грузовыми тепловозами 2ТЭ10М,У и 2М62У.
+3
+4 / –1
26.12.2024 15:17 MSK
Ссылка
Circle of Dust · Орехово-Зуево
Фото: 1
И везде будет срач.......А фотка имба
–2
+2 / –4
26.12.2024 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Serg23, 25.12.2024):

> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?

Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
+4
+5 / –1
26.12.2024 15:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.12.2024):
> Кода дата постройки здания красивее всего остального, печаль

Да ладно!
+2
+2 / –0
26.12.2024 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему таких электровозов нет на переменном токе? Например ЭП9К?
+2
+3 / –1
26.12.2024 15:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Потому что на переменном токе есть ЭП1М
+5
+5 / –0
26.12.2024 15:44 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!

ПБ21 ещё был.
+4
+4 / –0
26.12.2024 19:16 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024):
> Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.

ТЭ3 выезжали.
+2
+2 / –0
27.12.2024 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 26.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.12.2024):
> > Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!>
> ПБ21 ещё был.>
Не упомянул его потому, что ПБ21 был выпущен в единственном числе в 1934 г., а ВЛ19 выпускались по 1938 г.
+1
+1 / –0
27.12.2024 00:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 282
Цитата (Muller, 25.12.2024):
> электровозная братва!!!

Коломенский тепловозостроительный...
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
27.12.2024 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да нормальный паровоз,планок Пикаттини на нем только не хватает для фонарика и прицела
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.