На КЗ с такими цехами и кривыми путями брать такую машину - не от большого ума! Лучше лёгкого и маленького ТГМа ничего нет. Им даже ТГМ6 были большими и тяжёлыми, что уж про это чудо говорить! Лучше бы тогда ТЭМ31 взяли, если бабло надо было освоить...
Цитата (Ammendorf, 10.01.2025): > Кстати сильно удивлен, что на КЗ что нибудь свое на маневрах не работает...
Почему не работает? У них там своё депо, раньше работали на ТГМ23, ТГМ40. Потом перешли на ТГМ4. ТГМ6 сейчас, но это уже слишком для таких цехов, кривых, путей завода. Зачем брать такое??? Для перестановок по одной единице достаточно и кировца на ЖД ходу, как в музее.
Цитата (Ластовка М.О., 11.01.2025): > Почему не работает?
Да я в том плане что какой нибудь ТЭП например. Ну не вышла там машина и оставили "на хознужды". Ну я имею ввиду как например на автозаводах, где делается достаточное количество всяких вундервафель для внутризаводского использования из бракованной, как правило, продукции.
Есть у них 351-й БС, но каждый метр по путям завода (кроме прямой у проходной и заводоуправления) это шанс упасть. К тому же в часть литейных, дизельных и копровых цехов уж точно на БСе не поедешь! Там маленького ТГМа за глаза. Если бы умнее отмывали, то этот сдавать в аренду надо и брать ТЭМ31.
Макс, а теперь хотеть мнение специалиста: этот ТЭМ31 ваще из себя что то представляет? А то как ни посмотришь, что здесь по БД, что вживую, а большая часть под забором валяется. Не слишком он сложен для промки?!
Link